Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Магия реализации желаний

  Все выпуски  

Современная магия реализации желаний


 

СОВРЕМЕННАЯ МАГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЖЕЛАНИЙ

 

Из лекций мэтра Шонгомы в Мюнхене в 2007 году.

Продолжение:

Специальный раствор заряжается энергией Каббалы (заклятие Шемамфораш) с помощью торсионных генераторов.

Мэтр пьёт этот раствор…все в ожидании, что сейчас будет с мэтром?...

Напряжение возрастает…мэтр закрыл глаза…

Ура! Мэтр жив! И он помолодел на 6,66 лет!!!

 

 

Некоторые тибетские анахореты-созерцатели могут воспринимать на расстоянии информацию от своего духовного наставника без систематической тренировки, что считают следствием их глубокого почтения к учителю. Считают, что у некоторых мистиков способность передавать мысли на расстояние возникла стихийно, без специальной тренировки. Основы обучения телепатии приведены ниже.

Прежде всего необходимо научиться выполнять весь комплекс упражнений, вызывающих состояние транса, при концентрации мысли на одном объекте до достижения эффекта слияния субъекта с объектом (растворение "Я"). Кроме этого, надо специально тренироваться в выполнении вспомогательных телепатических упражнений: 1) "опустошать" сознание от всякой умственной деятельности, создавая в нем безмолвие и абсолютный покой (это составная часть рабочего телепатического фона); 2) обучаться искус-ству распознавать и анализировать разнородные влияния, вызывающие внезапные, труднообъяснимые психические и физические ощущения, а также особые состояния сознания: радость, печаль, страх, неожиданные воспоминания о лицах, предметах или событиях, как будто бы не имеющих никакой связи с ходом мыслей или действиями тренирующегося, в памяти которого они всплывают.

После нескольких лет тренировки в выполнении этих упражнений ученик допускается к совместной медитации с обучающим. Они уединяются в тихой, малоосвещенной комнате и концентрируют мысли на одном и том же предмете. В конце упражнения ученик сообщает обо всем, что было в медитации, - о различных ощущениях, образах, идеях, представлениях. Эти подробности сопоставляются с моментами медитации обучающего, сходство и расхождения отмечаются.

На следующем этапе ученик, ничего не зная о предмете медитации обучающего, старается воспрепятствовать возникновению в своем сознании мыслей, создает в нем вакуум ("рабочий фон") и наблюдает неожиданно появляющиеся мысли, чувства, представления, как будто чужие, не свойственные ему. Возникшие у ученика во время упражнения мысли и образы вновь подвергаются анализу обучающим, который сравнивает их с тем, что он мысленно внушал ученику во время сеанса.

С этого момента обучающий уже будет давать ученику конкретные задания. Ученик, находясь на небольшом расстоянии от обучающего, должен в это время сосредоточиться. Если он воспримет приказы, то это будет видно по его действиям или ответам. В процессе тренировок дистанция между обучающим и учеником постепенно увеличивается. Затем они телепатируют в разных помещениях, а в дальнейшем увеличивают расстояние до нескольких километров.

Опытные телепаты могут читать чужие мысли в любое время, когда захотят, независимо от желания и готовности другого человека. Иногда они поручают эту работу по приведенной методике 2-3 своим ученикам. Старшие ученики проверяют свои способности, посылая кому-нибудь без предупреждения телепатические сообщения, стараясь внушить мысли или побудить к действию того, с кем они никогда вместе не тренировались. Некоторые ученики пытаются внушить сигналы действия животным.

На освоение этих и других обязательных упражнений затрачиваются годы. Телепаты, достигшие вершины этого искусства, могут иметь связь на расстоянии с любым живым существом в мире, но это уже достигается самосовершенствованием, самовоспитанием "духа" и в результате специальных знаний. Для этого необходимы определенные условия - достижение ощущения единства "Я" и Мира, особая тишина и воздух, уединение и т.д.

