← Ноябрь 2009 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
16
|
17
|
19
|
20
|
21
|
||
23
|
24
|
26
|
27
|
28
|
29
|
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://sokroven.ru/
Открыта:
04-03-2007
Статистика
0 за неделю
Современная магия реализации желаний
СОВРЕМЕННАЯ МАГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЖЕЛАНИЙ
Здравствуйте, Уважаемые подписчики! Продолжаем заявленную тематику.
РАДИОНИКА И ПСИОНИКА ТОР (Лицитис Зигмас)
КАК СВЯЗАТЬСЯ С ПОТУСТОРОННИМ МИРОМ С ПОМОЩЬЮ РАДИОНИКИ Продолжение
ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Узнав о способах налаживания контакта с миром иным, основанных на использовании электронной аппаратуры, самое время, на мой взгляд, перейти к изучению таких способов общения, которые подразумевают непосредственный контакт, — иными словами, к изучению основ телепатической связи между нашими мирами. Хотя, конечно же, я ни в коем случае не призываю вас, дорогие экспериментаторы, при этом сразу же забыть о тех способах связи, которыми вы, как я надеюсь, уже успели овладеть, прочитав данные рассылки. Тем более
что всегда приятно еще раз получить послание или изображение с того света. НАСТРОЙ СОЗНАНИЯ Вспомним еще раз о роли окружающей обстановки в формировании психологического настроя человека, готовящего себя к контакту с потусторонним миром. Свечи, курительные ароматы, мысленное расслабление и сосредоточение на предмете, являющем собой некий центр «связи» между нашими мирами, — все это обязательные составляющие ментальной связи. Когда речь заходит о чем-то неординарном, то и все то, что способствует адекватному восприятию этого неординарного, следует считать не только необходимым, но и полезным. РИТУАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Наверное, каждый знает, в чем заключается суть любого ритуала. Она — в так называемом «разогревании» сознания и подсознания человека, готового соприкоснуться со сверхъестественным, мистическим, «узреть» тот самый мостик между миром реального и нереального, по которому можно в принципе «ходить туда-сюда». Понятное дело, не следует считать, что какие-либо «спектакли-маскарады» с обилием костюмов и атрибутики, с бесконечными песнопениями способны переворачивать Вселенную «с ног на голову и наоборот», — ритуалы
способствуют лишь началу процесса настройки сознания на «нужную волну». А при твердой вере в то, что человеческий разум способен постичь тайны загробного мира, подобные действия чрезвычайно эффективны. В результате человек может открыть для себя неведомые ему ранее потенциальные возможности своего сознания, выйти далеко за рамки реального бытия.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ВАЛЬКИРИЯ (Шмырова Оксана) ПАЦЮК ОЛЕСЬ ПАЦЮК АНТОНИНА
ПЕРЕПОРУЧЕНИЕ ПРОЦЕССОВ ОРГАНИЗМА БИОПОЛЯМ.Продолжение. .
