Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Актеры советского и российского кино Выпуск №40(186) - Инна Чурикова


Выходит 1 раз в неделю
Победитель фестиваля золотых рассылок
по понедельникам
2006 г. в номинации "Развлечения и досуг"

Приветствуем Вас на официальной рассылке сайта

"Актеры советского и российского кино"

http://www.rusactors.ru

Выпуск № 40 (186)

количество подписчиков - 3094

Читайте в выпуске:

Новости

- На кинофестивале "Завтра" покажут российский фильм "Падение в небеса"

- Божья матерь в кровавых снегах - любовь и гибель цивилизации

Актер недели - Инна Чурикова

Интервью со звездой - Сергей Маковецкий


Наши рассылки

Веселые истории об актерах
http://subscribe.ru/
catalog/rest.
joke.actorshumor

Диалоги о кино
http://subscribe.ru/
catalog/rest.
cinema.cinemadates

 

Новости из мира отечественного кино

На кинофестивале "Завтра" покажут российский фильм "Падение в небеса"

В заключительный день первого Московского международного фестиваля современного кино "Завтра", 29 октября, в конкурсе покажут российскую картину "Падение в небеса" Натальи Митрошиной.

Фильм снят по мотивам рассказов и дневников Даниила Хармса. Это дебют в полнометражном кино выпускницы режиссерского факультета ВГИКа (мастерская Геннадия Полоки). "Еще во ВГИКе мне предложили этот материал, и я подумала, что это может интересно, но, конечно же, будет непросто. Когда я читала рассказы Хармса, то не хотела, да и невозможно было отделить их от самого автора, поэтому в картине сильно присутствие самого Хармса, его уникальной личности", - сказала режиссер, отвечая на вопрос, как она рискнула обратиться к творчеству такого сложного автора, как Хармс.

О героях произведений Хармса Наталья сказала, что он "писал не о людях-легендах, полководцах или передовиках производства, а о бытовых героях, как он сам их называл, о людях узнаваемых и присутствующих везде и всегда, вне зависимости от смены веков и идеологий". "В каждом произведении ощущалась огромная любовь Хармса к людям. Сам он был глубоко религиозным человеком, и у него даже есть собственные молитвы, обращенные к Богу, а он стремился выполнять главную заповедь - любить ближнего своего", - сказала Митрошина.

По словам режиссера, самым сложным в этой работе была попытка перевести прозу Хармса на визуальный - главный - язык кино. В фильме, помимо игры актеров, используются анимация и компьютерная графика. Как сказала Митрошина, важно было "не переборщить" и найти органические связки разных видов искусства.

Режиссер назвала победой уже только участие в кинофоруме, независимо от того, получит фильм награду или нет.

"Этот фестиваль новой волны был так ожидаем, так нужен, как глоток воздуха. Кино - это язык общения нашего духа, и важно, чтобы оно не превратилось в шоу-бизнес. Интерес к кинематографу сегодня есть, и это совершенно наглядно подтверждают каждый день толпы молодых, устремляющихся в кинотеатр "35 миллиметров", где проходят фестивальные показы. Программы - и внеконкурсная, и конкурсная - очень интересны, разнообразны и высококлассны, и участие моего фильма в конкурсе наряду с работами известных мастеров - это невероятное и приятное чудо", - сказала она.

Митрошина поделилась ближайшими планами. В частности, она хочет снять фильм по пьесе Сергея Барсукова "Танцующий узбек", на главную женскую роль в котором мечтает пригласить известную актрису Татьяну Доронину. А звезду французского кино Ани Жирардо Наталья намерена снять в картине "Подземная Москва" по мотивам романа Глеба Алексеева.

http://www.rian.ru


Божья матерь в кровавых снегах - любовь и гибель цивилизации

Кинокомпания "Югра-фильм" приступила к съемкам полнометражной картины "Божья матерь в кровавых снегах" по одноименному роману Еремея Айпина. Произведение писалось по рассказам шамана, посвященным трагическим событиям 30-х годов прошлого века, ранее неизвестным широкой публике. Автор рассказывает о восстании коренных народов Севера, не желающих покоряться новому советскому режиму. В основе повествования - реальные истории жизни аборигенов. Еремей Айпин работал над этим романом всю жизнь. Образы главных героинь, Веры и ее матери, написаны с близких людей автора.

