Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Актеры советского и российского кино Выпуск №35(181) - Анна Самохина


Выходит 1 раз в неделю по понедельникам

Приветствуем Вас на официальной рассылке сайта

"Актеры советского и российского кино"

http://www.rusactors.ru

Выпуск № 35 (181)

количество подписчиков - 3062

Читайте в выпуске:

Новости

- Михалков довел до слез звезду «9-й роты»

- В Анапе проходит фестиваль «Киношок»

- Мама Анастасии Заворотнюк впервые снимается в кино

- В «Ассе-2» Шнур заменит Цоя

Актер недели - Анна Самохина


Наши рассылки

Веселые истории об актерах
http://subscribe.ru/
catalog/rest.
joke.actorshumor

Диалоги о кино
http://subscribe.ru/
catalog/rest.
cinema.cinemadates

 

Новости из мира отечественного кино

Михалков довел до слез звезду «9-й роты»

В кинотеатре «Октябрь» прошла долгожданная премьера нового фильма Никиты Михалкова «12». При входе гостей встречали «золотые» львы, специально к премьере заказанные виновником торжества на фабрике «Мосфильма». Внутри же за стеклом красовался миниатюрный, но зато более ценный лев, полученный режиссером в Венеции за эту картину.

На премьеру пришел, кажется, весь город... После просмотра Никита Сергеевич первым делом бросился в зал, узнать мнение отца, который с трудом пробился сквозь толпу зрителей. Обычно сдержанный Михалков-старший ленту похвалил, отметил работу всех актеров, отдельно выделив образ чеченского мальчика.

Фильм произвел на зрителей сильное впечатление. Зал то пребывал в гробовой тишине, то закатывался от смеха, то взрывался аплодисментами. После того как зажгли свет, случился, пожалуй, самый трогательный момент премьеры.

К Никите Сергеевичу подошел актер Артур Смольянинов, который блистательно сыграл в «9 роте» и «Жаре», чтобы поделиться своими впечатлениями. Но слова застряли у Артура в горле, и он... зарыдал. Никита Сергеевич ужасно растрогался, притянул Смольянинова к себе, стал гладить по голове и говорить какие-то утешающие слова. Стоявший неподалеку Михаил Ефремов тоже пытался успокоить Артура - мол, старик, ты чего же так расчувствовался. Но впечатлительный Смольянинов не сразу успокоился.

http://www.kp.ru


В Анапе проходит фестиваль «Киношок»

В Анапе проходит «Киношок» - один из крупнейших фестивалей в нашей стране. Президентом является Виктор Мережко, жюри смотра возглавил писатель Юрий Поляков, вместе с ним работают кинооператор Вадим Алисов, сценарист Юрий Арабов и актер Борис Щербаков.

В рамках нынешнего фестиваля будет показано более 90 художественных, документальных и анимационных фильмов, созданных кинематографистами из России, Украины, Эстонии, Узбекистана, Беларуси, Молдовы, Казахстана, Китая, Литвы и Латвии.

В конкурсной программе Россию представляет фильм Сергея Бодрова «Монгол» и картина Ларисы Садиловой «Ничего личного». Кроме этого, в конкурсе участвуют два российско-азербайджанских проекта - «Три девушки» Мурада Ибрагимбекова, рассказывающий о судьбе трех молодых спортсменок и «Прощай, южный город»Олега Сафаралиева.

В программе «Кино без кинопленки» (конкурс полнометражных фильмов на видео и в цифровом формате) состоится показ лент «Женщины сверху» выпускницы Высших курсов сценаристов и режиссеров Алены Полуниной, «Дыши» якутского режиссера Сергея Потапова, «Андрей Битов. Писатель в полуписьменном мире» Сергея Головецкого, «Наркоза не будет»Александры Сашневой и других.

В конкурсе короткометражных фильмов (фестиваль «Шорт-Шок») будут представлены 27 лент, из которых шестнадцать российского производства. В конкурсе полнометражных игровых телефильмов участвуют девять телефильмов. Россию представляют «Джоник» режиссера Дмитрия Томашпольского, «Конец света» Дмитрия Дьяченко и «Так бывает» Анны Фенченко.