На рисунке линия от точки А1 до точки А2 - место, где сходятся задние и передние кости свода черепа. Арабскими цифрами обозначены участки коры головного мозга, отвечающие за: 1) Научные выкладки. Римскими цифрами обозначены точки, в которых кости черепа ( задние ) отделяются от передних аккуратными вдавливающими движениями. Сначала точки, обозначенные римскими цифрами 1, массируются указательными пальцами обоих рук, отчего наступает анестезия, необходимая для вдавливания в мозг костей черепа. Затем первые две кости черепа ( между областями, обозначенными арабскими цифрами 1 и 2 , вдавливаются в мозг. Для всех шести костей техника вдавливания одинаковая - сначала нащупываются суставы, отделяющие задние кости от передних, затем вдавливающими движениями кости отделяются ( начинается вдавливание в мозг костей черепа ) , а затем указательными пальцами обеих рук аккуратно ведут по костям по направлению к основанию черепа, углубляя вдавливание в мозг костей черепа. Когда первые две кости вдавлены в мозг, наступает анестезия, достаточная для вдавливания в мозг остальных костей черепа. Сначала вдавливают те кости, которые разделяют области коры головного мозга 2 и 3 , затем - 3 и 4. Темно-зелеными точками Z1, Z2 и Z3 обозначены области основания черепа, надавливанием на которые соответствующие кости черепа ставятся на место. ( После наговаривания директив, угроз и т.п. ) Кости черепа вдавливаются в мозг безоперационно, без нарушения кожного покрова черепа. Кости черепа ставятся на место в то же положение, в котором они находились в суставах до вдавливания. Суставы срастаются полностью. Кора и подкорка головного мозга полностью срастаются за 2 недели, после чего жертва начинает очищаться от зомбирования, полностью восстанавливает самоконтроль и мышление. Также жертва восстанавливает память. Восстановление памяти происходит по-разному и зависит от личности жертвы. Записать на жертву несколько разных личностей посредством данной методики не удавалось. Но имели место кратковременные эффекты, которые недобросовестные кодировщики использовали для рекламы данной методики.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
СПОСОБЫ ВВЕДЕНИЯ В ТРАНС.ШОНГОМА Лилит ПРОДОЛЖЕНИЕ
Силовой гипноз. Использование жестов страха, гримасы страха и давящего голоcа, изображающего страх. Затем надо сказать пациенту: "Все. Это прекратило приближаться" . Таким способом можно приближать пациента к полному анабиозу. Помимо охлаждения организма, можно также говорить о замедлении сердцебиения, дыхания, кровообращения и т.д. Но о замедлении сердцебиения можно говорить только в том случае, если сказано об охлаждении организма, а о замедлении дыхания - только в том случае, если сказано о замедлении сердцебиения. Такова последовательность действий, совершаемых организмом при вхождении в анабиоз. Это очень важно!!! Речь идет об использовании силового гипноза!!! Другая последовательность может привести к тому, что пациент, вместо углубления измененного состояния сознания, может почувствовать состояние удушья!!! Кровообращение же можно вообще не трогать, при обычной мнимой смерти ( при слабой степени перепоручения процессов организма биополям ) , остается незаметный уровень кровообращения и обмена веществ ( в десятки раз меньше обычного ) , который участвует в поддержании жизнедеятельности и имеет значение для поддержания жизнедеятельности, по причине недостаточного уровня участия в поддержании жизнедеятельности биополей. Анабиоз.