Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эзотерический вестник Александра Либиэра


Эзотерический вестник Александра

Эзотерический вестник Александра Либиэра.

Выпуск № 90.

Приветствую каждого, кто стал подписчиком нашей рассылки!

Сегодня в выпуске читайте:

  • НОВОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА: Новые диски.
  • ТАЙНЫЕ ОБЩЕСТВА И ОРДЕНА: А. Шмулевич. Розенкрейцеры и иные (продолжение). 
  • ПУБЛИКАЦИЯ: "Методика счастья". Женщине 21 века.

НОВОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

В нашем магазине работает бонусная программа - "Каждому покупателю, заказавшему десять дисков, одиннадцатый бесплатно. Сегодня в бонусах 3 DVD-диска: 1)Камасутра и массаж, 2) Кулинария, 3) Фотошоп от А до Я. Файл с бонусами можно скачать здесь.

 

1. Наш Интернет-магазин пополнился новыми дисками - Лот 2. Каббала.

Диск 9.

Аудио:

Аудио-файлы (вопросы и ответы)

Видео:

Видео-файлы (вопросы и ответы).

Конгресс в Одессе 2008

Основы природы человека (курс лекций М. Лайтмана).

Шаги по пути истины.

Цена 100 рублей. 

 

2. Наш Интернет-магазин пополнился новыми дисками - Лот 12. Школа Воина.

Диск 2.

Дистанционный курс обучения по сталкингу.

Текстовые архивы.

Аудио:

Ритуальная музыка индейцев Иентральной Америки.

Цена - 200 рублей.

 

 3. Наш Интернет-магазин пополнился новыми дисками - Лот 15. Научно-популярные фильмы.

Диск 36. 

Древний апокалипсис (1-4 части).

BBC - Океанские глубины.

Код жизни (6-7 части).

Цена 100 рублей.

 

4. Наш Интернет-магазин пополнился новыми дисками - Лот 16. Эзотерика в лицах.

№ 9. Сергей Лазарев.

Видео:

Диагностика кармы (1-3 части).

Текстовые архивы.

Цена 100 рублей.

 

№ 10 Вадим Шлахтер.

Видео:

Агрессивные продажи (1-3 части)

Путь Бессмертия

Путь Могущества

Путь Господства

Скрытое психологическое воздействие.

Введение и основы психологической и психофизической подготовки спортсменов

Технология карьерного роста. Механизмы продвижения молодого специалиста

Психофизическое Совершенство Воина

Шлахтер в Минске

Курс:

1.Шаг первый - Мыслеформы, ритм, программирование судьбы.

2.Шаг второй - Абсолютное Я.

3.Шаг третий - Психологический фитнесс.

Цена 100 рублей.

 

5. Наш Интернет-магазин пополнился новыми дисками - Лот 17. Соционика.

Диск 3.

Видео:

Лекции Игоря Калинаускаса. Женская ситуация (1-3 части).

Цена 100 рублей.

 

Диск 4.

Видео:

Лекции Игоря Калинаускаса. Мужская ситуация (1-6 части).

Цена 100 рублей.

 

 Прайс-лист всех товаров и форму заказа, можно скачать здесь.

 

Тайные общества и ордена

Авраам Шмулевич. Розенкрейцеры и иные.

Часть вторая. Роза и крест. Орден розенкрейцеров. 

Но ваше последнее исследование, в основном, посвящено розенкрейцерам. Что это за орден?

— Существуют организации более тайные, чем масонские ложи — это розенкрейцеры. Недавно открытые архивы НКВД показали, что членами розенкрейцерских лож в СССР были такие известные люди, как Сергей Эйзенштейн, режиссер Юрий Завадский, актер Михаил Чехов... Анастасия Цветаева, сестра великой поэтессы, даже сидела в тюрьме по «Делу розенкрейцеров-орионийцев».

Официальная история братства розенкрейцеров начинается в 1612-м году, когда Иоганн Валентин Андреа, член «Тюбингенского кружка», опубликовал анонимный текст «Исповедания братства».

Тайная история говорит об обществе, созданном фараоном Тутмосом III за полторы тысячи лет до новой эры...

История легендарная упоминает атлантов, после катастрофы своего материка принесших оккультное знание на территорию Африки (в романе «Последний человек из Атлантиды» советский фантаст Александр Беляев ничтоже сумняшеся пересказал одну из розенкрейерских легенд).

