Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Эзотерический журнал.

  Все выпуски  

Эзотерический журнал.


Эзотерический журнал
Эзотерический журнал.                                          Выпуск №3/2009

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В этом номере «Эзотерического журнала» предлагаем вашему вниманию следующие произведения:

  • Евгений Доктор. Методика считывания информации.
  • Альтернативная медицина: Классика от душевных недугов.
  • Зачем нужен Мастер?

  • Евгений Доктор. Методика считывания информации. 

    Представленная в данной серии статей методика считывания информации
    из окружающего энерго-информационного пространства откроет для читателя
    безграничный мир познания, как самого себя, так и окружающего его мира,
    а многочисленные примеры и результаты её практического использования в
    различных областях естествознания, представленные автором, помогут
    получить ответ на многие очень важные для каждого человека вопросы.
    Прежде, чем приступить к изложению материалов ( публикаций) по
    данной теме, хочу предложить вашему вниманию информацию, ознакомление с
    которой поможет читателю лучше представить предмет разговора и будет
    способствовать в дальнейшем более лёгкому пониманию их сути.
    Поскольку основным предметом наших исследований будет окружающее
    нас энергоинформационное пространство, представляющее собой совокупность
    различных энергоинформационных полей (ЭИП), поговорим немного о них.
    Накопленные к настоящему времени об этих полях знания позволяют нам
    сделать некоторые предварительные постулаты:

    1. ЭИП обладают все виды (объекты) как материального, так и
    нематериального мира, как одухотворённые, так и неодухотворённые;
    2. Носителями ЭИП являются мельчайшие волновые частицы (лептоны),
    обладающие собственным, фиксированным по своей величине
    энергоинформационным потенциалом положительной или отрицательной
    поляризации, знак которой определяется направлением вращения частицы;
    3. Данные частицы являются своего рода "кирпичиками" всего, что нас
    окружает. Это совершенно новый класс частиц, размеры которых, по
    предварительным оценочным данным, в десятки и сотни тысяч (возможно и в
    миллионы) раз меньше электрона;
    4. Человек, помимо осязаемого, видимого физического тела, обладает также
    и несколькими более тонкими телами (тонкими полевыми структурами,
    пронизывающими физическое тело человека и выходящими далеко за его
    границы), являющимися совокупностью различных ЭИП, одну из которых, с
    легкой руки А.Г.Гурвича, принято называть биополем (БП);
    5. БП человека (как ,впрочем, и любых других объектов наших
    исследований) содержит в себе полную информацию о нём, включая
    информацию как о его прошлом, так и о его будущем.
    Предлагаемая автором методика измерений БП объектов исследований или
    их фантомов позволяет считывать любую интересующую нас о них информацию,
    независимо на каком расстоянии мы от них находимся и существуют ли они в
    настоящее время на физическом плане.

    Основная цель предлагаемой серии публикаций :

    1. Познакомить читателя с методикой считывания информации из окружающего
    энергоинформационного пространства.
    2. Представить наиболее интересные результаты исследований, полученных с
    помощью данной методики.
    3. Показать её неограниченные возможности в сфере познания мира и методы
    её применения в решении повседневных проблем.

    Примерный перечень тем:

    1. Цель и смысл жизни человека, основные закономерности его развития.
    2. Кто есть кто? или народ должен знать своих " героев ".
    3. Структура нашего мира и некоторые характеристики его компонентов.
    4. Методика измерения биополя и примеры её практического применения.
    5. Методика диагностики органов человека и способы восстановления их
    энергетики.
    6. Некоторые аспекты негативного воздействия на энергетику человека и
    методы противодействия им.
    7. Наиболее интересные исследования в области получения ответов на
    наиболее интересные загадки мироздания (происхождение человека, тайна
    гибели цивилизации атлантов, кто построил пирамиды и т.п.).
    Ознакомление с представленными автором результатами многочисленных
    исследований и освоение предлагаемой им методики считывания информации
    из окружающего энергоинформационного пространства позволит Вам
    существенно расширить ваш кругозор, по новому взглянуть на окружающий
    нас мир и более осознанно и спокойно принимать правильные решенич в
    любой жизненной ситуации!
    Уважаемый читатель, в случае возникновения каких либо вопросов по теме
    публикаций, Вы можете направлять их автору на эл. Адрес:
    e.doctor@mail.ru.

    С уважением и наилучшими пожеланиями, - Евгений Доктор. 21.01.09

    Скачать весь архив статей - http://narod.ru/disk/9061225000/metodika.rar.html

         Классика от душевных недугов

    В книге профессионального музыканта Кристофера Рюгера “Домашняя музыкальная аптечка” предлагаются музыкальные «лекарства» от душевных недомоганий человека.

