Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Актеры советского и российского кино Выпуск №42 (188) - Эраст Гарин


Выходит 1 раз в неделю
Победитель фестиваля золотых рассылок
по понедельникам
2006 г. в номинации "Развлечения и досуг"

Приветствуем Вас на официальной рассылке сайта

"Актеры советского и российского кино"

http://www.rusactors.ru

Выпуск № 42 (188)

количество подписчиков - 3104

Читайте в выпуске:

Новости

- Эльдара Рязанова наградят знаком отличия "За заслуги перед Москвой"

- В Нижнем Новгороде открылся фестиваль "Новое кино"

- Актриса Екатерина Гусева презентовала екатеринбургскому зрителю новый фильм «Беглянки»

- «Последний вагон» начнут снимать в 2008 году

Актер недели - Эраст Гарин

Последнее интервью Александра Дедюшко


Наши рассылки

Веселые истории об актерах
http://subscribe.ru/
catalog/rest.
joke.actorshumor

Диалоги о кино
http://subscribe.ru/
catalog/rest.
cinema.cinemadates


Обновления на сайте за неделю:

Эраст Гарин, Дарья Повереннова, Василий Меркурьев.


 

Новости из мира отечественного кино

Эльдара Рязанова наградят знаком отличия "За заслуги перед Москвой"

Знаменитый режиссер Эльдар Рязанов, создатель многих любимых россиянами фильмов, будет награжден знаком отличия "За заслуги перед Москвой". Как передает РИА Новости, соответствующий указ в связи с 80-летием режиссера подписал мэр столицы. Как говорится в тексте, Рязанов получит эту награду за "большой вклад и культурную жизнь столицы и многолетнюю творческую деятельность". Торжественный вечер, посвященный юбилею Рязанова, пройдет в Московском театре оперетты 13 ноября. Вечер будет организован за счет городского бюджета, на него пригласят ветеранов войны и труда.

http://www.rusnovosti.ru


В Нижнем Новгороде открылся фестиваль "Новое кино"

На шесть дней Нижний Новгород стал столицей IV международного фестиваля стран СНГ и Балтии "Новое кино. XXI век". Фестиваль собрал множество известных режиссеров, продюсеров, актеров и сценаристов. "В жюри фестиваля – известные режиссеры Владимир Двинский, Георгий Юнгвальд-Хилькевич, телеведущий и режиссер Александр Гордон, - рассказывает исполнительный продюсер Николай Сергеев. - Детские фильмы будет судить детское жюри во главе с Борисом Грачевским". Подведение итогов и награждение участников кинофестиваля "Новое кино. XXI век" состоится 14 ноября.

http://www.utro.ru


Актриса Екатерина Гусева презентовала екатеринбургскому зрителю новый фильм «Беглянки»

Известная актриса театра и кино, певица, исполнительница главной женской роли в сериале «Бригада», участница «Ледового шоу» Екатерина Гусева презентовала екатеринбургскому зрителю новый фильм «Беглянки».

Екатерина признается, что впервые ей самой довелось представлять премьеру, тогда как обычно это делают режиссеры. «Я всегда слежу за рецензиями, откликами, читаю материалы в прессе, но прямой диалог со зрителем, его впечатления очень важны для артиста, - рассказала агентству ЕАН Екатерина Гусева. - Фильм «Беглянки» - это особый авторский взгляд на жизнь. Актеры здесь выполняют функцию музыкальных инструментов, которые в руках режиссера превращаются в оркестр».

Жанр нового фильма - современная сказка. В ней нашлось место не только волшебству, невероятным приключениям, зиме вперемешку с летом, но и простым человеческим чувствам - любви и дружбе. «Это картина о любви, - поделилась актриса. - Моя героиня живет в застенках телестудии, она не принадлежит сама себе. Подруга знакомит ее со знаменитым футболистом. Для прессы они создают иллюзию красивой пары, но… вскоре иллюзия становится реальностью. С этого и начинается ее бегство. Она бежит от профессии, суеты и постепенно циничная телеведущая превращается в мягкую, душевную женщину, основная миссия которой - быть матерью. Это женская история, которой так давно не было на нашем телевидении...

http://www.ean66.ru


«Последний вагон» начнут снимать в 2008 году

Режиссер Татьяна Ховрина и продюсер Елена Маслова приступят к съемкам нового фильма "Последний вагон" в 2008 году. Судя по афише, ждет нас нечто захватывающее и триллеро-мистическое. Кинокомпания "МасКа" планировала приступить к съемкам еще в октябре этого года, но подготовка этого приключенческого детектива затянулась сразу по нескольким причинам: за счет большого количества натурных объектов (в одном московском метро их оказалось более 15!!!) и съемочных дней (около 80) серьезно увеличился бюджет фильма - пришлось дополнительно привлечь западных инвесторов. Также сейчас ведутся переговоры с сотрудниками московского метрополитена: в сюжете фильма фигурирует так называемое Метро-2 и множество других секретных объектов.

