Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Магия реализации желаний

  Все выпуски  

Современная магия реализации желаний


 

СОВРЕМЕННАЯ МАГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЖЕЛАНИЙ

 

Здравствуйте, Уважаемые подписчики!

Продолжаем заявленную тематику.

 

Приходят письма с просьбой принять в Школу Магии Шонгомы, но,  по мнению заявителей, они не могут предоставить материалы, подтверждающие их магические способности.  Хочу ответить всем, что КАЖДЫЙ человек обладает магическими способностями, но у одних они видны явно, а у других скрыты. И раскрыть их – наша задача. Поэтому, не стесняйтесь, присылайте свои заявления даже в том случае, если,  по Вашему мнению, у Вас нет способностей. Ваши ответы на нашу анкету дают возможность оценить Ваш потенциал, и быть принятым в Школу.

В сентябре 5 человек окончили Школу, сдали выпускной экзамен и получили Сертификат.  Четверо работают в коммерческих структурах, а один является личным консультантом одного миллионера.

Так, что мы вас ждём…

 

Директор Международной школы магии им. Парацельса, руководитель Ордена Шонгомы – шаман Шонгома

 

РАДИОНИКА И ПСИОНИКА

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      ТОР

                                                                                     (Лицитис Зигмас)

                                                                                     torkalnin@yandex.ru

 

КАК СВЯЗАТЬСЯ С ПОТУСТОРОННИМ МИРОМ С ПОМОЩЬЮ РАДИОНИКИ

Продолжение

 

ПООБЩАЕМСЯ ЧЕРЕЗ КОМПЬЮТЕР

Когда я впервые получил послание от своего постоянного контактера через свой компьютер, я удивился, пожалуй, как никогда. Хотя я и раньше слышал о посланиях через Интернет, всегда, как говорится, лучше самому хоть раз увидеть, нежели сто раз слышать об этом от других. Получив послание, я окончательно убедился, что представители того света не только умеют хорошо управлять аудиосигналами, но и с электроникой на «ты». Впрочем, когда речь идет о посланиях из мира иного по  Интернету, всегда подразумевается, что получатель общается со своим знакомым контактером, который ранее неоднократно выходил на связь с нашим миром по методике способов № 1—4. Я, естественно, также решил для этой цели воспользоваться услугами своего постоянного собеседника — уже упоминаемого мною контактера-лидера. Прежде чем я, наконец,  получил от него послание, прошел почти месяц, несмотря на то,  что я периодически по ночам минут на пять включал свой компьютер.- Когда я обнаружил, что на нем появился новый, неизвестный мне файл, я понял, что это было ожидаемое мною так долго послание из мира иного. Файл содержал . такую информацию: «Мы можем, конечно, общаться здесь, однако это нелегко. Лучше говорить».
Убедившись, что связь через компьютер в принципе возможна, я этим, собственно, и ограничил свои исследования. Зачем, действительно, зря напрягать своего драгоценного собеседника, когда мы имеем возможность общаться другими, более удобными способами.
Что же касается методики записи того файла и его обнаружения мною, то для тех, кто не особо знаком с компьютером, поясню: любой вновь появляющийся в компьютере файл всегда имеет временную маркировку, поэтому, заранее сообщив своему контактеру ключевое слово, я без особых проблем обнаружил и расшифровал этот вновь появившийся файл, датированный временем одного из моих многочисленных ночных сеансов.

 

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

                                                                                              ВАЛЬКИРИЯ

                                                                           (Шмырова Оксана)

                                                                           oshmyrova@yandex.ru

                                                                           ПАЦЮК ОЛЕСЬ

                                                                  oleksandr-pacjuk@rambler.ru

                                                                          

ПЕРЕПОРУЧЕНИЕ ПРОЦЕССОВ ОРГАНИЗМА БИОПОЛЯМ.

Продолжение.

.

 ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ САНСАРЕ.

 ОБРЯДЫ.

Так как сансара обычно осуществляет энергетическое воздействие не напрямую, а через порабощенные божества, то проще всего производить обрядовое противодействие сансаре, производя ритуалы, основанные на текстах, в которых утверждается возрождение порабощенных сансарой божеств.

Первыми двумя божествами, порабощенными сансарой, были Ча-Хьюнг и Ма-Бценг-Па - олицетворение черного орла и "мать земля" . ( А, возможно, просто двое попавшиеся в первую очередь.

Таким образом, текст выглядит следующим образом:

"Да возродится Ча-Хьюнг!!!
Да возродится Ма-Бцун-Па!!!
Священными именами Род, Сварог, Перун, Радигост, Руевит, да будет так!!!

Да возродится Имир!!!
Свяященными именами Род, Сварог, Перун, Радигост, Руевит, да будет так!!!

Да возродится Эреб!!!
Да возродится Никта!!!
Да возродится Гемера!!!
Свяященными именами Род, Сварог, Перун, Радигост, Руевит, да будет так!!!

Род, Сварог, Перун, Радигост, Руевит, я прошу у вас прощения за все свои оговорки."

Текст можно вставлять в любые  обряды практической магии, в самом начале.

 МЕДИТАЦИИ.

Сансара основана на обмане глубоких уровней подсознания относительно содержания изначального.

Следовательно, защита от сансары посредством медитаций должна происходить при помощи разблокирования уровня объективной четкой логики - визуализации образов, связанных с понятиями объективной четкой логики, соответствующего созерцания и т.п.

 СУГГЕСТИЯ.

При защите от сансары суггестивными методами также необходимо разблокировать уровень объективной четкой логики - пациент должен видеть образы, связанные с объектвной четкой логикой и производить соответствующее созерцание.

Зомбирование

Некоторые направления традиции бон, митраизм и, возможно, некоторые предшествовавшие им религии основаны на том, чтобы заставить человека думать, что он делает добро, соответствует божественному доброму началу. И одновременно заставить его делать зло.

Принципы некоторых направлений бона и митраизма постепенно распространялись на многие поздние языческие традиции, так как помогали отбирать власть касте дружинников у касты жрецов - "простая" и удобная вера позволяла оправдываться перед народом за злодеяния захвата власти и замены теократии на феодализм, подобно убийству Аскольда и Дира правителем Олегом ( " вы не можете править, так как вы не княжеской крови " ) .

Этот принцип перевернутости шел от бона и митраизма, но, в отличие от них, их преемники ограничивались проповедями, не занимаясь зомбированием.

Но духовный смысл оставался тот же.

Это касается и любителей "Кола сварожьего" , которое вертится "от Коляды до Коляды" .