Российским премьерам посвящена программа «Россия: здесь и сейчас?», в рамках которой покажут «Груз 200» Александра Балабанова, «Жестокость» Марины Любаковой, «Слушая тишину» Александра Касаткина и фильма «Простые вещи» Алексея Попогребского, получившего Гран-при нынешнего «Кинотавра».

http://www.nashfilm.ru


Мама Анастасии Заворотнюк впервые снимается в кино

Мама Анастасии Заворотнюк, Валентина Борисовна играла в астраханском ТЮЗе, но пятнадцать лет назад она покинула театр, переехала в Москву и начала преподавать актерское мастерство. Кинодебют Валентины Борисовны состоится в мистическом сериале «Завещание ночи», который продюсирует Сергей Жигунов.

Правда роль Заворотнюк-старшей пока досталась эпизодическая: она играет заведующую террариумом, которая почти в самом начале фильма гибнет от укуса змеи.

Сериал будет посвящен поиску магической Триады хрустальных черепов, принадлежащих к культуре древних ацтеков. Собрав триаду, силы Зла могут погрузить мир в вечную тьму, но со злодеями борется Хранитель, который обязан оберегать чудотворную реликвию в течение всей своей жизни.

Мать с дочерью похожи не только внешне, но и голосами. «Правда, у мамы голос моложе, потому что она часто играла детей», - с улыбкой говорит Анастасия Заворотнюк, которая специально приехала к Валентине Борисовне со съемок фильма «Неидеальная женщина», чтобы поздравить ее с первым рабочим днем.

http://www.nashfilm.ru


В «Ассе-2» Шнур заменит Цоя

Сергей Соловьев уже давно мечтал экранизировать «Анну Каренину». А еще хотел снять продолжение своего самого известного фильма «Асса». В результате он сейчас готовит к выходу сразу два фильма, сюжеты которых некоторым образом переплетаются.

Алика (Татьяна Друбич), которая в финале «Ассы» застрелила Крымова, за это убийство попала в тюрьму. Выйдя на свободу, она стала известной актрисой и теперь играет Анну. События на съемочной площадке составляют сюжет «Ассы-2».

Одновременно Соловьев действительно снял сериал «Анна Каренина» с Друбич в главной роли - его премьера состоится вскоре на Первом канале.

Кроме Друбич, в новой «Ассе» играет ее общая с Соловьевым дочь - двадцатитрехлетняя Анна Соловьева. А также Сергей Шнуров, Екатерина Волкова, Александр Баширов и Юрий Башмет.

Завершать фильм «Асса-2» будут кадры с концерта, который прошел в минувшую субботу. Напомним, первый фильм заканчивался выступлением Виктора Цоя и песней «Перемен требуют наши сердца»; новая же лента, судя по всему, завершится волшебными мелодиями «Ленинграда».

http://www.kp.ru

Фильмография
Анны Самохиной:

1988 Узник замка Иф
1988 Воры в законе
1989 Дон Сезар Де Базан
1989 На железной дороге
1990 Взбесившийся автобус
1990 Волчья стая
1990 Женский день
1990 Царская охота
1991 Брюнетка за тридцать копеек
1991 Гангстеры в океане
1991 Дура
1991 Исчадье ада
1991 Семьянин
1992 Детонатор
1992 Идеальная пара
1992 Рэкет
1992 Тартюф
1993 Волчицы
1993 Страсти по Анжелике
1994 Бульварный роман
1994 Колесо любви
1994 Русский транзит
1994 Сделай мне больно
1994 Трень-брень
1995 Поезд до Бруклина
1996 Театр Чехонтэ. Старые знакомые
1998 Кольца всевластия
1999 Китайский сервиз
1999 Новые приключения ментов. Дама с собакой
2000 Дом надежды
2001 Бледнолицый лжец - телеспектакль
2001 Черный ворон - сериал
2001 Вицмундир
2003 Бандитский петербург. Журналист - сериал
2004 Повторение пройденного - сериал
2004 Три цвета любви - сериал


Сайт актрисы Евгении Свиридовой

http://www.evgeniya-sviridova.ru/


Мир искусства Волгограда

www.volgograd-art.ru


Сайт актера Романа Индыка
http://www.indyk.ru/


Иван Пырьев и его женщины
http://www.pyrev.ru/


Сайт художника Владислава Коваля
http://www.v-koval.ru/


Загляните на сайт
Мир Дозоров Сергея Лукьяненко

http://pnof.ru - не пожалеете!


www.starsclub.ru - на этом сайте вы найдете большое количество самых разнообразных обоев на рабочий стол


www.love.rusactors.ru - сайт знакомств


www.referatovbank.ru - сайт рефератов

Актер недели

САМОХИНА Анна Владленовна

Родилась 14.01.1963, г. Гурьевск Кемеровской обл.

