Занятие длится 2 часа. Так как это НЕ запись,
а живое занятие, позаботьтесь, чтобы у Вас было время.
Запись будет?
Можно ли посмотреть занятие в записи, позже? Да,
можно. За небольшую плату. То есть, он-лайн участие - БЕСПЛАТНО, а запись - не
совсем:-).
О чем занятие?
Банальная мысль, но каждый родитель желает своему
ребенку счастья, успеха и всего хорошего. Не ошибся?:-) Однако, за что, РЕАЛЬНО,
мы отвечаем и чего, РЕАЛЬНО, мы можем желать?
Как, опираясь на какие факты и их интерпретацию,
можно, ПРЯМО СЕЙЧАС, с высокой долей вероятности, сказать, что получится из
ребенка лет через 10-15-20?
Это НЕ гадание о будущем. Это его ПРЕДСКАЗАНИЕ.
Предсказание с опорой на конкретные, проверяемые факты из ВАШЕЙ ЖИЗНИ. И, самое
главное, это предсказание НЕ я вам сделаю, а Вы сами, буквально за час-полтора.
За это довольно короткое время Вы разберетесь и
поймете - что, кто и как формирует характер и судьбу вашего ребенка. ЗАМЕЧАЮ.
Поймете не теоретически, а практически - вот этот человек с моим ребенком делает
то-то, а этот - это и т.д.. То есть, Вы сделаете анализ - КАК устроена жизнь
Ваша и вашего ребенка. И как это устройство влияет на формирование личности.
Вашего ребенка.
Кто и каким образом формирует его пристрастия
(негативные и позитивные), ограничения и запреты, устремления и приоритеты,
жизненные ценности и правила. Какое чудо было (должно быть) в его жизни. И
многое другое.
Один из "незапланированных" эффектов - Ваш
новый взгляд на себя, что, однако, нам совершенно не важно. Потому как в центре
внимания - судьба вашего ребенка. Его будущее.
Моя задача заключается НЕ в том, чтобы учить вас как
правильно воспитывать детей, а в том, чтобы помочь сделать анализ
ТЕКУЩЕГО, настоящего. Смысл этого анализа - это отправная точка для
последующих изменений. На которые вы, возможно, решитесь. В которые вы,
вероятно, вложитесь. И которые вы, может быть, создадите САМИ.
В конце-концов, то, что вы из себя сейчас
представляете, это НЕ плод ваших усилий, а результат деятельности (в большей
степени несознательной), множества людей и культуры в общем. Если бы они
могли сделать то, что сможете на этом занятии сделать вы, очень вероятно, вы
были бы сейчас другим человеком и жили бы другую жизнь.
Я противник фразы "значит так надо...". Если моя
жизнь мне не нравится, это не значит, что это жизненный урок и мне надо его
пройти. Это значит, мне надо избавиться от программирования из прошлого и
создать новую черту характера, чтобы жизнь была такой, как надо мне.
Так получилось...
и
Я это сделал...
Ведь есть разница?
Как проходят он-лайн занятия? (вебинары).
Достаточно просто:-) Я презентую вам тему (вы меня
видите и слышите), иллюстрируя ее слайдами (прямо на вашем экране). А затем
предлагаю Вам вопросы, над которыми надо подумать (и прямо сейчас и позже) и
дать свой ответ. Если вы не успеваете, другие участники группы восполняют ваше
отсутствие :-), так что у нас всегда множество разных ответов от РАЗНЫХ людей.
Мы их (ответы) изучаем и комментируем, чтобы исправить ошибки (если есть). И
двигаемся дальше.
В общем и целом, он-лайн занятие (вебинар) - это
коллективный мозговой штурм под моим чутким руководством, с вкраплением
небольших теоретических лекций и ответами на ваши вопросы.
Обычно к концу занятия у большинства есть практичный
результат, о котором не стыдно сообщить миру:-). И Участники это обычно делают,
оставляя комментариями на странице с информацией о вебинаре. Например, вот
здесь:
http://www.gennadij.pavlenko.name/about/howselebratenewyear (тема - как
подготовить и провести ритуал исполнения желаний).
До встречи на занятии!
Ваш Автор - Геннадий Павленко!
PS Кстати, меня тут спрашивали, сдал ли я аттестацию
по каратэ? Ведь аж занятие пришлось перенести. Да, сдал! До черного пояса мне
осталось 6 ступеней - это на три года занятий!! Мечта детства!!!