"Патрик Мелроуз" (Patrick Melrose) - годный мини-сериал с Камбербэтчем.
Начинается всё с угарного наркотрипа: Патрик отправляется из Лондона в Нью-Йорк, чтобы забрать тело своего отца. При этом его аж трясёт от ненависти к папаше. А так как он и до того не слезал с наркотиков, то теперь тем более себя не ограничивает. Однако весь шик английского высшего света при нём: манеры, костюмы, дорогой отель, в котором Патрик пытается всё расхерачить...
Далее - ещё 4 серии, в которых повествование прыгает от десятилетия к десятилетию, а действие происходит то в старинном доме в Провансе, то в стрёмной квартирке в Лондоне, то на тёмных улицах Нью-Йорка. Из разрозненных фрагментов постепенно складывается цельная картина, проясняется причина того надлома, который и стал главной чертой его характера.
Психоанализ в самом упрощённом виде: всё идёт из детства, на всю жизнь Патрика отбрасывает тень демоническая фигура отца (Хьюго Уивинг), рядом с которым - безвольная мать (Дженнифер Джейсон Ли). Для самых недогадливых идея повторяется трижды: вот Дэвид Мелроуз, для которого маленький Патрик - просто игрушка, вот женщина из окружения отца, которая так же по-свински ведёт себя с дочерью, вот сам Патрик разрушает жизнь своей семьи...
Отчасти причина этого - в литературной основе. Сериал снят по серии полуавтобиографических романов Эдварда Сент-Обина, который с молодости стал клиентом психотерапевтов в попытке вернуться к нормальной жизни. Но, при всём уважении к его жизненному опыту, в качестве художественного произведения это получилось простовато, хотя и довольно увлекательно.