Это касается любителей "Вдохов и выдохов Рода" , которыми они оправдывают ночи длинных ножей, о которых мечтают.

Необходимо показать источники их духовности, чтобы объяснить их безразличие к познанию мироустройства и смысла существования человека. При котором они, все же, испытывают приступы дикой немотивированной агрессии.

Оккультизм Третьего Рейха - это один из примеров перевернутых принципов.

Первоначально руководство НСДАП, СС и института "Анненербе" следовало замыслам монахов традиции бон, организовавших свои поселения в Берлине и Мюнхене в начале 20-х годов.

Что было делать?

Далай-лама ничего не понимал.

Он сошел с ума.

Таши-Лама сбежал в СССР.

В СССР понимали то, что в Тибете еще осталось достаточно много магических секретов, не оскверненных сансарой, направляли туда экспедиции, но безуспешно.

Рерих описывал, что служивший пустоте ( "высшим неизвестным" ) Далай-Лама приказал разрушить телеграф, связывавший Тибет с Индией, объясняя это тем, что буддисты не нуждаются в контакте с остальным миром.

Помимо Таши-Ламы, из Тибета бежали многие другие сторонники древних традиций.

В 1922 году они организовал поселения в Берлине и в Мюнхене.

У них учились Гитлер и Хаусхоффер.

Но дегенераты, ненавидящие себя и других за однополость, оказались среди учеников. Они упростили задачу продажи памяти и разума высшим неизвестным со стороны руководства СС и "Аненербе" .

Гитлер и его соратники контактировали с монахами одного из направлений традиции бон и учились у них.

Алексей Вельков, один из эзотериков, воевавший в Сербо-Хорватскую (1991 - 1995) войну на стороне хорватских фашистов ( усташей ) , говорил: "Замысел традиции бон был идеальным. Замысел монахов религии бон был идеальным вообще. Мы бы порвали все-все-все. Мы бы получили ту силу, о которой ты так мечтаешь. Мы бы порвали все-все-все - нити Норн, колесо рождения и смерти. Мы бы все-все-все порвали. Мы бы порвали все-все-все. - колесо рождения и смерти, нити Норн, и кое-что, чего мы тогда не поняли. ... ... ... Но мы бы поняли. Это был только вопрос времени. Немцы за счет своего золота нам привезли всю силу, все знания, все секреты со всего мира. У них корабли были. Немецкий корабль с пушками калибра четырнаццать дюймов мог решить все проблемы любого племени, любого примитивного народа"

Итак.

Источники митраистской духовности.

Основной источник митраистской духовности - деятельность сознательно принимающих идеи цикличности и пустоты. Для того, чтобы те, кто способен познавать самостоятельно и вести за собой, не оказывали сопротивление и присоединялись к выродкам, использовалось зомбирование.

ЗОМБИРОВАНИЕ В "АНЕНЕРБЕ" И СС

МЕТОДИКИ ЗОМБИРОВАНИЯ, ОСНОВАННЫЕ НА МЕТОДАХ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕЛИГИИ БОН.

1) Жертвоприношения.

Руководители Тибета подвергались этому 1 раз в год, весь народ - раз в 3 года.

Метод заключается в том, что совершаются человеческие жертвоприношения, тела жертв рассекаются на части.

Жрец говорит:

"Пусть боги проникнут в ваши мысли, и, если вы станете отступниками, рассекут ваши тела подобно тому, как я рассек тела этих жертв" .

Вегетативные реакции от такой процедуры способны вызвать полное подчинение.

2) Использование анабиоза и тибетской пляски мертвых.

Ненормально используются анабиоз и тибетская пляска мертвых.

Подвергающемуся зомбированию говорят, что он мертв.

Затем говорят, что воскрешают его.

Говорят, что "они это дали, они могут в любой момент забрать обратно."

Говорят, что он должен делать все, что скажут, иначе он умрет.

3) Жертвоприношение.

Вводят в состояние, в котором подвергающийся воздействию может поверить во все, что угодно ( возможно использование холенолитиков, гипноза, акупунктуры ) .

Заставляют совершить убийство, объясняя это тем, что "иначе весь мир погибнет" .

Убийство совершается с использованием ножей или другого острого оружия.

Затем объявляют, что обманули, что убита невинная жертва.

Говорят, что "... должен это..." , приказывают нанести себе такие же смертельные удары, как жертве.

Когда подвергающийся воздействию пытается нанести себе такие же удары, его останавливают каждый раз. После нескольких десятков остановленных ударов ( при этом рука подвергнувшегося воздействию останавливается, когда лезвие ножа находится в нескольких сантиметрах от жизненно важного органа ) , подвергнувшемуся воздействию говорят:

" ...ты это должен, я это забираю, и ты будешь делать все, что я тебе скажу, иначе я тебе это верну и ты умрешь... "

Затем труп и оружие забирают.

4) "Смешивание" .

Используют анабиоз, тибетскую пляску мертвеца и состояния, наступающие после тибетской пляски мертвеца.

Основной смысл - оглупление. Бывают случаи очень сильного падения уровня интеллекта в результате применения это методики.

Эта методика вызывает страх падения интеллекта, и поэтому зомбирующий пугает тем, что жертва станет полным идиотом, если вспомнит зомбирование.

 

Один из вариантов смешивания .

Наиболее опасный из всех. Так как его смысл - нарушить объективную четкую логику, нарушить четкость логики, образных рядов и эмоциональных рядов.

Делается во время анабиоза, после тибетской пляски мертвеца.

Например, говорят, что убъешь кого-то из родственников.

Затем говорят представить убийство родственника.

Затем говорят одновременно представлять прием пищи.

Затем говорят смешивать образы убийства родственника и приема пищи.

Один из вариантов смешивания основан на применении слов "много" и "малость" .

Текст с этими словами повторяется многократно.

Например, составляется текст:

"Боров под трактор бросается.
Борозда в поле остается.
Колеса электровоза вращаются.
Человек на рельсы ложится."

Затем жертве говорят, что, если будет задумываться над сотворением всего существующего, изначальным и происхождением человека, то умрет, совершит самоубийство.

Затем говорит, что жертва никогда ни над чем не будет задумываться, что будет свиньей, что будет лежать в луже и греться под солнцем.

Затем заставляют представить самого себя со стороны.

Затем заставляют представить свинью.

Затем заставляют смешать образы самого себя и свиньи.

Зомбирующий говорит ( например, о предназначении человека, происхождении всего существующего или смысле религиозного обряда ) : "Зачем? Зачем?"

Ассистенты зомбирующего повторяют: "Зачем? Зачем?"

