Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Конкурс сценариев РусКино

  Все выпуски  

Сорок четвертый выпуск | Конкурс сценариев РусКино


Информационный Канал Subscribe.Ru

РУСКИНО - сайт о российском кино
сорок четвертый выпуск


Экспедиция за фильмом "Робинзон Ярик"

ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!















жанр: детский фильм
О ребенке, который очень быстро взрослел






жанр: прочее
О человеческих отношениях, с одной их стороны, глазами ребёнка-знакомства, которому три года






жанр: триллер
История любви на опасном Острове, о приближающемся конце света…







жанр: триллер






жанр: прочее
История освобождения












НАТ. НОЧЬ - ОБЩИЙ ПЛАН КОРОЛЕВСКОГО ДВОРЦА.

Горят окна только на одном этаже.

ИНТ. КОРОЛЕВСКИЙ ДВОРЕЦ - ВНУТРЕННИЕ ПОКОИ.

Два больших освещенных зала соединены между собой небольшим темным коридором. В коридоре, в нише, скрытой тенью, сидит МАТИУШ, мальчик лет 11-12. Пока видны только его выразительные глаза. Матиуш поворачивается то влево, то вправо.

Двери с двух сторон распахнуты. В одной комнате в резкой перспективе от места, где притаился ребенок, расходится стол, за которым заседают министры.

В другой комнате в точно такой же перспективе - большая кровать. На ней лежит умирающий КОРОЛЬ СТЕФАН РАЗУМНЫЙ. Вокруг врачи. Мерцают склянки от лекарств.

Ребенок смотрит на докторов в комнате больного.

ПЕРВЫЙ ДОКТОР
Я считаю, что королю надо сделать операцию.

ВТОРОЙ ДОКТОР
(качая головой)
Ему нужен согревающий компресс.

ТРЕТИЙ ДОКТОР
(убежденно)
Королю лучше принимать порошки.

Голос за кадром.

СТАРШИЙ МИНИСТР
Давайте решать, что делать, если король умрет.

На словах «король умрет» взгляд ребенка вспыхивает и оборачивается в сторону зала, где заседают министры. По деталям туалетов видно - министрами чего они являются.

МИНИСТР ЮСТИЦИИ
По закону, на престол должен вступить старший сын.

СТАРШИЙ МИНИСТР
Но у короля только один сын! Маленький Матиуш. Он не может возглавить целое государство!

Ребенок в нише вжимается глубже. Теперь его берут крупным планом. Становится видно, что он в длинной ночной рубашке и босиком. Очевидно - он находится здесь в нарушение заведенного порядка.

МИНИСТР ПРОСВЕЩЕНИЯ
Король, который не знает ни географии, ни грамматики...

МИНИСТР ФИНАНСОВ
(вторя ему)
Не умеет считать.

ВОЕННЫЙ МИНИСТР
Которого никто не боится. Жди войны.

МИНИСТР ЮСТИЦИИ
(повышая голос)
Параграф 12 закона 1 велит, чтобы после смерти короля на трон сел его сын!

На слове «смерть» на глазах Матиуша появляются слезы. Больше он не может сдерживаться и срывается с места.

Врачи пытаются остановить ребенка. Но Матиуш забирается на кровать к отцу. Плечи мальчика трясутся.

МАТИУШ
(сквозь рыдания)
Папа! Папочка! Я не хочу, чтобы ты умирал, как мама...

КОРОЛЬ СТЕФАН РАЗУМНЫЙ
(очень слабо)
И я не хочу умирать, сынок! Не хочу оставлять тебя одного на белом Свете...

Лицо старого короля светится ласковой улыбкой. Он хочет протянуть руку, чтобы погладить голову сына. Но рука его, начав свое трепетное движение, вдруг опадает. Взгляд короля останавливается. В немигающих глазах - как в водной глади отражаются свечи.

МАТИУШ
(беззвучно, одним ртом)
Нет! НЕТ!!!

И тут раздается взрыв хохота. Это смеются министры. Ребенок с безмолвным ужасом смотрит через открытые двери в зал, где заседают министры. Туда уже несут красиво оформленные блюда на серебряных подносах, вина, сигары.