 

Pretty woman перестроечного кино

Она говорит, что из всех женщин-коллег ей более всего созвучна Джулия Робертс. В этом выборе есть определенная закономерность. Именно Анна Самохина вошла в историю как главная рretty woman перестроечного кино - именно она, а не Елена Яковлева, не Ингеборга Дапкунайте, не Лариса Гузеева, ни какая-либо другая актриса того поколения.

Ее взлет пришелся на конец 80-х - начало 90-х, на тот короткий период, который сегодня называют эпохой "кино фейерверков", когда в счастливом перестроечном угаре рождалась молодая постсоветская киноиндустрия. Двадцатичетырехлетняя "красотка" ворвалась в экранное пространство под музыку Бизе, красиво и решительно вышагивая на высоких каблучках по сочинской набережной в первом советском криминальном опусе Юрия Кары "Воры в законе", всем своим эффектным и вызывающим внешним видом возвещая "совковому" целлулоидному миру о пришествии на экран роковой и романтичной женщины, отчаянной, опасной, соблазнительной, недосягаемой.

Детство

Анна Самохина родилась 14 января 1963 года в городе Гурьевске Кемеровской области. Родители Анны работали на одном заводе, папа - в литейном цехе, мама - в конструкторском бюро. Поначалу жили в семейном общежитии, отец пил, и очень часто Аня с сестрой были предоставлены сами себе.

Другого жилья семье очень долго не давали, но в конце концов маме удалось "выбить" комнату в коммуналке, а несколько лет спустя родители наконец собрали деньги на кооперативную квартиру.

С раннего детства Анна была очень самостоятельной. В семь лет маленькой Ане купили фортепиано, она занималась музыкой дома, потом в музыкальной школе. Ее мама мечтала, что дочка, круглая отличница, закончит музыкальное училище, выйдет замуж за военного, сразу получит квартиру… А своенравная дочь в 15 лет решила стать актрисой. И все из-за несчастной любви. Их красивый роман прервали родители Германа, посчитав ее слишком легкомысленной особой . Вскоре он отправился в Москву и стал хоккеистом. "И больше я его никогда не видела, - говорит Аня. - Жуткие были страдания, слезы… Вот тогда-то я и решила стать актрисой. Мне хотелось, чтобы он понял, чего лишился, расставшись со мной!"

Учеба. Первый брак

В Ярославле Анна поступила в театральное училище, прочитав на экзамене всего пару строчек. И тут же, едва поступив и начав учиться, сразу снова влюбилась! О, Саша Самохин был самым красивым на курсе, Аня же была худенькая, бедно одетая и чувствовала себя дурнушкой. "Первый раз Александр меня заметил, когда сестра привезла мне зеленую бархатную юбку и босоножки на каблуках. Однокурсники за мной сразу стали ухаживать, и Саша в том числе". Она сразу почувствовала: это серьезно. В училище все заволновались: ей - 15, ему - 24, и обоим "еще надо учиться". Мама Аню предупредила: "С ребенком я тебя в дом не пущу". Но Саша очень нежно относился к Анне, ждал. А когда ей исполнилось 16, собрались их родители и решили, что теперь у влюбленных - семья.

По окончании училища в 1982 г. их распределили на работу в Ростовский ТЮЗ, а через год у них родилась дочка Сашенька. В театре все ее роли отдали другой актрисе, и Аня находилась в тяжелой депрессии. И вдруг в 1987 г. ее нашла сама Госпожа Удача!

Первые роли в кино

В холодный дождливый день Анна шла по коридору общежития с какими-то кастрюльками - ее нашел ассистент режиссера с Одесской киностудии. Она была неприбранная, в халате, с хвостиком (а как еще может выглядеть женщина, сидящая с маленьким ребенком?). Увидев, как вытянулось у него лицо, и, боясь упустить свой шанс, она завопила: "Вы не смотрите на меня, я не такая! У меня есть фотографии, я вам их сейчас покажу!.."