Затем зомбирующий начинает петь:

"Зачем колеса электровоза вращаются?
Зачем человек под поезд ложится?
Зачем борозда в поле остается?
Зачем боров под трактор бросается?"

( Поют несколько раз. Ассистенты зомбирующего повторяют после каждого раза "Зачем? Зачем?" )

Таким образом,  обеспечивается усиление смешивания образов.

Затем текст меняют.

Сначала зомбирующий поет:

"Малость колеса электровоза вращаются.
Малость человек под поезд ложится.
Малость борозда в поле остается.
Малость боров под трактор бросается."

Затем:

"Много колеса электровоза вращаются,
Много человек под поезд ложится.
Много борозда в поле остается.
Много боров под трактор бросается."

Затем текст может быть, например, таким:

"Малость колеса электровоза вращаются,
Много человек под поезд ложится,
Малость борозда в поле остается,
Много боров под трактор бросается."

Затем слова "много" и "малость" постоянно меняют местами в разных вариантах.

Текст поется 10-20 раз.

Каждый раз в новом варианте.

Затем заставляют представить бесконечность черных точек, в которой вращаются белые точки, по 4 ( согласно числу строк ) .

Неподготовленный человек боится представлять точки и бесконечности, так как некоторые участки подсознания не знают, что это такое.

Этот страх подпитывает страх суицида и разрушение четкости логики.

Также используется углубленный вариант смешивания.

В таком случае говорят представить чистые и грязные цвета и смешать их.

Жертву могут заставить представить себя точкой. Затем говорят, что приближается то, что вместо точки жертва станет бесконечностью. Говорят, что это страшно ( ... с соответствующей гримасой и жестами ... ) . Говорят, что, для того, чтобы это прекратилось, необходимо смешать точку и бесконечность.

Если не получается, то заставляют представить себя уродом ( наподобие Квазимодо ) и говорят, что станешь кем-нибудь внешне совершенным ( наподобие Аполлона ) , Говорят, что это приближается, и что это страшно. Говорят, что, для того, чтобы прекратило приближаться, необходимо смешать точку и бесконечность.

Жертве могут сказать, что надо представить себя крысой с помойки. Потом говорят, что приближается то, что жертва перестанет быть крысой с помойки и станет героем ( наподобие античного полубога ) . Говорят, что это приближается. Говорят, что это страшно ( сопровождается гримасой и жестами ). Говорят, что, для того, чтобы прекратило приближаться, необходимо смешать точку и бесконечность.

Далее говорят представить себя тараканом. Затем говорят, что приближается то, что жертва перестанет быть тараканом и станет богом. Говорят, что это страшно. Говорят, что, чтобы это прекратило приближаться, необходимо смешать прошлое и будущее.

Далее заставляют представлять себя муравьем. Говорят, что это очень приятно, что это - величайшее удовольствие, и величайшая награда, вызывающая лучшие духовные чувства. Далее говорят, что приближается то, что жертва станет Прометеем ( либо титаном наподобие его ) . Говорят, что это страшно. Говорят, что, чтобы это прекратило приближаться, необходимо смешать время и место.

Далее зомбирующий говорит представить себя тараканом, раздавленным по подошве его сапога. Говорит, что лучше этого не бывает, что это величайшее наслаждение - быть таким. Затем говорят, что приближается то, что жертва станет Святогором ( либо кем-то наподобие его ) . Говорят, что для того, чтобы это прекратило приближаться, необходимо смешать причины и следствия.

5) Извращенное использование созерцания.

Также используется страх суицида, убийства родственников, нанесения увечий себе и родственникам.

Вводят в анабиоз.

Заставляют представить, что вместо глаз, например, лезвия крест накрест.

Затем заставляют представить, что такими являются все, все человечество.

Затем зомбирующий спрашивает:

- А вот есть тот, у кого нет лезвий крест накрест вместо глаз. У него, в отличие от человека есть глаза. Как называется это существо? Как называется?

- Глазан.

- Правильно, глазан. ... ... ... Вот приближается глазан. Приближается! Страшно!!! ( Зомбирующий делает гримасу страха и соответствующие жесты ) Страшно!!! Чтобы перестал приближаться, надо открыть глаза!!! Открывай!!!

( "Как называется?" ... ... ... "Правильно, ..." Это действует на области психики, сформировавшиеся в раннем детстве, когда ребенок отвечает наугад и хочет, чтобы ответ оказался правильным и похвалили за него. )

Жертва открывает глаза в состоянии анабиоза.

Затем зомбирующий повторяет:

- Снова приближается!!! Приближается!!! Страшно!!! Чтобы прекратил приближаться, надо плясать!!! Приближается!!! Чтобы прекратил приближаться надо плясать!!! Пляши!!! Пляши!!! ( Зомбирующий показывает движения пляски ) .

Жертва начинает плясать в состоянии анабиоза ( происходит тибетская пляска мертвых ) .

Затем жертве говорят, что приближение прекратилось, и можно перестать плясать.

Затем говорят:

- Ты так любишь своих родственников ( перечисляют родственников ) , ты ведь избавишь их от глаз. Ты выколешь им глаза.

Затем заставляют представить, что лезвия крест накрест вместо рук.

Затем говорят:

- А вот есть существо, у которого, в отличие от человека, нет лезвий крест накрест вместо рук. У него есть руки. Как называется?

- Рукан.

- Правильно, рукан.

- А теперь приближается рукан!!! Он приближается! Страшно!!! ( ... гримаса страха... ) Чтобы он прекратил приближаться, надо плясать!!!

Зомбирующий демонстрирует движения пляски. Снова происходит тибетская пляска мертвеца. Затем жертве снова говорят, что приближение прекратилось, и можно прекратить плясать.

Затем говорят:

- Ты ведь так любишь своих родственников, ты ведь избавишь их от рук. Ты ведь отрубишь им руки.

Вслед за глазами и руками перечисляют все части тела.

Затем зомбирующий говорит, что надо делать только то, что он говорит, иначе жертва убьет своих родственников.

Затем пугают нанесением увечий себе и родственникам.

Затем пугают самоубийством.

6) Обман с "моментами" .

Также производится в глубоких измененных состояниях сознания.

Жертве говорят, что для того, чтобы прекратить подчиняться тому, кто зазомбировал, "необходимо вспомнить этот момент" .

Затем говорят, что, если жертва вспомнит этот момент, то умрет.

При необходимости приводятся подробности смерти ( иногда вместо смерти упоминается увечье ) .