Во время восстания хантов в 1930 году был истреблен целый народ. В масштабной экранизации "Божьей матери в кровавых снегах" будут показаны жестокие батальные сцены между хантами и красноармейцами, в которых участвовали тысячи человек. Между тем, на фоне исторических событий будет развиваться красивая любовь.

Национальный колорит подчеркивают самобытные хантыйские костюмы, декорации и пейзажные зарисовки. В массовых сценах заняты актеры театра обско-угорских народов.

Работа над фильмом будет идти на нескольких сценических площадках. Снежную зиму и батальные сцены снимут в Ханты-Мансийском округе под Казымом. Сейчас завершились натурные съемки под Минском. Там выстроили таежный поселок, прямо на озере возвели резную церковь, и даже доставили на съемочную площадку северных оленей.

Режиссер картины Олег Фесенко, известный зрителю по кинофильму "Ведьма" и телевизионному сериалу "Умножающий печаль". Прокат фильма намечен на осень 2008 года.

http://www.nashfilm.ru

Фильмография
Инны Чуриковой:

1960 Тучи над Борском
1963 Я шагаю по Москве
1964 Морозко
1964 Где ты теперь, Максим?
1965 Стряпуха
1965 Тридцать три
1966 Старшая сестра
1966 Неуловимые мстители
1968 В огне брода нет
1970 Начало
1975 Прошу слова
1977 Любовь Яровая
1979 Тот самый Мюнхгаузен
1979 Тема
1981 Валентина
1983 Васса
1983 Военно-полевой роман
1984 Мертвые души
1986 Курьер
1990 Мать
1990 Ребро Адама
1993 Плащ Казановы
1994 Год собаки
1994 Курочка ряба
1995 Ширли-мырли
2001 Романовы - Венценосная семья - сценарий
2002 Казус Белли
2003 Тяжелый песок - сериал
2003 Благословите женщину
2003 Идиот - сериал
2004 Московская сага - сериал
2004 Узкий мост - сериал
2005 В круге первом - сериал
2007 Карнавальная ночь 2


Сайт актрисы Евгении Свиридовой

http://www.evgeniya-sviridova.ru/


Мир искусства Волгограда

www.volgograd-art.ru


Сайт актера Романа Индыка
http://www.indyk.ru/


Иван Пырьев и его женщины
http://www.pyrev.ru/


Сайт художника Владислава Коваля
http://www.v-koval.ru/


Загляните на сайт
Мир Дозоров Сергея Лукьяненко

http://pnof.ru - не пожалеете!


www.starsclub.ru - на этом сайте вы найдете большое количество самых разнообразных обоев на рабочий стол


www.love.rusactors.ru - сайт знакомств


www.referatovbank.ru - сайт рефератов

Актер недели

 

Чурикова Инна Михайловна

Родилась 05.10.1943, г. Белебей, Уфимская обл.

Народная артистка СССР (1991)
Лауреат Премии жюри МКФ в Локарно за лучшее исполнение женской роли (1969, за фильм "В огне брода нет")
Лауреат Приза "Серебряный лев св. Марка" МКФ в Венеции (1971, за фильм "Начало")
Лучшая зарубежная актриса 1970, 1971 годов по опросу зрителей Болгарии
Лучшая актриса 1971 года по опросу журнала "Советский экран"
Лауреат Приза "Южный крест" МКФ в Аделаиде (1972, за фильм "Начало")
Лауреат Приза "Серебряный медведь" МКФ в Западном Берлине за лучшую женскую роль (1984, за фильм "Военно-полевой роман")
Лауреат Приза МКФ в Вальядолиде за лучшую женскую роль второго плана (1984, за фильм "Военно-полевой роман")
Лауреат Государственной премии РСФСР имени братьев Васильевых (1985, за фильм "Васса")
Лауреат Государственной премии России (1996, за театральную работу)
Лауреат Приза ОРКФ "Кинотавр-94" за лучшую женскую роль (1994, за фильм "Плащ Казановы")
Лауреат Приза кинопрессы лучшей актрисе 1993 года
Лауреат Специального приза МКФ в Виареджо за лучшую женскую роль (1993, за фильм "Плащ Казановы")
Лауреат Приза III КФ "Женский мир" (Набережные Челны) за классическое воплощение русского женского характера (1994, за фильм "Год собаки")
Лауреат Приза дирекции за лучшее исполнение роли (1994, за фильм "Год собаки")
Лауреат Приза за женственность, талант, человечность, учрежденный телепрограммой "Экспресс-кино" II МФФ в С.-Петербурге (1994, за фильм "Год собаки")

