Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эзотерический вестник Александра Либиэра


Эзотерический вестник Александра Либиэра.

Выпуск № 66.

Приветствую каждого, кто стал подписчиком нашей рассылки!

Сегодня в выпуске читайте:

  • НОВОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА: Новый лот - №11. Масоны.
  • ТАЙНЫЕ ОБЩЕСТВА: Масоны.
  • ПУБЛИКАЦИЯ: А. Либиэр. Школа Воина: теория и практика (продолжение).
  • АФОРИЗМЫ ЖИТЕЙСКОЙ МУДРОСТИ: Измененному сознанию для дальнейшего познания (продолжение).

НОВОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Новый диск. Психология №2. Школа "Разумный путь": психотехники А. Свияша.

Наш Интернет - магазин пополнился новым лотом - №11 Масоны. Лот пока представлен одним DVD-диском, в который вошли следующие файлы:

Видео:

Тайны масонов (программа на НТВ - 40 мин.);

Тайны масонства (1 ч. 02 мин);

Протоколы сионских мудрецов (1ч. 33 мин.);

Куда бредут мумии (11 мин.).

Видео на английском языке:

История масонства (53 мин.);

Секреты масонов (45 мин.);

Тайны масонства (1ч. 26 мин.);

Храмовники (25 мин.);

Невидимая видимость (25 мин);

Свет за масонской стеной (2 ч. 24 мин.);

Массачусетские фримасоны (10 мин.);

Храм Эпрон (10 мин.),

а также множество текстовых архивов.

Цена Лота № 11. Масоны - 100 рублей.

Прайс-лист всех товаров и форму заказа, можно скачать здесь.

ТАЙНЫЕ ОБЩЕСТВА: МАСОНЫ.

Масоны: кто они?

Масоны, масоны, масоны... Сегодня это слово встречается часто, особенно в газетах, называющих себя "патриотическими". Масонов винят во всем - в развале СССР, в распаде экономики, в обнищании людей, хотя стоит серьезно начать во всем разбираться, то никто нигде не может обнаружить даже признаков "масонских козней".
       Так кто же такие, эти масоны? Откуда они взялись, чем занимаются и к чему стремятся? Почему их существование вызвает так много кривотолков? Отчего, несмотря на самые фантастические обвинения в их адрес, к ним принадлежали многие достойные и выдающиеся люди, не только в других странах, но и в России?
       На самом деле, в сегодняшнем мире трудно найти страну, где не было бы людей, называющих себя "вольными каменщиками". В Европе ли, в Америке, в Азии или Африке - везде вы сможете отыскать здания с циркулем и угольником на фронтоне. Это масонские храмы, где при свете свечей вот уже почти 300 лет идет незаметная масонская работа. Собирающиеся в этих домах люди могут быть чернокожими или белыми, иметь по-азиатски раскосые глаза, исповедовать христианство, буддизм, ислам, любую другую религию, и тем не менее ощущать себя едиными. Что приводит их под сень масонских храмов, как смогли они не только сохранить свое братство в течение столетий, но и распространить его идеи по всему миру? 
       Сегодня мы заново открываем для себя собственную историю и видим: то, что в течение 70 лет выдавалось за за нее, имеет мало общего с реальностью. Одни исторические персонажи, которые ранее упоминались лишь вскользь, вырастают в выдающихся деятелей Отечества, другие - наборот, мельчают. Новые, а точнее сказать, старые факты делают прошлое объемным, наполняют его живыми людьми. 

Откуда пошло масонство?

