Если вы не видите картинок, значит ваша почтовая программа не поддерживает данную возможность.
Интересная информация
Tezuka Osamu и выразительные приемы в современной манге (продолжение)
Появление Geki-ga* и ее включение в повествовательную мангу
Конечно, с современной точки зрения технические стандарты "Нового Острова Сокровищ" кажутся весьма примитивными. Однако Tezuka продолжал упорно работать на протяжении более 40 лет и самолично является ответственным за разработку и внедрение огромного количества новинок в изобразительном искусстве. Умер он в первой половине 1980 года (в этом же году скопытился Император Showa, что привело к концу целой эры в истории Японии, начавшейся в 1926 году, когда он взошел на трон). Необходимо заметить, что Tezuka оказался
способен изучить и применить приемы нового жанра, известного как geki-ga, появившегося в 1960-х годах, не переходя полностью под его влияние.
Geki-ga впервые появился в книгах, которые специально выпускались для "прокатных" библиотек во второй половине 1950-х годов. Этот жанр использовал повествовательную мангу Tezuka как стартовую точку, однако в дальнейшем пошел по другому пути развития.
Работы Tezuka очень сильно повлияли на молодых мангак после войны. Несколько мангак объединились и сформировали "Tokiwa-so Group" с целью стать профессиональными мангаками под руководством Tezuka. Их работы большей частью имели образовательный характер и были призваны обучать и направлять умы молодых людей в "правильном" направлении. Однако в отличие от упрощенного морализма и развлечений довоенной эры, их манга имела "современный столичный дух".
Среди тех мангак, которые были вдохновлены работами Tezuka, были и такие, чьи работы были вовсе не образовательными или обучающими. Эти мангаки писали для людей своего возраста (возрастная группа 18-22 ), реалистически изображая жестокость и безжалостность общества и жизни в целом. Такого рода изображения полностью использовали всю мощь приемов "современной прозы", разработанных Tezuka. Из-за того, что эти авторы предпочитали использовать шокирующие изображения (фех! по современным стандартам манги они выглядели
прямо-таки пасторальными), им было отказано в публикации большинством токийских журналов. Такого рода манга появлялась в "журналах на прокат", публикуемых издательскими домами в Осаке и Нагое или же мелкими токийскими фирмами.
Уже упоминавшиеся выше книги "на прокат", выпускались для циркулирования внутри сети из более чем 30000 личных прокатных библиотек, пик существования которых приходится на 1950-е года. Большую часть книжного материала этих библиотек составляла манга. Кроме того здесь обычно продавались дешевые сладости, которые, разумеется, привлекали толпы ребятни. Однако в библиотеках нельзя было увидеть детей из хороших семей, потому что родители, беспокоясь о своей репутации, строго на строго запрещали своим драгоценным
чадам появляться в подобных местах Определенная часть молодых мангак стала использовать сеть прокатных библиотек как средство реализации своих работ. Они называли себя "geki-ga" в противоположность как более старым формам манги, так и работам, ассоциированным с Tezuka.
Слово "Geki" можно истолковать как "драматический, постановочный" и "наполненный действием", то есть по мнению автора этой статьи одним из самых наилучших вариантов перевода на английский язык будет термин "action comics", что означает "комикс-боевик". Однако грамотные люди не соглашаются с таким переводом и выбирают вариант, предложенный MaTroX'ом (приведен ниже).
Начиная с середины 1960-х годов представители манга-поколения начинают поступать в высшие учебные заведения, что привело к возрастанию потребности в манге, удовлетворяющей интересы студенческой и взрослой аудитории. Это была очень хорошая возможность для мангак, использовавших для реализации своих творений сеть прокатных библиотек, потому как источник их доходов переживал свой закат в результате появления и распространения телевидения. Мангаки geki-ga начали создавать более серьезные работы, доселе невиданные
в ориентированной на детей манге, - работы, излагающие историю. социальные проблемы, новости, такие понятия как любовь, ненависть и т.д.
Для того, чтобы не быть поглощенным этой новой волной, Tezuka в 1970-х также начал создавать мангу на исторические и политические темы, применяя некоторые из приемов geki-ga. Однако в отличие от других мангак он не зациклился на чувственности и вульгарности жанра и в итоге оказался на верном пути, потому как читатели со временем устали от geki-ga и снова обратились к его творениям.
На сегодняшний день не существует практически никаких различий между повествовательной мангой и geki-ga. Оба жанра эффективно и устойчиво развиваются, постоянно улучшая детальность описания(изображения) и разрабатывая новые техники деформации, виды кадров и линии эффектов.
*Gekiga - драматические картинки. Как следует из названия - это серьезное повествование в традициях классического театра и кино. Признаки gekiga - строгое, реалистичное изображение персонажей и логичный литературный сюжет. Пика популярности это направление достигло в 60-х годах двадцатого века, в частности под влиянием фильмов Акиро Куросавы. Сейчас gekiga считаются разновидностью манги и иногда появляются даже в молодежных (shounen) журналах, хотя их стиль и рассчитан на читателей за сорок.
Продолжение читай в следующей рассылке.
Секс-шоп SexButik.ru - самый большой выбор интим-товаров.