Автор бесед: Свами Ананд Сирджанхар (Илья Ченцов) – президент
международной ассоциации «Аура», мастер Рейки Усуи Шики Риохо
(получил первую инициацию в 1990 г., мастерскую в 1995 г.), саньясин Ошо,
астролог, мастер и создатель Глубинных Практик.
Подробнее ...
Здравствуйте!
Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.
ВСЕ ИЛИ НИЧЕГО. ЧАСТЬ 2.
Часто внутренний разлад выражается тем, что мы одновременно одной частью своего существа чего-то хотим, а другой... всячески стараемся этого избежать. Рейки подчеркивает проблемную часть. И служит зеркалом нашей нецелостности: одна наша часть противопоставляется другой, и тогда мы виним Рейки, в то время как необходимо его поблагодарить за то, что дает возможность этот разлад обнаружить. А уж если кого и винить, так только себя. Но лучше бы и этого не делать,
ибо суд над собой все равно суд! Тогда как нужна реальная работа по осознанию нашего раскола, нашего внутреннего разлада.
Мы, часто не осознавая того, боимся прибегать к помощи Рейки, потому что чувствуем, что это вовлечет нас в серьезную, трудную работу. Покажет нам самим наши "недостатки". Взмутит нашу внутреннюю «успокоенность», обнаружит неудовлетворенность собой и своей жизнью. Придется внутренне меняться! Придется трудиться. Это принесет поначалу огорчения и даже разочарования... особенно в себе. Мы инстинктивно отодвигаем Рейки подальше. Прибегаем к нему редко, когда чисто физически
припечет. "Пока гром не грянет - мужик не перекрестится!" То есть, пытаемся использовать Рейки как тривиальную пилюлю, как припарки, принижая даже в собственных глазах великий Дар Рейки.
Когда мы ставим Рейки на какое-нибудь десятое место в своей жизни, как нечто не очень важное, то и получаем мы от него тоже нечто не очень важное. Раскрываясь на десятую, мы и получаем лишь десятую часть... Пренебрежение собой приводит к тому, что и Рейки пренебрегает нами! Ведь мы сами так решили, поэтому Рейки уйдет в тень нашего существования.
Делая себе Рейки лишь изредка, мы ставим этот Дар на некое не очень важное место. И поэтому многие студенты недооценивают Рейки по той причине, что они мало имеют дело с Рейки и даже не подозревают о всей его практической силе. Такие студенты не используют Рейки для работы над собой в полной мере и даже не совсем понимают, что значит работа над собой с помощью Рейки. В представлении таких людей Рейки - это одна из форм домашнего доктора: быстро, удобно и эффективно, не надо звонить и вызывать
врача...
Таким образом мы видим две крайности: либо все, либо ничего. Истина, как всегда, посередине. И главный критерий истины, как говаривал известный философ и не он один, - это практика. Только практикуя Рейки, можно выяснить, что это такое на самом деле. И главное в этой практике - наблюдения себя, своих конкретных физических ощущений, чувств, мыслей в потоке Рейки и жизненных обстоятельств.
И тогда окажется, что у каждого есть своя естественная скорость развития, что у каждого есть своя мера ответственности за процесс движения в потоке Рейки, что у каждого есть своя мера согласия на степень и глубину перемен, что у каждого есть своя способность принять вызов Рейки.