«Розенкрейц», Роза+Крест. Золотой крест — символ человеческого тела, красная роза — символ души. Обряды розенкрейцеров во многом напоминают масонские, вот только алтарь в храмах не четырехугольный, как у масонов (в ложах вольных каменщиков он символизирует алтарь Иерусалимского Храма), а треугольный. Фартуки розенкрейцеров также треугольные — три стороны: Тело, Душа (личность), Дух (Божественное начало в человеке).

Сегодня в мире девять из десяти человек, называющих себя розенкрейцерами, относятся к ордену AMORC — Древнему и Мистическому Ордену Розы и Креста. Полное его название звучит еще более торжественно — Древний и Мистический Орден Рубиновой Розы и Золотого Креста. Организация эта имеет Великие Ложи в десятках стран, отделения, называемые «пронаосами» — более чем в сотне. Столица «империи AMORC» находится в Сан-Хосе, на западном побережье США — там выстроен огромный комплекс, включающий в себя богатейший в Западном полушарии египтологический музей, библиотеку оккультной литературы на 17 000 томов, планетарий, Розенкрейцерский Университет и Храм для служб и посвящений. Все это расположено в «розенкрейцерском парке» площадью в 40 гектаров.

Сегодня отделение этого ордена действует и в России — действует, понятно, тайно, но не настолько, чтобы не иметь своего сайта в Интернете — http://www.amorc.org.ru/

Человеку, душа которого взалкала тайного, я бы советовал начинать свою карьеру в АМОРК. А русскому человеку должно быть приятно, что когда-то членом этого ордена был и Николай Рерих.

Все обучение в ордене Розенкрейцеров должно подготовить «брата» или «сестру» (поскольку в орден принимают также и женщин) к мысли о том, что они — всего лишь ступеньки в одной из нижних частей Космической Иерархии.

Про Орден Розы и Креста, разумеется, слышали все любители «тайного знания»…

— Вот только далеко не всем известно, что крест — это не обычный крест, да и роза — совсем не роза.

Под крестом подразумевается «египетский крест», «крест с ручкой», называемый на древнеегипетском языке «анх» («ankh»). Символ богатый, может символизировать многое. Скажем, его верхняя часть (колечко) может символизировать женские половые органы, а нижняя часть — мужские. Вместе получится объединение мужского и женского начал, силы влияющей и силы «влияемой» — своего рода египетский вариант «инь»/«янь». Анх может символизировать единство Изиды и Осириса — опять таки женского и мужского начал, при этом Осирис еще и символизирует умирающего и возрождающегося бога (с маленькой буквы — не Бога, а божество). Наконец, у розенкрейцеров весь анкх символизирует человеческое тело, а также мужское начало.

Знатоки древних языков могу вспомнить, что в Торе Бог и его посланники говорят о себе «анохи» («anokhi»). Обычное местоимение 1-го лица «я» на древнееврейском звучит как «ани», а в величественном слове «анохи», которым начинаются Десять Заповедей, отчетливо слышится тень «анха».

Роза из розенкрейцерского символа тоже не совсем роза. Розы просто не росли в Египте, и словом «шошант» египтяне обозначали лотос, сиречь водяную лилию. Окончание –т служит детерминативом женского рода, то есть «лотос» древние египтяне воспринимали как символ женского начала. Поэтому «роза-крест» — точнее, анх-и-лотос — служил символом единства женского и мужского начала, а также символом слияния духовного (лотоса) и материального (креста), или, если хотите, символом единства души и тела.

Евреи словом «шошана» (-а — окончание женского рода) вначале стали называть обычную лилию — потому что лотос, то есть лилия водяная, не попадалась в бедном водой Израиле. Однако обычная лилия выглядит бледно по сравнению с лотосом, и слово «шошана» прилепили к розе — эти прекрасные цветы попали в Израиль из Персии. Все, что говорится о розе-«шошане» в Каббале — относится к цветку розы.

Сами персы называли цветок розы «вард». Постепенно евреи стали именовать розу «веред», а имя «шошана» вернулось к лилии. В Средиземноморье же розу называли «рода», а поскольку фонема «д» произносилась скорее как «дз», то в русский язык проникло слово «роза».

— Сильно ли отличаются друг от друга тайные инициатические ордена?