Итак. Процессы организма пациента замедлились, и началось перепоручение организма биополям. Необходимо достичь полного анабиоза. Привожу способ. Итак. Используется созерцание. Например, пациенту необходимо сказать: "Представь, что у тебя нет ушей." Через 10-20 секунд сказать: "А теперь представь, что все твои родственники такие же, у них тоже нет ушей" . Через 10-20 секунд сказать: "А теперь представь, что все твои друзья такие же, тоже без ушей". Еще через 10-20 секунд сказать: "А теперь представь, что все твои коллеги по работе ( ... однокурсники, одноклассники, соратники, любая другая имеющая значение группа ... ) тоже такие же, у них тоже нет ушей." Еще через 10-20 секунд сказать: "А теперь представь, что все украинцы ( ... представители народа, либо населения города ... ) такие, все без ушей" Еще через 10-20 секунд сказать: "А теперь представь, что все славяне ( ... представители той же расы, сограждание ... ) такие же, все без ушей" Еще через 10-20 секунд сказать: "А теперь представь, что все такие, все человечество, все без ушей" . Примерно через 20-30 секунд сказать: "А есть еще существо, у которого, в отличие от человека, есть уши. Как называется?" ( В данном случае идет работа с областями подсознания, подвергшимися только незначительным изменениям с раннего детства. Ребенок дошкольного возраста хочет наугад дать правильный ответ. ) Пациент должен ответить. ( Если не сможет, необходимо сделать гримасу смеха, опустить руки, сдвинуть их перед туловищем, и в такой позе голосом с усилием, давящим, и одновременно изображающим глумливый смех, просмеяться и сказать голосом, изображающим речь сквозь глумливый смех, что запрет смешон. Должно получиться что-то наподобие: "ЫхЫхЫхЫхЫхЫхЫ-ЫхЫхЫхЫхЫхЫхЫ-Запрет!!!-Смешно!!!" Это - метод силового гипноза, подействует. Но его надо использовать, только если пациент скажет словами, что говорить нельзя ) . Использование жестов глумливого смеха, гримасы глумливого смеха, самого глумливого смеха и следующих за ним фраз, произносимых голосом, изображающим речь сквозь глумливый смех. Если пациент будет думать, надо сказать: "Говори. Догадаться просто." Продолжит думать, еще раз сказать: "Говори. Догадаться просто. Очень просто." Поциент должен сказать. ( Если пациент некоторое время думает, а потом называет, это идеальный вариант, значит, воздействие в достаточной степени задействовало все подсознание. И, по аналогии с ранним детством, прилагаются усилия, чтобы угадать и дать правильный ответ. ) . Пациент должен назвать что-то наподобие: "Ухан". Или: "Ухач" Необходимо подтвердить догадку пациента: "Правильно, ухан" . Затем сказать давящим голосом ( изображающим страх ) , изображая интонацию, гримасу и жесты страха: "Приближается!!! Это приближается!!! Страшно!!! Страшно!!! Это приближается!!! Приближается!!! Страшно!!! Ухан приближается!!! Страшно!!! Ухан приближается!!! Страшно!!! Чтобы ухан прекратил приближаться, надо еще больше охладить организм!!! Надо остановить сердцебиение!!! Надо остановить дыхание!!! Страшно!!! Ухан приближается!!! Страшно!!! Чтобы Ухан прекратил приближаться, надо остановить сердцебиение!!! Надо остановить дыхание!!! Страшно!!!" Затем сказать: "Все. Ухан прекратил приближаться." Вполне возможно, что наступит полный анабиоз. Иногда полного анабиоза не удается добиться за 1 сеанс. Иногда даже требуется более 10 сеансов - в данном случае для поддержания жизнедеятельности используется перепоручение процессов организма биополям, а не обычная "спячка" , экономия энергии. Биополя развиваются, становятся более сложными, и главное - информационная сторона, энергия берется из всех возможных источников - от эгрегоров до мирового древа и мертвой жизни, и берется любое необходимое количество физической энергии. Тибетская пляска мертвых.Тибетская пляска мертвых - это пляска в состоянии анабиоза, за счет перепоручения процессов организма биополям. Для произведения тибетской пляски мертвых необходим полный анабиоз. Итак. Способ 1.Сказать пациенту: "Представь, что у тебя нет глаз" . Примерно через 10-20 секунд сказать пациенту: "А теперь представь, что все твои родственники такие же. У них тоже нет глаз" . Еще примерно через 10-20 секунд сказать пациенту: "А теперь представь, что все твои друзья такие же, у них тоже нет глаз" . Еще через 10-20 секунд сказать пациенту: "А теперь представь, что все твои коллеги по работе ( ... любая другая подходящая категория людей ... ) такие же, у них тоже нет глаз" . Еще примерно через 10-20 секунд сказать пациенту: "А теперь представь, что все украинцы ( ... любая другая подходящая категория людей ... ) такие, у них тоже нет глаз. " Еще