Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Магия реализации желаний

  Все выпуски  

Современная магия реализации желаний


СОВРЕМЕННАЯ МАГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЖЕЛАНИЙ

 

ПСИХОХИРУРГИЯ

Здравствуйте, уважаемые подписчики. Сегодня и еще несколько выпусков мы с вами поговорим о психохирургии, методе известном во многих странах, главным образом в Филиппинах, но также этим методом владеют и австралийские аборигены, и некоторые индейские народы, а также существует и его «русская» версия. Наша уважаемая Валькирия подготовила серию выпусков о нем. Вы можете ей задавать вопросы по емейлу oshmyrova@yandex.ru. Хочу сказать, что она сама владеет этим методом.  

Свой рассказ об искусстве выполнения полостных пси-операций начнем вначале с филиппинского метода, а затем расскажем о русском методе.

Итак, филиппинский метод заключается в искусстве пси-хирургов выполнять пси-операции голыми руками, без каких-либо инструментов, лекарств и антисептиков. При этом: 1) должна обязательно рассекаться или раздвигаться кожная ткань за счет Божественной космической пси-энергии; 2) должно полностью или почти полностью отсутствовать наружное кровотечение; 3) должна полностью отсутствовать боль в момент самой операции и, самое главное, после пси-операции в месте "раздвигания" тканей или их разреза не должно оставаться совершенно никаких следов. Если нарушено хоть одно из указанных условий, то это не филиппинская пси-операция, а наш русский психохирургический метод. Надо прямо сказать, что настоящим филиппинским методом за всю небольшую историю его создания владели лишь несколько человек, а остальные делали операции по нашему методу, только не осознавая этого или сознательно обманывая. Тем более, что правительство и деловые заинтересованные круги любого международного курорта стараются найти какую-либо "достопримечательность" для привлечения туристов, а если такой "достопримечательности" нет, то она обязательно создается искусственно", так как уж очень многие в этом заинтересованы. Поэтому "филиппинский феномен" - это на 98% туристический миф, привлекший на Филиппинские острова сотни миллионов долларов. Отсюда и заинтересованные западные турфирмы, размещающие в западных средствах массовой информации различные "объективные и достоверные авторитетные свидетельства" о различных случаях подтвержденного научными кругами "филиппинского чуда". Весь мир наполнен липовыми рекламными роликами, туристическими журналами и проспектами, сенсационными статьями в различных газетах и даже солидных научных изданиях, кассетами видеофильмов, фотографиями и т.д. Остается только позавидовать западному турбизнесу, умеют люди делать деньги, ничего не скажешь. Если бы наши, хоть одна турфирма, дала рекламу про российский Петербургский центр на Малой Морской, д.9, то я абсолютно уверена, что в течение года заработала бы 5 - 10 миллиардов долларов. Ведь в России выполняются практически любые известные человечеству пси-феномены, более того, за 1-2 дня можно обучиться любому пси-феномену любого желающего, независимо от образования, национальности, уровня способностей и мировоззрения (научного или религиозного).

Российские исследования филиппинского метода показали, что в 60 - 70% случаев имеется лечебный эффект, при этом каждый 4-5-й пациент выздоравливает полностью. Сразу необходимо отметить, что речь идет о всех случаях, которые мы наблюдали за последние тридцать лет (свыше 20 тысяч случаев); хотя чисто филиппинским методом за это время выполнено лишь несколько сот пси-операций.

Филиппины представляют собой юго-восточное государство, расположенное на более чем 7 тысячах больших и малых островов, со столицей Манилой на острове Лусон. Наиболее крупными являются 11 островов, а вся общая площадь архипелага составляет около 300 тысяч квадратных километров. Климат Филиппин - морской, тропический. На островах часто имеют место тайфуны и вулканические извержения, которые доставляют много бед местному населению. Средняя температура года - 25 - 29°, но не жара беспокоит людей больше всего, а москиты. Острова покрыты необычной буйной растительностью, причем многие виды растений встречаются только на этих островах. Больше всего в глаза бросаются пальмы - это и жилье, и питье, и жвачка, и все другое. Население насчитывает свыше 60 миллионов человек из более чем 90 народностей.

