Автор бесед: Свами Ананд Сирджанхар (Илья Ченцов) – президент
международной ассоциации «Аура», саньясин, мастер Рейки Усуи Шики Риохо, мастер и создатель Глубинных Практик. Получил саньясу у Ошо в 1989 году. Учился в Пуне работе групп-лидера и медитативной астрологии.
Подробнее
...
Здравствуйте! Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.
Рейки и исцеление.
Традиционные методы целительства, в том числе и современная медицина, принципиально основаны на вмешательстве во внутреннюю или внешнюю сферу человека. Медицина использует лекарства для, как ей кажется, целенаправленного воздействия на организм с тем, чтобы локализовать это воздействие только там, где это нужно, и каждый раз промахивается. Мы только и слышим об очередном неблагоприятном воздействии какого-либо новомодного лекарства на человека. Если
же посмотреть на хирургию, то с точки зрения ненасилия она не выдерживает никакой критики.
И,
несмотря на очевидную пользу хирургического вмешательства с точки
зрения обычного бытового сознания в случаях острых заболеваний,
например, в случае ранения, каждый раз хочется задать вопрос, а что,
собственно, привело человека под хирургический нож? Какова предыстория?
Зачем судьбе было угодно так им распорядиться? Может быть, такому
человеку было необходимо это прожить?
Можем ли мы вмешиваться в пути провидения? Да еще с нашими способами определения, а что собственно происходит с человеком? С нашей способностью перетолковывать другого человека и то, что с ним происходит, на наш собственный манер?"
То же самое можно сказать и о многих распространенных методах экстрасенсорного воздействия. Принципиально ничто не меняется от того, что операция производится на тонком, например, эфирном теле. Это все равно вмешательство. Притом, часто вмешательство более губительное, чем таковое на физическом теле.
Экстрасенс иногда даже не подозревает, в какой степени глубоко он влезает в тонкую структуру судьбы человека. Ведь часто человеку необходимо прожить его заболевание для того, чтобы он что-то понял в этой жизни, чему-то научилась его душа. По сути дела происходит магическое воздействие, то есть насилие, без санкции на то тонкого мира, что кармически наказуемо и для пациента, и для целителя. И поэтому, когда экстрасенс говорит, что он сделал то-то
и то-то, что он в ауре пациента что-то исправил, где-то отрезал, а где-то приставил, он тем самым признает, что действовал от себя, магически, занимался хирургией, но только на тонком плане, и истинной санкции тонкого мира не получил. Часто такие экстрасенсы из самых лучших побуждений чуть ли не навязывают свою "помощь" и тем самым оказывают медвежью услугу и себе, и пациенту.