Автор бесед: Свами Ананд Сирджанхар (Илья Ченцов) – президент
международной ассоциации «Аура», мастер Рейки Усуи Шики Риохо
(получил первую инициацию в 1990 г., мастерскую в 1995 г.), саньясин Ошо,
астролог, мастер и создатель Глубинных Практик.
Подробнее ...
Здравствуйте!
Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.
АРХЕТИПИЧНОСТЬ ИСТОРИИ РЕЙКИ
Значит смотрите.
Кто-то говорит о христианском происхождении Рейки, кто-то, что верна буддийская версия. Я сразу хочу сказать, что совершенно неважно для идеологии Рейки какого происхождения история Рейки. Потому что история Рейки принципиально мифологическая. Я, например, сторонник так называемой метаистории Рейки. Даже не христианской, и не буддийской, а метаистории. Это над история. То есть делается попытка разобраться в том, что было на самом деле в тонком мире, который энергетически продавился на
плотный мир и выразился в тех или иных реальных событиях уже здесь.
Вот когда нам еще в детстве рассказывают сказку, то все, например, индивидуальные особенности Иванушки-дурака не рассказывают. Что он ковырялся в носу, по какому адресу жил, какой у него был папаня… Этого ничего нет. Почему? Потому что это архетипический образ.
Точно так же и здесь. В истории Рейки, Усуи – это мощный архетип, сравнимый, например, с архетипами богов в греческой мифологии, или в египетской, или в индийской мифологии, или в той же русской. Вот по мощи какой образ. Как только появляются конкретные черты описания, где жил, чего делал, ходил туда или не ходил сюда – исчезает энергетический архетип, он рассыпается на мелкие подробности бытовые и не возникает миф.
И
главная идея Хавайо Такакты, состояла в том, чтобы людям европейского ума, а американцы это европейский ум, когда она переносила Рейки из Японии на Гавайи, а потом на Американский континент, дать такую форму входа в Рейки, чтобы она была архетипичной. Чтобы сам рассказ уже вводил человека в эти энергии. Хавайо Такакта абсолютно правильно поступила. Она действительно услышала, как Рейки выглядит энергетически.