Население Филиппин комплектовалось из древнего негро-австралоидного субстрата во II - X тысячелетиях до н.э., на который волнами наслаивались австронезийцы южномонголоидного типа из Южного Китая (через Тайвань). С начала нашей эры, когда Малайя и Индонезия в ее западной части были уже индианизированы, индо-буддистская культура стала понемногу проникать и на восток, в том числе и на Филиппины. Связи с буддистской Шривиджайей, а позже с индуистской культурой Маджапахита сыграли важную роль в развитии местного населения. В конце I тысячелетия на Филиппины стали прибывать китайцы, но уже не те южно-китайские племена юэ, которые тысячелетием-двумя ранее прибыли на острова, а жители развитой империи, принесшие с собой многогранную и развитую культуру.

С XIV в. через южные острова на Филппины проник ислам, и стали возникать первые очаги государственности. На островах существовали общины-балангаи, власть в которых принадлежала старейшинам. Средний размер общин 30 - 100 семей, но были и крупные - 1-2 тысячи семей. Наиболее развитые и сильные из них вели с соседями войны и в случае удачи общинный старейшина становился правителем надобщинного протогосударства. Таких вождей или правителей вначале именовали индийскими терминами - "раджа" или "дато".

В XV и начале XVI в., когда португальцы изгнали из Малакки султана и его приближенных, то часть из них мигрировала на восток и поселилась на Филиппинах. Таким образом население юга архипелага стало быстро исламизироваться, и стали образовываться первые государственные образования - султанаты. Стали возникать свои формы письменности на южноиндийской графической основе.

В 1521 г. экспедиция Магеллана посетила остров Себу, что привело к открытию и освоению испанцами Филиппин. Сам Магеллан погиб, но уже к середине XVI в. испанцы прочно освоили весь архипелаг и в честь принца Филиппа (будущего короля Филиппа II) назвали его этим названием. А в 1750 г. был достроен крупный порт - Манила. Все население захваченных территорий успешно христианизировалось, кроме мусульманского юга (страна Моро- мавров), который оставался мятежной периферией вплоть до XIX в.

В XVII в. население архипелага составляло около 500 тыс. человек. Наместники испанского короля и подчиненные им губернаторы провинций создали около 270 участков, переданных в энкомьенду (опеку) испанским колонистам и монашеским орденам. Попечитель-энкомьендеро обычно собирал с вверенного его опеке населения при посредстве старост общин фиксированный налог - трибуто и требовал от крестьян выполнения различных повинностей. Затем система энкомьенд была отменена и налог собирался только в пользу королевской казны. Одновременно на Филиппинах все больше укреплялись китайские общины мигрантов-хуацяо, которые вели основные торговые операции на архипелаге. Затем на острова последовало вторжение голландцев, англичан. Испанцы стали большое внимание уделять выращиванию на Филиппинах плантаций табака, а к XX в. стали выращивать сахарный тростник, пеньку, индиго. Появилась собственная национальная буржуазия из числа китайцев и метисов китайского происхождения.

В 1896 году, после почти четырехвекового испанского владычества, связь с метрополией прервалась буржуазно-демократической революцией. Но на смену испанцам пришел американский колониализм, и только в 1946 году Филиппины получили независимость.

Филиппины - единственная христианская страна, находящаяся к востоку от Мертвого моря и говорящая более чем на 130 языках. Культура Филиппин -- смешанная и самобытная, евроазиатская. Цвет кожи филиппинцев коричневый. Процветают старинные родовые обычаи покровительства ("утанг на лооб"), обязателен ритуал обрезания и для юношей и для девушек («тули»). У каждого филиппинца есть человек, который ему покровительствует и есть человек ("бата"), которому покровительствует он сам. Государственные языки - английский (40%), испанский (2%) и местный тогальский, на котором говорит 48% населения. Основные религии - христианство, ислам, буддизм и анимизм (поклонение духам, жертвоприношения животным, богам и т.д.). Римско-католическая церковь 83% населения; 6% протестанты; 4,9% - мусульмане; 0,9 % - буддисты; 5,2% - независимая церковь. Итак, из цифр видно, что католики господствуют во всех сферах жизни.