Но, несмотря на сложности, актерская команда "Последнего вагона" простаивать не собирается. Уже в конце ноября она продолжит репетиции и профессиональные тренинги, начатые летом 2007 года. По сюжету все герои постоянно следят друг за другом, пытаясь остаться в живых и узнать правду. Поэтому актерам пришлось серьезно готовиться. Анна Чурина, Наталья Рычкова, Сергей Горобченко, Дмитрий Нагиев, Даниил Страхов, Вячеслав Разбегаев, Вячеслав Манучаров, Мэл Борз, Юрий Гагарин и Рамиль Сабитов регулярно посещали учебный центр органов государственной безопасности "Вымпел-А", где изучали основы работы агентов под прикрытием, отрабатывали способы выживания в трудных и экстремальных условиях.

Над саундтреком к фильму работает молодая группа из Санкт-Петербурга NoMad. Изготовлением анимационных фрагментов для фильма и графики займется Екатеринбургская компания "Страна" на базе Свердловской киностудии. Нам с вами остается только ждать и надеяться на успешную работу кинематографистов, от которой хорошо бы прийти в восторг..

http://www.starslife.ru

 

Фильмография
Эраста Гарина:

1934 Поручик Киже
1936 Женитьба - автор сценария, режиссер, актер
1938 На границе
1939 Доктор Калюжный - режиссер
1940 Музыкальная история
1941 Эликсир бодрости (новелла в к/а "Боевой киносборник N7")
1942 Моды Парижа (новелла в фильме "Швейк готовится к бою")
1942 Принц и нищий ("Том Кенти") - режиссер
1944 Иван Никулин - русский матрос
1944 Свадьба
1946 Синегория - режиссер
1947 Золушка
1949 Встреча на Эльбе
1952 Джамбул
1952 Ревизор
1955 Неоконченная повесть
1955 Фонтан - актер, режиссер
1957 Девушка без адреса
1958 Ведьма
1958 Шли солдаты
1960 Русский сувенир
1961 Аленка
1961 Водяной
1962 Монета
1963 Каин XVIII ("Два друга")
1963 Оптимистическая трагедия
1964 Обыкновенное чудо - актер, режиссер, автор сценария
1966 Веселые Расплюевские дни - режиссер, актер, автор сценария
1968 Полчаса на чудеса (к/м в альманаха "Полчаса на чудеса")
1970 Два дня чудес
1971 12 стульев
1971 Джентльмены удачи
1971 Если ты мужчина...
1973 Много шума из ничего
1973 Нейлон 100%
1975 Бессчастная Матрена (новелла в к/а "Пошехонская старина")
1975 Братец Федос (новелла из к/а "Пошехонская старина")
1975 Ванька-Каин (новелла из к/а "Пошехонская старина")
1975 Меняю собаку на паровоз


Добро пожаловать на сайт юной актрисы Кати Старшовой (очаровательной и обаятельной Пуговки из популярного сериала "Папины дочки")

http://www.starshova.ru


Сайт актрисы Евгении Свиридовой

http://www.evgeniya-sviridova.ru/


Мир искусства Волгограда

www.volgograd-art.ru


Сайт актера Романа Индыка
http://www.indyk.ru/


Иван Пырьев и его женщины
http://www.pyrev.ru/


Сайт художника Владислава Коваля
http://www.v-koval.ru/


Загляните на сайт
Мир Дозоров Сергея Лукьяненко

http://pnof.ru - не пожалеете!


www.starsclub.ru - на этом сайте вы найдете большое количество самых разнообразных обоев на рабочий стол


www.love.rusactors.ru - сайт знакомств


www.referatovbank.ru - сайт рефератов


 

Актер недели

10 ноября исполнилось 105 лет со дня рождения великого советского комика Эраста Петровича Гарина.