Также могут дополнить тем, что умрут ( или получат увечье ) друзья, родственники и другие люди, с которыми у жертвы выстроены какие-либо взаимоотношения.

Также могут дополнить подробностями.

Затем с интервалами примерно от 1 до 10 секунд говорят:

"Этот момент настал. ... ... ... ( ... интервал ... ) ... ... ... Этот момент прошел. ... ... ... ( ... интервал ... ) ... ... ... Этот момент настал. ... ... ... ( ... интервал ... ) ... ... ... Этот момент прошел. ... ... ... ( ... интервал ) ... ... ... Этот момент настал. ... ... ... ( интервал ) ... ... ... Этот момент прошел. ... ... ..."

Так как жертва после успешного замбирования ничего не помнит, то такой метод срабатывает. ( Происходит обман восприятия ) .

Затем могут сказать, что есть величайшая награда - быть заключенным концлагеря. И что, для того, чтобы получить эту награду, нужно что-то делать.

Затем могут говорить, что есть величайшее благо - это когда вечно идет война, и все друг с другом воюют. При этом жертве могут сказать, что если перестанет делать, что говорят, то из жертвы вылетит голубь мира и полетит к одному из родственников ( говорят, к кому конкретно ) , и, когда голубь мира долетит до этого родственника, этот родственник умрет.

СПОСОБЫ ЗОМБИРОВАНИЯ СС И "АНЕНЕРБЕ" , НЕ ИМЕЮЩИЕ ОТНОШЕНИЯ К РЕЛИГИИ БОН

Некоторые способы зомбирования СС и "Аненерье не относятся к традиции Бон.

ВДАВЛИВАНИЕ В МОЗГ КОСТЕЙ ЧЕРЕПА.

В Южной Америке был найден способ зомбирования, основанный на вдавливании костей черепа в мозг.

Задние кости свода черепа можно отделить от передних в тех местах, где они сходятся.

Кости отделяются без нарушения кожного покрова, потом движением вдоль кости по направлению к основанию черепа кость вдавливается в мозг глубже.

Затем даются директивы.

Затем, надавливанием на основание черепа, кости ставятся обратно.

Смысл в том, что разрубается кора головного мозга и верхняя часть подкорки.

Разделяются на части парные участки мозга, отвечающие за:

1) Научные выкладки.
2) Чувства, эмоции.
3) Стремление к гармонии и порядку.
4) Инстинкты.

Нервные пучки мозга разрубаются, участки коры мозга не могут взаимодействовать между собой и замыкаются на участки подкорки, способные к подчинению вожаку.

Так как жертва не может критически мыслить, вследствие разрубания коры головного мозга, то ни о чем не догадывается.

Кора головного мозга срастается 2 недели, но жертва не помнит о воздействии, что осложняет снятие зомбирования.

 

            ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

 

СПОСОБЫ ВВЕДЕНИЯ В ТРАНС.

                                                                           ШОНГОМА

                                                                  info@mag-shongoma.com

                                                                           Лилит

                                                                  likabirman@yandex.ru

Способ 1.

Необходимо сказать пациенту:

"Представь, что ты идешь ночью по лесу, а сзади тебя кто-то идет"

Затем, через несколько секунд, спросить:

"Что ты видишь?"

Пациент что-то увидит.

Идти ночью по лесу, и сзади кто-то идет - воспринимается как угроза на уровне выживания.

Но, раз пациент представляет угрозу, ее восприятие, но не причинение вреда, разблокируются механизмы обработки информации, как на уровне инстинкта, так и на уровне объективной четкой логики. Это сопровождается углублением транса. Также сама по себе визуализация образов при трансе, вызванном суггестивными методами, также вызывает углубление транса.

Затем надо сказать пациенту:

"А теперь представь, что ты идешь ночью по лесу, и сзади к тебе быстро приближается что-то большое."

Через несколько секунд:

"Что ты видишь?".

Выслушать ответ.

Затем:

"А теперь представь, что ты идешь ночью по лесу, а по веткам деревьев ходит что-то очень большое" .

Через несколько секунд:

"Что ты видишь?".

Выслушать.

Примечание: все явления духов леса, материализованных, которые происходят ночью в лесу, бывают на самом деле - ночной лес влияет на уровень выживания, инстинкты ( кундалини ) так, что никаких галлюцинаций тут не может быть. Инстинкт не позволит появиться галлюцинациям. В реальном лесу происходит действительный контакт с духами леса, в отличие от сеанса суггестивного воздействия.

Итак.

Далее.

Сказать:

"А теперь представь, что ты идешь ночью по лесу, а за пределами леса раздаются очень тяжелые шаги, там ходит что-то очень большое".

Через несколько секунд:

"Что ты видишь?"

Выслушать.

А здесь уже очень интересно.

Дело в том, что этот образ символизирует преодоление "жизненного мира" в пределах горизонта, сформированного в раннем детстве.

Преодолевается мир, за пределами которого участки психики, заблокированные Деми-Ургосом, ничего не воспринимают.

Таким образом, с некоторых участков психики снимаются ограничения, а "жизненный мир" разрушается.

Часто видят Гекатонхейра, не пускающего за пределы "жизненного мира" .

Иногда видят Прометея ( позитивный образ, связан с восстановлением мирового древа ) , сражающегося с гекатонхейром.

Иногда также видят неполноценные образы, смесь позитива и негатива, наподобие Микулы Селяниновича.

Итак. Дальнейшее углубление транса.

Способ 2.

Необходимо сказать пациенту.

"Представь, что ты стоишь ночью в поле".

Далее:

"Что ты видишь?"

Выслушать.

Далее:

"А теперь посмотри на горизонт."

Далее:

"Что ты видишь"

Выслушать.

Далее:

"А теперь посмотри за горизонт. Что за горизонтом?"

В данном случае также имеет место разрушение "жизненного мира" .

Пациент должен увидеть образы, связанные непосредственно с идеальным, поддерживающим реальность в каждой точке пространства и времени. Часто видят стены крепости, так как храм является тем, что символизирует идеальное, а идеальное представляется большим, чем мировое древо.

Способ 3.

Основан на визуализации образов, связанных с понятиями, с которыми не работают области подсознания, заблокированные Деми-Ургосом.

Таких образов заблокированные области подсознания боятся, так как не работают со всеми понятиями объективной четкой логики и не понимают, что это такое.

Происходит вынужденное разблокирование подсознания.

Итак.

Необходимо сказать пациенту:

"Представь, что в тебя что-то впрыгивает."

Через несколько секунд:

"Что ты видишь?"