— Если по большому счету, то нет. Все они созданы с одной целью: добиться пробуждения вашего сознания.

В чинных и благопристойных масонских ложах, в возвышенных розенкрейцерских храмах — вплоть до уединенных хижин, где проводится обряды сантерийи — каждый день где-то по земному шару идут представления. Представления без зрителей, в конце которых участники, как ожидается, обязательно должны проснуться.

Существует ли антагонизм между масонами, выделившимися из них розенкрейцерами и членами прочих орденов?

— Антагонизма между ними нет. Более того, масоны и розенкрейцеры, на самом деле, разнятся по своей сути.

Однако у масонов вся символика вертится вокруг строительства, а у розенкрейцеров — вокруг алхимии.

— Именно в этом и сходство! Что является сутью масонства? Идея обработки камня, превращения камня «дикого», грубого в гладкий, обработанный, отполированный.

А что является сутью алхимии? Вы думаете, получение золота?... При сегодняшней цене на золото (7–10 долларов за грамм) вам для нормальной жизни пришлось бы производить его килограммами. А если за вами организация, которую нужно финансировать... Еще учтите — массовое появление золота на рынке резко снизит его цену, что блестяще описывал Алексей Толстой в «Гиперболоиде инженера Гарина».

Нет, настоящей целью алхимиков всегда было получение «философского камня». Уже от этого камня ожидались самые разнообразные свойства — от получения уже вышеупомянутого золота до «жизни вечной».

Как вы знаете, на иврите философский камень называется «эвен хахамим» — «камень мудрецов». Да, это тот самый обработанный камень, к получению которого стремятся масоны.

... «чудеса и знамения (находятся) в земле Хама»... — говорит еврейский молитвенник. Легенда гласит, что сын Ноаха (Ноя) — Хам, он же Кем (правильно произносить «Khem») после потопа пришел в долину Нила и заселил ее всю своими потомками. Хам — прямой наследник Ноя, которого также называли Зиусудра и Утнапиштим, а проще говоря — наследник древней мудрости шумеров и легендарной дошумерской цивилизации (откуда они пришли? Адепты «тайного знания» говорят, что из Атлантиды — ну, пускай будет из Атлантиды — эта версия не хуже любой другой). Кстати, сами египтяне словом «khem» называли черную почву в районе дельты Нила...

Современные розенкрейцеры, верящие в переселение душ, считают Кема Гроссмейстером Великой Белой Ложи. Инкарнацией Кема, говорят они, был фараон Тутмос III, основатель инициатической школы, традиции которой унаследовал Орден Розенкрейцеров — а также многие мистические учителя, такие как Сен-Жермен. В каждой инкарнации Мастер Кем проживает по 140 лет, а в настоящее время он обитает в одном секретном монастыре на границе Тибета и Сиккима...

Al-Khemia, говорили древние, ал-хемия, мудрость Хама, мудрость, которая была известная жрецам древнего Египта.

Из чего делается философский камень? Древние мудрецы не скрывали этого секрета: «Исходной субстанцией для философского камня служит материал, очень широко распространенный в природе», — скажет вам практически любой алхимический трактат. «И поскольку он имеется практически повсюду, он абсолютно не ценится большинством людей».

С чем только не экспериментировали профаны! С железом (оно дешево), с углем (еще дешевле), с землей (она вообще бесплатная), и даже, извините, с экскрементами, справедливо полагая, что уж эта вещь точно «не ценится большинством людей».

Сделать из дерьма «камень мудрецов» так никому и не удалось. Хотя бы потому, что в других источниках также указывались исходные материалы, с которыми надо работать на материальном плане.

Эти материалы:
Сера,
Соль,
Ртуть.

Как видите, исходных компонентов всего три, и если вы попадете когда-то в розенкрейцерский Храм, то увидите, что алтарь имеет треугольную форму, и фартуки розенкрейцеров тоже треугольные.

Три стороны алтаря, три угла фартука, три исходных материала символизируют то, с чем работают алхимики — а именно Тело, Душу и Дух.

Что такое Тело — я думаю, объяснять не надо.

Душа — это, если можно так выразиться, «мысленное тело» человека, совокупность его знаний, привычек и психических возможностей.

Наконец Дух — это та Божественная искра, которая отделяет живую материю от неживой.