Гарин Эраст Павлович

10.11.1902, Рязань - 04.09.1980, Москва

Лауреат Государственной премии СССР (1941, за роль Тараканова в фильме "Музыкальная история")
Народный артист СССР (1977)

Начало творческого пути

Свой творческий путь Эраст Гарин начал в 1919 году в Рязанском Гарнизонном театре (1-й самодеятельный театр Красной Армии). В 1922 году молодой актер перешел в Театр В.Э.Мейерхольда, где проработал до 1936 года. Параллельно в 1926 году Эраст Павлович окончил Государственные экспериментальные театральные мастерские Наркомпросса РСФСР (ГЭКТЕМАС). Уже в те годы Эраст Гарин стал любимцем театральной Москвы. Его Хлестаков и Чацкий срывали настоящие овации. На очереди было завоевание сердец кинозрителей…

Впервые на экране Эраст Гарин появился в образе адъютанта Коблукова в комедии Александра Файнциммера "Порутчик Киже" (1934). Роль была исполнена в привычном для актера комедийно-гротескном ключе, в котором чувствовалось влияние школы Всеволода Мейерхольда. В том же стиле были и следующие работы актера.

В те же годы Гарин решил попробовать себя и на стезе кинорежиссера. Для дебюта он избрал гоголевскую "Женитьбу". В паре со своей супругой Хесей Локшиной они создали блистательную картину (что подтверждают восторженные отзывы современников), но "на верху" она чем-то не понравилась, и ее вскоре запретили.

Впоследствии Эраст Павлович рассказывал: "Последний раз нам, режиссерам, удалось посмотреть ее (картину) в августе 1941 года, т.е. сразу после начала войны. Тогда экземпляр ее еще находился в фильмотеке ВГИКа. Просмотр был прерван начавшейся бомбежкой, а нас попросили перейти в бомбоубежище. Все же картину мы досмотрели. И она произвела на нас впечатление не устаревшей".

Известно, что Гарин и Локшина целенаправленно разыскивали свой фильм, запрашивая даже французскую синематеку. Обращались и в Госфильмофонд - после того, как в справочнике "Советские художественные фильмы" обнаружили фильмографическую справку на фильм "Женитьба" без указания о том, что фильм не сохранился. Однако все поиски остались безуспешными. Картина так и не нашлась…

До войны Эраст Гарин успел поработать в Ленинградском театре комедии (с 1936 года), много работал на радио, был режиссером первого радиоспектакля "Тридцать три раунда".

Годы войны

В годы войны Эраст Гарин и Хеся Локшина сняли картину "Принц и нищий" (по одноименной повести Марка Твена"), где главную роль исполнила неповторимая Мария Барабанова. Ради этой роли актрисе пришлось даже оставить со скандалом Ленинградский театр комедии.

А вот в качестве актера Гарину некоторое время не везло. Фильм Сергея Юткевича "Швейк готовится к бою" (1942), где Гарин сыграл одну из главных ролей, был запрещен по личному распоряжению начальника Главного политического управления Красной Армии А.С.Щербакова без объявления причин.

В 1944 году на экраны вышла сатирическая комедия режиссера Исидора Анненского "Женитьба" (по одноименному водевилю А.П. Чехова). Блистательный ансамбль - Эраст Гарин, Фаина Раневская, Зоя Федорова, Алексей Грибов, Осип Абдулов, Вера Марецкая, Михаил Яншин - создали великое, нетленное творение, наполнив фильм смесью тонкого юмора и едкой сатиры.

Но, как ни странно, в те годы картина не имела большого успеха, уступив по своей популярности более актуальным фильмам о войне "Зоя", "Небо Москвы", "Радуга". И кто сейчас помнит их? А "Женитьба", успешно пережив десятилетия, неожиданно в 70-е годы стала одним из самых показываемых фильмов. Да и сегодня она по-прежнему пользуется популярностью. А фразы из картины: "В Греции все есть", "Хочут свою образованность показать" и другие уже давно живут своей жизнью, став поистине народными

Неповторимые гаринские герои

После окончания войны Эраст Гарин перешел работать в Театр-студию киноактера в Москве. А вскоре последовало предложение от Надежды Кошеверовой сыграть короля в экранизации знаменитой сказки "Золушка". Картина вышла на экраны в мае 1947 года. Страна все еще лежала в руинах, людям так хотелось тепла, человеческой доброты, и "Золушка" пришлась как нельзя кстати. Зрители встретили ее с благоговейным восторгом. Великолепная Золушка в исполнении Янины Жеймо, властная мачеха (Фаина Раневская), благородный принц (Алексей Консовский), добрый, но забитый лесничий (Василий Меркурьев) и, конечно же, неповторимый Король!