СТАРШИЙ МИНИСТР
Пусть Матиуш станет королем! Все будет так, как мы захотим!

МИНИСТР ФИНАНСОВ
(поднимая бокал)
У короля хорошее вино! А детям его нельзя!

МИНИСТР ТОРГОВЛИ.(засовывает сигары в карман)
И сигары тоже!

МИНИСТРЫ
(смеются и кричат)
Выпьем же за здоровье нашего храброго защитника! Славного короля Матиуша Первого!

ИНТ. КОРОЛЕВСКИЙ ДВОРЕЦ - КАБИНЕТ МАТИУША

Матиуш стоит спиной к зрителю. Его черный силуэт резко выделяется на фоне светлого окна. На улице белая-белая зима.

Внизу на королевском дворе играют дети дворцовых служащих. Детям весело, а лицо молодого короля сосредоточенно и печально. Пятеро детей обороняются, а трое берут снежную крепость. Среди них выделяется один, самый заводила. «Фалек!», «Фалек!» - кричат ему то и дело. Шум. Визг. Летят снежки.

Камера несется за снежком и вылетает на улицу. Здесь повсюду висят огромные плакаты: «Да, здравствует король Матиуш Первый!», «Король Матиуш приветствует своих подданных!»

Голос за кадром.

УЧИТЕЛЬ-ВОСПИТАТЕЛЬ.Пора приступать к занятиям, ваше величество.

Матиуш с неохотой отходит от окна и садится за стол, который завален всевозможными книжками.

МАТИУШ
(оглядывает их, вздыхая)
Вот было бы здорово, если бы вместе с титулом король передавал наследнику свои знания и способности!

УЧИТЕЛЬ-ВОСПИТАТЕЛЬ
(в сторону, с долей издевки)
Да это, действительно, было бы здорово...
(уже совершенно официальным тоном)
Сегодняшнее занятие посвящено обороне столицы. Взрослым королям не дает покоя, что по соседству на престоле ребенок.

МАТИУШ
Скажите, а можно изобрести такое увеличительное стекло, которое зажигало бы порох на расстоянии. Тогда можно было бы объявить войну, а накануне сражения взорвать неприятельские погреба!

Учитель-воспитатель еле заметно скривился и пожал плечами.

Мальчик не заметил этого, он вовсю экспериментировал с маленькой лупой.

МАТИУШ
Или вот еще - нельзя ли где-нибудь достать шапку невидимку...

Мальчик поднимает на учителя глаза, разгоравшиеся восторгом, но не встречает хоть сколько-нибудь доброжелательного приема. В повисшей напряженной тишине, становятся ясно различимы веселые голоса детей.

МАТИУШ
А можно мне погулять во дворе?

УЧИТЕЛЬ-ВОСПИТАТЕЛЬ
(официально)
Вам можно все, что позволяет королевский этикет.

МАТИУШ
(протестуя)
Но королевский этикет составлен для взрослых, а я - ребенок!

УЧИТЕЛЬ-ВОСПИТАТЕЛЬ
(пафосно)
Королевский этикет составлен для королей.













НАТ. ДВОР ОБЩЕЖИТИЯ - ДЕНЬ

ТИТР: Условная часть, Томск, 2005 год

Пустая площадка около входа в многоэтажное общежитие. Площадка разбита временем, засыпана гроздями окурков. В углах, между площадкой и общежитием, стоят пустые пивные бутылки. Над входом висит табличка: «Общёжитие СГМУ №15».

Справа от площадки, если смотреть со стороны входа, за углом, находится автостоянка. Слева - небольшая дорожка, по обе стороны которой насажены деревья. Дорожка ведёт к выходу с территории общежития. Между деревьями вкопаны скамейки. Прямо от площадки - старые качели, от которых тоже есть проход к выходу с территории.

Над выступающим из основного здания входом в общежитие находится девять рядов балконов.

Территория общёжития огорожена сеткой.

К площадке, по аллее, подходят три человека.