( Выслушать. )

Далее:

"А теперь представь, что из тебя что-то выпрыгивает"

Через несколько секунд:

"Что ты видишь?"

( Выслушать )

Далее:

"А теперь представь, что в тебя кто-то вбегает"

Через несколько секунд:

"Что ты видишь?"

( Выслушать )

Далее:

"А теперь представь, что из тебя кто-то выбегает"

Через несколько секунд:

"Что ты видишь?"

( Выслушать )

Вышеперечисленные образы требуют объективной четкой логики для их обработки подсознанием, а совсем не являются угрозами на уровне выживания.

Способ 4.

Визуализация одной из угроз на уровне выживания. Вызывает вынужденное разблокирование подсознания ( раз и навсегда ) для обработки информации.

Необходимо сказать пациенту:

"Представь, что ты идешь по степи, а издалека к тебе приближается что-то очень большое, на огромных ногах, очень длинных, как ходули" .

Через несколько секунд:

"Что ты видишь?"

( Выслушать. )

Таким образом,  часто визуализируется образ степного хищника. Как и другие аналогичные образы, заложен на уровне выживания.

И, естественно, вызывает вынужденное разблокирование подсознания для обработки информации.

( Только,  если не представят какую-нибудь чушь, пациент может сказать "пастух" или что-то в этом роде. В таком случае надо просто проигнорировать образ и приступить к реализации следующей методики. )

Итак.

Дальнейшее углубление транса может основываться на созерцании, то есть визуализации себя и других людей ( устанавливавших психические ограничители ) чем-то, у чего ограничителей нет, либо чем-то, что эти ограничители установить не может.

Способ 1.

Необходимо, чтобы пациент представлял себя чем-то другим.

Например, можно сказать пациенту:

"Представь себя бетонным блоком, висящим над барханами пустыни" .

Способ 2.

Предназначен для снятия всех ограничителей, установленных когда-либо кем-либо.

Пациент должен представлять себя и всех людей, которые могли себя сковывать, чем-то другим.

Например, сказать пациенту:

"Представь себя стальным шаром, лежащим на льду Арктики" .

Примерно через 10-20 секунд сказать:

"А теперь представь, что все твои родственники такие же, все стальные шары, лежащие на льду Арктики, и лежат сзади тебя" .

Еще примерно через 10-20 секунд сказать:

"А теперь представь, что все твои друзья такие же, все стальные шары, лежащие на льду Арктики, и лежат немного позади родственников" .

Еще примерно через 10-20 секунд сказать:

"А теперь представь, что все твои коллеги по работе ( ... соратники по партии, одноклассники, однокурсники, или любая другая имеющая значение группа, если таковая есть ... ) такие же, все стальные шары, лежащие на льду Арктики, и лежат позади друзей"

Еще примерно через 10-20 секунд сказать:

"А теперь представь, что все русские ( ... или другой народ, к которому принадлежит пациент, или жители, города, в котором живет пациент ... ) такие же, все стальные шары, лежащие на льду Арктики, и лежат позади коллег по работе ( ... другой предыдущей группы ... ) "

Еще примерно через 10-20 секунд сказать:

"А теперь представь, что все славяне такие же ( ... раса, к которой принадлежит пациент, либо население страны, в которой он живет ... ) , все стальные шары, лежащие на льду Арктики, и лежат позади русских ( ... другой предыдущей группы ... ) "

Еще примерно через 10-20 секунд сказать:

"А теперь представь, что все такие, все человечество. Все стальные шары, лежащие на льду Арктики. И лежат позади славян ( ... другой предыдущей группы ... )"

Здесь "все-все-все, все человечество" - категория людей, объединенная не реальными системообразующими факторами, а психическими ограничениями и наличием места для них в "жизненном мире" .

Такая методика позволяет, с одной стороны, преодолеть психические ограничения, установленные окружающими, путем представления их чем-то, что не может установить ограничения ( например, создать угрозу или обещание ) , с другой стороны - это - действенный способ разрушения "жизненного мира" .

И, еще к тому же, визуализация способствует углублению транса, что в сочетании с уничтожением ограничителей ( уничтожаются раз и навсегда ) углубляет транс достаточно быстро.

Способ 3.

Пациент должен визуализировать образы, связанные с понятиями объективной четкой логики. Это разблокирует участки подсознания, которым ограничители мешали работать с понятиями объективной четкой логики, разблокирует подсознание полностью, то есть до такой степени, когда ранее заблокированные участки раз и навсегда учатся работать с понятиями объективной четкой логики.

К таким понятиям обносятся точка, бесконечность, бесконечные объемы стихий, небесные тела и т.п.

Например, пациенту можно сказать:

"Представь белую точку" .

Или:

"Представь бесконечность черных точек" .

Или:

"Представь бесконечность черных точек, а на ее фоне - белую точку".

Или:

"Представь себя внутри бесконечного объема льда" ... и т.п.

Для визуализации одного образа подходит промежуток времени примерно 1-2 минуты.

Способ 4.

В данном случае происходит не визуализация, а созерцание.

Пациенту необходимо говорить:

"Представь себя точкой"

Или:

"Представь себя бесконечностью черных точек".

Или:

"Представь себя бесконечным объемом льда"

Или:

"Представь себя бесконечным объемом воздуха" .

Тут также хорошо подходит промежуток времени в 1-2 минуты.

Способ 5.

Также происходит созерцание.

Очень хорошо снимаются негативные установки, появившиеся при общении с той или иной группой людей.

Реализуется этот способ при помощи созерцания себя и каждого представителя этой группы людей.

Например:

"Представь себя бесконечностью черных точек, а всех своих родственников - белыми точками на фоне бесконечности черных точек" .

Или:

"Представь себя бесконечным объемом льда, а всех своих друзей - серыми бетонными кубами внутри бесконечного объема льда" .

Или:

"Представь себя бесконечным объемом воздуха, а всех одноклассников - стальными пирамидами, висящими в бесконечном объеме воздуха" .

Или:

"Представь себя космосом, а всех своих соратников по партии - астероидами, висящими в космосе" .

Также для каждой визуализации подходит промежуток времени примерно в 1-2 минуты.

УГЛУБЛЕНИЕ АНАБИОЗА И ТИБЕТСКАЯ ПЛЯСКА МЕРТВЫХ.

Итак.

Транс углублен, и начало происходить разблокирование подсознания.

Что делать дальше?

Естественно, продолжать углубление транса, чтобы обеспечить необходимый уровень проявления с астрального плана бытия на физический, перепоручения процессов организма биополям, развития биополей, получения возможностей, развития интеллекта.