Все эти три компонента распространены в природе повсеместно — но просто удивительно, как они мало ценятся, и как на них мало обращают внимания люди, взыскующие от алхимии «получения золота» и иных материальных благ!

Человеческому разуму для представления, визуализации всегда нужно за что «зацепиться», нужны какие-то примеры. Это могут быть операции с металлами и химическими веществами, как в случае алхимии, это может быть обработка камня и архитектура, как у франкмасонов, это может быть работа с растениями, как в Ордене Вольных Садовников. Результат всегда один — получение «камня мудрецов» — или «обработанного камня», если хотите.

На самом деле философский камень может не только превращать металлы в золото. Будучи приложен к любому виду материи — металлам, камням, фруктам, овощам, да к чему угодно — он обладает способностью изменять их.

Впрочем, изменения овощей оставим Мичурину. Согласно трансцедентальным алхимикам, философский камень — это вообще не субстанция, а духовный гнозис, эзотерическая мудрость, которая позволяет изменять человека, переводя его сознание на высшие планы космической иерархии...

Но как же быть с золотом? Тем более, что хорошо известно — в 1916 году Император ордена Розенкрейцеров Спенсер Харви Льюис демонстрировал корреспонденту «Нью-Йорк Таймс» процесс производства золота из цинка. Корреспондент счел это ловким фокусом, однако никто не задумывается, на какие средства в Сан-Хозе, во время Великой Депрессии, был построен розенкрейцерский парк площадью в 20 гектаров, Храм и один из крупнейших в мире египтологических музеев.

Изменения сути предметов алхимики называют трансмутацией. Розенкрейцеры считают, что все предметы состоят из вибраций единого космического вещества (условно говоря, «эфира»). И если мы усилием воли можем изменять наше психическое состояние, «перегонять» наши желания и мысли в более высокие духовные идеи — почему бы точно так же, усилием воли не изменить вибрационную сущность металлов и камней? Мало того, «посредником» для такой операции может быть предмет, «заряженный» человеком с необычайной силой воли.

Но этот предмет не будет философским камнем. Философский камень, камень мудрецов — это сам человек, прошедший возгонку в горниле учений древней мудрости, трансмутировавший свою душу в приемник вибраций Космической Иерархии.

Это, собственно, и есть тот секрет, который был, согласно ордену, принесен сыном Ноя в землю Хем, в Египет, для того, чтобы передать его всему человечеству.

Источник: http://www.apn.ru/publications/article17834.htm

Продолжение следует. 

ПУБЛИКАЦИЯ

 

«Методика счастья»

Женщине 21-го века.

Беседа первая

 

Вместо предисловия

Мы живем в какой-то неведомой реальности, не зная, что именно в ней происходит. То и дело нам внезапно раскрывается что-то неожиданное, чего мы даже не могли предположить. Мы не знаем, что ждет нас через минуту! Не просто так написано: «Не по своей воле ты родился, не по своей воле ты живешь, не по своей воле умираешь».

Одни люди наслаждаются от жизни больше, другие – меньше, и в этом они могут крайне отличаться друг от друга. Наша жизнь продолжается из поколения в поколение. Некоторые считают, что мы возвращаемся к жизни, вновь и вновь рождаясь в этом мире и продолжая свое существование.

Возможно, то, как я живу, влияет на мою следующую жизнь. Может быть, моя прошлая жизнь повлияла на мою нынешнюю судьбу, и тогда мне некого обвинять в том, как я живу, или объяснять это злым роком. Видимо, я сам уготовил себе эту жизнь и теперь готовлю себя к следующей.

Мы не только рождаемся с разными свойствами, в разном обществе, у разных родителей, с тем или иным статусом, но отличаемся еще по своей принадлежности к какому-то народу и расе. Еще большая разница между нами состоит в том, что примерно половина из нас – мужчины, а половина – женщины.

И несмотря на то, что мы очень отличаемся своим восприятием мира и жизни, но все же нас влечет друг к другу желание дать другому наслаждение. Мы нуждаемся друг в друге, чтобы продолжать жизнь, и страдаем друг от друга, поскольку не знаем, как каждый из нас может восполнить другому недостающее.

Мы живем, не зная, что случится через минуту, что будет завтра. И чем больше мы развиваемся, тем более запутанной и непредсказуемой становится наша жизнь. Это говорит о том, что, по-видимому, существуют еще какие-то силы, которые мы не ощущаем, и потому нас повсюду подстерегают неожиданности.