Первые паранаучные феномены занес на Филиппины в 1905 г. француз-спирит Ален Кардек, после чего в среде интеллигенции было создано общество "Унион-экспери-тист-христиано де филиппино". Филиппинцы с древних времен и по настоящее время верят в духов, магию и магические обряды, в амулеты и их силу, в заклинания, в ведьм ("асуван"); в чудеса и возможность божественного духовного исцеления верой в Бога.

С обретением независимости, уже в послевоенные годы на Филиппинах появились люди (местные "йоги"), пропагандирующие йогическое духовное целительство. В духовном лечении целитель, по их мнению, "является каналом, пропускающим через себя целительную энергию Вселенной. Этот поток проникает через сознание исцеляющего в мысли пациента и своей сильной вибрацией возбуждает ментальные мозговые центры больного, откуда импульсы направляются уже прямо на больные органы и системы, излечивая их. Пропуская космическую духовную целительную силу через себя целитель как бы стремится окунуть в божественный духовный поток сознание самого пациента".

Приступая к целительству, следует проникнутся "уважением к божественной силе, целитель должен успокоиться физически и морально, отбросить все волнения и заботы о материальной жизни. Целитель должен войти в особое трансовое состояние глубокого внутреннего покоя и гармонии. Во гремя всего процесса лечения целитель не думает о том, что и как делать, все происходит бессознательно и автоматически, руки сами все делают, а мысли могут только мешать передаче целебной духовной энергии", филиппинский метод требует, чтобы целитель в процессе всего лечения и после него был "преисполнен любви и доброты по отношению к пациенту". А к тем пациентам, которые не верят в духовное божественное целительство, не следует плохо относиться, а просто "не обсуждать с ними суть лечения". Но абсолютное большинство местных жителей являются людьми глубоко верующими, и в них хорошо уживаются идеология католицизма, индуизма, буддизма и оригинального местного язычества. К тому же филиппинцы от природы очень хорошие, добрые и сентиментальные люди, во многом похожие на, русских, но совершенно не похожи на американцев с их жестким "денежным" эгоцентричным мировоззрением, затмевающим и убивающим проявление всякой человечности и духовности. Филиппинцы, как и русские, альтруисты и не отделяют себя никогда от рода и родины. Они, как и русские, без родины и связей с родными просто не могут жить. Филиппинцы очень дорожат родственными связями - друг другу всегда помогают, разделяя и ответственность за поступки.

В настоящее время на Филиппинах существуют государственная медицина, частная медицина и знахарство (целительство), которое особенно процветает в сельской местности, где нет официальной медицины. Целители в деревнях лечат травами, массажем, святой водой, мануальной терапией, амулетами, припарками, компрессами, кровопусканием, пиявками, иглоукалыванием, снадобьями, пранической энергией; магическими процедурами с помощью духов и, наконец, пси-операциями. В городах целители более "образованны" и лечат иглоукалыванием, йоготерапией, хиропрактикой и пси-хирургией.

Пси-хирургический метод сформировался недавно, в 60 - 70-е годы, на базе йогического "пранолечения" и присущей всем народам, от Африки до Америки и Европы, древнешаманской практики по извлечению "болезни" из живота больного в виде извлеченной ящерицы, паука, мыши, комка крови, комка ткани и т.д. Сами пси-хирурги объясняют свой метод как способность некоторых, духовно просветленных целителей, впитывать" космическую духовную энергию и с ее помощью, находясь в трансе, проникать сквозь "расплавленную" (разжиженную) ткань внутрь тела человека, а затем духовной пси-энергией, исходящей из рук пси-хирурга, воздействовать целебным образом на больной орган и излечивать его. При этом, если возникает необходимость что-то удалять, то пальцы пси-хирурга захватывают в полости удаляемую ткань и "выходят" вместе с ней наружу, где эту ненужную, больную, ткань выбрасывают и закапывают или сжигают. Во время пси-операции может наблюдаться разрез наружных покровов, могут быть видны внутренние органы и т.д., а затем все это мгновенно заживает без всяких следов, достаточно только тампонами смыть пятна крови у шва.

