Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Спроси Ангела-Хранителя

  Все выпуски  

Спроси Ангела-Хранителя [145] - Анонс новой книги - св. Симеон Верхотурский



Спрашивайте в магазинах новую книгу авторов этой рассылки "Как решить денежные проблемы и обрести успех".
Информацию о точках продажи можно найти на нашем форуме.




В серии "Помощь святых" вышла новая книга Татьяны Мараховской "Святой Симеон Верхотурский".
Дополнительную информацию смотрите на нашем форуме.



Спроси Ангела-Хранителя



Дорогие наши подписчики!

Простите нас, пожалуйста - мы несколько расслабились на прошедших каникулах. Очень надеемся на ваше понимание, и обязательно ответим на все присланные вами вопросы. Пишите, не стесняйтесь, мы всегда рады вашим письмам.


Сегодня мы вам отдаём выпуск "после отдыха". Просто с рекламой новой книги.


А как автор этой книги, я хочу сказать от себя несколько слов.

Я писала эту книгу как для самых близких людей - для родных и друзей, и хороших знакомых. И так, чтобы они все могли её прочитать - независимо от вероисповедания и вообще веры. Я поделилась своим пережитым - иногда даже сокровенным. Господь Бог всегда с нами, и святые люди - всегда отзовутся на наш призыв о помощи. Я знаю, что это - так, и теперь хочу от всей души поделиться своим опытом с вами.

С уважением и любовью к моим читателям, Т. Мараховская.



Татьяна Мараховская - "Святой Симеон Верхотурский"

(серия "Помощь святых")


Анонс редакции:


В этой книге впервые публикуются многие случаи исцелений по молитве к чудотворцу Симеону Верхотурскому, предоставленные лично автору монастырем, где покоятся мощи святого. Святой Симеон на протяжении 300 лет подает мгновенные чудесные исцеления любых болезней, от простых мозолей до рака. Именно поэтому его часто называют русским целителем Пантелеймоном. Автор делится собственным опытом, молитвенного обращения к праведному Симеону и его отклика, рассказывает о его помощи и своей семье, и тысячам людей, в разное время просивших праведника об исцелении и защите. Здесь же помещены цветная икона, акафист и молитва, чтобы вы тоже смогли обратиться к святому. Помощь не замедлит!


Отрывки из книги:


Ангелинка весело скакала на одной ножке, держа за руку Машу. И при этом приговаривала:

- А мне про живот сегодня расскажут, а мне про живот сегодня расскажут...

- Ты чего придумала ещё, - Мария иногда становилась похожа на мою маму, любила так "солидно" поворчать.

- Ну, какой, какой, не знаешь что ли... Про вечный конечно... - как само собой разумеющееся ответила малышка. Я рассмеялась. Ну конечно - "живот", он исключительно вечный бывает. Мы гуляли в парке, и я удивилась - малышка помнит о моём обещании. Неужели ей это правда интересно? Ох, придётся сегодня бабушке подумать хорошенько над тем, как ответить внучке получше. Как-то раз я столкнулась с тем, что даже воцерковлённые уже год, два - то есть регулярно причащающиеся в течении этого времени люди - не имеют понятия о том, что есть ад и рай. И что - оно и правда существует? Прям вот так - ад отдельно, и рай тоже? Бывает и такое...


Вечером я присела на край диванчика, на котором спала Ангелинка. Она сегодня даже безропотно почистила зубы - уж очень не любит сию процедуру, и улеглась ради такого дела пораньше. Обняла двумя руками свою пушистую жёлтую мышку в сереньких штанишках и вместе с ней приготовилась слушать.

- Так вот, Ангелина, я скажу тебе сегодня очень важную вещь, и запомни её внученька навсегда. Мы никогда не умираем, потому что Иисус Христос подарил нам вечную жизнь.

- Это Он? - она показала пальчиком на лик Христа на иконе в комнате Машеньки.