Если бы мы познали эти силы, ощущали скрытое от нас, не входящее в нашу картину реальности, то узнали бы свое прошлое, настоящее и будущее, понимали бы, как сделать так, чтобы не ошибаться, как нужно относиться ко всему происходящему, к себе и к другим, чтобы нам было хорошо.

Видимо, самая большая проблема каждого человека состоит в том, что мы не видим весь мир, в котором существуем. Нам раскрыта лишь его маленькая часть. И потому я не знаю, почему вдруг связан с определенными людьми, почему внезапно попадаю во всевозможные ситуации.

Как мне узнать все, что находится вокруг меня, увидеть это так же ясно, как все, что раскрывается передо мной? Ведь с этим знанием я без сомнения достигну всех благ – безопасности, уверенности, правильной и хорошей жизни. Я также буду знать, что запрещено делать, поскольку увижу, что это идет мне во вред.

Можно сказать, что раскрытие реальности – это средство для хорошей жизни, а скрытие реальности от меня – причина всего зла. Люди желают восполнить этот недостаток восприятия нашей реальности, ощущения жизни и сил, приводящих нас в действие, защититься от пустоты неизвестности, хранящей в себе тайну нашего настоящего и будущего и не позволяющую нам узнать, что с нами случится. Ведь нам так много неизвестно.

И человек хочет восполнить эту неизвестность религией, чтобы даже не зная о своем завтрашнем дне, он мог как-то пообещать себе, что ему будет хорошо - и не только завтра, а в особенности после того, как он закончит свою жизнь, поскольку подсознательно чувствует, что у жизни есть продолжение. Ведь если природа создала человека с такой потрясающей мудростью, то не может же быть, чтобы каждый элемент человеческого тела имел свое четкое предназначение, а сам организм существовал без всякой причины и цели.

Поэтому так же, как человек открывает себе страховую программу, платит взносы в больничную кассу и пенсионные фонды, чтобы уберечь себя от всевозможных проблем в будущем, - точно так же он желает знать или хотя бы пообещать себе, что в будущем ему будет хоть немного лучше.

Но если бы мы видели всю действительность, то не нуждались бы в этом. Все было бы известно. Нам не нужно было бы верить. Вера возникает там, где не хватает знания.

Можно ли познать и увидеть всю действительность – и нынешнюю, скрытую от меня, и ту, в которой я пребываю до своего рождения и после того, как оставляю этот мир?

Существует наука, позволяющая человеку приобрести еще один орган восприятия, называемый шестым органом ощущений, - в дополнение к зрению, слуху, обонянию, вкусу и осязанию. В этом органе восприятия мы ощущаем всю остальную действительность. И тогда человек видит все.

Это знание особенно важно в наши дни, когда так много удрученных и запутавшихся людей, разочарованных тем, что жизнь проходит бесполезно, бесцельно и без всякой причины. В последнее время такое состояние больше всего наблюдается у женщин, которые всегда были гораздо сильнее и чувствовали себя более защищенными в семье, под крылом родителей или мужа.

Но в последнее время, вопреки тому, что женщины получили свободу, социальный статус и равенство, они ощутили большую опустошенность и отсутствие уверенности в своей жизни. Согласно последним статистическим данным, среди подавленных, отчаявшихся и недовольных жизнью людей процент женщин особенно сильно выделяется и растет по сравнению с процентом мужчин.

В этих беседах мне хотелось бы поддержать женщину, которая ищет какую-то опору, уверенность, свет будущего, способный придать ей силы в ее непростой жизни между работой, домом и детьми. В последнее время она не чувствует во всем этом удовлетворения, хотя раньше такая жизнь, как правило, наполняла ее.

 

11 июля 2006 года

Перевод: Ирина Романова

«Методика счастья»

Женщине 21-го века.

Беседа вторая

 

Что такое Высший мир?

Наши ощущения облачаются в тело, и потому мы воспринимаем что-то очень ограниченное, ведь тело ставит им свои рамки. Я нахожусь внутри тела и из него, как из коробки с пятью крошечными входами, ощущаю что-то окружающее меня. Через эти пять входов, называемых пятью органами чувств, я воспринимаю пять видов ощущений. Вся сумма этих ощущений дает мне представление о реальности, в которой я нахожусь.