Пси-хирурги готовятся к своей профессии с детства, как правило, в своей семье, где эта профессия передается, а затем всю жизнь идет профессиональное и духовное самосовершенствование. Главным условием успеха является глубочайшая вера в Бога и в силы Бога, которые он передает целителю. Все пси-хирурги - христиане и члены "Унион-эксперитист-христиано де филиппино". Некоторые пси-хирурги, у которых сильна йогическая подготовка, утверждают, что они способны брать особую энергию прямо из окружающей среды. Эта энергия, пройдя через целителя, трансформируется в нем и затем передается больному путем наложения рук или посредством проникновения в тело. Для этого целитель кроме йогической подготовки должен быть подготовлен ментально и телесно, для чего перед каждым лечением он свершает специальный ритуал и служит молебен. Я не зря рассказала о истории Филиппин, так как вы теперь видите в филиппинском методе очень своеобразную и оригинальную смесь йоги, магии (ритуал) и христианства (молебен). В моем рассказе о филиппинском методе, я постараюсь пользоваться чужим и объективным мнением о нем, так как если я буду прямо писать все, что я о нем думаю лично, то читатели подумают, что я это делаю несправедливо и лишаю их веры в "филиппинское чудо", чтобы приукрасить лишь русский, метод, который укладывается в современную научную парадигму и полностью соответствует основным современным естественнонаучным категориям знания.

Филиппинский пси-хирург должен уметь "концентрировать" в себе энергию, превращать ее в лечебную, направлять в пальцы рук, в глаза, в язык; в дыхание и т.д.". Умение целителей входить в состояние транса дает им возможность изменять структуру и консистенцию человеческих тканей и при помощи только одних пальцев рук проникать в тело пациента. Это дает возможность ближе и непосредственно доставить лечебную энергию к больному месту и достичь лучшего эффекта".

Некоторые специалисты филиппинские пси-операции предлагает назвать "квазихирургией" ("хирург" с немецкого переводится как "ремесленник", делающий все руками) или "логурией" (от слова "логос" - ум), так как считается, что пси-хирурги оперируют, прежде всего,  "мыслью-умом, а потом руками".

Технология выполнения филиппинской пси-операции выглядит несложно. Незнакомый пациент "из общего потока больных ложится на стол и оголяет больное место. Для начала пси-хирург пассами рук создает мощное однородное поле вокруг больного, затем накладывает свои руки на больное место и как бы нащупывает "что-то", ориентируется, и руки замирают на одной точке. Пси-хирург концентрирует свое сознание и входит в транс, затем через несколько секунд делает рукой бросок ладоней вглубь тела. При этом он совершает пальцами быстрые, вибрирующие, поступательные движения. Видно, как в кожу входят первые фаланги пальцев, затем пациентом ощущаются легкие, разрывающие и продвигающиеся движения пальцев вглубь. Затем начинается раздвижение краев раны и появляется первая кровь. Убрав ее влажным тампоном, можно рассмотреть образовавшуюся конусообразную рану и подлежащие ткани, которые кровоточат уже меньше, чем сама кожа. Движения пальцами пси-хирург совершает настолько быстро, что проследить все и осмыслить посторонним очень трудно. А сам пси-хирург последовательность своих действий и манипуляций не осознает. Закрытие раны происходит с еще большей скоростью движений пальцев и ладоней того же характера, но в обратном направлении (наружу) и быстрым выведение рук из раны. Края раны как бы тянутся за пальцами и занимают их место в момент ухода. Тягучая консистенция кожи дезориентирует наблюдателя. Пси-хирург производит последние, контрольные движения пальцами вдоль соединившихся краев раны, и место операции очищается от крови. На коже после смывания краев раны в первые секунды можно еще отметить на фоне легкого покраснения - белесый, слегка возвышающийся рубец, который через несколько секунд белеет и исчезает. Если немного затянуть момент очищения от крови места операции, то рубец можно уже не увидеть. Никаких следов от операции не остается. В течение последующих 2-3 часов операционное поле испытывает чувство жжения и повышенную извращенную кожную чувствительность. Иногда позже появляются боли, но держатся обычно недолго. Сам оперируемый человек бледен, возбужден, часто покрыт "испариной", отмечается яркая вегетативная реакция. Вопросы пациент воспринимает как бы издалека и отвечает на них неохотно и односложно. Активно двигаться пациент начинает сразу, но ему все же рекомендуется отдохнуть в тишине и покое не менее 30 минут. Проделав все рекомендации, пациент возвращается в свое относительно нормальное состояние приблизительно через час и уходит домой. Время операции может варьировать от 3 до 15 минут. Если разделить все время операции по фазам, то на образование раны уходит не более 30 секунд, на закрытие тоже 30 секунд, остальное время уходит на внутреннюю пси-операцию. Реальные физиологические ощущения в месте пси-операции пациент ощущает часто еще 3-7 дней.