Когда ее утвердили на роль Мерседес в приключенческом фильме режиссера Георгия Юнгвальд-Хилькевича "Узник замка Иф" собралось пол-общежития. По старой актерской традиции, постелили на пол чистое новое полотенце, и Аня вытерла об него ноги. "Новое полотенце - это как бы чистый, светлый путь. С легкой руки моих подруг по общежитию он и начался".

В свою картину Юнгвальд-Хилькевич подобрал блистательный актерский состав: это и Виктор Авилов, только делающий первые шаги в кино, и молодой, но уже известный Евгений Дворжецкий, и опытный Михаил Боярский, и мэтры нашего кино Алексей Петренко с Алексеем Жарковым. Начинающая актриса не затерялась, исполнив свою роль броско и очень уверенно.

Стремительная кинокарьера

Дебют Анны Самохиной оказался столь удачным, что Юрий Кара тут же пригласил ее на главную роль Риты в картину "Воры в законе" по рассказу Фазиля Искандера. А затем актриса с успехом снялась в роли Маританы в костюмной ленте Яна Фрида "Дон Сезар де Базан" и Княжны Таракановой в исторической драме В. Мельникова "Царская охота".

Столь стремительная кинокарьера позволила актрисе уже в 1989 году покинуть Ростов и перебраться в северную столицу, - Анну Самохину пригласили работать в театр им. Ленинского комсомола.

Между тем наступили 90-е - не самое лучшее время отечественного кинематографа. Актрисе все чаще приходилось довольствоваться тем, что предлагают. Иначе как объяснить ее участие в столь слабых комедиях, как: "Брюнетка за 30 копеек", "Страсти по Анжелики" и др. Но надо отдать актрисе должное, и в этих фильмах она продолжала оставаться необычайно эффектной.

В 90-е годы Анна Самохина возглавила студию "Диапазон". В качестве художественного руководителя этой студии в 1996 году на фестивале в Монако она представляла телефильм "Гроза над Русью", поставленный по "Князю Серебряному" А. Толстого, в котором свои последние роли исполнили Сергей Бондарчук и Олег Борисов.

Конец 90-х. Возвращение

Поле нескольких лет простоя Анна Самохина в конце 90-х вернулась на киноэкран в роли Зинаиды Волошиной в криминальной комедии Виталия Москаленко "Китайский сервиз", где также снялись Олег Янковский, Сергей Безруков и другие не менее известные и прекрасные актеры.

В том же 1999 году актриса появилась в сериале "Улицы разбитых фонарей", в котором, наверное, только ленивый не снялся. Серия называлась, "Дама с собакой", и этой дамой была наша героиня. Анне Самохиной, по ее словам, понравилась работать в "Ментах": "На площадке "Ментов" все делается профессионально, весело и в быстром темпе".

Сериал "Черный Ворон". Мистика

В 2001 году на экраны страны вышел сериал "Черный ворон", в котором Анна Самохина сыграла мать Тани Захаржевской Аду Захаржевскую, потомственную колдунью. Это эпическая история, охватывающая более полувека - от 1940-х годов до наших дней. Все действие разворачивается вокруг двух главных героинь - Татьяны Захаржевской и Татьяны Приблудовой-Лариной. Женщины не знакомы друг с другом и не подозревают, что они родные сестры. Однако их встреча предопределена судьбой...

В книге Вересова "Черный ворон" роковые события случаются, после того как мать, Ада Захаржевская решила сделать обряд приворота на отца будущего ребенка. Женщина "переусердствовала" с заклятьями. В результате дочка родилась наполовину колдуньей, и вся ее последующая жизнь была связана с чертовщиной.

Когда по каким-либо причинам, так или иначе приподнимается завеса тайны над неизведанным и необъяснимым пока наукой, в реальной жизни начинают происходить совершенно загадочные события, настоящая мистика. Так случилось и во время съемок "Черного ворона".

На съемочной площадке фильма необъяснимое стало твориться буквально в первые дни работы. В книге "Черный ворон" есть глава, в которой водитель привозит Аду с новорожденным младенцем домой, а сам на обратном пути разбивается насмерть, - говорит режиссер Игорь Москвитин. - Мы быстро отсняли этот эпизод для фильма и забыли. Оказалось, что в тот же вечер после съемок актер, сыгравший водителя, повез на дачу своего отца, и в точности повторилась авария, которую он несколькими часами раньше "проиграл" на "Ленфильме": машина - вдребезги, отец - в реанимации, он сам - чудом остался жив.