примерно через 10-20 секунд сказать пациенту: "А теперь представь, что все славяне ( ... любая другая подходящая категория людей ... ) такие, у них нет глаз" Еще через 10-20 секунд сказать пациенту: "А теперь представь, что все такие, все человечество, ни у кого нет глаз". Далее, примерно через 20-30 секунд: "А есть еще существо, у которого, в отличие от человека, есть глаза. Как называется?" "Глазан". "Правильно, глазан". Изобразить гримасу, жесты и интонацию страха, и давящим голосом говорить пациенту: "Приближается!!! Это приближается!!! Страшно!!! Глазан приближается!!! Страшно!!! Глазан приближается!!! Чтобы глазан прекратил приближаться, надо открыть глаза!!!..." Пациент откроет глаза. Но не за счет обычных процессов организма, а за счет перепоручения процессов организма биополям, анабиоз продолжится. Открытие глаз за счет перепоручения процессов организма биополям углубит транс, а в случае, если происходит в первый раз - многократно усилит биополя, раз и навсегда, причем энергия может браться из любых дозволенных источников. Далее необходимо совершить похожую процедуру. "Представь, что у тебя нет головы" . Через 10-20 секунд: "Представь, что все твои родственники такие же, у них тоже нет голов" . Еще через примерно через 10-20 секунд: "А теперь представь, что все твои друзья такие же, у них тоже нет голов" . Еще примерно через 10-20 секунд: "А теперь представь, что все твои коллеги по работе ( ... другая подходящая категория людей ... ) тоже точно такие же, тоже все без голов." Еще примерно через 10-20 секунд: "А теперь представь, что все украинцы ( ... другая подходящая категория людей ... ) тоже без голов." Еще примерно через 10-20 секунд: "А теперь представь, что все славяне ( ... другая подходящая категория людей ... ) тоже без голов" . Еще примерно через 10-20 секунд сказать пациенту: "А теперь представь, что все такие, все человечество. Ни у кого нет головы. Все без голов" . Еще примерно через 20-30 секунд: "А есть еще существо, у которого, в отличие от человека, есть голова. Как называется?" "Головач." "Правильно, головач" . Затем, примерно через 10 секунд. Начать изображать гримасу страха, жесты страха, и давящим голосом, изображающим страх, начать говорить: "Приближается!!! Это приближается!!! Страшно!!! Головач приближается!!! Страшно!!! Головач приближается!!! Страшно!!! Чтобы головач прекратил приближаться, надо плясать!!!" Тут же надо показывать пациенту движения пляски, продолжая изображать гримасу страха.
В то время, когда пациенту показываеются движения пляски, необходимо продолжать изображать гримасу страха. Если пациент начнет сомневаться, продолжать ли пляску, то ему надо говорить: "Пляши, пляши, пляши" , продолжая изображать гримасу страха, давящим голосом, изображающим страх
Продолжение следует
ФРАНЦИСКА ДЭМЕШКА АНАСТАСИЯ КОНЁК ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ — ВАЖНЫЙ ВКЛАД В УКРЕПЛЕНИЕ
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Рис. 1. Люди, имеющие конституцию: а— «Ветра»; б— «Желчи»; в— «Слизи» II. Физиология организма III. Психология и умственные способности . Теперь по пятибалльной системе:
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Мэтр Шонгома проводит привороты офисов в Москве и Подмосковье на деньги, а также решает финансовые вопросы с помощью магии. МЭТР ШОНГОМА ПРОВОДИТ ЛЮБОВНЫЕ ПРИВОРОТЫ!!! СО СКИДКОЙ!!! ТОРОПИТЕСЬ!!! СКИДКИ ДЕЙСТВУЮТ ДО 1 ДЕКАБРЯ!!!
Приглашаем в школу магии Шонгомы. Обучение 2 года. По окончании Международный Сертификат. Изучаются: каббала, арийская магия, ритуальная магия, белая и черная магия, сексуальная магия и практики, парапсихология и соответствующие практики. Выпускники школы активно работают в правительственных и коммерческих структурах многих стран. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ В ШКОЛЕ МАГИИ ШОНГОМЫ ОБУЧАЕТСЯ 38 ЧЕЛОВЕК! www.shongoma.com и www.mag-shongoma.com Все вопросы по емейлу. ОРДЕН ШОНГОМЫ WWW.SHONGOMA.COM
С уважением, руководитель Ордена Шонгомы, директор Международной школы магии шаман ШОНГОМА |
В избранное | ||