Король из "Золушки" - одна из самых любимых зрителями роль Эраста Павловича. Актер создал образ доброго и по-детски наивного человека. Помните его смешные угрозы: "Ухожу в монастырь!" А с какой неповторимой интонацией он произносил: "Связи связями, но совесть тоже надо иметь..."! Вообще, его интонация, мимика, манера двигаться - стали составляющими неповторимого "гаринского" стиля, обеспечивающего актеру огромнейший успех на протяжении десятилетий.

Королей актеру довелось играть еще пару раз: в музыкальной комедии Надежды Кошеверовой "Каин XVIII" и в собственной картине "Обыкновенное чудо" (кстати, обе картины являются экранизациями произведений Евгения Шварца). Короли эти были разные, как и другие герои Гарина, но в то же время все они объединены индивидуальной, редкостной аурой их создателя, его эксцентричной манерой игры.

Стоит отметить, что актер на протяжении десятилетий работал практически на одной краске, но при этом какие разнообразные роли он создавал! Добрые, наделенные детской непосредственностью парикмахер в "Неоконченной повести" (1955), дедушка главной героини Кати в "Девушке без адреса" (1957), профессор-археолог в "Джентльменах удачи" (1971). И в тоже время самодовольные, тупые, злобные, такие, как Каин в "Каине XVIII". Эраст Гарин в совершенстве владел мастерством гротеска, и потому по праву назывался "комиком с серьезным лицом" и "Бастером Китоном советского кинематографа".

Параллельно с работой в кино Эраст Гарин блестяще реализовал свой талант в мультипликации. Его голосом говорят множество различных персонажей, самый известный из которых ослик Иа-Иа в мультфильме о Винни Пухе.

Режиссер

Режиссерской деятельностью Эраст Гарин занимался в паре со своей супругой Хесей Локшиной. Они составляли удивительную пару, милую и в то же время контрастную. Властная и неулыбчивая, Хеся Александровна была движущей силой в этом дуэте, в то время как Эраст Павлович всё больше "летал в облаках".

Наиболее удачной их работой является экранизация пьесы Евгения Шварца "Обыкновенное чудо", вышедшая на экраны в 1964 году. А вот другой фильм Гарина и Локшиной - сатирическую комедию "Веселые Расплюевские дни" - ожидала печальная судьба. Несколько лет пролежав на полке, эта картина вышла в конце 60-х мизерным тиражом и замечена не была.

Последние годы

В конце 70-х блистательный комик Эраст Гарин оказался не у дел. Школа Мейерхольда к тому времени была давно уничтожена, и его последователи влачили жалкое существование.

Однажды в прямом эфире программы Андрея Максимова "Ночной полет" на вопрос, как ощущал себя Эраст Павлович в последние годы жизни, Любовь Руднева, гражданская жена Гарина (у нее есть дочь от Эраста Павловича, но замуж за актера она так и не вышла) ответила: "Гарин уходил очень трагично. Он перестал говорить, сказав, что не может говорить. Ему тяжело было общаться с людьми, настолько чужеродно он чувствовал себя в нереализованном состоянии".

Автор: Игорь BIN

Фотоальбом Эраста Гарина

Источники:
Энциклопедия кино Кирилла и Мефодия (CD ООО "Медиа-Сервис-2000");
Эраст Гарин, http://actors.km.ru;
Людмила Вербицкая, "Гиперболоид" артиста Гарина" ("Киевские ведомости" от 13.11.2002)


Для Вас пишут: Игорь BIN, Татьяна Новитченская, Мила Асланова, TED, Елизавета Самышева. Мы ждем Ваших откликов. Кто из авторов Вам больше нравится, какие у Вас есть замечания и пожелания. Будем признательны всем откликнувшимся.

Интервью со звездой

Александр Дедюшко: “Без необходимости я гнать не буду...”

Последнее интервью актера

За несколько дней до смерти Александр Дедюшко дал свое последнее интервью “МК-Воскресенью”.

Сложно найти друзей

— Жажда славы для вас была большим стимулом в жизни?

— Я не верю людям, которые говорят, что поступают на актерский факультет, не желая известности. Но к тому времени, когда я стал популярным, я проработал достаточно плодотворно в областном театре города Владимира. За шесть лет — около двух десятков ролей, среди которых около половины главных. Таким багажом могут похвастаться немногие столичные актеры.