Первому (ЖЕНЯ) 20 лет, на нем куртка-кенгуруха, синие джинсы и черные ботинки с каблуком. Подстрижен коротко. Волосы русые. Курит.

Второму (КОЛЯ) 25 лет, на нём черная кожаная куртка, висящая на нём мешком, черные джинсы с «пузырями» и серые кроссовки. Подстрижен тоже коротко. Волосы черные. Курит.

Третьему (РУСЛАН) 22 года, на нём синие потрёпанные джинсы, джинсовая куртка и чёрные кроссовки. На голове копна непричесанных русых волос. Не курит.

Между Женей и Колей происходит спор, часть которого мы уже пропустили. Руслан в споре не участвует.

Они заходят на площадку, останавливаются в её центре.

ЖЕНЯ
...да вот не надо тут говорить ерунду! Если, скажем, какой-нибудь пьяный мудак залезет на сцену во время спектакля в любом театре и начнёт трёхэтажным матом учить актёра как ему играть, это будет скандал и все это осудят, хотя бы мысленно, но осудят! Факт! Как же - спектакль, деньги же за него платили.

КОЛЯ
Так...

ЖЕНЯ
Так! А когда кто-то, в германках и олимпийке, на улице, посреди дня, подходит к тебе и говорит, что ты, мол, падла, не правильно живёшь, да и вообще тебя, суку, к пацанам бы да на зону, где с тобой, само бы собой, разобрались - это конечно нормально, никто и не оглянётся, и все, бляха муха, сделают вид, что ни хера не происходит!
(Коле)
А ты помнишь, говорил, как одного били, а десять волосатых рыл стояли и просто смотрели на это?..

РУСЛАН
(Жене)
Так, Жень, ты звони ей давай! Стоим уже минут двадцать. Как идиоты, честное слово. Потом договоришь! Я согласен с тобой, ты сам знаешь. Давай, звони уже...

Рука нажимает какие-то цифры на телефоне. Цифры не разборчивы. Набрав номер, рука подносит телефон к голове.

ЗВОНОК ЖЕНИ
Алло! Привет, Танюха! Но, в Томске, в гости я приехал. Давай на выход! Так мы тут стоим у вахты!
(смотрит на Колю и Руслана)
Я, Колян и Рус. Ну... И что? Да ты успеешь ещё, блин, гистологию свою выучить, на пять минут всего, одноклассника твоего любимого уви... Так... Так... Тань, ты второй раз уже так делаешь! Ну ладно, короче, всё ясно. Но, давай!

Звонок закончен. Все трое стоят и смотрят на балкон.

РУСЛАН
(Жене)
Ну?

ЖЕНЯ
(нервно)
Чё ну? Экзамен завтра. Как всегда, отчислят её, если не сдаст. День же до трёх часов длится у неё, на минутку спустится нельзя же, твою мать! Да, хотя прошлый раз она то же самое мне говорила...
(отчаявшись)
Ни чего же не меняется!

Женя аккуратно прячет телефон во внутренний карман куртки. Проверяет всё ли с ним там в порядке.

КОЛЯ
(Занудно)
Да уж, простояли зато...

ЖЕНЯ
С ней короче всё понятно. Не хочет - да и не надо! Главное-то для меня, что вас увидел! Посидим немного и пойдём.

Они идут на скрипящие детские качели. Качели состоят из трех частей. Третья часть самая большая, рассчитанная на двоих. На неё садится Руслан. Женя и Коля занимают одинарные части.

Руслан кладёт позади себя торбу с бутылками и начинает потихоньку есть хлеб. Коля закуривает. Женя уныло раскачивается.

На некоторых этажах балкона время от времени появляются люди. Это абитуриенты. Многие из них заинтересованно смотрят на наших героев, а потом уходят, выкидывая окурки с балкона вниз.













ПАТМОС-1

БИБЛЕЙСКИЙ ОСТРОВ.

ПЕРВАЯ СЕРИЯ

НАТ. ОСТРОВ НОЧЬ

ЛАРИСА, юная, худенькая девушка, бежит от берега к геологоразведочной станции.

ГОЛОС ЛАРИСЫ
Помогите.

