Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Путем предков: славянская эзотерика


Материалы 1-й международной конференции
"Славянская этносуггестология в повседневном бытии
и обеспечении здорового образа жизни"

(ноябрь 2006 г., РБ, Минск)

Преподавание национальных обычаев и традиционных наук в Литве на почве парапсихологической науки.

Я. В. Янулёнене

(продолжение)

  1. Парапсихологическое образование повышает компетентность человека и эффективность его труда, способствует профессиональной мобильности. Оно способствует структурным изменениям в семье, окружении и улучшает шансы на трудоустройство.
  2. Духовное образование увеличивает способность к общению и сотрудничеству, в особенности с представителями других культур и традиций. Образование и повышение культурного уровня повышает творческий потенциал, духовность и самостоятельность человека.
  3. Кроме прямого вклада в образование взрослых наш Университет оказывает опосредованное влияние на воспитание молодёжи в духе демократических духовных традиций и обрядов, культуры литовского народа.
    Миссия Университета. Помочь взрослому населению Литвы обрести и реализовать себя в современном ЭС и космополитическом мире путём предоставления ему построенного на демократических принципах комплекса образовательных, культурных, социальных и духовных услуг.

Цели деятельности Университета

  1. Предоставление возможностей повышения уровня образования нуждающемуся в этом населению.
  2. Создание условий для реализации личности.
  3. Привлечение внимания общественности к идее народного образования по этническим традициям литовского народа.

Целевая группа. При планировании образовательной деятельности Университет стремится к достижению главной цели – дать возможность образования на наших старинных традициях взрослому населению Литвы. В силу ограниченности ресурсов Университет отдаёт предпочтение следующим категориям граждан Литвы: выпускникам академических вузов, где эти предметы не изучаются, безработным, людям с ограниченными возможностями или не получившими по каким-либо причинам образования, пенсионерам, инвалидам, мигрантам и др. и созданию культуры обучения на протяжении всей жизни человека. В Университет принимаются граждане в возрасте от 18 лет любой национальности. У нас учатся не только белорусы и русские, но и евреи, украинцы.

Программа УНОТН состоит из трёх начальных ступеней:

1-я ступень (4 года). «Общекультурное развитие, гармонизация человека на почве старинных национальных традиций и систем организма человека».

  1. Развитие навыков естественного оздоровления народными средствами, и расширение диапазона чувствительности.
  2. Развитие способности ощущать свои национальные традиции и управлять своей жизненной силой, приобретение возможности сохранять активное состояние, что позволяет научиться не уставать.
  3. Общее оздоровление, активизация и увеличение защитных функций организма (учим не болеть).
  4. Овладение балтийской технологией противодействия негативным энергоинформационным влияниям массовой культуры и глобализации.
  5. Развитие нового уровня чувств и творческих способностей.
  6. Организм человека приобретает новые защитные свойства и качества для существования в агрессивной энергоинформационной среде.

2 ступень (2 года). «Внутреннее видение».Развитие навыков сверхсознательной функции – психобиоэнергетика

  1. Развитие способности сознательно изучать и воссоздавать старинные традиции. Эта способность аналогична возможностям более крепко держаться своей национальной культуры и искусства.
  2. Овладение способностью видеть организм страны изнутри.
  3. Учит создавать информационную базу данных, приобретать новые виды памяти: биоэнергетическую, психологическую. Эти способности значительно улучшают процесс обучения.
  4. Это открывает новые оперативные возможности, необходимые лидеру – Человеку Сознательному.
  5. Видеть внутри себя энергоинформационные структуры, убирать негативные воздействия и формировать новые защитные свойства для противодействия.
  6. Обучение видеть внутри себя в шесть направлений одновременно, то есть голографически, развивая многофункциональные возможности мозга.
  7. Формирование личных свойств и качеств биоэнергетики. Эти возможности развивают невостребованные свойства, качества и способности мозга человека.

3 ступень (3 года). «Прямое видение человека». Развитие способностей внешнего видения с закрытыми глазами

  1. Внешнее видение открывает перспективы для проектирования своего здоровья.
  2. Прямое видение дает возможность ориентироваться в пространстве без помощи глаз, видеть в темноте, увеличивать микрообъекты и приближать удалённые объекты, читать книги, рисовать, кататься на роликах и т.д. с закрытыми глазами. Эти способности необходимы для наработки объективности работы и возможности дальнейшего развития.
  3. Позволяет видеть внутренние материальные и энергоинформационные структуры людей и объектов.
  4. Овладение технологией изучения старинных культур.
  5. Использование системно-целостной психологии для работы с информацией в пространстве и во времени. Путь развития от Человека Разумного к Человеку Сознательному осуществляется на основе принципа «от прямого видения – к прямым знаниям».

Университет Ку Взрослые Пенсионеры
I ступень 3,200 л 3,000 л
II ступень 2,000 л 1,500 л
III ступень 3,000 л 2,500 л

Становится ясно, что, в конечном счете, мы не можем сделать ничего в отношении других людей и природы, не делая одновременно того же и в отношении себя. Любая серьёзная попытка разделить единство существования философски, идеологически, социополитически и духовно на независимые отдельные единичности с противоположными интересами (на отдельных людей, семьи, религиозные и социальные группы, политические партии, коммерческие альянсы и нации) окажется поверхностной, близорукой и в итоге саморазрушительной.

С этой новой точки зрения трудно себе представить, как можно быть до такой степени слепым, чтобы не видеть самоубийственных перспектив повышения зависимости от быстро исчезающих запасов природного топлива и не понимать абсолютную необходимость перехода промышленности на циклические и возобновляемые источники энергии. По выражению Витаутаса Казлаускаса, «в результате таких перемен стратегия потребления естественным образом переходит от психологии расходования и накопления отходов к сбережению ресурсов и добровольной простоте». Уже очевидно, что последнюю надежду на политическое и социальное решение современных проблем можно видеть только в трансперсональной перспективе сохранения народных традиций, которая преодолевает безнадежную психологию, способную, в лучшем случае, лишь иногда вызывать маятникообразные изменения, когда протагонисты меняются ролями угнетателей и угнетённых.

продолжение следует...


В избранное