VIII. Тибетская техника развития ясновидения.

В Тибете существует 2 типа тренировок: 1) "освобождение" через соблюдение нравственных правил и монастырского устава; 2) интеллектуальный метод, свободный от любых ограничений, его называют падмананхава (прямой путь).

Первый путь - чистота, добрые дела и милосердие, отрешенность от материальных интересов, безмятежность и спокойствие духа - вот добродетели, развиваемые монашеской жизнью.

Второй путь - прямой путь, он труден. Однако его последователи глубоко убеждены в полезности первого пути - в благотворности неукоснительного соблюдения нравственности. Они считают, что для большинства людей первый метод наиболее благотворен. Последователи прямого пути ведут, как правило, жизнь отшельников. Основные мотивы, которые привели их к прямому пути, следующие:

1) желание получить ответ на философские проблемы, по их мнению, в книгах это не полностью верно или неверно;

2) мечта о достижении могущества мага;

3) предчувствие скрытого за всеми учениями знания более глубокого; надежда открыть новые аспекты существования путем развития органов восприятия более совершенных, чем чувства; стремление выработать в себе соответствующие способности;

4) постижение истины, что все добрые дела, вместе взятые, бессильны "освободить" нас из темницы мира и от собственного "Я", стремление постичь тайну нирваны;

5) любознательность полускептиков с намерением познать самостоятельно чудесные тайны мистического пути.

Адепты прямого пути придают большое значение различным степеням посвящения. Обычно обучение выглядит так: гуру или лама устраивают ученику испытательный срок, затем объясняют несколько философских книг, изучают несколько символических диаграмм (киилкхор) и на их основе обучают методической медитации. Далее составляют духовную программу развития и следуют ей. Эта программа включает три варианта:

I вариант: 1) тава - смотреть, изучать; 2) гомпа - думать, размышлять; 3) тиапа - завершение и результат двух предыдущих упражнений.

II вариант: 1) тене - искать значение, смысл всего существующего; 2) лаб - изучать и то, и другое во всех подробностях, 3) гом - думать, размышлять о том, что открыто; 4) тоге - понимать.

III вариант предполагает совершенствование духа в следующей последовательности: 1) прочитать как можно больше религиозных и философских книг; по возможности чаще слушать проповеди и речи ученых и наставников, исповедующих самые разные истины и теории; испробовать на себе самом всевозможные методы самосовершенствования; 2) из всех изученных доктрин выбрать одну, отбросив эстальные, подобно орлу, намечающему себе добычу из целого стада; 3) жить скромно и не стараться выдвинуться; иметь искренний вид; не привлекать внимания; не стремиться быть равным великим мира сего, но под личиной незначительности высоко вознести свой дух и быть неизмеримо выше славы и почестей земных; 4) быть ко всему безразличным, не выбирать лучшего из того, что вам дают; не делать ни малейшего усилия получать что-либо или отказаться от него и т.д.; принимать, что выпадает на долю, - богатство или бедность, похвалы или презрение; перестать различать добродетель и порок, доблестное и пошлое, добро и зло; никогда не скорбеть, не раскаиваться, не предаваться сожалениям, что бы ни произошло, с другой стороны, ничему не радоваться, не веселиться и ничем не гордиться; 5) бесстрашно и отрешенно наблюдать борьбу мнений и разнообразную деятельность живых существ; думать: "Такова природа вещей, образ жизни различных индивидуальностей"; созерцать мир подобно человеку, глядящему с самой высокой вершины на расположенные внизу горы и долины; 6) этот этап описать нельзя. Он тождественен понятию "пустоты" (в соответствии с тибетской формулой - "Одушевленные существа лишены личности - "эго"; в общем смысле под понятием "пустота" можно понимать отсутствие "эго").

К тибетской психотехнике духовных тренировок следует сделать несколько примечаний:

1. Каждый учитель-мистик в Тибете имеет свой план-метод. Даже к разным своим ученикам он применяет различные методы.

2. Ученику не навязывают никаких теорий. Его сознание всегда свободно, он может верить, отрицать, сомневаться соответственно своим природным склонностям.