- Да, Он пришёл к нам, людям - к тебе, ко мне и отдал свою жизнь за нас всех, чтобы после того, как мы пожили здесь, на земле - потом пришли к Богу.

- И мы все туда придём? И ты, и я?

- Если мы будем стараться жить по божески - то да, обязательно. А если мы будем грешить, совершать дурные поступки, подлости, предавать и обманывать - то попадём в ад, где страшные бесы будут мучить нас целую вечность. Поэтому нужно учиться любить других людей ещё больше, чем себя.

- А как это? Больше чем себя?

- Ну вот я сегодня попросила тебя принести мне чашечку с кухни. Ты была занята - играла с куклами, правда? Если бы ты любила меня больше, чем себя, то ты бы отложила игру и постаралась сделать для бабушки доброе дело. Но ты поленилась, тебе было приятнее поиграться, правда? А святой Симеон, когда был маленький, сначала бы спросил родителей, чем бы им помочь, а потом уже поиграл бы в игрушки. А уж тем более он бы откликнулся на просьбу бабушки принести и бегом принёс ей чашечку. Поняла?

- Поняла. Я тоже хочу в рай, к Боженьке. И я буду тебе теперь всегда приносить чашечку.

Я засмеялась. Чашечку - это хорошо. Для нас быть отзывчивыми на просьбы даже самых близких людей уже подвиг. А оставить семью, достаток, виды на наследство, и уйти в глухую холодную Сибирь работать за приют на ночлег - для того чтобы нести Благую Весть людям...Для этого нужно быть святым человеком. Кто из нас сегодня готов к таким подвигам? "Милости хочу, а не жертвы". Не вот так вот - я это сделал для тебя, ты теперь мне должен, видишь? А просто из-за любви, не задумываясь о благодарности.



Однажды отец Амвросий сказал учительнице воскресной школы Татьяне Григорьевне, которая 13 лет уже ездит в детками в Верхотурье: "Детки ваши как старички исповедаются".

- Как это - как старички? Почему? - спросила Татьяна Григорьевна.

- Да потому что ничего не утаивают. Кто из нас способен сейчас так исповедоваться6 чтобы не осталось ничего за душой того, чего быть там не должно? На такое способны люди, прожившие долгую и трудную жизнь, и пришедшие к её концу, и те, чьё лицо обожгла своим холодным дыханием смерть. И ещё - оказывается, есть - ребятишки, которые способны на такие духовные подвиги покаяния. Как же вот вы их так научили?

- Да, всё просто, - заулыбалась Татьяна Григорьевна. - Ведь если на нашей совести останется хоть один не исповеданный грех, о котором мы помним, но не желаем его исповедовать, то и все наши труды бесполезны.

Вот и получается у ребят исповедь до самой капельки, до самого донышка - всё, что успели натворить малыши. Самое удивительное то, что именно с семилетнего возраста, возраста начала исповеди - и бывает больше всего проблем у детей, которые зачастую потом откладываются на всю нашу оставшуюся жизнь. Это первые осознанные поступки - как несущие добро, так и творящие зло, такие как первая молитва, или как первое воровство - происходят в это время. Даже "дедушка Ленин" знал об этом, и отрекаться от Христа деток принуждали в семилетнем возрасте, вместо крестика заставляя носить изображение кумира, изображённое на красной звезде. Только так много родителей об этом и не догадывается... А иногда стоило бы вспомнить своё детство. Именно тогда в нашу жизнь входят самые большие обиды, или появляется желание стать лучше всех... Попробуйте взглянуть на себя - и вы узнаете лучше своих детей.