Самый простой способ - анабиоз и тибетская пляска мертвых, что позволяет развивать биополя, делая сильнее на много порядков за каждый сеанс, через перепоручение процессов организма биополям.

Итак.

Необходимо достичь полного анабиоза.

Это можно делать не сразу,  а поступенчато.

Чтобы замедлить процессы организма, охладить организм ( можно ниже температуры окружающей среды, и даже почти до нуля, что может происходить почти мгновенно ) , произвести перепоручение процессов организма биополям, можно использовать созерцание.

Способ 1.

Необходимо сначала произвести созерцание.

Например, пациенту необходимо сказать:

"Представь себя стальным кубом, висящим над пустыней" .

Затем, примерно через минуту, необходимо начать изображать гримасу страха, подняв согнутые руки вверх, начать с усилием говорить давящим голосом, изображающим страх:

"Приближается!!! Это приближается!!! Страшно!!! Приближается!!! Это приближается!!! Страшно!!! Приближается то, что ты перестанешь быть стальным кубом, висящим над пустыней, и снова станешь таким, каким был до этого!!! Приближается!!! Это приближается!!! Страшно!!! Приближается!!! Это приближается!!! Страшно!!! Чтобы это прекратило приближаться, надо еще больше охладить свой организм!!! Приближается!!! Это приближается!!! Страшно!!! Страшно!!! Чтобы это прекратило приближаться, надо еще больше охладить свой организм!!! Приближается!!! Это приближается!!! Страшно!!!"

 

Продолжение следует

 

                                                                  ФРАНЦИСКА ДЭМЕШКА

                                                                  (franciska_dem@mail.ru)

                                                                  АНАСТАСИЯ КОНЁК

                                                                  (nastya-konyok@rambler.ru)

ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ — ВАЖНЫЙ ВКЛАД В УКРЕПЛЕНИЕ
ПСИХИЧЕСКОЙ И ЖИЗНЕННОЙ ЭНЕРГИИ

 

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

 

ПИЩА, ОТ КОТОРОЙ ЛУЧШЕ ОТКАЗАТЬСЯ
Пищу можно рассматривать в виде топлива, а организм человека в виде огня костра. Если топливо «сырое» и подбрасывается в большом количестве, то оно может загасить пламя костра. Нечто подобное наблюдается в том случае, если человек использует «плохие» продукты питания.
Вот перечень продуктов и напитков, которых следует избегать, чтобы не «гасить» жизненную силу организма и не понижать психическую энергию.
1. Рафинированный сахар и продукты, которые его содержат, такие как повидло, желе, мармелад, мороженое, шербет, пирожное, кекс, торты, жевательная резинка, пироги, печенье, консервированные фруктовые соки с сахаром, лимонад, засахаренные фрукты, консервированные компоты.
2. Не используйте крупы, с которых удалена верхняя оболочка и которые раздроблены или сильно видоизменены: очищенные белый рис, манка, кукурузные, хлопья и т. п. Они полностью очищены, а значит, лишены минералов и «умерли» как зерно, которое может дать жизнь новому растению. От их использования мало проку для пополнения психической энергии.
31 Соль и соленые продукты, соленые орешки, соленые хлебцы и печенье, чипсы, консервированные овощи. Пищевая соль нужна организму, но не в таком количестве, когда она вызывает задержку воды в организме и налитость тела.
4 Насыщенные жирами продукты резко тормозят пищеварение, сгущают кровь и являются врагами сердца. Их надо употреблять крайне осторожно, а лицам, имеющим излишек веса, лучше полностью от них отказаться. Лучше всего использовать масла нерафинированные, полученные путем прессования.
5. Помните, что копченая рыба и копченые продукты богаты канцерогенами разного рода. Если мясные продукты — рыба или мясо чуть несвежи, то в сочетании с копчением становятся весьма ядовитыми продуктами.
6. Постарайтесь меньше употреблять мясных продуктов. С употреблением вареного мяса можно согласиться.
А вот продукты из него, особенно колбасы, могут содержать массу добавок... необходимых для его хранения и товарного вида, но крайне вредных для здоровья.
Животных и птиц кормят специальными препаратами, чтобы они быстрее росли и меньше болели. Естественно, они накапливаются в мясе и, попадая в организм человека, могут спровоцировать разные заболевания, в том числе и онкологию.
7. Для человека, ищущего здоровье и желающего увеличить психический потенциал, питание любыми консервами недопустимо. В основе проявления жизни лежат ферменты, а их там нет. Это «мертвые» продукты.
8. Следует отказаться и от сушеных фруктов, если при их приготовлении использовались технологии с применением химических веществ. Все эти вещества в той или иной мере находятся в них.
9. Следует настороженно относиться к приправам. Их надо добавлять ровно столько, чтобы они не перебивали вкус основного блюда. Чрезмерное увлечение ими можно приравнять к пищевой наркомании. Одним словом, всего должно быть в меру.
10. Кофе является стимулятором, а значит, злейшим врагом психической энергии. Оно побуждает организм отдавать свои психические резервы и этим создает временное благополучие и ощущение бодрости. Но такое «подстегивание» нервной системы постепенно истощает человека. Ему требуются в дальнейшем все большие и большие порции кофе.
Это же положение справедливо к чаю и особенно к алкоголю. Алкоголь больше относится к наркотикам, а не к пищевым продуктам. Он, как и наркотик, вызывает привыкание и требует все больших и больших доз. У алкоголиков первой страдает нервная система, снижается ее тонус, исчезает воля, а затем истощаются запасы жизненной силы,  и идет деградация физического тела.
11. Широко распространенное курение — величайший враг психической энергии. Вредные вещества попадают через легкие в кровь и со временем зашлаковывают все клетки организма, постепенно понижая их жизненный потенциал. Сильнее всего страдают нервные клетки. У человека притупляется чувствительность, а далее страдают и другие функции нервной системы. Никотин — весьма ядовитый алкалоид, который угнетает деятельность организма, хотя сначала это ощущается в виде некоторой стимуляции. Летучие смолы, оседая в легких, затрудняют процесс дыхания. Когда человек, ранее куривший, начинает голодать, то примерно на 2— 5-й день от его тела начинает сильно пахнуть куревом, на 3—10-е сутки отходит мокрота из легких и носоглотки с никотином и дегтем — вот насколько зашлакован организм. Не позволяйте дурной привычке— курению — преждевременно убивать вас.


