Автор бесед: Свами Ананд Сирджанхар (Илья Ченцов) – президент
международной ассоциации «Аура», саньясин, мастер Рейки Усуи Шики Риохо, мастер и создатель Глубинных Практик. Получил саньясу у Ошо в 1989 году. Учился в Пуне работе групп-лидера и медитативной астрологии.
Подробнее
...
Здравствуйте! Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.
Рейки и исцеление. ч2.
Исправив что-то очевидное, такой целитель заменяет необходимый в таких случаях глубинный тонкий процесс духовного очищения простым "латанием дыр". Такое "причинение добра" не устраняет главной причины всех наших бед - духовного нищенства. Поражение духовной оболочки, энергетически воспринимаемое как пробки или лишние сгущения, в которых отсутствует свободное течение энергии, вот что является истинной причиной явления, внешне проявляющегося
как болезнь. И с накоплением таких пробок нарастает и органическое поражение организма сначала на уровне тонких тел, а затем и на уровне физического тела.
Возникают соматические нарушения. Поэтому попытка исправить внешние признаки поражения духовного или душевного приводит только к дополнительному углублению тонкого поражения. Душа продолжает болеть. Ибо
имитация точного воздействия - это эзотерическое шарлатанство с далеко идущими последствиями.
Как же быть? Выходит надо отбросить все привычные формы лечения? Ни в коем случае. Есть настоящие специалисты, которые действительно хорошо понимают целесообразность того или иного воздействия на пациента. Та же хирургия необходима в тех случаях, когда пациент зашел в образе своей жизни, в образе мысли, в привычках так далеко, что другим способом бывает трудно что-либо сделать. Речь идет уже не об исцелении, а о ремонте в условиях тотального разрушения. Но таких специалистов
значительно меньше, чем дипломированных врачей и дипломированных экстрасенсов международной категории.
Эти люди часто, не осознавая этого во всей полноте, прибегают к помощи Святого Духа, что собственно свойственно глубинно честному человеку. Иногда обыкновенная бабушка, обращаясь к Духу Святому через молитву, делает все точнее и целесообразней, чем иное светило. И здесь многое зависит от внутренней чистоты этой молитвы. Не каждый человек может так молиться. Мы склонны обманывать себя, мы так суетимся под этой молитвой, что никак не можем услышать истинное, а значит, не можем стать чистым каналом
для пришествия Духа Святого. Великий Помощник стоит где-то рядом, а мы его даже не замечаем. Мы даже в молитве ставим на первое место свое Я: это Я помолился, это Я помог... Наша эго-система тут как тут.