Тонкий, режущий звук долго отзывается эхом.
Только звезды спокойны.
Одни звезды яркие. Другие - еле заметные.
Некоторые из них - мерцают в ритм с этим затихающим режущим звуком.
Звезд много.
Желтая звезда стремительно надвигается, сперва заслоняя собою все, потом, уходя в сторону, открывает взору большую голубую планету.

ГОЛОС ЛАРИСЫ
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, лишь Дух Божий носился над водою.

НАТ. ОСТРОВ НОЧЬ

Лариса смотрит по сторонам.
А воды на планете действительно много. Куда ни глянь - везде ровный горизонт океана.
И слева.
И справа.
И впереди.
НАТ. МОРЕ НОЧЬ

ТИТР: Японское море

По волнам плавно скользит белый корабль. Сильный ветер готов сорвать Российский флаг с мачты.

ИНТ. ПАЛУБА КОРАБЛЯ УТРО

На палубе - люди. Человек пятнадцать.
Один из них, с очень запоминающимся лицом человека, много повидавшего в жизни. На нашивке нагрудного кармана российский флаг и надпись: «АЛЕКСЕЙ».
Он задумчив.
Многие на палубе заговаривают с ним.
Он кивает в ответ.
Взгляд озабочен.
Волосы растрепал ветер.
Человек прислушивается к странным звукам.
Вот геометрически ровная линия горизонта прерывается.
Это Остров.
Мощные гранитные скалы закрывают собой все поле зрения.

НАТ. ОСТРОВ УТРО

Начинается гроза.

ГУЛ
Низкий и басовитый.

ГОЛОС ЛАРИСЫ
(чуть громче)
Помогите.

Раскаты грома неприятны. Они напоминают человеческую речь.
Молнии ослепляют.
Часть скалы срывается в море. На ее месте выступает черная маслянистая жидкость, едва заметная в такой темноте.
Это нефть.
Одна из молний попадает в неё.
Начинается пожар.
Огонь поглощает Остров, и густой черный дым скрывает от взглядов звездное небо.

НАТ. МОРЕ ДЕНЬ

По волнам, плавно набирая ход, скользит белый корабль.

ИНТ. ПАЛУБА КОРАБЛЯ ДЕНЬ

В иллюминатор видно, как Алексей торопливо идет по коридору к рубке. Он прислушивается.
Навстречу идёт МАТРОС.

АЛЕКСЕЙ
Что ты слышишь?

МАТРОС
(жмет плечами)
Ветер воет...

Подходят ещё МОРЯКИ.

АЛЕКСЕЙ
А Вы что слышите?

ОДИН ИЗ МОРЯКОВ
Гроза. Да?

АЛЕКСЕЙ
Странное ощущение.

Алексей мотает головой.
Он заходит к капитану.

ИНТ. РУБКА КАПИТАНА ДЕНЬ

В рубке тихо.
Только лицо КАПИТАНА озадачено.

КАПИТАН
Ты ничего не чувствуешь?

АЛЕКСЕЙ
Кто-то просит о помощи...

КАПИТАН
Да.
АЛЕКСЕЙ
А приемник?
КАПИТАН
Радио молчит...
Капитан встаёт с кресла.

КАПИТАН
Ну правильно, мы же его отключили.

Он включает прибор.
Приемник заработал, но передавал лишь космический фон.
Алексей подошел к компьютеру, нажал знак вопроса.

АЛЕКСЕЙ
Пройдись по всем частотам, нет ли каких вызовов кораблю.

На экране высветилось: Частота 666.

АЛЕКСЕЙ
Настрой приемник.

На экране высветилось: Готово.

КАПИТАН
Ничего не слышно!

Капитан опускается в кресло.

АЛЕКСЕЙ
Компьютер дал на приемник полное усиление, но передача слабая ...

Сигнал исчез.
Сообщила новая надпись на экране.
Необходимо приблизиться к объекту.
На дисплее показалась точка.

АЛЕКСЕЙ
Капитан, слева по курсу остров.

Капитан придвигается к прибору. Смотрит.

КАПИТАН
Там все горит.