ДЕЙСТВИЕ ВКУСА ПИЩИ НА ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА
Из множества причин, влияющих на сознание человека и его психический потенциал, наиболее важными являются вкусы и эмоции. Вкусы и эмоции представляют собой тождественные энергии, но действуют они в разных планах человеческого организма. Фактически вкус является для тела тем же, чем эмоция для сознания. Эмоция обладает свойством порождать в теле соответствующий ей вкус, равно как и ощущение определенного вкуса склонно порождать в уме соответствующую эмоцию.
Далее речь пойдет о том, с какими психологическими установками и эмоциями связаны разные вкусы.
Сладкий связан с удовлетворением или насыщением («сладостный вкус победы, успеха»). Злоупотребление сладким вкусом порождает отрицательные эмоции и настроения — самодовольство и жадность.
Кислый связан с поисками идей и предметов, которыми можно овладеть. Кислое заставляет оценивать идеи, события, вещи, чтобы определить степень их важности и необходимости. Это приводит к избирательному усилению некоторых черт характера. Злоупотребление влечет за собой зависть и ревность, что может проявляться как неодобрение желаемого — «какая кислятина».
Соленый связан с жизнелюбием, усиливает все желания сразу. Злоупотребление им ведет к стремлению предаваться всем физически доступным для тела чувственным наслаждениям.
Острый связан со склонностью к возбуждению и стимуляции. Ярко выражено стремление к интенсивности и яркости переживаний. Перевозбуждение ведет к раздражительности, нетерпению и гневу.
Горький связан с неудовлетворенностью, порождает желание перемен. Избыток разочарований ведет к неверию в свои силы, что лишь добавляет горечи. К «горьким эмоциям» принадлежат все виды разочарований и несчастий.
Вяжущий связан со склонностью уклоняться от возбуждения и стимуляции. Чрезмерное уклонение от радостей жизни ведет к неуверенности в себе, тревоге и страху. Вяжущий вкус порождает сжатие в организме, что на эмоциональном плане проявляется в виде безотчетного страха и ужаса.
Человек всегда пытается устроиться с максимальным комфортом. Он ищет удовлетворения в Сладком и готов использовать любой другой вкус для достижения комфорта, выбирая в соответствии со своими индивидуальными особенностями вкусы, которые разогревают или охлаждают.
Сладкий, Горький и Вяжущий вкусы порождают холодные и сжимающие организм эмоции и настроение. Они снижают потребность человека в том, чтобы приобрести нечто новое (в физическом и интеллектуальном плане). Удовлетворенность, самодовольство, неудовлетворенность, страх — все это эмоции, сжимающие физические и духовные каналы в теле человека.

Кислый, Соленый и Острый — горячие вкусы, и соответствующие им эмоции являются горячими и несдержанными. Они увеличивают побуждение организма к поиску и удовлетворению чувственных, физических и интеллектуальных наслаждений, расширяют каналы в теле человека.
Соленый вкус является универсальным вкусом, поскольку он способен обогащать все вкусовые оттенки пищи, одновременно повышая аппетит и пищеварительные способности организма. Если соль используют в малых количествах в виде приправы, она способствует хорошему перевариванию пищи. Чрезмерное применение соленого вкуса, наоборот, ослабляет тело, ведет к отекам.
Соль противопоказана тем, кто стремится к половому воздержанию и безбрачию, потому что увеличивает выработку половых секретов.
Регулирование с помощью вкуса пищи эмоционального настроения
Если умело использовать вкус пищи, то с ее помощью можно изменить черты характера человека. Раздражительного и злобного — сделать покладистым. Пассивного и трусливого — активным и храбрым. Снизить или, наоборот, усилить остроту половых ощущений. Повысить умственные способности ребенка и многое другое. На самом деле люди, не отдавая себе отчета, всегда пользуются пищей для того, чтобы изменять состояние своего сознания, качество настроения и эмоций. В свою очередь, любые изменения в сознании воздействуют на функции организма, усиливая или ослабляя жизненные принципы «Слизи», «Желчи» и «Ветра».
Сладкий вкус оказывает выраженный самоудовлетворяющий эффект, усиливает инертный, самодостаточный жизненный принцип «Слизи», остужает гневные эмоции «Желчи» и успокаивает страх «Ветра».
Кислый вкус вызывает эмоции зависти, несправедливости и ревности, чем усиливает «Слизь». Если зависть к чьему-либо успеху побуждает человека к активным действиям, то в этом случае будет усиливаться «Желчь». То же самое происходит и с ревностью — перерастание ее в гнев, ненависть усиливает «Желчь». Зависть, несправедливость и ревность ослабляют «Ветер». Только от этих эмоций у человека может возникнуть несварение и депрессия.
Соленый вкус разжигает у человека самодовольство. Но это продолжается до тех пор, пока он способен ему предаваться. Это усиливает «Слизь». Одновременно усиливается «Желчь», особенно в случае возникновения каких-либо препятствий на пути к удовлетворению желаний. Жизненный принцип «Ветра» ослабляется. Ведь многие люди боятся наслаждаться в полную меру, а соленый вкус снимает это ограничение.
Острый вкус усиливает «Желчь», активно увеличивая выработку пищеварительных соков и гормонов .'Это существенно облегчает как переваривание пищи, так и проявление эмоции гнева. Человек раздражается и вспыхивает по любому пустяку. Со временем это может отрицательно сказаться на работе печени, гормональных желез и качестве крови. Зато вялому человеку от острого вкуса большая польза. Он «входит в норму», повышается работоспособность, умственные способности. Ослабляется «Слизь», уменьшая самоудовлетворение, и временно ослабляется «Ветер».
Горький вкус считается лучшим из всех шести вкусов. Небольшое количество Горького помогает уравновешивать в организме все остальные вкусы. Подобно тому,  как умеренное недовольство собой и сложившейся жизненной ситуацией побуждает человека к переменам, Горькое расширяет чрезмерно суженные каналы, тем самым ослабляя «Слизь» и ее самодовольство, и сжимает слишком широкие каналы, тем самым ослабляя «Желчь» и ее гнев. Злоупотребление Горьким вкусом усиливает «Ветер», поскольку хроническая неудовлетворенность и беспрерывные перемены порождают неуверенность и боязнь жизни.
Вяжущий вкус оказывает сжимающее действие, чем уменьшает самоудовлетворенность «Слизи» и гордость «Желчи». Сжатие усиливает боязнь сужения круга обычных чувственных наслаждений и ведет к усилению жизненного принципа «Ветра». Порождает страх и неуверенность.
Горький, Острый и Вяжущий вкусы усиливают жизненный принцип «Ветра» и ослабляют — «Слизи». Их легкость уменьшает желание человека оставаться связанным со своим телом и затрудняет самоотождествление личности человека со своим телом, внимание переносится на полевую жизнь, религию, мистику и духовный мир.
Сладкий, Кислый и Соленый вкусы усиливают жизненный принцип «Слизи» и ослабляют «Ветер». «Тяжесть» этих вкусов увеличивает способность человека к самоотождествлению с физическим телом. Такой человек больше интересуется телом и его состоянием, здоровьем и материальным благополучием.
Как говорили древние мудрецы, все люди — жертвы своих вкусов и эмоций. Заправилы современной цивилизации умело пользуются этой особенностью человека, чтобы уводить его от истинных ценностей. Чтобы побудить человека к потребительству, средства массовой информации изощряются в рекламе, которая создает у человека новые желания, направленные на вещи, которых у него никогда прежде не было и в которых он, как правило, не нуждается. Сначала создается стремление к суперкомфортному образу жизни. Это порождает у человека Соленый вкус (кстати, «вкус секса» — соленый и связан с мочой). Затем наступает черед зависти: человек сравнивает себя с богатым соседом, звездой шоу-бизнеса, нефтяным королем и понимает, насколько полнее и лучше они ублажают свои чувства и желания. Так возникает Кислый вкус. И наконец, нетерпеливая потребность человека в самоудовлетворении проявляется в виде гнева на всякое препятствие, какое встречается на его пути. Так возникает Острый вкус. И начинается... передел собственности — войны, революции, террористические акты, погромы. После пролитых рек крови возникает отрезвление — вкус Горечи. У человека один выход и путь — религия. Надо приобретать вечные ценности и стремиться в Царствие Небесное.
В пище человека должны использоваться все шесть вкусов, только в этом случае его физиология и сознание работают нормально и гармонично.