Приемов манипуляций много, но наиболее удивителен способ рассечения тканей на расстоянии (Ариго Бланко, Агнао и др.). Это больше всего убеждает скептиков в реальности "филиппинского чуда". Например, Жуан Бланке (г.Пасига) вскрывает кожу пациента одним рассекающим движением указательного пальца на расстоянии 15-20 см. Образуется небольшая (в 2 см) рана, над которой медленно появляются капельки крови. Почти все пациенты при этом испытывают небольшую боль, как при порезе кожи. Затем боль исчезает. Вся пси-операция выполняется через эту небольшую рану-разрез. Заживление происходит как при обычной резаной ране. Иногда Жуан Бланке берет палец скептиков в свои руки и проделывает им разрез кожи пациента, подтверждая этим, что энергия может передаваться и так. Осложнений при заживании ран у Бланке не бывает.

Приведу текст молебна, который читает филиппинский пси-хирург, когда "заряжается энергией" перед пси-операцией: "О, ты, великая, беспредельная Сила... Ты, великое пламя жизни, которой я являюсь лишь искрой... Я предаюсь твоей целительной Силе, чтобы она протекала через меня и подкрепила, восстановила и исцелила этого человека... Дай твоей Силе проникнуть сквозь меня, чтобы этот человек почувствовал твою жизненную Энергию, Силу и Жизнь и смог бы проявить ее в лице Здоровья, Силы и Энергии! Сделай меня достойным протоком твоей Силы и используй меня для Добра... Мир будет при твоем целительном труде!"

Как мы видим, молебен очень своеобразный, хотя некоторые пси-хирурги просто читают Библию и иногда всю ночь перед пси-операциями.

Наблюдается и различный подход пси-хирургов к месту операции. Одни "смазывают кожу раствором кокосового масла и скипидара и быстро приступают к пси-операциям. А другие втирают в кожу согревающие масла (кокосовое, скипидар, тертую камфару) или охлаждающие масла, для того, чтобы усилить или ограничить кровоснабжение оперируемого участка".

В руках многие пси-хирурги держат кусочек ваты, часто смачиваемый водой "для лучшего проникновения энергии в рану".

Удивление вызывают случаи пси-операций на животных и месячных детях, которые гипнозом объяснить нельзя. Следует также заметить, что большинство пси-хирургов перед пси-операцией стараются "пассами" или другими манипуляциями "накачать пациента энергией" и тем самым как бы повысить его "жизненную силу" и способность к исцелению. "Энергию" пси-хирурги накапливают вначале молитвами у себя в голове, а затем в правой и левой стороне тела. В правой - "положительную", а в левой -"отрицательную".

Некоторые пси-хирурги специализируются только на некоторых заболеваниях - внутренних болезнях или зубах или параличах и т.д. Пси-хирурги считают, что самыми эффективными "путями для воздействия энергии на человека являются: кожа, кровь, китайские точки и индийские чакры".