Детство. Учеба

Инна Чурикова родилась 5 октября 1943 года в Белебее, близ Уфы, куда судьба забросила ее родителей, в семье, абсолютно далекой от театра и вообще какого-либо искусства. Родители ее были из крестьян. Отец, Чуриков Михаил Кузьмич, сотрудник Сельскохозяйственной академии им. Тимирязева, участник финской и Великой Отечественной войн. Мать, Елизавета Захаровна, доктор биохимических наук. С начала 50-х годов Инна с матерью обосновались в Москве - родители к тому времени разошлись.

В школе Инна Чурикова училась хорошо, фантазии ее от реальной жизни не отрывали, но постепенно перетекали в любовь к театру. И в девятом классе, набравшись смелости, пошла в молодежную студию при Московском драматическом театре имени К.С.Станиславского, руководимую А.Б. Ароновым и Л.Я. Елагиным. Там был другой мир, схожий с выдуманным, где оказаться на сцене было давней мечтой.

После окончания десятилетки Инна Чурикова неудачно попыталась сдать экзамены в школу-студию МХАТ и в училище имени Б.Щукина, но приняли ее только в Щепкинское театральное училище на курс В.И. Цыганкова. Своих педагогов актриса неизменно вспоминает с благодарностью: они дали ей уроки мастерства, верное направление в профессии.

Театр

После окончания Щепкинского училища молодую актрису ждало распределение на Камчатку "укреплять там театральное искусство". Мало кто сегодня помнит, что по окончании любого института выпускник не принадлежал себе, и его могли заслать в любую тьмутаракань. Саму выпускницу этот факт не особо огорчил - раз Родине надо - значит, надо, и главное - есть театр. Но мама сделала все, материнское чувство взяло верх, чтобы оставить единственную радость и дочь в Москве.

В 1965-68 годах Инна Чурикова работает в Московском Театре юного зрителя. Актриса занята в основном в массовке, в небольших эпизодах. Первые серьезные роли в пьесах-сказках - лиса в пьесе С. Михалкова "Зайка-Зазнайка", свинья в его же "Трусохвостике", баба Яга в "Двух кленах" Е. Шварца. Были, правда, и роли психологического плана - спектакль "За тюремной стеной" по пьесе Юрия Германа, обративший на молодую актрису внимание критики.

В 1973 году Инна Чурикова возвращается на сцену, получив предложение от Марка Захарова, руководителя театра "Ленком" на роль Неле в "Тиле" Г. Горина по книге Шарля де Костера. Актриса играет многие роли в спектаклях театра, каждый раз демонстрируя и новизну прочтения образа, и блистательную широту актерского диапазона, и отточенное сценическое мастерство. Среди сыгранных ею ролей - Сарра в "Иванове" и Аркадина в "Чайке" А. Чехова, комиссар в "Оптимистической трагедии" В. Вишневского и Ирина в "Трех девушках в голубом" Л. Петрушевской, Мамаева в "Мудреце" по А. Островскому. В двух постановках "Гамлета", осуществленных на сцене "Ленкома", первая - А. Тарковским, вторая - Г. Панфиловым, актриса сыграла Офелию и Гертруду.

В последние годы, принесшие немало перемен в театральном деле, Чурикова много и, как всегда, успешно выступает в антрепризных спектаклях. Собирают аншлаги во всех городах страны и ближнего зарубежья "Овечка", антреприза О. Березовского, и "Старая дева", антреприза Н. Колесник, режиссер Б. Мильграм по пьесам Н. Птушкиной. Много лет не сходит со сцены поставленный Г. Панфиловым спектакль "Сори", антреприза Д. Смелянского совместно с "Ленкомом".

Фильм, фильм, фильм…

В кино Инна Чурикова дебютировала еще студенткой, сыграв Райку в картине "Тучи над Борском" Василия Ордынского. Затем она появлялась в небольших ролях в кинолентах Георгия Данелия "Я шагаю по Москве" и "Тридцать три", в приключенческой ленте Эдмонда Кеосаяна "Неуловимые мстители". Заметной стала острохарактерная роль мачехиной любимой дочки Марфушки в фильме - сказке Александра Роу "Морозко".