       Появление франкмасонства тесно связано с историей средневековых ремесленных гильдий и братств. В Англии, откуда, собственно, и ведется история современного масонства, первые цехи появились в XII веке, однако расцветом цехового движения считается XV век, когда ремесленные объединения стали играть важную роль в жизни сначала городов, а потом и всей страны. Так, самые крупные из них обладали правом посылать своих представителей в городские советы и даже участвовать в выборах парламента. 
       Гильдии делились на три разряда. Входящие в первый разряд имели право направлять в городской совет шестерых своих представителей, гильдии второго разряда - четырех, третьего разряда - двоих. К этому времени цехи уже владели собственными домами и богадельнями, из их среды выделялись наиболее одаренные и деятельные люди, которые впоследствии станут фабрикантами и предпринимателями. 
Члены наиболее почетных цехов носили мундиры и составляли городскую знать; они обладали широкими правами и привилегиями, которыми отчасти соперничали с земельной аристократией. 
       Порой эти привилегии становились причиной резкого недовольства городских властей. К примеру, известен случай, когда муниципалитет Эксеттера направил британскому королю жалобу на то, что цех портных "привлекает в свою среду посторонних и даже не живущих в городе лиц", заставляя их делать взносы в свою кассу. 
       Цехи камещиков не были самыми старыми или самыми влиятельными среди других цехов, первое упоминание о них в официальных документах относится к концу XIV века, когда гильдия строителей была отнесена ко второму разряду. Но уже в 1411 году Лондонский цех каменщиков был инкорпорирован (т.е. включен в число официальных учреждений), а в 1472 году получил свой герб. С 1481 года королевским указом членам этого объединения было дано право носить мундир, иными словами, они получили весь объем прав и привилегий, которыми пользовались самые крупные и влиятельные гильдии ремесленников. 
       Каменщики тоже практиковали прием в свои ряды людей, не владевших профессией строителя; с этого момента возникают две категории масонов - "оперативные" , т.е. те, кто являлся строителем и владел строительной профессией, и "спекулятивные" или "признанные" - не имевшие никакой связи со строительством, но решившие подчиняться внутренним правилам цеха каменщиков, принять их обычаи и моральные постулаты, и, соответственно, пользоваться их привилегиями. 
       Одна из важнейших привилегий каменщиков - свобода передвижения, которая была необходима по роду профессии, поскольку средневековым строителям приходилось переезжать из города в город для участия в возведении замков, домов знати, церквей и соборов. В те времена все податные слои общества были обязаны соблюдать жесткие законы об оседлости. Каменщики были единственными податными жителями Англии, которым было позволено свободно передвигаться по стране. Поэтому их стали называть "вольными". Так появилось нынешнее название "франкмасон" (free mason) - "вольный каменщик". 