Я могу освободиться от этой коробки, снять ее с себя, и ощущать реальность без нее, не через пять маленьких отверстий в коробке. Я словно сбрасываю ее с себя, и тогда ощущаю то, что называется Высшим миром.

Разница между двумя этими ощущениями – это разница между духовным и этим миром. Думая о жизни и смерти, мы соотносим их с этой коробкой, которая облачается на нас и ограничивает нас, - то есть, с нашим телом, облачением на душу. Когда оно существует, ограничивает и давит на меня, не давая мне ощутить свободную жизнь, это и называется жизнью в этом мире - очень ограниченной жизнью.

Все страдания, боли, болезни, неприятные явления, ощущаемые мной, все, что кажется мне плохим в этом мире, является прямым следствием ограниченности этой коробки, пропускающей ко мне через свои пять входов лишь мизерную часть просвещенного, огромного, вечного мира, существующего вне ее.

Но и в этой жизни  внутри коробки своего тела я могу аннулировать его ограниченность и ощутить Высший мир, словно пребывая вне тела, - так, чтобы его оболочка не создавала мне преграду в ощущении истинной реальности.

Существует методика, называемая Каббалой, помогающая мне достичь восприятия истинной реальности, словно я уже сейчас существую за пределами жизни тела – в Высшем мире, в духовном. Нужно только захотеть взлететь, выпорхнуть из этой коробки, ощутить ее тюрьмой – мне настолько в ней плохо, что я готов приложить усилия, чтобы аннулировать ее. Для этого я не должен умирать, оставлять семью, детей, родственников, этот мир. Я просто не хочу чувствовать себя арестантом в карцере.

Наука Каббала говорит о том, что человек никогда не будет довольным, радостным и счастливым внутри своего тела. Только выход из тела, то есть, его отмена дает человеку возможность подняться над всеми страданиями, поскольку все они вызваны только лишь свойствами тела.

Все свойства тела – это его эгоизм, желание постоянно притягивать к себе, властвовать, постановлять, завидовать кому-то, добиваться уважения к себе, быть выше других, то есть в чем-то подняться над окружением, оценивать себя, свое благо и счастье относительно окружения.

Если человек аннулирует это стремление быть выше других, выглядеть преуспевающим в глазах окружающих, то становится свободным от природы своего тела, от его ограниченности, и чувствует себя так, словно находится вне тела.

Вопрос: Человеку всю жизнь говорят: «Если будешь хорошим, попадешь в Рай»…

Рай – это не какое-то место, куда мы приходим. Это восприятие реальности вне ограничений тела. Если человек аннулирует свое тело, он тотчас  же сможет ощутить так называемый Рай или Высший мир. Для этого не нужно никуда идти.

Тот, кто не аннулирует свое тело, остается с этим эгоистическим ощущением до тех пор, пока не сделает это в одном из следующих кругооборотов. Человек должен возвращаться в наш мир до тех пор, пока внутри этого мира, в этой жизни он не аннулирует влияние своего тела так, чтобы ощутить себя в духовном, в Высшем мире.

Написано в науке Каббала, что если человек уже слышит о такой возможности, - это признак того, что свыше, с небес ему дается шанс отменить ограниченность своего тела и ощутить себя свободным, вечным, совершенным и счастливым. Наука Каббала говорит о том, что каждый человек, желающий достичь такого состояния, может это сделать в течение трех-пяти лет.

Весь процесс эволюции и развитие цивилизации на протяжении всей истории последних тысячелетий приводят нас сегодня к решению о том, что  именно наше тело ограничивает нас, и ни его сила, ни красота не помогут человеку быть счастливым. Только выход из тела дает нам возможность ощутить действительность вне его ограничений. Это избавляет нас от всех жизненных страданий и вводит в ощущение Высшего мира.

 

Что такое счастье?

Наша природа – это желание насладиться. Человек желает быть наполненным всем, что требует его природа. Каждый раз в нас пробуждаются новые гены, иные потребности, и я все время должен гнаться за новыми наполнениями, чтобы почувствовать себя счастливым.

Я хочу есть. Я хочу пить. Посидеть - погулять. Отдохнуть - немного поупражняться. Послушать - спеть. Посмотреть - поспать. Каждый раз мне нужно обеспечивать свое тело чем-то иным, чтобы ощущать, что я наполняю его требования. Я постоянно должен этим заниматься, иначе не почувствую себя живущим, существующим, наслаждающимся жизнью.