АЛЕКСЕЙ
Похоже, сигнал поступает с него.

Алексей вызывает на экран все параметры острова.

КАПИТАН
Здесь работает экспедиция Максимова...

АЛЕКСЕЙ
Да,

Алексей запросил данные об экспедиции.

АЛЕКСЕЙ
(продолжая)
Два человека. Отец и дочь. На наши позывные не отвечают. По крайней мере, я не могу поймать их частоту.

КАПИТАН
А я не могу торчать здесь столько времени. Тем более менять курс! Иначе нас снесет на рифы течением.

АЛЕКСЕЙ
Я в курсе.

КАПИТАН
Корабль итак изрядно трясёт. Движки на пределе.

АЛЕКСЕЙ
Чтобы высадиться на остров и выяснить все, понадобятся как минимум сутки.

КАПИТАН
Нет у нас этих суток... Нету...

АЛЕКСЕЙ
Тогда я заберу катер?

Алексей смотрит капитану в глаза.

КАПИТАН
Бери конечно.

Алексей продолжает смотреть в глаза.

КАПИТАН
Да не могу я тебя здесь ждать. Не могу. Я везу людей. Понимаешь, я везу людей! И если нас разнесет вдребезги о рифы...

АЛЕКСЕЙ
Я понял.

КАПИТАН
Ничего ты не понял. Я отвезу людей и вернусь к тебе с экипажем. Дня через три. Тогда в этой зоне ветер стихнет и течение ослабнет. Я смогу тебя забрать.

АЛЕКСЕЙ
Ну так и я про то же говорю.

Алексей выходит на палубу и направляется к катеру.














ИЗ ЗТМ

ИНТ. КЛУБ – НОЧЬ

Просторный зал столиков на двадцать. Почти все заняты. У барной стойки также сидят несколько человек. Освещение в зале тусклое, свет направлен на небольшую сцену – идёт шоу. Над сценой мерцают неоновые буквы: «Добро пожаловать в мир волшебства».

На сцене АССИСТЕНТ устанавливает реквизит: стол и на нем различные атрибуты фокусника – ящик, платки, какие-то сосуды и тому подобное.

Он заканчивает и уходит за кулисы, проходя мимо выходящего на сцену ФОКУСНИКА. Тот одет в обычные джинсы и белую рубашку, однако поверх повязан черный плащ, а на голове высокий цилиндр. Ему около 35 лет, усталое лицо, без выражения какого-либо интереса к происходящему.

АССИСТЕНТ
(проходя мимо)
Удачи, Серёг.

СЕРГЕЙ
(кивая)
Спасибо, старик.

Он выходит на сцену, - раздаются жидкие аплодисменты. Многие гости даже не поворачиваются к нему, а продолжают, кто есть, кто беседовать.

Сергей подходит к микрофону в центре сцены.

СЕРГЕЙ
Здравствуйте…

Он ждёт ответной реакции – ничего не происходит.

СЕРГЕЙ
Амм… сегодня я покажу вам пару фокусов, которые сейчас называют классическими…

Те немногие зрители, что все-таки на него смотрели, после этих слов потихоньку начинают возвращаться к своим делам.

Ассистент за кулисами ударяет себя ладонью по лбу, закрывает глаза и опускает голову.

СЕРГЕЙ
Вооот… Многие считают, что тема волшебного ящика давно себя исчерпала - -

К ассистенту подходит УПРАВЛЯЮЩИЙ – полноватый лысеющий мужчина лет 50. Ассистент замирает и испуганно косится на управляющего. Они вместе смотрят на Сергея из-за кулис. Управляющий прислушивается к словам Сергея.

УПРАВЛЯЮЩИЙ
(ассистенту) (достаточно громко)
Он что собрался кролика из ящика доставать!?

Это было сказано с такой взвизгивающей интонацией, что Сергей невольно поворачивает голову на секунду в их сторону.

Ассистент безвольно кивает головой в ответ.

УПРАВЛЯЮЩИЙ
Кто выпустил его с этим бредом? На такую чушь даже в начале прошлого века не покупались.

