Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Путем предков: славянская эзотерика


Материалы 1-й международной конференции
"Славянская этносуггестология в повседневном бытии
и обеспечении здорового образа жизни"

(ноябрь 2006 г., РБ, Минск)

Триединый символ
славянской душевности

По материалам книги:
Руэн (А. Кирсанов) «Диалектика абсолюта. Суонистика – Единая Теория Всего».
– М.: Издательство «Ладога 100», 2005. – 648 с.

А. В. Кирсанов

Сообщение моё, на первый взгляд, несколько выпадает из темы конференции, ибо мне представляется важным обратить внимание на то, как воздействует на этнос «сам» Бог. Впрочем, эту «наднародную» информационно энергетическую структуру лучше называть существом среднего рода, ибо Бог без Богини то же, что «Марья без Ивана» (только наоборот), а это уже какое то непорочное зачатие получается… Иными словами, Оно…

Впрочем, очевидно, что познание такой абстрактной структуры может принести вполне конкретную пользу, скажем, народным целителям в их повседневной практике, ибо что она, как не символ гармонии и красоты, – атрибутов Абсолюта, воздействующего на все этносы и тем самым обеспечивающего им здоровую и гармоничную жизнь – как в душе, так и в «телесах». А механизм такового воздействия очевиден – воздействует сама форма этой структуры, ибо в символических понятиях форма тождественна содержанию.

Скептики могут возразить: а какое отношение имеет божественная форма к миру человеков? Самое прямое! Вспомним главнейший постулат язычества или, лучше сказать, ведизма: человек богоподобен (точнее, человеческая пара подобна паре божественной) и при желании может занять Его место. Такая вот ТРАНСлигия Человекобожия в отличие от авраамических религий богочеловека, вместо постисторического будущего консервирующих человечество в доисторическом прошлом.

…Вот книга, где предлагается модель такой гипотетической структуры: А. Кирсанов. Диалектика Абсолюта (М.: Ладога 100, 2005). Структура представляет собою «союз мужского и женского» и является, в частности, моделью Солнечной системы, что проясняет, в частности, эффективность астрологии (в т.ч. и славянской её школы), так как душа в процессе материализации уподобляет себя Солнечной системе – сходит, образно говоря, с Круга небесного (Коловрата) на Круг земной.

Показанная модель может считаться моделью Времени как «подвижного образа Вечности» (Платон). Её же можно считать Универсальной Моделью Самоорганизации (УМС) (рис. на с.129–134). Это, так сказать, модель «четвёртого» измерения, несущего в себе образ «пятого». Как тут не вспомнить Ригведу: «Время шествует как первый Бог; Время несёт Самого Высшего».

Но есть и три статических образа божественного «пространства», три предвечных символа Красоты и Гармонии. Вот они (рис. «Звезда», «Луковица», «Свеча»). А вот их толкование (табл. 11 на с. 515). Они трояко описывают Абсолютное и как Начало жизни, связанное с физиологией Рождения, и как принцип самой жизни (её, так сказать, философию), и как преображающеё её Итог, Конец, становящийся новым Началом.

Легко узнаваемы в триедином символе Абсолюта атрибуты православных соборов. Не странно ли: религия, объявившая язычество греховным, пользуется языческой символикой? Что ж… о её паразитизме давно известно. Где же справедливость? Ведь ещё Нострадамус предупреждал в этой связи католических иерархов: «…Братья Церкви украли то, что совершенно. Однако вы должны помнить, что на тех из вас, кто знает, когда была совершена кража священных предметов, падут величайшие беды. Не сомневайтесь, господа, скоро всё отыщется…»

Пожалуй, время отыскивать уже наступило. Это время, когда божественные Формы должны выражать божественное же Содержание, преображающее душу человека Красотой, а не уничтожать в ней ради «страха перед Богом» её лучшие качества.

Кстати, «Луковица» имеет прямое отношение к великому мифу Средневековья – мифу о Святом Граале, мистическом сосуде, символизирующем женский принцип Абсолюта. Заметим, что на «сосце» этой формы (если уподобить её женской груди) располагается Солнце, а Земля как раз соответствует третьей «о», на которой, согласно УМС, и должен материализоваться Дух.

…Стало быть, вот они, эти три (даже четыре!) оберега амулета, гармонизирующее четырёхмерное «мирское» пространство время по образцу Абсолютного. И, казалось бы, дело за малым: взять да повесить эти четыре образа у себя в комнате и почти бесплатно гармонизировать себя, любимого. Так то оно так. Но эффект будет лишь при резонансе, то есть если твоя собственная душа твоими усилиями захочет гармонизироваться (а вместе с ней – и тело). Такой вот самогипноз получается, то есть аутосуггестология.

Вот – в результате – коммерческое предложение: налаживайте производство оберегов амулетов, строго по формулам, и исцеляйтесь на здоровье!

При чём здесь «триединый символ славянской душевности», спросите вы? Ну как же! Ведь из всех этносов именно славяне самые спокойные, неагрессивные, то есть душевные. Это доказывают и история, и повседневный опыт. И символика наша тоже душевная, скрытая, тайная. Иначе говоря, герметическая… Стало быть, «славянская» – в тайне «славящая» Красоту и Гармонию Творящей Любви и на телесном уровне, и на духовном.

Так преображается мир по принципам Красоты.


В избранное