Если у человека вдруг исчезают желания к каким-то наслаждениям в своей жизни, он чувствует себя несчастным. Пропал аппетит, появилась бессонница, исчезло желание играть, что-то увидеть, наслаждаться от секса, от музыки. Человек начинает чувствовать, что он словно умирает, становится ограниченным и бессильным.

Наша природа обязывает нас все время желать чего-то нового, постоянно получать наполнение в это желание, и так пребывать в нескончаемой гонке за всевозможными наслаждениями - от желания к его наполнению. И если эта погоня прекращается, мы ощущаем смерть.

Мы видим это по старикам. Человек стареет и уже ничего не хочет, постепенно его желания угасают, получаемые им наслаждения становятся меньше – до такой степени, что он уже не стремится ни желать чего-то нового, ни ощущать в этих желаниях какие бы то ни было наслаждения. И потому он умирает.

Выходит, что мы ощущаем жизнь только в погоне за наслаждениями. И в тот же миг, как только мы получаем наслаждение, обязаны с новым желанием гнаться за следующим наслаждением, и так продолжается вновь и вновь.

Наша жизнь никогда не дает нам ни отдыха,  ни наслаждения, ни остановки. Это постоянная гонка, стремление, страстное желание к какому-то будущему наслаждению. И это наслаждение - всегда  только в будущем, потому что если мы достигаем наполнения желания в настоящем, то уже не чувствуем в нем наслаждения, и тотчас же должны сменить его на следующую гонку.

Как же достичь счастья, чтобы ощутить себя в покое и безмятежности, наслаждаться в нескончаемом, бесконечно текущем потоке жизни, чтобы мне не нужно было менять это состояние и вновь гнаться за чем-то новым? Как ощутить наслаждение без недостатка и его наполнения, чувствовать полное, совершенное, вечное состояние? Ведь это и есть счастье.

Такое возможно лишь при условии, что человек полностью меняет свою систему наслаждения с получения на отдачу.  Ведь если я наслаждаюсь от получения, то каждый раз должен гнаться за каким-то новым наслаждением, чтобы получить его – уважение окружающих, ощущение собственного превосходства, каких-то новых наполнений.

Но если я только отдаю, то становлюсь неограниченным. Мне не нужно гнаться за новым наслаждением. У меня есть возможность наслаждаться постоянно, чувствуя, что наполняю того, кого люблю. И когда он получает наслаждение – я наслаждаюсь. Я ощущаю наслаждение от того, что он наслаждается от меня.

Точно так же мать наслаждается от своего ребенка, или женщина – от любимого мужчины, если отдает ему свою любовь и видит, что он наслаждается, получая это наслаждение от нее – от своей любимой.

Несмотря на то, что в идеале это вроде бы так просто сделать – отдавать тому, кого любишь, и наслаждаться от этого, но в нашей жизни это возможно лишь при условии, когда двое любят друг друга. Такого почти не случается, поскольку мы – эгоисты, и каждый думает о том, как насладиться от другого, как использовать его, а вовсе не о том, как отдавать ему.

Поэтому наука Каббала, помогающая человеку подняться над своим эгоизмом, приводит его к счастью, когда он не завидует другим, не сравнивает себя с окружающими, и радуется тому, что у него есть, поскольку готов все отдать другим и счастлив в этом.

Так человек достигает счастья и поскольку избавляется от своего эгоизма, поднимается над ним, не желает использовать ближнего, чтобы чем-то наполнить свое эго, то приходит к любви. Он может любить другого без всякого расчета собственной выгоды. Его любовь не зависит ни от чего, она ничем не ограничена, и он счастлив в ней. И тогда он достигает истинной, вечной любви, когда ему взамен ничего не нужно – только бы отдавать тому, кого любит. И это подлинное счастье - вечное и совершенное.

 

Что такое вера?

Что такое вера? Существует ли она в нашей реальности, в нашем мире? Когда я говорю, что верю во что-то? – Когда я не знаю об этом достоверно, не могу доказать, что это так, когда слышал об этом от других, и мне не хватает ясного знания. Когда что-то находится выше реальной действительности, выходит за пределы наших земных органов ощущений, тогда мы говорим, что верим в это.