Управляющий с ужасом смотрит на сцену – происходящего там мы не видим, мы следим только за лицом управляющего и ассистента.

УПРАВЛЯЮЩИЙ
Не, ну ты глянь, полез в коробку!
(пауза)
Я тебя зачем тут оставил?! Ты не должен был его выпускать.

АССИСТЕНТ
(извиняющимся тоном)
Но он сказал, что в этот раз будет хорошо – сказал, что разбавит шутками.

УПРАВЛЯЮЩИЙ
Какими шутками?

Неожиданно раздается какой-то грохот, что-то падает.

СЕРГЕЙ
(за кадром)
Долбаный кролик!

В зале раздается взрыв смеха.

Управляющий расширившимися от ужаса глазами следит за пробегающим мимо него кроликом. Вслед за кроликом за кулисы забегает Сергей и, держась за прокушенный палец, начинает преследовать зверька.

Управляющий открывает рот, чтобы что-то сказать, но затем резко выбегает на сцену.

УПРАВЛЯЮЩИЙ
Дамы и господа!

Смех в зале потихоньку успокаивается.

УПРАВЛЯЮЩИЙ
Надеюсь, вы по достоинству оценили эту шутку…
(пауза)
Ведь не подумали же вы, что мы и вправду будем потчевать вас фокусом с волшебным ящиком. Это разве что по поводу его столетнего юбилея.

В зале раздается смех.

УПРАВЛЯЮЩИЙ
Ну, а теперь к серьёзному. Через несколько минут на сцену поднимется тот, ради кого вы пришли… Лучший из всех фокусников, настоящий маг – Игорь Ольховский!!!

Раздаются бурные аплодисменты.

ИНТ. СЛУЖЕБНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ

Повсюду стоит реквизит и развешаны сценические костюмы. Сергей сидит на разделённом пополам «ящике для распиливания людей», рядом стоит бутафорская пила. Его большой палец перевязан на том месте, где его укусил кролик.

Открывается одна из дверей. Приглушенно слышны овации. В помещение входит управляющий.

УПРАВЛЯЮЩИЙ
(Сергею)
Скажи мне, что ты так и задумал. Ради твоего же блага, скажи.

Сергей вздыхает и по-прежнему смотрит в пол.

СЕРГЕЙ
Нет. Он ловкий просто оказался, - вывернулся.

УПРАВЛЯЮЩИЙ
Послушай, как они приветствуют Ольховского.

СЕРГЕЙ
Ольховский - мудак.

УПРАВЛЯЮЩИЙ
Может и так, но весьма ловкий мудак- -

Сергей пожимает плечами.

УПРАВЛЯЮЩИЙ
- -Он мастер своего дела. Люди восхищаются зрелищем и где надо смеются, а твоих шуток я что-то не слышал.

СЕРГЕЙ
Я до них ещё не дошёл – кролик всё испортил.

Управляющий качает головой.

УПРАВЛЯЮЩИЙ
Ты даже с кроликом не можешь справиться, не говоря уже о том, что он никому не интересен. Какого черта ты вообще здесь делаешь? Я - -

СЕРГЕЙ
- - Вы же не можете меня уволить, я здесь уже пять лет, я всегда все делал, я - -

УПРАВЛЯЮЩИЙ
Уволить не уволю, но на сцену ты больше не выйдешь, по крайней мере, пока я здесь, точно. Если хочешь, оставайся реквизитором, как раз народу не хватает.

СЕРГЕЙ
Но - -

УПРАВЛЯЮЩИЙ
- - Я всё сказал.

Сергей мрачно кивает.













ГОЛОС
(за кадром)

ТИТР:

Внутри каждого из нас существует две жизни: - одна – ведущая к смерти в самом себе; другая – себя самого. Они постоянно переплетаются, соприкасаясь, наносят сокрушительные удары друг другу в надежде победить. Они всегда равны, они всегда сильны и только мы способны определить исход этой вечной битвы…

НАТ. ГОРОД ДЕНЬ

Погода пасмурная, на небе грозовые тучи.

Оживленная улица, обычное городское движение, стремящиеся в разных направлениях люди.