3. Роль наставника прямого пути прежде всего заключается в руководстве подготовительным периодом очищения. Учитель должен побудить ученика освободиться от верований, идей, привычек, наклонностей - от всего, что развилось и укоренилось в его сознании, рассматривая это как следствие причин биологической природы происхождения человека, затерянной во тьме времен.

Осуществление программы развития производится в специальном затворническом помещении - тсхам. Существует несколько разновидностей тсхам (затворничества) по степени изоляции. Затворника называют "тсхам-па"; Питается один раз в день (иногда ему подают чай несколько раз в день). Особые затворнические пещеры называются "тсанг-кханг", имеют форму домиков, а если они находятся в горах, то их называют "рита". Сзади рита должна быть скала, спереди - открывается вид на горное озеро.  К тибетской психотехнике духовных тренировок следует сделать несколько примечаний:

1. Каждый учитель-мистик в Тибете имеет свой план-метод. Даже к разным своим ученикам он применяет различные методы.

2. Ученику не навязывают никаких теорий. Его сознание всегда свободно, он может верить, отрицать, сомневаться соответственно своим природным склонностям.

3. Роль наставника прямого пути прежде всего заключается в руководстве подготовительным периодом очищения. Учитель должен побудить ученика освободиться от верований, идей, привычек, наклонностей - от всего, что развилось и укоренилось в его сознании, рассматривая это как следствие причин биологической природы происхождения человека, затерянной во тьме времен.

Осуществление программы развития производится в специальном затворническом помещении - тсхам. Существует несколько разновидностей тсхам (затворничества) по степени изоляции. Затворника называют "тсхам-па"; Питается один раз в день (иногда ему подают чай несколько раз в день). Особые затворнические пещеры называются "тсанг-кханг", имеют форму домиков, а если они находятся в горах, то их называют "рита". Сзади рита должна быть скала, спереди - открывается вид на горное озеро или по образу, другие отличаются от него. Таких созданных образов часто бывает четыре, но при некоторых видах медитации они исчисляются сотнями или неисчислимым множеством. После того как образы этих разнообразных божеств, окружающие центральную фигуру, становятся очень отчетливыми, они мало-помалу, одна за другой "растворяются" в ней. Она опять оказывается в одиночестве и затем начинает расплываться. Сначала исчезают ноги, а затем медленно и постепенно рассеивается все тело. Наконец, исчезает голова, и от всей фигуры остается только точка. Она может быть темной, цветной или ярко светящейся (зависит от духовного развития учеников). В итоге точка приближается к погруженному в медитацию ученику и входит в него. Необходимо заметить, какой частью тела точка поглощается.

За этим упражнением следует период медитации и затем точка "выходит" из тела, причем нужно повторить описанные выше наблюдения в обратном порядке. Некоторые учителя указывают ученику, в каком месте точка должна слиться с его телом и снова появиться из него. Обычно это участок между бровями. Другие, наоборот, советуют не стараться направлять ход развития иллюзии и ограничиться только ее наблюдением. Есть наставники, которые рекомендуют тот или другой из этих методов в соответствии с преследуемой целью.

Итак, выделившаяся из тела ученика точка удаляется, превращается в голову, затем появляется все тело, из него возникают другие формы, снова поглощаются центральной фигурой, и иллюзия повторяется в прежнем порядке столько раз, сколько рекомендует учитель.

2) В воображении возникает образ лотоса. Он раскрывает лепесток за лепестком, и на каждом из них восседает бодхисатва (идеальное существо и образец для других людей, ведущий их к нравственному совершенству). Центральная фигура занимает венчик цветка. Распустившись, цветок постепенно закрывается, и каждый лепесток, свертываясь, испускает луч света, исчезающий в сердце лотоса.

Наконец, когда венчик цветка, в свою очередь, окончательно свертывается, излучаемый из него свет проникает в погруженного в медитацию монаха (это упражнение имеет много вариантов).

3) Упражнение-тренировка состоит в представлении и четком видении множества бодхисатв, мысленно размещеных на всех основных участках тела - руках, ногах, груди, спине, голове и т.д. (можно видеть сидящего Будду).