Чуть теплится огарок, почти на ощупь кладёт стежок за стежком Семка. Рядом за низкой загородкой не спит телёнок, медленно жуя свою жвачку. От него тепло, и полушубок, на котором он вышивает цветок так, как просила хозяйская дочка - тоже греет ноги. Осень, промозгло и холодно уже на дворе, в Сибири быстро холодает, лето совсем короткое. Тихо и радостно ложится молитва. "Господи Иисусе Христе, помилуй мя грешного". Раз за разом, стежок за стежком - и чёток не нужно, а на каждый лепесток - "Отче наш". Только вот глаза стали болеть от работы в темноте, но с Божьей помощью научился работать, почти не глядя. Сегодня надо помолиться за хозяина, он стал слушать рассказы Сёмки о Христе, а младший его сынок, Тимофей - научился крест накладывать. И за него прочитает Сёмка сто раз Иисусову молитву, чтобы Боженька помог ему принять в себя веру Христову. И за Марию, кому полушубок вышивает - гулять она начала с молодым соседом с дома каменного с центра села, как бы до греха не дошло, а ведь не по божески это. За родителей своих молится Сёмушка, и кривой последний лепесток получился - совсем свеча загасла. Маша утром встала, пошла умываться, а возле умывальника обновка. Обрадовалась Мария, одела и к зеркальцу - осколочек над умывальником, сняла да давай в него любоваться - красоваться, представлять, как перед новым женихом красавицей выйдет, косу поверх полушубка выпустив. А Тимка, младший брат, дёрнул за рукав и рассмеялся - а Машка то в драном полушубке на свиданку собралась! Маша схватилась, и то правда - рукав то плохо пришит, да и листок криво вышит... Побежала отцу жаловаться, мол работничек то плохо сделал, не доделал. А отец спокойно так сказал - ну что ж, раз недоделал, платы не получит.



В Надвратной церкви практически жил старец, мощи которого покоятся сейчас в Николаевском храме. Дело в том, что вход в монастырь был при старце долгое время " строго по пропускам" - нужно было зайти с одной стороны монастырской стены, поднимаясь по высоким крутым ступеням лестницы, узко и полого заворачивающей наверх - там в специально огороженном полукруглом месте на каменной скамье сидел старец. Он исповедовал желающих приложиться к мощам святого, затем люди выходили по другую сторону стены - во двор монастыря, к Николаевской церкви. Почему так важна исповедь наша святому угоднику? Что это вообще такое - исповедь?

Есть ли те поступки, желания, мысли, помыслы, принятые - и даже неосуществлённые решения, обиды на близких в вашей жизни? Прожили вы на тот момент, если вы читаете эту книгу и ни разу не были на исповеди, свою жизнь так, что ни разу никого не обманули, не сказали ни разу ни о ком дурного, никогда никого не обижали, не причиняли никому боли и ни разу не оправдали для себя свои плохие поступки, их совершая? Прожили ли вы всю эту жизнь - помня о Боге, любя Его, обращаясь к нему с молитвой за своих близких - живых и ушедших, которые нуждаются в вашей поддержке? Или ваше сердце настолько окаменело, что не видит и не чувствует в себе ничего дурного, сотворив над собой нимб? Нимбом таким мы закрываем в себе Образ Божий, а Господь любит нас и верит в нас до последнего нашего вздоха. Исповедь расчищает Господу дорогу к нашему сердцу, и тогда нам легко слышать и ощущать Бога в себе. На исповеди мы примиряемся с Богом - со всеми обстоятельствами жизни нашей, данными нам Им, принимая то, что не они нас сделали такими плохими, а мы выбрали для себя вот такое поведение, вот такую жизнь. На исповеди нет места оправданию, как это мы можем делать ежедневно сами с собой, "прощая себя", оправдав при этом всё то, что содеяли своими же руками. И лежат грехи на нас грузом тяжеленным, неподъёмным, и с такой сумой не протиснемся мы в Царство Божие. Да ещё умудряемся весь этот груз свалить на наших близких и любимых - детей, внуков, правнуков.


Дополнительную информацию о книге, а также список магазинов, в которых её можно приобрести, вы можете узнать на нашем форуме.



Ведущие рассылки – Татьяна Мараховская и Екатерина Барышникова.

Задавайте ваши вопросы. Пишите письма на адрес marahovskaja@bk.ru


В избранное