Если вы не видите картинок, значит ваша почтовая программа не поддерживает данную возможность.
Интересная информация
Развитие манги (продолжение)
Тенденции в японской манге
Рисование сатирических и юмористических картинок впервые упоминается в Японии в 12 веке. Наиболее яркой личностью в прошлом был художник Hokusai, живший в начале 19 века. С установлением современного государственного строя в 1868 году, в Японии появились и начали активно развиваться такие современные средства массовой информации как газеты и журналы, которые, кроме всего прочего, содержали мангу. Но наиболее значительный толчок в развитии художественных форм и приемов манга получила после Второй Мировой Войны,
так что та манга, которую мы читаем на сегодняшний день, на самом деле является послевоенной. И имеет историю как минимум с полсотни лет.
Истоки современной манги исходят от гениального человека по имени Osamu Tezuka. В 1947 году Tezuka под влиянием книги "Остров Сокровищ" Р.Л. Стивенсона создал и опубликовал в книжной форме мангу "Новый Остров Сокровищ". Несмотря на ужасное экономическое положение в послевоенной Японии и практически полную разруху в издательской индустрии, эта работа сразу же стала бестселлером, число проданных копий которого перевалило за 400000. Между прочим, Tezuka в то время был всего лишь девятнадцатилетним студентом медицинского
института. "Новый Остров Сокровищ" содержал множество нововведений, которые послужили источником для новых принципов построения манги и очень сильно повлияли на работы нового поколения мангак. Tezuka продолжал создавать мангу до самой смерти (1989), его перу принадлежит очень популярная в Японии работа "Астробой".
В течении первых десяти лет после окончания войны у Tezuka появилось множество последователей, в лице огромного количества мангак нового поколения, что привело к настоящему взрыву интереса к манге. Тем не менее манга все еще воспринималась как жанр для детей. Но представители послевоенного поколения, выросшие на чтении манги (также называемое "манга-поколение"), не смогли отказаться от этой привычки и во взрослой жизни. Именно тогда возник практически непреодолимый барьер в отношении к манге между довоенным
и послевоенным поколениями. Во второй половине 1960-х годов представители манга-поколения стали поступать в университеты и в современной манге произошло очень важное событие: появилась манга, предназначенная удовлетворять потребности и вкусы студенческой аудитории. Нет нужды говорить, что нарождающееся студенческое движение с радостью восприняло новое средство массовой информации и именно тогда японская манга стала такой, какой мы знаем ее сейчас.
На сегодняшний день манга представляет собой практически всемогущее и всеобъемлющее средство визуализации, включая огромный диапазон жанров и форм, начиная от юмористических книжек, мелодрам, фантастики и заканчивая серьезными литературными работами, описаниями путешествий и обучающими и образовательными руководствами. Таким образом практически любой человек может найти для себя мангу, которая ему понравится.