Ложа - это артель

       Древнейшие документы, рассказывающие о жизни и деятельности английских строительных рабочих - это артельные уставы, относящиеся к XIV и началу XV веков. Из них видно, что их собрания проводились в специальном крытом помещении, называемом ложей (Lodge), в которой бессемейные рабочие также и жили. За порядком работ и поведением каменщиков следил старший мастер и надзиратели. Вступая в артель, рабочиe приносили присягу "на книге" (очевидно, на уставе). В XV веке ложей стали называть не только мастерскую, но и саму артель. 
       Кроме цеховых организаций ремесленники объединялись в более тесные союзы - братства взаимопомощи, носившие церковно-религиозный характер. В них существовал культ святого покровителя цеха (у каменщиков, как правило, это был св.Иоанн), большую роль в деятельности этих братств играли взаимная забота и помощь, а также помощь в путешествиях, для чего использовались пароли и тайные знаки, по которым браться могли узнать друг друга и оказать поддержку. Сообщения паролей и присяга верности составляли существенную часть церемоний вступления в братство. В годичные цеховые праздники устаивались пирушки, где ритуал соблюдался не менее строго, чем при проведении обычных встреч и бесед.
       Пароли и тайные знаки существовали не только у членов братств, но и у членов цехов, где они были тесно связаны с квалификацией. При переходе от одного строительства к другому с их помощью каменщики сообщали о своей принадлежности к цеху и об уровне мастерства. 
       Со второй половины XVI века в жизни ремесленных союзов каменщиков настают трудные времена. Появляются новые, менее трудоемкие, методы строительства, готика сменяется новыми архитектурными стилями, в Англии появляются иностранные строители - французы, немцы, голландцы. С началом Реформации начались гонения на все организции, носившие церковный характер, и в 1547 году в Англии все они были запрещены парламентским актом. 
       Многие ремесленные братства не смогли пережить этого и исчезли. Однако, масонское братство устояло; оно перестало быть католическим, церковные обряды и мистерии на библейские темы исчезли из их обихода, но церемонии приема, годичные банкеты и другие старые обычаи продолжали сохраняться, превратившись в прочную традицию. 
       С этого времени началось заметное разделение цехов и братств: первые ведали чисто профессиональной стороной дела, вторые - хранили и развивали этические традиции братского общения и взимопомощи. Со временем произошло и организационное разделение: уже можно было быть членом братства, не состоя в цехе, и наоборот. 
       Древнейший документально подтвержденный случай участия в масонских трудах не-строителя относится к Эдинбургской ложе Шотландии: 3 июня 1600 года на собрании присутствовал сэр Джон Босуэлл, лорд Очинлекский. С тех пор присутствие шотландской знати в ложах становится заурядным. Правда, в конце XVII века встречались ложи, состоявшие сплошь из каменщиков (например, ложа в Глазго), но одновременно с ними были ложи наподобие Абердинской, где в 1670 году из 49 членов только 12 были профессиональными каменщиками, остальные были пасторами, коммерсантами, представителями интеллигентных профессий - учеными, писателями или представителями дворянского сословия.
       Можно только догадываться о причинах, толкавших этих людей к вступлению в масонские братства. Для некоторых привлекательными могли быть льготы и привилегии, которыми продолжали пользоваться строительные гильдии, но вряд ли они могли быть притягательными для аристократов и деятелей церкви, которые были самым привилегированным сословием Англии и других стран Европы. Предположительно, это могло быть стремление к старине и традициям, к древним легендам о происхождении масонских братств, веселым традиционным пирушкам или возможности покровительствовать слабым. 
       Некоторые исследователи масонской истории предполагают, что появление в ложах представителей высших слоев общества было вызвано их стремлением контролировать деятельность лож, ибо существовало опасение, что работы, проводившиеся в них, могли быть опасны для правящего класса. Нет смысла отрицать это полностью, но, видимо, нет смысла отрицать и то, что аристократия желала возглавить масонство в политических целях, для того, чтобы использовать его возможности в своих интересах.