Инна Чурикова начинала с эксцентричных ролей. Ее лучшие работы - по преимуществу ранние - несут печать если не богоизбранности, то все же некой отмеченности свыше. Правда, со временем ей удалось срастить дар клоунессы с характерной российской "странностью".

В давнем, давнем фильме "Прошу слова" актриса сыграла диковинную даму-предрайисполкома - этакий реликт баснословных пламенных революционеров. Ее Уварова - странная особа, которая, существуя в насквозь фальшивом ландшафте развитого социализма, готова, скажем, оплакивать настоящими слезами гибель Альенде. А с семьей объясняться языком идеологических инструкций. Героиня Чуриковой выглядит страдающим монстром-мутантом, порожденным идеалами. А ведь главное, совершенно ясно: женщина - то, вроде, хорошая. А все же есть в ней что-то нечеловеческое...

В игре Чуриковой - артистки прекрасно сочетаются высокий трагизм и юмор, нежность и страстность, предельная искренность и отточенная четкость рисунка роли. Судьбу актрисы в корне изменила встреча с режиссером Глебом Панфиловым, впервые увидевшим будущую героину многих своих фильмов в роли бабы Яги. Незаурядный драматический талант Инны Чуриковой ярко раскрылся в картине Панфилова "В огне брода нет", в которой актриса исполнила главную роль художника - самородка Тани Теткиной. В мире ненависти и нетерпимости, рожденном гражданской войной, "святая душа" - Таня заведомо обречена: она и погибает, напоминая своей смертью, сколько неведомых прекрасных талантов унесла эта братоубийственная бойня, какой страшной ценой заплатила Россия за революцию.

Актриса нашла своего режиссера, режиссер - свою актрису, которая станет душой практически всех его последующих фильмов. А вскоре соединятся и их личные судьбы.

На экраны страны выходит лента "Начало", где Инна Чурикова исполняет одновременно и роль актрисы, исполняющую Орлеанскую Деву, и наивную провинциалку Пашу Строганову, приехавшую в столицу "учиться на артистку". Прослаивающие "Начало" кадры "фильма в фильме" показывают мощь трагедийного дара Чуриковой, гармонически вбирающего в себя лиризм и иронию. Фильм принес Инне Чуриковой и Глебу Панфилову мировую известность.

Совершенно иной и по внешности, и по внутренней сути Чурикова предстает в следующем фильме Панфилова "Тема". Здесь главный персонаж не ее Саша, скромный экскурсовод в музее старинного русского городка, а преуспевший столичный драматург Ким Есенин, сыгранный Михаилом Ульяновым. Но ее героиня - нравственный камертон всей вещи. Столкнувшись с ней, Есенин понимает, что променял свой талант на суету успеха и благополучия, но сойти с накатанной жизненной колеи уже не в его силах...

И вновь полная внутренняя и внешняя трансформация актрисы в "Валентине" по "Последнему лету в Чулимске" Распутина. На этот раз она играет Анну, мать главного героя, непутевого Пашки, буфетчицу в таежной кафешке. Нет здесь ничего от душевной открытости и чистоты ранних героинь актрисы: наверное, и она когда-то вступала в жизнь, полная надежд и любви, только жизнь наложила горькую печать на ее характер...

Особое место в творчестве Чуриковой - Панфилова занимают горьковские образы - Васса и Ниловна в кинолентах "Васса" и "Мать". Героиня фильма "Васса" Чуриковой акцентируется не ее железная воля, а, напротив, душевная мягкость. Ей бы можно дать фамилию Тестова - тесто податливо, а топором не перерубишь. На таких женщинах стояла и стоит Россия, и прошлая и нынешняя. А горьковская Ниловна в "Матери" поднимается актрисой до высот подлинной трагедии, сохраняя при этом и бытовую конкретность, и точную психологию характера.

А как актриса блеснула в телефильме "Этот самый Мюнхгаузен" по сценарию Г. Горина, поставленном М. Захаровым с участием актеров своего театра, был создан запоминающийся острохарактерный образ покинутой жены Мюнхгаузена.