4) После определенного периода повторения предыдущих выражений возникают богатые комбинации видений, которые превращаются для ученика в увлекательную игру.

Цель этих "игр" довести до ученика мысль, что все принимаемые нами явления - только создаваемые нашим воображением миражи ("Их порождает сознание и сознание их убивает", - по словам поэта-мистика Миларейпы). В этих словах - истина и основа учения Тибета.

5) Из множества упражнений по развитию способности к концентрации сознания особо популярны два: а) внимательно наблюдать за беспрерывной деятельностью сознания, не пытаясь создавать для нее помехи; б) задерживать беспорядочную работу сознания и фиксировать его для концентрации мысли только на одном предмете. Ученикам назначают одно из двух этих упражнений. Можно по одному из них в разное время. Тренировка для выработки совершенной концентрации мысли служит подготовкой, необходимой для всех видов медитации. Все ученики обязательно выполняют эти два упражнения, но наблюдение за круговоротом сознания рекомендуется только ученикам с развитым интеллектом.

Упражнения в концентрации мысли практикуются и всеми буддистами, при этом они иногда пользуются различными приспособлениями ("казинас") - круг из цветной глины разных оттенков или покрытая водой круглая поверхность, или огонь, наблюдаемый через проделанное в экране круглое отверстие. Такая окружность созерцается до тех пор, пока не начинают ее отчетливо видеть с закрытыми глазами.

Эти упражнения рассчитаны исключительно на создание привычки к концентрации сознания и не преследуют цели вызвать гипнотическое состояние, как считают некоторые.

Кроме "казинас" практикуют привлечение любых ярких предметов.

6) Это упражнение в концентрации мысли заключается в выборе какого-нибудь пейзажа, например, сада. Его созерцают, наблюдают во всех подробностях, запоминают растущие разнообразные цветы, их группировки; деревья, присущую каждому форму ветвей, листьев и так далее - подробно весь сад. Создав себе четкое, представление о саде, когда его "видят" очень четко и с закрытыми глазами, начинают из составляющего его сочетания признаков мысленно одну за другой устранять различные детали.

Постепенно цветы теряют окраску и форму, рассыпаются.

Даже оставшаяся от них пыль рассеивается. Деревья лишаются листвы, их ветви сжимаются, будто входят в ствол. Ствол утончяется и превращается в простую линию.

Линия эта становится все тоньше и, наконец, исчезает. В результате остается только гнилая земля. С земли теперь нужно убрать траву, камни, почву... и она тоже исчезает.

Последние четыре упражнения на концентрацию (три в п. 5 и одно в п. 6) являются для буддизма классическими и называются "беспредметной медитацией". Эти упражнения приводят к уничтожению представления о мире формы и материи. Последовательно постигается чистое и бескрайнее пространство, понимание бесконечности сознания и, наконец, достигается ощущение сферы "пустоты", где нет ни сознания, ни отсутствия сознания.

Для достижения этого "особого состояния сознания" -"рабочего фона" - существует и много других психотехнических методов. Иногда "рабочий фон" достигается в результате кропотливого самонаблюдения или выключения деятельности рассудка, или исследований и размышлений о явлениях внешнего мира. Наконец, есть люди, впадающие в подобное состояние внезапно, без всякой подготовки, независимо от места, где они находятся, и от дела, которым в этот момент заняты.

 

 

Продолжение следует.

Лилит, Валькирия, Тор.

 

Приглашаем в школу магии Шонгомы. Обучение 2 года. По окончании Международный Сертификат. Изучаются: каббала, арийская магия, ритуальная магия, белая и черная магия, сексуальная магия и практики, парапсихология и соответствующие практики. Выпускники школы активно работают в правительственных и коммерческих структурах многих стран.

www.shongoma.com      и   www.mag-shongoma.com

Все вопросы по емейлу.

ОРДЕН ШОНГОМЫ WWW.SHONGOMA.COM

 

С уважением, руководитель Ордена Шонгомы, директор Международной школы магии шаман ШОНГОМА


В избранное