Братство и его покровители

       Но как бы то ни было, масонское братство, продолжая оставаться в своей массе профессиональным объединением строителей, получило высоких покровителей, благодаря которым, видимо, и сохранилось тогда, когда ремесленные цехи стали постепенно приходить в упадок и исчезать.
       В это время в ложи вступают представители ученой интеллигенции, философы и люди реформаторского склада ума, которые из-за наступившей вслед за Реформацией реакцией уже не могли свободно высказывать свои взгляды. В масонство проникают утопические идеи, утверждавшие, что можно построить справедливое общество на основах достижний науки и разума. Развитию этих идей как нельзя больше способствовал и состав строительных корпораций, в которые, наряду с представителями тяжелого ручного труда, входили люди творческие - художники, скульпторы, архитекторы. Масонский цех сам по себе был символом того, что любое крупное дело требует согласных усилий всех рабочих, как бы ни низки или высоки были их познания и умение. Эта древняя этика строителей стала благодатной почвой для развития идей справедливости, равенства и ненасильственного передела общества на новой, более разумной основе. 
       Идеи эти было небезопасно провозглашать открыто; отсюда берет свое начало символический язык масонства. Строительные инструменты становятся знаками, символизирующими нравственные качества, воплощают этические законы справедливости, сам процесс строительства становится символом построения нового совершенного общества. Масонство, таким образом, постепенно превращается из корпоративной идеологии ремесленного братства в этическое учение, воспитывающее в своих адептах лучшие человеческие качества.
       Вот как писал о масонских работах выдающийся русский писатель Михаил Осоргин: "В перспективе липовой аллеи появляются очертания стоящегося Храма, который никогда не будет достроен. Сюда стекаются изо всех стран люди, отмеченные не особыми талантами, не профанскими заслугами, не богатством, не родовитостью, не пойманной за хвост славой, а тайной печатью посвященности. Они никем не призваны - они сами себя нашли и взаимно утвердили. Братская цепь кафинскими узлами связала их воедино и отделила от злобствующего, больного, непросвещенного мира, который должно пересоздать. В то время как другие строители, практики и фантазеры благодетельствуют человечество готовыми программами, потчуют его социальными опытами, вырывают друг у друга вожжи дребезжащих колесниц и катятся кубарем под ноги всбесившихся лошадей, - эти тайные заговорщики, вне политических страстей и предрассудков - по ту сторону догмы и обязательных верований, вооружившись молотом и резцом исканий, медленно обтесывают каждый свой собственный грубый камень, стараясь придать ему правильную, удобную для пригонки к другим форму. Прошедшие первый искус кладут из этих камней фундамент и возводят стены нового идеального Храма; испытанные в работе наносят прекрасный рисунок на чертежную доску и руководят стройкой. Величавый Храм растет и вширь и ввысь, - но масштабы его таковы, что только все человечество могло бы общими дружными усилиями довершить его постройку единым куполом. Дожить до этого не мечтает ни один каменщик; он довольствуется своим малым вкладом, - и он умирает, завещая свое дело мастеру новому, который, может быть, переделает заново всю его работу, потому что лучшее враг хорошего, истина никому не известна...". 

Первая Великая Ложа

       По мере роста числа лож возникала необходимость координировать их деятельность. Поэтому в Лондоне в 1717 году четыре ложи объединились и создали своеобразный орган надзора, Великую Ложу, ежегодные собрания которой привлекали повышенное внимание общества и превращали орден в динамично растущее движение. Как бы то ни было, в Англии между 1737 и 1907 годами в братстве состояли шестнадцать принцев и четверо из них стали впоследствии королями. 
       С объединением оперативных и признанных масонов в единое братство масонство приняло ту форму, в которой оно существует и сегодня. От оперативного масонства оно переняло строительные инструменты, степени, отражающие уровень посвященности членов лож в масонские тайны, секретные слова и знаки, при помощи которых масоны узнают друг друга, обязанность трудиться и многое другое. Признанные масоны, которые в массе своей были людьми интеллектуального труда, на этом фундаменте построили стройное здание масонской символики, которая отражала их понимание мира, веру в возможность создания справедливого общества через совершенствование каждого из его членов и отношений между ними. Возникли масонские легенды, начались поиски истины в древних верованиях и учениях. 
       Считается, что последним Великим Мастером оперативного масонства был английский архитектор Кристофер Рен, построивший собор Святого Павла в Лондоне. В течение восемнадцати лет, пока шло строительство храма, он посещал расположенную неподалеку ложу Святого Павла. 
       О его мастерстве зодчего дает представление такая история. Когда собор уже был почти построен, городские власти обратили внимание на то, что в центральном пространстве храма нет колонн, которые поддерживали бы огромных размеров потолок. Кристофер Рен убеждал, что колонны не нужны и потолок не обвалится, и приводил в качестве доказательства свои расчеты. Однако ему не поверили и распорядились подпереть потолок собора колоннами. Рен выполнил это требование, но... возведенные им колонны не достают до потолка, между капителями и самим потолком есть пространство. Эти колонны, не подпирающие потолок, стоят и сегодня, являясь символом высочайшего мастерства зодчего и обычного недоверия властей к достижениям наук. 
       С годами масонство совершенствовало свою организацию. В 1723 году в Англии была опубликована "Книга Уставов", написанная шотландским священником Джеймсом Андерсоном. Этот документ провозглашал, что представители различных религиозных течений должны суметь объединиться в дружественной атмосфере ложи для спокойного обсуждения новых идей. "Хотя в древние времена масоны принимали вероисповедание той страны, в которой они находились, теперь же представляется целесообразным принудить их перейти в ту Религию, где все люди придут к взаимному согласию, оставив при себе свое частное мнение; то есть следует быть добродетельным и искренными людьми, людьми благородными и честными, как ни были бы различны их названия и убеждения", - говорилось в "Книге Уставов". 
С тех пор терпимость и непредубежденность стали законом, свято соблюдающимся в масонских трудах. Типографским способом "Уставы" были изданы в Америке в 1734 году Великим Мастером Бенджамином Франклином в Филадельфии. 
       Очень быстро масонское братство пустило корни по всему Европейскому континенту. В конце 30-х годов XVIII века ложи существовали в Бельгии, России, Италии, Германии, Швейцарии. В 1735 году в Париже действовало 5 лож, к 1742 году их число возросло до двадцати двух, а через сорок пять лет, накануне Французской Революции, число масонов достигало 100 тысяч.