Физиологический механизм пси-операций принципиально отличается от обычной хирургии. Если обычная операция устраняет" механическую причину болезни и этим помогает восстановить нормальную функцию органа, то пси-операция "не всегда устраняет механическую причину, а пси-хирург просто воздействует непосредственно своей энергией на больной орган, чем и восстанавливает его нормальное состояние. Например, пси-лечение аппендицита осуществляется путем вскрытия брюшной полости, извлечения аппендикса наружу, но не для удаления, а для непосредственного воздействия на него энергией с применением легкого массажа пальцами пси-хирурга. После этого аппендикс возвращают на свое место, через день наступает выздоровление, что подтверждается контрольным осмотром в официальной больнице". У некоторых ученых  вызывает сомнение тот факт, что после пси-операций на костях или суставах не исчезают бывшие там до лечения деструктивные изменения. На это теоретики филиппинского метода отвечают так: "Но ведь цель пси-операции - восстановление патологически измененной функции, создание благоприятных условий для стимуляции сил организма, который сам начнет побеждать свою болезнь", Но это объяснение полностью взято с нашего "русского метода", который, действительно, основан на СК-возможностях самого пациента, а не на действии неизвестной Силы, как у филиппинцев.

Часто пси-хирурги что-либо из организма достают и выбрасывают, обычно показывая это пациенту. Удаляемое является кровавым кусочком различных тканей организма: лимфоузлов, соединительной ткани, жировой ткани, сгустков крови и т.д. Следует объективно отметить, что это удаляемое "нечто" у многих ученых (в том числе и у меня) вызывает серьезные сомнения из-за более чем странного состава, часто не имеющего ничего общего с пси-операцией. Как и наши колдуны древних времен, пси-хирурги объясняют цель своих манипуляций с удаляемым "нечто" необходимостью "сформировать на удаляемом куске ткани свое представление о болезни и вместе с кусочком удалить и саму болезнь". Говоря языком современной магии, пси-хирурги извлекают таким образом больную информацию из организма пациента, а кусок ткани - это лишь древний психотехнический метод. Но такое объяснение больше подходит под русский метод, а не филиппинский. Тем более, что пси-хирурги отказываются лечить психически возбужденных людей, людей с высокой температурой, пациентов с инфекцией или с гнойными процессами, пациентов с врожденными заболеваниями или с большими деструктивными изменениями в костях и суставах, лиц с острым воспалением или приступом, серьезной травмой и раной и др.

Лечебный эффект пси-операций не всегда наступает после первой пси-операции, а чаще после нескольких, на протяжении нескольких дней или недель. У некоторых больных улучшние вообще не наступает.

Приведем описание процесса пси-операции и условий, где она выполняется на конкретном примере с пси-хирургом X. "Лечение людей X. проводит в старом, деревянном помещении из 2-х комнат по 12 - 15 квадратных метров. Большинство пациентов ожидало во дворе, под навесом от солнца. В первой комнате сидят несколько очередников. На стенах комнаты находятся стенды с фотографиями целителей и пси-хирургов и вырезками отзывов и интервью с ними из газет и журналов. Кроме того, висят увеличенные фотографии пси-операционного среза тканей на коже, хорошо видны края раны, пальцы пси-хирурга и внутренности. На другой стене расположено распятие Христа и фигуры двенадцати апостолов, а также сценки из жизни и странствий Христа. Вдоль стен - скамейки для самых тяжелых больных.

Во второй комнате, посредине, высокая кушетка, покрытая клеенкой. Кушетка как бы делит комнату на две части, с одной стороны пси-хирург и его помощница, а с другой - желающие видеть пси-операцию, друзья или родственники пациента, журналисты и т.д. Со стороны пси-хирурга, в углу, стоит столик с операционными принадлежностями: несколько кусочков нестерильной ваты, мисочка с кокосовым маслом, смешанным со скипидаром и тертой камфарой, ножницы, упаковка бинта и пластырь. В ногах у больного располагается большой (с пола до потолка) крест с распятым Христом, сделанным с большим искусством и любовью, особенно привлекает внимание изображение ран и крови на местах, где забивались гвозди. Распятие производит на всех сильное эмоционально-психологическое впечатление, особенно на пациента. Прослушав молитву, увидев такое распятие и осенив себя крестным знамением, больной спокойно и с верой отдает себя в руки пси-хирургу. Вера в божественную помощь и исцеляющую силу пси-хирурга имеет решающее значение и делает свое дело. Пси-хирург выполняет операцию в обычной своей одежде. Но на груди у него висит огромный крест с распятием Христа.