    Подъем - Начало дня. Просыпаясь, мы должны благодарить судьбу, будучи уверенными в том, что день принесет нам радость, здоровье, любовь. Накопленная за ночь энергия будет истрачена нами для восприятия и творения жизни.

    Предлагаются музыкальные произведения для легкого и непринужденного начала дня: набор фрагментов из четырехсот концертов Антонио Вивальди, серенады Франца Шуберта, «Музыкальные прогулки» Вольфа Гуго, «Веселое щебетание птиц» (песни) Густава Малера.

    Для постепенного уменьшения агрессии хорошо сочетать прослушивание драматической музыки с переходом к успокаивающей, медленной. Это могут быть звучащая в быстром движении и четком ритме токката, а затем фуга. Например, «Токката» и «Фуга D-moll» Иоганна Себастьяна Баха или его же «Хроматическая фантазия».

    Разрядиться возможно и иначе: прослушать музыкальное произведение, выражающее агрессию, жестокость, наступление и пережить гнев, не сдерживая при этом свои эмоции, - топайте ногами, дирижируйте, отдайтесь музыке. Исключительно подходящая для этого воинственная увертюра к опере Николая Андреевича Римского-Корсакова «Псковитянка».

    Агрессия присутствует во всех сферах человеческой жизни (во время дискуссий, в любви, в обычной беседе, при обмене мнениями и т.п.).

    Агрессия — это депрессия, находящая внешнее проявление. Пережитое страдание всегда может найти выход в виде агрессии, и этим Вы получите разрядку. Испытанная несправедливость вызывает напряжение, которое передается в виде агрессии, направленной при общении на другого.

    Для снятия напряжения можно использовать соответствующую музыку. Специалисты по музыкальной терапии предлагают следующую схему лечения: Вы подбираете три вида музыкальных произведений, которые последовательно выражают агрессию - побуждение - разрядку. Например, прослушиваете агрессивную музыку к балету Игоря Федоровича Стравинского «Весна священная». Затем сразу же переходите к произведениям в стиле Иоганна Себастьяна Баха, что поможет Вам под влиянием мягких успокаивающих звуков изменить настроение.

    К агрессивной музыке можно отнести часть из программной музыки Модеста Петровича Мусоргского «Ночь на лысой горе» («Ночь накануне дня Ивана Купалы»), где средствами музыки композитор рассказывает о языческом обряде шабаша ведьм. Агрессивную музыку создавали Александр Николаевич Скрябин (фортепианная соната «Черная месса»), Сергей Сергеевич Прокофьев («Танец рыцарей» в балете «Ромео и Джульетта»), Дмитрий Дмитриевич Шостакович («Ленинградская cимфония»), Петр Ильич Чайковский («Увертюра 1812 года»)  т.д.

    От агрессивных настроений можно избавиться, слушая темпераментную музыку «Танца с саблями» из балета «Гаяне» Арама Хачатуряна или его «Токкату».

    Страх составляет значительную часть жизненных ощущений каждого. Диапазон шкалы страхов велик: от страха вызываемого темнотой, до страха из-за возможности гибели человечества и самой нашей планеты. Часто человек испытывает страх из-за неопределенности своего существования. Большинство страхов не осознается человеком и воспринимается на уровне подсознания. Человек, не испытавший страха, еще не родился. И очень плохо, если вдруг страх исчезнет! Тогда пропадет мобилизующее начало для нашего выживания в среде обитания, не будет ни необходимости огня, ни положительного выброса адреналина. Станет невозможно удивляться и совершать подвиги.

    Создано немало музыки, выражающей страх, так как она более, чем остальные виды искусства, может выразить процессы, происходящие в нашем подсознании, и активизировать наши действия.

    В «Ленинградской симфонии» Дмитрия Дмитриевича Шостаковича слышится движение вражеских дивизий, но еще страшнее то дьявольское звучание, что заглушает даже звуки машинизированного наступления, звучание, от которого невозможно скрыться и которое грозит уничтожить всех. Картину страха рисует Петр Ильич Чайковский в своей оркестровой фантазии «Франческа да Римини» на тему «Ада» Данте: озвучивается картина ужасной и страшной адской бури, которая застала П.И. Чайковского на обратном пути из Байройта в Россию. К образцам музыки, выражающей страх, можно отнести «Плащ» Джакомо Пуччини, «Замок герцога Синяя Борода» Бела Бартока и др.

    Считается, что, если пристально вслушиваться в этот мир ужасов, то, в конце концов, возможно, наши страхи уменьшатся.

    Часто можно помочь своему внутреннему «Я» обрести равновесие и уверенность, послушав так называемую нейтральную музыку, звучащую естественно, скромно, просто.