Масоны и Церковь

       Католическая церковь с подозрительностью и опаской наблюдала за быстрым распространением масонства. Масоны быстро создали свои собственные ритуалы, историю, легенды и иерархию, которые являются неотъемлемой принадлежностью официальной религии. Уже в 1738 году папа Климент XII выступил с первым и очень яростным обличением масонства. В своей энциклике он повелевал отлучать от церкви всех католиков, прошедших обряд посвящения в масонское братство. Папа объявил, что приносимая масонами клятва хранить секреты братства является угрозой священности исповеди и власти церкви, выступал против сотрудничества с людьми, исповедовавших отличные от официальной церкви убеждений. По всей Европе гражданские власти начали выполнять предписания, накладывая на масонов штрафы и даже подвергая их пыткам. 
       Преследованиями со стороны католической церкви не исчерпывались гонения на масонов. Почти сразу после официального открытия Великой Ложи в Лондоне в 1717 году в газетах стали регулярно появляться "разоблачающие" сообщения о масонстве. Масонов обвиняли в союзе с антихристом, утверждали, будто на закрытых собраниях проходит разнузданные оргии. Политические события, аморальные поступки отдельных членов братства время от времени подогревали антимасонские настроения. В 1735 году были запрещены собрания голландских лож из боязни, что члены братства принимают участие в политических интригах. Аналогичные запреты последовали в Швеции в 1738 году и в 1745 году в Швейцарии. 
       Но начавшиеся гонения на масонов уже не могли привести к уничтожению братства, так сильны были их идеи и покровительство со стороны влиятельных людей. Однако под действием "разоблачений" общественное мнение временами становилось резко враждебным по отношению к масонству. 

Окончание в следующем номере.

Источник: http://ru-masons.chat.ru/mas_who.html

ПУБЛИКАЦИЯ:

Школа Воина: теория и практика.

Благоговение (перед могуществом Духа).
Страх и смирение ведут к следующему состоянию 
сознания, характеризующегося таким чувством, как 
благоговение. «Воин признает свою боль, но не 
индульгирует в ней. Поэтому настроение воина, 
который входит в  неизвестность,  -  это  не печаль.  
Напротив,  он  весел, потому что он чувствует 
смирение перед своей удачей, уверенность в том, 
что его дух неуязвим, и, превыше всего, полное 
осознание  своей  эффективности.  Радость воина  
исходит  из  его  признания своей судьбы и его 
правдивой оценки того, что лежит перед ним».<…>
«Человеческие существа страдают от невозможности 
сделать правильный выбор, потому что им кажется, 
будто противоборствующие внешние силы влекут 
их сразу во всех
направлениях. Искусство магов 
заключается не в способности делать правильный 
выбор, а в том, чтобы оказаться достаточно 
чувствительным и вовремя согласиться с 
предложенным вариантом».<…>«Воин  знает  
о своем ожидании и знает, чего он ждет. Когда 
он ждет, у него нет желаний, и поэтому, какую 
бы
малость он  ни получил,  это  всегда больше, 
чем он может взять. Если он хочет есть, то 
справится с этим, потому что не  страдает  от 
голода. Если  он  ранен, то справится с этим, 
потому что не страдает от боли. Быть голодным 
или страдать от боли означает, что  человек - не 
воин, и сила голода или боли может разрушить 
его». (К. Кастанеда).
 
Благоговение развивает в адепте еще и такое 
качество, как ответственность. Каждый Воин 
прекрасно осознает свою ответственность за все 
свои поступки, которые он совершил в своей 
жизни. Ответственность эта устанавливается 
по отношению к миру, в котором человеку 
довелось родиться.
 
Решимость (следовать Пути Воина).
Наконец, на первой стадии обучения обязательным 
остается концентрирование воли адепта на 
выбранном Пути. Это свойство именуется 
решимостью. Одной из главных мировоззренческих 
установок, которые прививают ученику в Школе 
Воина, является приоритет воли по отношению к 
другим психическим процессам (эмоции, чувства, 
ощущения, разум и рассудок). Именно воля 
является
фундаментальным даром для человека, 
который он получает от Вселенной. Поэтому 
долгом человека является оберегать свою 
свободу воли.
 
«Дух  воина не привязан
ни к индульгированию, 
ни к жалобам, как не привязан он ни к победам, 
ни к поражениям.  Единственная привязанность  
воина - битва, и каждая битва, которую он 
ведет, - его последняя битва на этой земле. 
Поэтому исход ее для  него практически  не  
имеет  значения.  В  этой последней битве воин 
позволяет
своему духу течь свободно и ясно. И  
когда  он  ведет эту  битву,  он  знает,  что  воля 
его безупречна. И поэтому он смеется
и смеется».
<…>Воин  -  прежде  всего  охотник.  Он  
учитывает  все.  Это называется контролем. Но, 
закончив свои расчеты, он  действует. Он  
отпускает поводья рассчитанного действия, 
и оно совершается как  бы  само  собой.  Это  -  
отрешенность.  Воин 
никогда  не уподобляется  
листу,  отданному  на  волю ветра. Никто не 
может сбить его с пути. Намерение воина 
непоколебимо, его суждения  - окончательны,  
и  никому  не  под  силу заставить его поступать 
вопреки самому себе. Воин настроен на 
выживание, и он выживает, выбирая наиболее 
оптимальный образ действия. (К. Кастанеда).
 

Вырабатывая в себе решимость, Воин овладевает искусством принимать решения – искусство, которое обязывает нас быть ответственными во всех своих поступках. Вот как сам Кастанеда в одном из своих интервью описал свой путь к овладению этим искусством: «Моим прежним образом действий было оставлять все незавершенным и никогда ничего не решать. Принимать решения казалось мне безобразным. То, что чувствительному человеку приходится делать это, казалось мне несправедливым. Однажды дон Хуан спросил меня: "Как ты думаешь, мы с тобой равны?" Я был студентом университета и интеллектуалом, а он - старым индейцем, но я снизошел и ответил: "Конечно, мы равны". А он сказал: "Я так не думаю. Я охотник и воин, а ты - паразит. Я готов подытожить свою жизнь в любой момент. Твой жалкий мир нерешительности и печали не равен моему". Что ж, я был очень оскорблен и ушел бы, но мы зашли далеко в дикие места. Поэтому я сел - и оказался запутавшимся в собственной внутренней неразберихе. Я собирался дождаться того момента, когда он решит идти домой. Через много часов я увидел, что дон Хуан останется здесь навсегда, если ему будет нужно. Почему нет? Это во власти человека, у которого нет никаких отложенных дел. В конце концов, я понял, что этот человек не был похож на моего отца, который мог принять двадцать новогодних решений и все их отменить».