Денег за лечение пси-хирурги не берут, но если кто-то хочет отблагодарить, то опускает, сколько желает, в специальный ящичек, над которым, как правило, есть надпись "Сбор средств для поддержания общества "Унион-зксперитист-христиано де филиппино". Многие пси-хирурги и известные филиппинские целители живут за счет пожертвований богатых пациентов или просто работают на какой-либо другой обычной работе. Живут скромно, но счастливо (охотно делятся своими мыслями с туристами из США, Японии, Китая, Германии, Франции и др. Разрешают себя фотографировать, снимать фильмы, брать интервью и т.д.).

Все, без исключения, целители и пси-хирурги, глубоко и искренне верующие люди, поэтому прием больных они начинают с чтения молитв и чтения Библии прямо над пациентом во время лечения. Часто после молебна Библию кладут под голову пациенту или прямо на больное место.

Современными медицинскими знаниями пси-хирурги не владеют, а часто не знают даже элементарную анатомию и физиологию. Чаще их излюбленным местом для проникновения в брюшную полость является околопупочное кольцо. Прием чаще всего ведется по 4 - 6 часов, в первой половине дня, начиная с 9 или 10 часов утра, ежедневно, реже - через день. Каждый прием больных начинается с прослушивания всеми присутствующими записи молитв и хвалы Богу за дарованную исцеляющую духовную Силу. Пси-хирург обходит всех собравшихся больных и отбирает наиболее тяжелых для оказания им помощи в первую очередь, из них 5 - 10-человек отбираются для пси-операций. Затем идет прием отобранных больных и повторных больных. Затем следует час отдыха и начинаются пси-операции. Во время перерыва пси-хирурги и целители молятся, пьют чай или кофе, отдыхают, разговаривают, смеются, шутят, курят и опять молятся. Перед операцией руки никак специально не готовятся. Операции идут быстро, часто молча. Один больной встает, другой ложится. В движениях пси-хирурга чувствуется сосредоточенность, напряжение внимания, темп. Если психирургу не хватит энергии и Силы, то рана не сходится и остается открытой, пациент может даже умереть. Все прооперированные больные отдыхают минут тридцать во избежание возникновения поздних обмороков или усиления болей на месте операции.

После операции больному нельзя мыть тело, растирать мочалкой место операции, нельзя поднимать тяжести и употреблять алкоголь. Через 2 дня больной должен явиться на повторный осмотр. Если при осмотре улучшения нет, то его повторно пролечивают и так до наступления ожидаемого эффекта.

Некоторые исследователи филиппинского метода говорят, что успеху лечения этим методом сопутствуют три веры: 1) вера в Божественную помощь; 2) вера в Силу врача; 3) вера в собственное исцеление.

В настоящее время на Филиппинах насчитывается около тысячи пси-хирургов и разного рода целителей, но лишь несколько человек, не более десятка, могут делать чисто филиппинские пси-операции, остальные исцеляют  русским, методом, но делают это плохо, безграмотно, а поэтому и малоэффективно. А теперь, заканчивая рассказ о филиппинском методе, и прежде чем изложить в очередной раз наш метод, я приведу независимый взгляд на механизм филиппинского метода, предложенный русским врачом-исследователем - Н.Г.Борисовой.

Цель настоящего изложения - попытка объяснить механизм целительства современными нейрофизиологическими исследованиями, опираясь в основном на эмоциональные возможности нашего сознания. Уже сейчас ясно, что эмоции являются мощным рычагом воздействия на человеческую личность, это замечательный дар природы, который раскрывает очень важную и сильную сторону нашей психики. Если более детально распознать процессы, которые сопровождают наши эмоциональные разряды, то можно приблизиться к решению одного из. важнейших вопросов - как рождается личностное начало на основе процессов, происходящих в мозгу и во всем теле. Поэтому большую часть своего изложения я посвящу сути эмоции. Потому что, мне кажется, что в основе целительства лежит воздействие на эмоциональные возможности нашего мозга. ЭМОЦИИ - объективно существующее явление природы, они сопровождают всю нашу жизнь и помогают нам быстрейшим образом распознать полезность или вредность сложившейся в данный момент (внешней и внутренней) ситуаций. Эмоции - это продукт эволюции, это приспособительный фактор в жизни всего живого, это основа взаимоотношений между людьми.