    Прощание содержит в себе утешение и радость, связанную со встречей после расставания. Разлука создаст основу для одного из самых ценных и богатых переживаний - воспоминаний. Когда ждете что-то, Вы обостренно воспринимаете волшебный мир музыки. Музыкальное произведение, которое Вы прослушивали вместе с любимым человеком и одинаково любили, звучит для Вас совершенно особенно.

    В музыке расставание может быть как грустным, трагичным, так и бодрым. Примеры «бодрых» произведений: «Каприччио для клавира» Иоганна Себастьяна Баха, «Прощальная симфония» Франца Йозефа Гайдна, фортепианная соната «Прощание» Людвига ван Бетховена.

    Обычно в человеческой жизни печальные аспекты прощания доминируют, и многие композиторы чаще создают подобные произведения, нежели жизнеутверждающие. Некоторые из «печальных» произведений: баллады Франца Шуберта и Ференца Листа на темы «Фульский Король» Гете, «Метаморфозы» Рихарда Штрауса (написано им в возрасте 81 год), в балете «Ромео и Джульетта» Сергея Прокофьева, сцены прощания и др.

    Одиночество неоднозначно. Если оно длительно, то приносит несчастье, так как человек теряет контакт с окружающим миром. Но нередко может быть и положительный эффект, когда оно позволяет понять причину происшедшего и найти выход из запутанных или кажущихся безвыходными положений.

    Музыка может помочь справиться с состоянием одиночества. Следует отметить, что каждый слушатель уже не одинок. Слушая музыку, он входит в новый, очень богатый мир.

    Многим композиторам судьба предопределяла одиночество. Так было с М.П. Мусоргским, П.И. Чайковским. А как боролись со своим одиночеством Людвиг ван Бетховен и Бедржих Сметана, пораженные самой безжалостной для музыканта формой одиночества - глухотой! Или добровольно выбранное одиночество Иоганнеса Брамса и Мориса Равеля...

    Одиночество стимулировало их необъятные творческие силы. Были созданы произведения высочайшего накала, глубокого содержания, рожденные из покоренного одиночества и отчаяния.

    Для звукотерапии можно предложить произведения, которые своим радостным настроем дают одинокому человеку воспоминания о счастье и способны вызвать ответное ощущение счастья: «Завещания святых городов», Четвертая симфония (фрагменты) Бетховена, «Зимние грезы» (из Первой симфонии), серединные части Четвертой симфонии П.И. Чайковского, многие произведения Р. Штрауса, например фрагменты из симфонического произведения «Жизнь героя».

    Можно обратиться к произведениям композиторов, которых интересовала проблематика доктора Фауста, мыслителя и скептика: «Тот, кто знает больше других и видит больше других, всегда одинок» (это и Ференц Лист, и Иоганнес Брамс, и др.).

    Отечественные музыкальные терапевты предлагают для целительской практики также следующие музыкальные произведения:

    1. Уменьшение чувства тревоги и неуверенности:

    Шопен "Мазурка, "Прелюдии", Штраус "Вальсы", Рубинштейн "Мелодии".

    2.  Уменьшение раздражительности, разочарования, повышение чувства принадлежности к прекрасному миру природы: 

    Бах "Контата 2", Бетховен "Лунная соната", "Симфония ля-минор".

    3. Для общего успокоения, умиротворения:

    Бетховен "Симфония  6", часть 2, Брамс "Колыбельная", Шуберт "Аве Мария", Шопен "Ноктюрн соль-минор", Дебюсси "Свет луны".

    4. Снятие симптомов гипертонии и напряженности в отношениях с другими людьми:

    Бах "Концерт ре-минор" для скрипки, "Кантата 21", Барток "Соната для фортепиано, ''Квартет 5, Брукнер "Месса ля-минор".

    5. Для уменьшения головной боли, связанной с эмоциональным напряжением.

    Моцарт "Дон Жуан", Лист "Венгерская рапсодия" 1, Хачатурян "Сюита Маскарад".

    6. Для поднятия общего жизненного тонуса, улучшение самочувствия, активности, настроения:

    Чайковский "Шестая симфония", 3 часть, Бетховен "Увертюра Эдмонд", Шопен "Прелюдия 1, опус 28", Лист "Венгерская рапсодия" 2.

    7. Для уменьшения злобности, зависти к успехам других людей:

    Бах "Итальянский концерт", Гайдн "Симфония".

    Скачать целительную музыку: http://www.daolubvi.ws/music/classic/

    Зачем нужен Мастер?

    Многие задают этот вопрос, утверждая, что они сами могут достичь Бога при желании, что нужно самим найти истину, самим до всего докопаться, додуматься. Вот только в тысячелетней истории таких людей единицы. В чем же сложность?

    Во-первых, в нашем эго. Эго утверждает, что Я могу все и никто мне для этого не нужен. Но, захоти мы вдруг научится играть в футбол, мы идем к тренеру, игре на фортепиано, мы идем к учителю, иностранным языкам, идем к репетитору, т.е. к мастеру своего дела. Духовность, это тоже предмет для изучения и познания, и для его успешного изучения нужен человек – мастер этого дела. И тут уже вам решать, кто из множества духовных учителей ваш и у кого вы желаете учиться.

    Во-вторых, в нашей неготовности. Как только ученик готов, «случайно» появляются те обстоятельства и люди, которые приведут вас к Учителю.Мастера (Учителя, Гуру) часто сравнивают с гидом, проводником. Потому что Духовность подобна восхождению в горы. В начале пути это очень легко, подъем не представляет особой сложности или опасности, дорога хорошо видна и протоптана многими. Но если вы действительно пытаетесь достичь высокой вершины, очень скоро путь становится едва видимым. И вам уже приходится искать его. Вот почему у тех, кто занимается восхождением, есть проводники. Проводник знает путь, даже если нет видимого пути.

    В-третьих, неужели вы считаете, что Абсолютная истина – такая простая вещь для постижения? Люди зачастую не могут в элементарных вещах разобраться, а здесь идет речь об Абсолютной истине, которая выше всего, это самый сложный предмет для познания! Большинство людей пытаются понять Бога умом, приписать ему человеческие качества, но Бог находится за пределами нашего ума и понимания, Бога невозможно понять, но его можно почувствовать своим сердцем. Недаром все религии и духовные течения говорят об одном и том же – «сердце – это храм Божий», «открой сердце и найдешь там Бога»… вот только почему-то люди ищут Бога не в сердце, а в храмах, святых местах, на вершинах гор, на небе… где угодно, только не в себе самом. Только тот, кто нашел в себе Бога и соединился с ним, может помочь другим найти Бога в самом себе.

    Зачем нужен Мастер, если есть Христос?

    Христос тоже был Мастером, и он помогал другим, сейчас же он в другом пространстве и уже не может помогать как раньше. Как и великий врач прошлого не может помочь пациенту, живущему сегодня, так и Мастера прошлого, даровали свой опыт Духовности только тем, кто имел непосредственный контакт с ними. Они ничем не могут помочь нынешним ищущим. Человек может учиться только у человека, поэтому нужен живой Мастер, который может слышать нас, который сейчас в человеческом теле, которому можно написать на e-mail и получить ответ, к которому можно приехать в любое время. К живому Мастеру легче прийти, потому что он здесь и сейчас, а Иисус был 2 тыс. лет назад, за это время его учение изменили до неузнаваемости, Библию переводили на сотни языков и сотни раз подправляли, уже сложно утверждать, что именно хотел сказать Ииусус. Самые истинные верующие ведут праведный образ жизни, но в йогической иерархии это всего лишь первая ступенька (яма) из восьми. Религия – это хорошая основа, но это только начало духовного пути.

    Как распознать истинного Мастера?

    Невозможно распознать Мастера при помощи разума и интеллекта. Только сердце и душа могут ответить вам на этот вопрос, потому что они чувствуют присутствие Бога.

    На внешнем плане критериями истинности Мастера являются такие: Он ведет простой образ жизни, Он скромен и живет на свои собственные средства, Его учение бесплатно и доступно каждому.

    Мастер, с одной стороны, это просто человек и понимает все наши человеческие проблемы и страдания, с другой стороны, он настолько обожествлен, что может помочь нам одним взглядом или просто своим присутствием.

    Духовный Мастер обладает такой божественной силой, что может убрать наши впечатления, огрубления и за одну жизнь помочь нам достичь реализации и выбраться из круга перерождений.

    Когда в нашей жизни появляется духовный учитель, это может означать одно – Бог обратил на нас Свое внимание!

    Желаю каждому обрести истинную цель человеческой жизни и достойного Гуру для скорейшего прогресса в Духовности!

    Источник:
    Vita Marg (Жизненный путь) — сайт для осознания и развития

    __________________

    На этом все.

    Приятного чтения и до встречи в следующем номере журнала!

    С уважением, Александр Либиэр.

    _____________

    Книги автора рассылки - А. Либиэра.

    "Мессия". Скачать.

    "По ту и эту стороны существования". Скачать.

    "История эзотерики". Скачать.

    "Искусство любить". Скачать.

    "Философия творчества". Скачать.

    __________________

    Эзотерический магазин А. Либиэра. Диски по почте (более 200 DVD). Низкие цены. Гибкая система скидок. Скачайте прайс-лист по следующей ссылке - http://www.libier.narod.ru/shop.rar - и сделайте свой заказ.

    __________________

    Пишите мне на libier@narod.ru и высказывайте Ваши мнения и пожелания относительно нашей рассылки.

    Удачи Вам на пути духовного восхождения и до встречи в следующем номере!

     

    В избранное