На фоне этого движения зритель видит стоящих друг против друга, на некотором расстоянии друг от друга, и смотрящих друг на друга, в застывших позах двух ВОИНОВ.

Они в строгих длинных одеждах. Их головы покрыты, лиц нет – мы их лица.

Один - в черном; другой - в белом.

Между ними, - рядом, - идёт жизнь. Прохожие, машины, - но их никто не видит, не задевает: - они, это – мы внутри.

Они срываются с места и бегут, друг другу на встречу, быстро и целенаправленно.

Бегут сквозь движение. Т.е. –

Как только проходит прохожий, мгновенно пробегает кто-либо из них; как только пробегает кто-либо из них, мгновенно за ним проезжает машина и т.д.

Создается реальность, что эти двое не принадлежат ко всему окружающему.

Быстрота их бега увеличивается, и это становится ощутимым для горожан.

В том месте, где пробегает воин, усилившимся порывом ветра, сносит прохожему шляпу, развевает одежду, разносит бумаги, листья.

По мере увеличения их скорости, ветер еще более усиливается.

После того, как кто-то из них проносится мимо человека, - ветер, практически сбивает этого человека с ног, выворачивая зонтики – уносит, опрокидывая мусорные ящики.

Люди все более обеспокоены из-за надвигающейся бури.

По мере сближения воинов, на небе заметны перемены: - тучи сгущаются, бурлят, неся грозу.

Все вокруг начинает реагировать одинаково: действия всех героев накаляют общую обстановку.

Лежащий в углу или проёме НИЩИЙ, обращает своё внимание на бурлящее небо и, чем ближе друг к другу войны, которые уже не бегут, а поднялись над улицей – летят; - он поднимается, встаёт и в напряжении смотрит на происходящее.

Зритель видит столкновение воинов в воздухе, во время которого слышится сильный раскат грома, молнию, бьющую через столкнувшиеся фигуры, в землю под ними и возникающий ветряной вихрь – от земли до низких туч, внутри которого находятся войны.

Нищий вздрагивает, слышен крик ЖЕНЩИН.

Камера видит застывших и сцепившихся воинов. Это длится некоторое время, после чего они опускаются на асфальт.

Одновременно с их касанием земли, рассеивается вихрь, от чего образовывается ударная волна, разносящаяся в разные стороны, переворачивающая мусорные баки, сдвигающая машины, разбивающая витрины, полностью сбивающая людей, отбрасывая их.

НАТ. УЛИЦА ДЕНЬ

Хаос.
Перевернутые машины, согнутые и поваленные столбы. Искрящиеся провода. Засыпанные стеклянными осколками тротуары. Видно разбегающихся людей.
Двое воинов начинают драться.

Какое-то время они дерутся при помощи, только рук и ног. Никто не может нанести удара.

Затем они начинают использовать различные предметы: сначала небольшие, разбросанные ударной волной. Затем все большие и, наконец, очень большие: машины, куски столбов. Для них нет пределов.

Зритель видит двух борющихся, не имеющих физических ограничений – им все возможно. Но для тех, кто в самом сюжете, это – результат разыгравшейся стихии.

Если, кто-либо из воинов, бросает что-либо в противника, то для окружающих людей – это лишь сильный порыв ветра, несущий предмет, или удар молнии.

НАТ. ПАРАЛЕЛЬНАЯ УЛИЦА ДЕНЬ

На параллельной улице мчится на большой скорости автомобиль к, приближающемуся перекрестку, к которому также движется грузовик.

НАТ. ПРЕДЫДУЩАЯ УЛИЦА ДЕНЬ

Воин в черном начинает преодолевать белого.

Он наносит сокрушительный удар, и белый от удара летит в сторону двух, едущих к перекрестку машин.

Все трое сталкиваются.

Зритель видит остановившееся столкновение. – Замятое железо, разбитые стекла, кровь, лицо водителя грузовика, на котором отмечен – страх.

ГОЛОС
(за кадром)















ruskino.ru


©2003-2005
RUSKINO.RU




Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.cinema.scen
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное