← Апрель 2006 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
10
|
11
|
12
|
13
|
15
|
16
|
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://libier.ucoz.ru/
Открыта:
16-04-2005
Статистика
0 за неделю
Эзотерический вестник Александра Либиэра Эзотерический вестник Александра Либиэра №24
Приветствую каждого, кто стал подписчиком нашей рассылки! Напоминаю, что вот уже как два месяца на сайте работает новый ресурс, который чаще всего именуют блогом. Если вам есть что сказать миру, если вам необходим собеседник по эзотерической тематике, если вы желаете услышать совет по той или иной проблеме, наконец если вы просто привыкли вести дневник, то теперь у вас появилась возможность сделать все это в Интернете. Чтобы завести свой эзотерический дневник, необходимо зайти по ссылке http://my.libier.ru/, зарегистрировать свой аккаунт и не забывать иногда писать кое-что в свой дневник. Кстати как в блоге, так и на форуме есть разделы, в которых обсуждаются вопросы техподдержки. А сегодня в выпуске:
НОВОСТИ САЙТА: Последнее обновление на портале http://libier.ru:
БОГОПОЗНАНИЕ: Парадокс Ошо. "В чистом сердце произрастает знание Абсолюта" (Маханирвана-тантра 7.94) Каждый, кто знаком с "Библией Раджниша", имеет представление о том, что такое парадокс Ошо. Для тех же, кто не знаком с этой книгой, привожу отрывок, где Ошо представляет вниманию читателя свой парадокс: <-> На самом деле подобный парадокс - это всего лишь логическая фикция. Иными словами, этот парадокс будет соответствовать действительности, если принять за точку отчета тот угол восприятия, под которым смотрит на мир сам Ошо. А Ошо нам предлагает следующую систему логических координат: - все, что совершенно является мертвым и не подлежит дальнейшему развитию; - все живое несовершенно, т.к. живое имеет свойство развиваться. Исходя из этой системы логических координат, Бог на самом деле, если является Абсолютом, то уже умер, если же Он живой, то не является Абсолютом. И тут самое интересное уже ничего не поделаешь, т.к. таковы законы формальной логики. Но я хочу обратить внимание читателя на то, что сама система логических координат (т.е. первоначальные посылки и суждения), на которых строит свои умозаключения Ошо, является весьма сомнительной. Иными словами, я считаю, что Ошо пользуется ложными посылками, из которых вытекают ложные умозаключения. Зная кем был Ошо, я бы сказал, что он умышленно пользовался ложными посылками, т.к. заведомо хотел получить ложный вывод о том, что либо Бог уже мертв, если Он был когда-то Абсолютом, либо Он все еще жив, но ни в коем разе не является Абсолютом, а, следовательно, не является и всесильным существом, управляющим этим миром, а значит и все дозволено (как в бунте Ивана Карамазова против Бога). Кстати и при первом варианте ответа Ошо получает себе право на вседозволенность, ведь если Бог является Абсолютом, а следовательно, и всесильным существом, то Он уже умер, а значит и наказывать за вседозволенность некому. Очевидно уже в ту пору в планах Ошо было создание своей секты и ему нужны были всяческие основания, оправдывающие эту деятельность. Ведь чем еще можно задушить голос совести, как не доводами разума?! Чтобы понять, что парадокс Ошо - это всего лишь логическая фикция, предлагаю обратиться к анализу его посылок и суждений. Мертвое на самом не подлежит развитию. Оно подлежит разложению. Но может ли то, что подлежит разложению, быть совершенным. Я думаю что, мертвое нечто несовершенное, чем совершенное, т.к. подлежит распаду и разложению и уж никак Абсолютом быть не может, если Абсолют - это самое совершенное, что может быть. А отсюда уже следует, что живое - это нечто совершенное. И то, что все живое имеет свойство развиваться, говорит нам о том, что все живое стремиться достичь наибольшей степени совершенства, что если Абсолют (т.е. Бог) существует, то Он непременно должен быть живым. Более того, Он должен обладать наибольшей степенью совершенства и полнотой жизни. Поэтому все живое стремиться к развитию, чтобы достигнув максимальной степени этого развития, соединиться со своим Источником. Чтобы это лучше понять, необходимо всегда помнить, что творение - это производное от своего Творца, а следовательно оно может быть либо менее совершенным, либо таким же совершенным, как и его Творец. Творец же всегда был, есть и будет живым и абсолютно совершенным существом для человека. А если кто-то утверждает, что живое не может быть абсолютно совершенным, то это значит, что он никогда не имел в своей жизни мистического опыта богоощущения, а следовательно и не имеет никакого богопознания. Очевидно именно таким человеком и был "великий" Ошо. Почему? Очевидно потому, что Ошо всю свою жизнь искал денег и славы, но не Бога. Ведь тот, кто ищет Бога, всегда его находит, т.к. сам Творец говорит людям через своего пророка Иеремию: "И взыщите Меня и найдете меня, если взыщите Меня всем сердцем вашим" (Иер.29:13). ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ: СУФИЗМ
Архив Вестника: Выпуски №№ 1-20 http://libier.narod.ru/vestnik1-20.rar Пишите мне на libier@narod.ru и высказывайте Ваши мнения и пожелания относительно тем нашей рассылки. Удачи Вам на пути духовного восхождения и до встречи в следующем номере рассылки!
|
В избранное | ||