Наш мир мы воспринимаем своими органами ощущений, и с ними мы соотносим не веру, а знание. Из всего, что мы воспринимаем нашими пятью органами чувств и можем проанализировать с помощью разума, мы создаем науки этого мира.

Если я называю кого-то ученым, то подразумеваю, что этот человек не верит, а знает и использует достоверную, ясную информацию – факты. Исходя из этих фактов, можно произвести расчет и сделать точный прогноз на будущее.

Тогда как там, где мы верим во что-то, никто не может с уверенностью сказать, что все произойдет именно так. Мы просто предполагаем это. Нам хотелось бы, чтобы так случилось, или даже наоборот – нам не хочется, но кажется, что это произойдет. Все, что не является достоверным фактом, входит в рамки веры.

Почему мы вообще нуждаемся в этом понятии, в такой категории, как вера? – Поскольку мы живем в мире, большая часть которого скрыта от нас. Я не знаю, что думают другие люди, что случится через минуту, почему и вследствие чего произошло какое-то событие.

Огромное множество действий и ситуаций, происходящих в действительности, проясняются мне частично, я не вижу причин, результатов или связи между ними. Поэтому я должен дополнить эту картину, которую не вижу целиком. И когда я дополняю ее, то называю это не знанием, а верой в то, что это так.

Слово «вера» в основном соотносится с нашим существованием вне тела, когда мы выходим из него после того, как оно перестает функционировать и умирает. Мы верим, что есть еще какая-то форма существования, кроме телесной. Но это остается всего лишь в рамках предположения, ожидания или веры.

Наука Каббала говорит о том, что в конечном итоге по мере своего развития человек перестает верить и требует знания. И потому он развивает науки и заполняет эти пробелы знанием. Ведь невозможно существовать согласно предположениям или вере на протяжении длительного времени или полагаться на них в чем-то самом важном. И тогда в нашей жизни место для веры остается лишь там, где речь идет о существовании после смерти, поскольку над этим мы не властны. Мы не можем заполнить эту веру, отсутствие знания фактами, и остаемся со своими предположениями.

Но в наше время человеку этого не достаточно. Ведь если он не знает, что происходит с ним после этой жизни, то вся эта жизнь тоже кажется ему пустой, поскольку она полна тревог и проблем, страданий, бед и угроз. Человек задается вопросом: «Для чего я страдаю?» и не находит на него ответа в своей жизни, поскольку нет в ней наслаждений, достаточных для того, чтобы вытерпеть эту жизнь. То малое количество наслаждений, которые он испытывает в своей жизни, гораздо меньше всех тревог, проблем и боли. Выходит, что поневоле он живет, и потому не может быть счастлив, а только разочарован.

Решение проблемы состоит в том, чтобы человек заполнил место веры знанием, то есть, раскрыл для себя всю реальность и увидел, почему с ним происходит то или иное, какова связь между всеми событиями в мире, что ощущают в своем сердце люди, с которыми он соприкасается, что произойдет с ним после этой жизни.

Для этого и предназначена наука Каббала, позволяющая человеку получить ясное знание вместо предположений или веры. Если с ее помощью человек обретает такое знание, - это означает, что он достигает совершенной веры.

В конечном счете только ощущение и ясное знание поможет человеку успокоиться и быть уверенным в том, что происходит с ним. Нет никакой иной возможности избавиться от тревог. Человек не успокоится до тех пор, пока не будет знать. А до того, он будет сомневаться и пребывать в бессилии. Он может бегать от одного предсказателя будущего к другому,  но это его не удовлетворит. Он обязан обрести знание – этого требует его растущее эгоистическое желание.

11 июля 2006 года

Перевод: Ирина Романова

 

Продолжение следует.

__________________

Эзотерический магазин А. Либиэра. Диски по почте. Низкие цены. Большой выбор. Гибкая система бонусов и скидок. Скачайте прайс-лист по следующей ссылке -http://www.libier.narod.ru/shop.rar - и сделайте свой заказ.

__________________

Книги А. Либиэра.

"Мессия". Скачать.

"По ту и эту стороны существования". Скачать.

"История эзотерики". Скачать.

"Искусство любить". Скачать.

"Философия творчества". Скачать.

__________________

 

Пишите мне на libier@narod.ru и высказывайте Ваши мнения и пожелания относительно тем нашей рассылки.

Удачи Вам на пути духовного восхождения и до встречи в следующем номере рассылки!


В избранное