— Популярность вас как-то изменила?

— Лично мне кажется — нет. Но мои близкие уверены в обратном. Я считаю, что все изменения во мне связаны с возрастом. Во всяком случае, я начинаю более снисходительно относиться к тому, что не стал бы терпеть лет в 25. Сейчас, когда мне 45, многое видится иначе.

— У вас много друзей?

— Я не москвич и вообще никогда долго не жил на одном месте. Поэтому, к моему большому сожалению, в Москве людей, с которыми бы я тесно общался, нет. В моем возрасте уже сложно найти друзей и единомышленников. К тому же я достаточно требовательный к людям человек…

Выгнали из МХАТа

— В кино вы играете уверенных в себе, сильных мужчин. В жизни вы такой же?

— Сам я, к счастью, не попадал в те ситуации, в которых были мои персонажи: не убивали моих родственников, мне не надо было ни за кого мстить. Как бы я себя повел в такой ситуации, я не знаю. Надеюсь, что я бы не струсил и защищал бы того, кто рядом.

— Критические ситуации бывают не только перед лицом опасности и смерти. Вы, например, долго добивались успеха, но не ушли из профессии, не сломались.

— Да, сила воли и принципиальность проявляется у всех людей, которые в жизни добились чего-то самостоятельно. То, что со мной ничего не случилось — я не стал пить, не ушел в другую профессию, не стал изгоем общества, говорит, наверное, о том, что во мне есть какой-то стержень и умение добиваться того, чего я хочу.

— Вы два года проработали во МХАТе. Почему вы оттуда ушли?

— Меня взяли в труппу театра в 1997 году. Я проработал там два сезона, сыграв несколько ролей. После чего мне завтруппой сказала, что не видит перспектив моей работы. Сейчас я не играю в репертуарном театре, только в антрепризах. У меня главная роль в спектакле по пьесе А.Володина. А недавно я приступил к репетициям другого проекта, который должен выйти в конце осени, где тоже буду играть главную роль.

— После переезда в Москву у вас был достаточно сложный период. Вас никто не знал, вы ушли из театра. Никогда не было желания бросить все и уйти из профессии?

— Когда я приехал сюда в 1996 году, два года меня снимали только в рекламе и эпизодах. Конечно, за это время были мысли о том, что таланта нет. Думал, если еще через какое-то время ничего не случится, какой-то другой профессией займусь. Я хороший водитель — пойду таксистом.

Назло выбросился с моста

— Какие роли в кино были для вас наиболее интересными в драматическом плане?

— Мне кажется, что на данный момент роль в “Оперативном псевдониме” и драматически, и по сюжету — самая интересная из тех, что я сыграл.

Были, правда, роли другого жанра, которые мне тоже очень нравятся, но многие из них лежат на полках и, когда увидят свет, никому не известно. Там я сыграл не героические, а комедийные роли, пародию на своих драматических персонажей.

— На съемках вы часто сами участвуете в трюках. Разве это не опасно?

— Я всегда в состоянии оценить степень опасности. И поскольку не враг себе, ничего опасного делать не буду. Но по мере возможности стараюсь трюки выполнять сам.

Другое дело, что режиссеры мне не всегда это позволяют. Как-то мне не дали прыгнуть вниз из грузовика, ехавшего по мосту. Но после съемок я все же это сделал: прыгнул, правда, не из машины. Наверное, я это делаю, потому что в этом для меня доказательство того, что я еще в форме, еще в силах.

— А как вы сохраняете форму?

— Когда-то я серьезно занимался спортом. Сейчас поддерживаю форму, как и многие артисты, — железом. Имею в виду силовую тренировку на тренажерах с использованием гантелей. По мере возможности я хожу в спортзал. Но у меня и дома стоит тренажер.

Недетские заработки ребенка

— Как вы познакомились с вашей женой?

— Я ездил к своему знакомому во Владимир, и там на Новый год познакомился со Светланой (артистка Светлана Чернышкова. — Авт.). Она тоже актриса, но не работает в театре. В основном снимается в кино и рекламе. В начале октября прошел сериал “Я — сыщик”, где мы работали вместе. Она сыграла киллера, который убивает девушек. А поскольку я играю в этом фильме сыщика, который пытается распутать это дело, то она пыталась и меня убить.