Второй случай, который можно назвать мистическим, произошел во время съемок в детском театре. По сценарию там должны были похитить четырехлетнюю дочку Нюру главной героини Тани Захаржевской.

Маленькую актрису, которая исполняла роль Нюры, нужно уже было переодевать, и вдруг нам говорят: "Ребенка нет". Девочка пропала. Все бросились ее искать, перевернули вверх дном весь театр: нет девочки.

И вдруг кто-то вспомнил, что на чердаке есть мастерские и там вполне могла спрятаться девочка. Так и оказалось: мы нашли ее на чердаке, рассматривающую куклы. Точно такое же похищение описано в "Черном вороне" Вересова!

К счастью, за время съемок никто не пострадал: фильм благополучно сняли, но кинематографисты - народ суеверный. Пока они не увидели свое детище на экране, ничто не заставило их сказать, что кино получилось.

В фильме "Черный ворон" много ритуалов, но весь фокус в том, что создатели фильма сознательно исказили некоторые моменты колдовства, чтобы, не дай бог, никто из зрителей не воспользовался ими на практике. Например, в сериале есть такой эпизод, где Ада делает приворот на Алексея Захаржевского. В тот момент, когда женщина заносит нож над восковой куклой, она шепчет заклятье. Актриса Анна Самохина говорила текст ведьм из "Макбета" Шекспира. Хотя при ритуале приворота должны произноситься совсем другие слова, и, конечно, не Шекспир.

"В фильме "Черный ворон" моя героиня влюбляет в себя мужчину с помощью приворотных средств. Я никогда бы не смогла так поступить, как Ада, даже если бы была сильно влюблена, а мужчина - напротив, равнодушен ко мне. Гадания, ворожба - большой грех, а я глубоко верующий человек", - говорит актриса.

Театральные работы

Некоторое время Анна Самохина оставалась вне театра. Возвращение на сцену состоялось в 2003 году. Причем не в Москве, и не в Питере, а … в Тольятти! Пригласил актрису председатель правительства Самарской губернии Сергей Сычев. Ей было предложено на выбор несколько пьес, из которых она остановилась на "Наполеоне и Жозефинне" чехословацкого драматурга Иржи Губача. "Сразу предупреждаю, что это не та Жозефина! Не Богарнэ, с которой Наполеон провел свои лучшие годы. Это простая женщина-крестьянка, рядом с которой он провел последние годы жизни на острове Св. Елены, безнадежно больным. И прошу при этом учесть, что это комедия. Такое вот сложное, странное сочетание. Спектакль, на котором и плачут, и смеются. И, на мой взгляд, это удача" - вдохновенно рассказывает Анна.

Спектакль, поставленный тольяттинским театром "Колесо", прошел при полных аншлагах. Организаторы рассказывают, что приезжали люди из соседних городов. Кассирша, устав объяснять, что билетов больше нет, как-то пошутила: "300 долларов!" На что ей ответили: "Хорошо, нам, пожалуйста, 10 штук". Вот это как раз и есть простой пример настоящей популярности и успеха! Впоследствии премьеры состоялись в Самаре и Санкт-Петербурге.

В последнее время Анна Самохина работает в антрепризах. С большим успехом она играла роль маркизы де Мертей в российско-французской постановке по роману Шодерло де Лакло "Опасные связи".

По-прежнему востребованна

В последние годы Анну Самохину можно нередко увидеть в сериалах. После "Черного ворона" она снялась в третьем блоке сериала "Бандитский Петербург", где сыграла Катю, главную женскую роль. Кроме того, актриса сыграла Ирину Полянскую в сериале "Повторение пройденного" и Машу в сериале "Три цвета любви".

О несыгранных ролях в театре и кино Анна говорит без тени сожаления, потому что в ее актерском багаже довольно ярких персонажей, в полной мере раскрывающих многогранный талант актрисы. "Можно говорить только о том, что уже не удастся сыграть. Например, Джульетту я как-то промахнула, Офелия пролетела мимо, да и Золушку, наверное, сыграть не удастся. А все остальное…" Вообще Анне, по ее собственному признанию, любопытны разные исторические личности, их играть всегда интересно и ответственно.