Параллельно с работой с Глебом Панфиловым актриса снимается в фильмах разных режиссеров. Наиболее памятные из этих работ - "Военно-полевой роман" П. Тодоровского, "Ребро Адамово" В. Криштофовича, "Год собаки" С. Арановича, "Плащ Казановы" А.Галина.

Совершенно иной и по внешности, и по внутренней сути Инна Чурикова предстает в "Курочке Рябее" А.Кончаловского в роли Аси Клячиной, продолжив судьбу героини Саввиной в "Истории Аси Клячиной", сыгранную четверть века назад, которая любила, да замуж не вышла. Новый фильм, построенный на контрасте бытовой достоверности, на иной жанровой стилистики, потребовал и иной актрисы, способной выдержать этот непростой диапазон.

Инна Чурикова из тех королев, чья корона с головы не упадет, сыграй она хоть в десятке плохих фильмов. Она - актриса уникального дара, редчайшего сочетания трагедийного и комического. Одним своим присутствием на экране способна приковать зрителя даже к такому невыносимому зрелищу, как "Casus Belli" - режиссерский дебют Игоря Угольникова и, пожалуй, "Ширли-мырли" - правда, всего две сомнительные картины в ее длинной фильмографии. Но и в них работа Чуриковой безупречна.

В качестве сценариста Инна Чурикова участвовала в создании фильма "Романовы. Венценосная семья" Глеба Панфилова. Впервые актриса не появляется на экране в фильме Панфилова, а дублирует английскую актрису Линду Беллингхем, сыгравшую царицу Александру Федоровну.

Личная жизнь

Супруг - Панфилов Глеб Анатольевич - кинорежиссер, Народный артист России, лауреат Государственной премии России. Сын - Панфилов Иван Глебович окончил МГИМО, юрист-международник.

Инна Чурикова считает...

- 8 марта - не праздник, она его никак не отмечает. Считает, что не нужно выдумывать специальных поводов, чтобы чувствовать себя женщиной. Что может украсить женщину больше, чем сияние глаз, улыбка, даже морщинки в уголках глаз придают дополнительное очарование. Еще украшает состояние души, и оно же и может портить. Когда женщина страдает, она вызывает сочувствие. Агрессия тоже никому не добавляла привлекательности.

- интересная роль, да и обязательства перед режиссерами, которых уважаешь, просто не позволяют ей отказываться от ролей. Считает, что для нее это непосильный крест, лишающий множества радостей. По своей натуре она любит созерцать. Для нее радость - посмотреть на звездное небо и никуда не спешить. Погулять по лесу, поговорить с соседями, побольше времени проводить с любимыми мужем и сыном, не спеша почитать книгу, а не гнаться в нескончаемой суете за призраками..

- что в жизни рядом с серьезными вещами бесконечно происходит что-то смешное, просто это надо видеть. Считает - она видит, и видит ее муж. Актриса радостный человек, очень любит веселых, остроумных людей. С Лией Ахеджаковой хохочет по телефону до слез - о чем бы ни говорили. Когда они не смеются, это даже странно.

- "Это такое счастье, что я встретила Глеба! Дай ему бог здоровья. И Ванечке - здоровья. И всем людям, которых я знаю, и тем, кого не знаю, тоже. Бог в помощь!"

А если признаться откровенно, то самая большая мечта актрисы Инны Чуриковой - дожить до дня счастливой женитьбы Вани. И увидеть и попестовать внуков, да хорошо бы не одного. Ведь даже "выдающейся актрисе современности", присущи те же человеческие мечты и простые радости, как и всем ее зрителям и поклонникам.

Автор: Татьяна Новитчинская

Фотоальбом Инны Чуриковой

Источники:
Энциклопедия кино Кирилла и Мефодия (CD ООО "Медия-Сервис-2000");
Елена Кореневская, "Инна Чурикова: Мечтаю о внуках" ("АиФ Суперзвёзды" № 11 от 08.06.2004);
Материалы программы "Синемания";
Елена Михайлина. Интервью "Московскому Комсомольцу";
Елена Слатина, "Королева-простушка: у известной актрисы Инны Чуриковой - юбилей" ("Новые известия" http://www.newizv.ru);
"Царица Ленкома", еженедельник "Алфавит"


Для Вас пишут: Игорь BIN, Татьяна Новитчинская, Мила Асланова, TED, Елизавета Самышева. Мы ждем Ваших откликов. Кто из авторов Вам больше нравится, какие у Вас есть замечания и пожелания. Будем признательны всем откликнувшимся.