— У вас артистическая семья, не только жена, но и 8-летний сын Дима актер. Расскажите о его достижениях.

— Скоро должен выйти фильм “Реальный папа”, где он играет главную роль. Я переживал, справится он или нет, потому что по себе знаю, 31 съемочный день — это тяжело. Но сын не устает совершенно. Пока ему этот процесс нравится, хотя он говорит, что хочет быть фотографом, а не актером.

— В середине октября по ТВ показывали фильм “Вечерняя сказка”, где вы снимались с сыном. Трудно было работать на площадке со своим ребенком?

— Совершенно не трудно. По-моему, он неплохо отработал. Поначалу мне казалось, он как-то не очень справлялся, но к концу разыгрался. Мне очень нравилось с ним работать.

— Ваших советов он не спрашивал?

— Он достаточно точно и хорошо исполнял то, что просил режиссер. Поэтому вопросов, пап, как это сделать, не было.

— Сын получал за работу как профессиональный артист?

— Как артист своего возраста. За два фильма в общей сложности он получил больше 4 тысяч долларов.

— И как он распорядился такой крупной для ребенка суммой?

— Часть он получил на руки для покупки игрушек, а часть мы положили ему на счет до совершеннолетия. Он не возражал.

— Вашей старшей дочери Ксении 16 лет, она не думает тоже быть актрисой?

— Она в этом году заканчивает школу. Были мысли про театральный вуз. Но у нее много других интересов. Например, у нее очень хорошо с английским, она даже ездила в Оксфорд, училась на языковых курсах. Еще ее интересует туристический бизнес.

— Дочь живет в Москве?

— Нет, в Ярославле. Мы с ее мамой достаточно давно расстались. Теперь у них новая семья, но я поддерживаю с ней хорошие отношения.

Слишком добрые гаишники

— У вас бывали ситуации, когда известность вас спасала?

— “Спасала” — громкое слово. Единственное, что было, — гаишники меня отпускали без штрафных санкций. Но я всегда приношу извинения, объясняю, что превышаю скорость только потому, что опаздываю…

— Любите погонять?

— Без необходимости я гнать не буду. Но, когда куда-то опаздываю, жму на газ.

У нас действуют скоростные правила еще советского времени, которые рассчитаны на дороги, которые были тогда. Почему нужно ехать со скоростью 90 км/ч, когда можно хотя бы 120—130?!

— Какая у вас машина?

— У меня пока семейная машина — “Тойота пикник”.

— Не задумывались об автомобиле, который больше бы подходил для скорости в 120—130 км/ч?

— Вот когда я построю свой дом, когда у меня будет гараж, куда можно будет поставить несколько машин, когда будут свободные деньги, тогда можно будет задуматься о машине для себя лично. А сейчас даже нет таких мыслей, надо решать жилищный вопрос.

Мечта выбраться из коммуналки

— Кстати, о жилищном вопросе. Говорят, вы ремонт у себя затеяли?

— Мы живем на Авиамоторной, дом старый, еще досталинского периода. В таких сложно делать ремонт. Пришлось фактически все по-новому перестраивать: ванную, кухню, туалет. Мы приобрели еще одну комнату для ребенка.

— У вас большая квартира?

— У нас часть коммуналки.

— Неужели ваших гонораров не хватает на квартиру?

— Они не такие большие, чтобы можно было купить квартиру. И потом, я хочу жить за городом. Когда мы построим дом, будет возможность и бегать по утрам, и ходить гулять в лес.

— Где строите дом?

— В деревне Настасьино по Киевскому шоссе. Там у нас участок в общей сложности 20 соток. Я рассчитываю построить небольшой коттедж, примерно на 300 кв. метров.

— И это дешевле, чем купить квартиру?

— Дом строить дешевле в любом случае, потому что квадратный метр строительства стоит гораздо меньше, чем готовое жилье в Москве.

— Проект “загородного особняка” уже имеется?

— Пока нет. Я обратился в строительную компанию, где мне рассчитали стоимость материалов. Дом строить будут другие люди. И я пока не знаю, в какую сумму это выльется. В общем, получается достаточно долгосрочный проект...

Ксения Афанасиевская , "МК-Воскресенье" 11.11.2007 - http://www.mk.ru

Ваши отклики и замечания по Вы можете направить по адресу igor-bin@mail.ru .

С уважением, ведущий рассылки Igor BIN.


Озон: кино, музыка, книги

В избранное