 
Итак, на первой ступени обучения в Школе 
Воина адепт развивает в своей душе особые 
состояния, которые его фиксируют на 
выбранном пути развития – Пути Воина.

 

Продолжение следует.

 

АФОРИЗМЫ ЖИТЕЙСКОЙ МУДРОСТИ

 

ИЗМЕНЕННОМУ СОЗНАНИЮ,

ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПОЗНАНИЯ (продолжение).

6171 С годами вопрос не становится уже, кем пост продиктован, тому он и нужен.

6172 Какая это глупость все же - делить людей по цвету кожи.

6173 Учиться лучше у того,  кому не нужно ничего.

6174 Подбросил в небо камни ты? Никак не жди назад цветы.

6175 Полюбить того, кто любит, Вам заслугою не будет.

Полюби, кто ненавидит, это сразу Бог увидит.

6176 Мудрый, глупость не обидит, глупый, мудрость не увидит.

6177 Кто о возвышенном часто мечтает, тот и во снах величаво летает.

6178 Сон – это зеркало Вашего дня,  хоть Вы и вправе не слушать меня.

6179 С горы летящего посмеешь остановить, и пожалеешь.

Кому то нужно и упасть, чтобы увидеть грязи власть.

6180 Ты сеешь зло, уча добру, подумай, я тебе не вру.

Жизнь, разделив на Тьму и Свет, сам прячешь от себя ответ.

6181 Задай больной и искренний вопрос ты. Отвечу афоризмами и просто.

6182 Гимнастика нужна для тела. Гимнастика нужна для глаз.

Не поленитесь сделать дело, и будет зрение у Вас.

6183 Пять минут в час уделите глазам, Вашим глазам – это лучший бальзам.

6184 Как же без оптики в древности жили? Просто охотней здоровью служили.

6185 Кто вниз летит, его не тронь, опасно это, как огонь.

Когда ж остынет не вини, а руку лучше протяни.

6186 Тем, что губит – не создать, тем, что глушит, сна не дать.

6187 Пересказанный вкус не насытит живот, так и мудрость веков, в душах мало живет.

6188 «Пусть первым бросит камень тот, Кто без греха совсем живет»,

Скажи сегодня на суде,  окажешься, известно, где.

6189 Где Жизнь секреты оглашает, там слава только помешает.

6190 Как пояснить источник знаний, без книг, учений, верований?

6191 На своей волне лечу, размышляю и молчу.

6192 Героев нет без преступлений, не может в этом быть сомнений.

6193 Воспевая жизнь героя, не познаете  покоя. 

6194 Для дождика, что поливает, ни злых, ни добрых не бывает.

Вот Вам пример любви от Бога, таких примеров в жизни много.

6195 Лучше верь, что Бога нет, искренне держа ответ,

Чем твердить, что веришь в Бога, но забыть к Нему дорогу.

6196 Живущий добром, не заявит о том, а, кто заявил, говорит о пустом.

6197 С изобретеньем колеса, забыл дорогу в Небеса.

6198 Не всякий просит, кто – в нужде, пойми, нуждающийся, где?

6199 Завоеванный Мир пахнет кровью всегда. Пробужденная месть не уснет никогда.

6200 Стадными чувствами, если живешь, личные качества не разовьешь.

__________________

Эзотерический магазин А. Либиэра. Диски по почте. Низкие цены. Гибкая система скидок. Скачайте прайс-лист по следующей ссылке - http://www.libier.narod.ru/shop.rar - и сделайте свой заказ.

__________________

Книги А. Либиэра.

"По ту и эту стороны существования". Скачать.

"История эзотерики". Скачать.

"Искусство любить". Скачать.

__________________

 

Пишите мне на libier@narod.ru и высказывайте Ваши мнения и пожелания относительно тем нашей рассылки.

Удачи Вам на пути духовного восхождения и до встречи в следующем номере рассылки!

 


В избранное