Личная жизнь, хобби, увлечения

Первый брак Анны с Александром Самохиным мирно распался спустя пятнадцать лет. Анне, как человеку очень целеустремленному, всегда надо двигаться вперед, она не приемлет застоя ни в каком деле. Ее первая семья, по мнению актрисы, и подверглась такому застою. "Саша очень спокойный, а мне все время чего-то надо, я рвусь вперед. Так вот все и получилось…".

Их дочери Саше двадцать лет, она учится в Санкт-Петербурге в Академии театральных искусств на курсе Владимира Викторовича Петрова. Уже снялась в кино, в том числе и с мамой (сериал "Семидесятники"), и, по мнению педагогов, талантлива и подает большие надежды.

Со вторым мужем, Дмитрием, у актрисы остался совместный процветающий бизнес - два ресторана - "Граф Суворов" и "Поручик Ржевский". Это вторая профессия, которая ей очень нравится. Кроме того, актриса занимается всевозможными общественными делами в Санкт-Петербурге.

Однажды Анна Самохина согласилась на предложение Дмитрия Астрахана и поехала в Москву, репетировать в антрепризном спектакле с Дмитрием Харатьяном. Но - не получилось: "Харатьян заболел, случилось несчастье с нашим спонсором, все начало ломаться. Как-то не складывалось. Наверное, потому, что должно было случиться совершенно другое".

Находясь в Москве в расстроенных чувствах, Анна как-то созвонилась с одним из своих старых приятелей Евгением: "Я сказала, что не понимаю, что случилось и почему все рушится под ногами. Он ответил: "Ну что ж, есть один простой выход. Завтра я приеду и заберу тебя". Так все и получилось, и сейчас у Анны третий брак.

"Человек этот появился в моей жизни не случайно, не на белом коне. Но, как подтверждает жизнь, из приятелей, которые вас достаточно хорошо знают, получаются наиболее надежные друзья по жизни"- говорит Анна.

Избранник актрисы Евгений - офицер-таможенник в отставке. Сейчас занимается творческими делами Анны. В свое время окончил Ленинградский институт культуры по специальности "руководитель академического хора", но потом судьба распорядилась так, что пошел на службу. По своей сути он человек творческий. Пара очень дорожит своими чувствами и друг другом и старается не расставаться ни на день!

Послесловие

Самохиной на экране удивительно идет все женственное - пышные кринолины, меховые горжетки, шляпки, маленькие черные платья и пестрые цыганские платки. Но при этом, снимаясь с самыми брутальными актерами отечественного кино, она никогда не выглядела "аксессуаром главного героя", будь то Михаил Боярский в фильме "Дон Сезар де Базан", Борис Щербаков и Валентин Гафт в "Ворах в законе" или Николай Еременко в "Царской охоте". В Анне Самохиной проявилось редкое "взрывное сочетание вамп и инженю, способность предстать как блудницей, так и не тронутой пороком девицей", - пишет "Новейшая история отечественного кино". Саломея, Мария Стюарт, Кармен и Джульетта в одном флаконе.

Автор Мила Асланова

Фотоальбом Анны Самохиной

Источники:
Анна Самохина. Биография. http://www.peoples.ru
Дмитрий Ткаченко, "Анна Самохина: "...Нужно заниматься тем, что любишь" ("Зеркало недели" №47. 2003 г. http://www.zn.ua)
Михаил Садчиков, "Самохина сыграет в ресторане" http://smena.ru
Михаил Садчиков, "Анна Самохина: "А я замуж выхожу!" http://smena.ru
Наталья Цигунова, "У Самохиной две новости: обе хорошие!" ("Аргументы И Факты" http://aif.ru)
Елена Помазан, "Актрису похитили во время съемок" ("Комсомольская правда. Санкт-Петербург" от 18.04.2003 http://spb.kp.ru)
Капитонов Константин, "Анна Самохина: Антракт затянулся на десять лет" (Trud.ru № 84 за 07.05.2004)
Наталья Ртищева, "Другая жизнь Анны Самохиной" ("Родная Газета" № 41(127), 28.10.2005)
Наталья Ветрова, "Анна Самохина: разумная эгоистка" http://www.roscherk.ru
Анна Самохина http://www.proline-film.ru

Ваши отклики и замечания по Вы можете направить по адресу igor-bin@mail.ru .

С уважением, ведущий рассылки Igor BIN.


Озон: кино, музыка, книги

В избранное