Для того чтобы питание максимально работало на человека, укрепляло его тело, психическую и жизненную энергию, оно должно быть индивидуальным.
Каждый человек — это сумма определенного количества энергий. В целом они должны быть сбалансированы и уравновешены. Только в этом случае человек чувствует себя наиболее здоровым, психически уравновешенным, с большим потенциалом жизненной энергии. О том, какой энергии человеку не хватает, указывает его... язык — орган вкуса. А так как мы все разные и у кого-то избыток одной (одних) энергии и недостаток другой (других) энергии, то люди предпочитают не только различную пищу, но и способы ее приготовления. Рекомендую вам питаться с учетом собственной конституции, ее особенностей, но при этом жидкости нужно потреблять до еды, а продукты сочетать по группам совместимости. Подробнее об этом смотрите в моей книге «Разумное питание: мой двадцатилетний опыт».
Древние индусы создали учение о трех жизненных принципах: «Слизи», «Желчи» и «Ветре». Согласно последним исследованиям физики, за нашей физической реальностью (телом) стоит тонкоматериальная реальность (квантовое поле), которая ответственна за придание формы живому организму, теплотворные способности и все циркуляторные процессы, протекающие в данном организме.
Жизненный принцип (душа) «Слизи» ответственен за поддержание формы нашего тела (то есть кости, мышцы, сухожилия, эндокринную систему).
Жизненный принцип «Желчи» ответственен за все теплотворные способности нашего организма (терморегуляцию, пищеварение, остроту интеллекта, иммунную защиту, активность метаболизма в целом).
Жизненный принцип «Ветра» ответственен за быстроту протекания самых различных процессов в организме и их циркуляцию (циркуляцию внутренних жидкостей: крови, лимфы и т. д., скорость обновления тканей, выведение шлаков, продвижение пищи по пищеварительному каналу, быстроту мышления, сроки наступления месячных, длительность беременности и т. п.).
Таким образом, наш организм представляет собой комбинацию материнских и отцовских жизненных принципов, которая получается при зачатии. Причем жизненный принцип «Ветра» в теле не имеет никаких материальных элементов и создает сухость и холод. Жизненный принцип «Желчи» в теле представлен жидкими, едкими элементами (желчь, желудочные соки). В организме создает тепло. Жизненный принцип «Слизи» представляет в теле все материальные образования и создает в организме холод и слизь, влагу.
Вот теперь нам становится ясно, что если в организме человека преобладают жизненные процессы «Ветра», то такой человек имеет маленький или высокий рост, худощав, постоянно мерзнет, имеет плохое пищеварение, пуглив. Если преобладают жизненные процессы «Желчи», то человек имеет среднее сложение, хорошее пищеварение, седоват или лысоват, никогда не мерзнет и обладает достаточно острым умом. Если преобладает жизненный принцип «Слизи», то человек имеет мощный костяк, покрытый мышцами, склонен к набору веса, страдает медленным пищеварением, не любит сырую погоду, склонен к апатии (рис. 1).
Важно дать простейшие ориентиры, которые укажут на то, какие жизненные принципы у вас нарушены и как с помощью правильного питания вы сможете привести их в норму.
Итак, если «Ветер» в норме — тело легкое, много энергии, кишечник работает легко и регулярно, мышление быстрое, все физиологические процессы, имеющие свой ритм, наступают своевременно (сон, месячный цикл, период беременности, наступление оргазма у мужчин и женщин).
При излишке этого жизненного принципа человек перевозбужден, мышление хаотичное, беспорядочное, плохая память, плохое пищеварение, он постоянно мерзнет, все ритмические процессы нарушены (бессонница, отсутствие регулярного менструального цикла, преждевременные роды, извращенная длительность полового акта в сторону укорочения и т. д.).

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

 

Мэтр Шонгома проводит привороты офисов в Москве и Подмосковье на деньги, а также решает финансовые вопросы с помощью магии.

ТОРОПИТЕСЬ!!! СКИДКИ ДЕЙСТВУЮТ ДО 1 ДЕКАБРЯ!!!

                                                                                 

Приглашаем в школу магии Шонгомы. Обучение 2 года. По окончании Международный Сертификат. Изучаются: каббала, арийская магия, ритуальная магия, белая и черная магия, сексуальная магия и практики, парапсихология и соответствующие практики. Выпускники школы активно работают в правительственных и коммерческих структурах многих стран.

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ В ШКОЛЕ МАГИИ ШОНГОМЫ ОБУЧАЕТСЯ 38 ЧЕЛОВЕК!

www.shongoma.com      и   www.mag-shongoma.com

Все вопросы по емейлу.

ОРДЕН ШОНГОМЫ WWW.SHONGOMA.COM

 

 

С уважением, руководитель Ордена Шонгомы, директор Международной школы магии шаман ШОНГОМА


В избранное