Интервью со звездой

Сергей Маковецкий: Съемки в «12» - это актерское счастье

Актер признался «Комсомолке», почему он заменил Меньшикова в фильме «12».

На киевском кинофестивале «Молодость» Сергей Маковецкий гость частый. В этом году его появление было триумфальным: экс-киевлянин вместе с режиссером Йосом Стеллингом привез фильм «Душка», представленный Голландией на «Оскара». А в кулуарах артист мило общался с прессой и явно был фаворитом среди пишущей публики. Ответил он и на вопросы журналиста «КП».

- Сергей Васильевич, вы с детства мечтали о сцене?

- Нет, об актерстве не думал. Мечтал о медицине, о профессии детского врача. Я родился в Киеве, после окончания школы №126 в Дарнице решил поступать в Театральный институт имени Карпенко-Карого. Но не поступил - получил «двойку» за сочинение, хотя и взял с собой кучу шпаргалок. Списал, но не то, что надо. И еще приписал в конце: «Считаю сочинение очень хорошим, прошу быть снисходительным»… Забрав документы, я устроился рабочим сцены в Театр русской драмы имени Леси Украинки. А на следующий год поехал в Москву…

Я и сейчас очень люблю приезжать в Киев, видеться с родственниками и друзьями. Иногда на мои гастрольные спектакли они приходят по десять человек сразу.

- Сейчас идет сериал «Ликвидация», где вы играете Фиму вместо умершего на съемках Андрея Краско. Сразу согласились на предложение режиссера?

- Андрей успел сняться только в сцене смерти его героя: когда Фиму мертвого везут в кузове грузовика. А через три дня произошла трагедия с артистом. Я узнал об этом в новостях по телевизору. И тут раздался звонок режиссера: «Сережа, я хочу, чтобы ты вошел в картину». Я сразу, даже не думая, сказал «да», но потом пришла мысль: а хорошо ли это? И сам ответил: я же не отнял работу. Режиссер потом говорил: если бы Краско успел хоть что-то сыграть, он бы его оставил, сократив роль. Ведь это была бы последняя работа Андрея в кино.

Кстати, фильм сделан не задешево - каждая серия обходилась по 200 тысяч долларов. А в российском кино бюджет в $100-150 тысяч уже считается роскошью.

- Правда, что Никита Михалков вами заменил Олега Меньшикова в фильме «12»?

- Однажды Никита Серге-евич пришел в наш театр посмотреть спектакль «Черный монах» по Чехову, где я играю главную роль. Потом заглянул в гримерку и сказал, что будет снимать новый фильм и хочет видеть меня в своей команде. Но время шло, мне никто не звонил. А самому вроде и неприлично. И тут узнаю, что уже идут репетиции фильма «12», и, презрев гордость, сам набираю номер Никиты Сергеевича. Он мне: «Серега, а мне сказали, что ты занят!» Я успокоил Никиту: «Ладно, в следующий раз» - и уехал в Литву на гастроли. Но только вернулся, как раздался звонок Михалкова: «Твои молитвы услышаны. Хочу позвать тебя на главную роль в фильме «12». Сценарий тебе повезли. Не волнуйся, это не программа «Розыгрыш».

Уже на следующий день я был у Михалкова в офисе, где он представил меня остальным «заседателям». Он пояснил актерам, что Меньшиков отказался от роли, потому что не согласился с трактовкой образа.

Мы были заняты по 12 часов в день. Впервые в моей практике сцены снимались одновременно четырьмя камерами, так что никто не знал, кто в этот момент будет показан крупно.

- Еще будете сниматься у Михалкова?

- Да, уже приглашен в «Утомленные солнцем-2», где у меня небольшая, но значительная роль в двух огромных сценах. В первой я встречаюсь с героем Олега Меньшикова. Он, конечно, играет Митю, а я - капитана СМЕРШа. Съемки с моим участием пройдут весной.

Лилиана ФЕСЕНКО , "Комсомольская правда" Украина. 26.10.2007 http://www.kp.ua/daily/261007/12694/

Ваши отклики и замечания по Вы можете направить по адресу igor-bin@mail.ru .

С уважением, ведущий рассылки Igor BIN.


Озон: кино, музыка, книги

В избранное