Решающей чертой эмоционального состояния является его свойство мобилизовать все в единое целое. Никакое другое состояние или реакция не имеют этого свойства. Это придало эмоциям универсальное значение в жизни любого организма.

Эмоции дают возможность почувствовать отношения между людьми, которые непросто выразить словами. Это как эфир: был, оставил след свой и исчез. Трудно дать определение этим ощущениям, в которые входят психические отправления и функциональная работа всех органов. Толчком послужила мысль В.В.Налимова, математика, занимавшегося изучением коммуникативных особенностей языка, что выражение эмоции есть язык высвобожденной реликтовой формы дологического мышления, которое непосредственно связано с глубинным потоком сознания. Оно присутствует у нас, но закрыто логико-структурной формой рефлекторного мышления. Поэтому эмоция не может быть выражена словами, потому что она не получает отражения в сознании в словесных или образных формах. Поэтому материальное существование эмоций часто отрицают, но это ошибка. Все, без исключения, жизненные потребности и отправления, в том числе и умственная деятельность, сопровождаются соответствующим эмоциональным тонусом, благодаря которому жизненные функции постоянно поддерживаются на некотором оптимальном для организма уровне. Все разнообразие человеческих функций одобряется или отвергается на основании одного принципа - принципа соответствия их сформировавшемуся (в данное время) определенному эмоциональному состоянию. В своей жизни человек не только действует, но и чувствует. Это не два человека, а один. Все его дела есть комплекс мысли и следующей за ней эмоции. Поэтому закономерны поиски в этом изменении материального начала, которое, судя по всему, должно быть неотъемлемой частью всех возникающих эмоций. Некоторые из этих изменений значительны и уже стали очевидны, другие менее значительны и не ясны. Но это не значит, что они менее реальны. Науке известны случаи, когда невидимые, якобы не существующие, явления все же существуют. Философская доктрина эмоций является больше психофизиологической проблемой и ученые нейрофизиологи на современном уровне знаний имеют достаточный объем исследований, чтобы на 90% понять проблему - эмоции. Основными предпосылками для этого служит идея о том, что все функции организма, в том числе и умственная деятельность, и эмоции, зависят от изменений в структуре материалов, из которых построен организм. Умственная деятельность и эмоции осуществимы лишь при наличии нервного начала, а представить себе осуществление функции без изменения состава этого начала - невозможно. Иногда изменения происходят на микроуровне, который нельзя выявить с помощью даже электронного микроскопа. Химические методы тоже позволяют в известной степени улавливать перестройку субмикроскопических структур, но этого недостаточно. Поэтому вправе ли мы отрицать то, что пока еще не можем увидеть? Можно ли считать, что методы ученых и их приборы усовершенствованы до предела и их показания есть истина в последней инстанции? Можно ли считать с уверенностью, что наши органы чувств и интеллект, которыми нас наделила природа, познаваемы существующими приборами? Конечно, нет. Поэтому ряд необъяснимых явлений психики надо тщательно анализировать.

Для более доступного подхода к сути целесообразно разделить его на три раздела. Первый раздел будет посвящен процессам, происходящим в сознании и в подсознании целителя, готовившегося к целительству по определенной программе на протяжении многих лет. Второй раздел осветит процессы, происходящие в клетке кожи пациента при непосредственном воздействии целителя на нее. Третий раздел - процессы, происходящие у пациента в момент воздействия целителя и после этого.

С уважением, Валькирия

Итак, госпожа Валькирия ждёт ваших писем. Хочу отметить, что Валькирия является преподавателем школы магии Шонгомы, которую окончило уже около сотни человек в 16 странах мира. Приём в школу магии Шонгомы строго индивидуальный, вся информацию имеется на сайте Ордена Шонгомы www.shongoma.com и на моём сайте www.mag-shongoma.com.

 

С уважением, Шонгома


В избранное