Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Актеры советского и российского кино Выпуск № 12 (103) - Александр Лойе


Выходит 1 раз в неделю по понедельникам

Приветствуем Вас на официальной рассылке сайта

"Актеры советского и российского кино"

http://www.rusactors.ru

Выпуск № 12 (103)

Читайте в выпуске:

Новости

- Евгений Миронов станет злодеем

- Россию на кинофестивале в Белфасте представляет эротическая драма

- В четверг на экраны вышел российский триллер "Жесть"

- Игорю Петренко сломали ногу в драке

Актер недели - Александр Лойе

Интервью со звездой: Алена Бабенко

 

Новости из мира отечественного кино

Евгений Миронов станет злодеем

6 апреля на российские экраны выходит фильм Андрея Кавуна «Охота на пиранью», в котором Евгений Миронов впервые сыграл отрицательного персонажа. Миронов признается, что этот опыт может оказаться последним, по крайней мере, на ближайшее время. Кроме того, играть злодея Прохора, одержимого идеей заполучить страшное химическое оружие, было не так просто, как может показаться, передает «km.ru».

«Я замучил режиссера, хотел психологизма, - признался Миронов. - Приходил на площадку с придумками, а Андрюша говорил: «Просто повернись в профиль и уйди достойно».

http://for-ua.com


Россию на кинофестивале в Белфасте представляет эротическая драма

В Белфасте 23 марта открылся VI международный кинофестиваль. В программе 130 фильмов из 25 стран, в том числе две картины, снятые в Северной Ирландии - драма «Тайная жизнь слов» и фильм ужасов «Глушь», мировая премьера которого состоится на заключительном вечере фестиваля. Будет впервые вручен приз братьев Мейзлесов за лучший документальный фильм. Российский кинематограф представляет эротическая драма Ольги Столповской и Дмитрия Троицкого «Я люблю тебя».

http://www.svobodanews.ru


В четверг на экраны вышел российский триллер "Жесть"

В России и Беларуси одновременно начинается прокат психологического триллера о журналистке, которая в погоне за серийным маньяком оказывается в сообществе маргиналов, пишет "Комсомольская правда". Главную роль в фильме сыграла Алена Бабенко ("Водитель для Веры").

В этой картине, которая, по словам его создателей, объединяет в себе элементы фильма ужасов, боевика и психологического триллера, снялись Сергей Шакуров, Михаил Ефремов, Елена Руфанова, Вячеслав Разбегаев, Игорь Черневич, Анатолий Белый, Алексей Серебряков, Юсуп Бахшиев, Игорь Лифанов, Гоша Куценко. Музыку к фильму написали Игорь Вдовин и Дельфин. Режиссером "Жести" стал дебютант в большом кино Денис Нейманд.

http://www.telegraf.by



Игорю Петренко сломали ногу в драке

Серьезные проблемы возникли у съемочной группы картина «Запорожская сечь» по мотивам повести «Тарас Бульба»: актеру Игорю Петренко, исполнителю одной из главных ролей, сломали ногу в драке. Как сообщает «Экспресс-газета», Петренко вместе с коллегами Владимиром Вдовиченковым, Дмитрием Дюжевым и Павлом Майковым провел вечер в московском ресторане; когда актер вышел на улицу, на него напали кавказцы. Игорю пришли на помощь друзья, а затем подоспела и милиция.

Петренко, по-видимому, не сможет работать в ближайшие пару месяцев. Другие участники драки травм не получили.

http://cinema.km.ru

Фильмография
Александра Лойе:

1989 Дубровский
1990 Транти-Ванти
1990 Хомо-новус
1991 Год хорошего ребенка
1992 На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди
1992 Глаза
1993 Сны
2001 Next - сериал
2002 Next-2 - сериал
2003 Next-3 - сериал

Веселые истории об актерах
http://subscribe.ru/
catalog/rest.
joke.actorshumor

"Диалоги о кино"
http://subscribe.ru/
catalog/rest.
cinema.cinemadates

Загляните на сайт
Мир Дозоров Сергея Лукьяненко

http://pnof.narod.ru - не пожалеете!

 

Актер недели

Лойе Александр

Родился 26.07.1983, Москва

Как попасть в актеры?

Как стать актером в пять лет? Для начала неплохо бы иметь фактурную внешность. Например, быть ярко-рыжим…

Фамилия Саши Лойе полностью подходит под его внешность. Ведь «лойе» в переводе с немецкого означает «огонь». Фамилия эта досталась Саше от его прадеда по отцу - Эрнста Хуго Лохе, который родился в Берлине в 1873 году. Эрнст учился в знаменитой Гимназии Лейбница. Затем он переехал в Россию, где продолжил обучение в Петербургском университете. Эрнст был очень образованным человеком, знал одиннадцать языков, преподавал в Виннице. Там же он познакомился с сестрой своей ученицы, женился, крестился и стал Всеволодом Евгеньевичем Лойе.

Саша Лойе родился в 1983 году в Москве. До пяти лет жизнь его была самой обычной. Пока… Однажды он вместе с родителями отдыхал в Подмосковье. В это время неподалеку съемочная группа «Мосфильма» работала над фильмом «Дубровский». Ну как было не поглазеть на киношников?!

Не заметить огненно-рыжего Сашу среди собравшихся зрителей было невозможно. Мальчика пригласили сняться в одном из эпизодов. Собственно говоря, Саша тогда не столько играл, а скорее просто присутствовал в кадре, но и этого оказалось достаточно для начала актерской карьеры…

Вова Сидоров

Киношники запомнили неординарного мальчика, и вскоре Саше пришло приглашение со Свердловской киностудии на главную (!) роль в фильме «Транти-Ванти», по повести И.Христолюбовой «Колокольчики мои».

Не удивительно, что родители схватились за голову. Что же делать? Ведь одного ребенка не отпустишь. Мама решительно положила на стол начальника сразу два заявления: на отпуск за свой счет и, в случае отказа, на увольнение по собственному желанию.

На съемки она возила сыну книжки и борщ в термосе. Старалась быть полезной съемочной группе: и с хлопушкой бегала, и профессию монтажницы освоила, и в эпизодах снималась, когда это было нужно.

После этого, что называется, пошло-поехало. Последовали роли в других картинах, работа в «Ералаше», рекламе. Кстати, именно реклама сделала Сашу знаменитым на всю страну. В течение нескольких лет его знали, как Вову Сидорова из знаменитого ролика «Херши-кола».

Пять лет простоя

А потом было пять лет простоя. К этому времени Саша вырос, окончил школу. Кстати, тех, кто судит Сашу по облику Вовы Сидорова, ждет разочарование, - в школе он учился хорошо, был почти круглым отличником. Вплоть до девятого класса.

Александр вспоминает: «Потом, в классе восьмом-девятом пришла в голову мысль: "А зачем все это надо?" Я до сих пор не понимаю, для чего люди стараются получить в школе золотую медаль. Если человек выбирает себе профессию, значит, все силы нужно прикладывать к ней. А что даст золотая медаль? Ну, не будешь сдавать при поступлении в институт какие-то предметы. Ну и что? Все равно больше половины того, что тебе дают в школе, в жизни не понадобится. Ну, зачем мне знать, например, про интегралы? И когда я в девятом классе подумал: "На фига я трачу столько усилий", - то все это дело из меня быстро улетучилось».

Все это привело к тому, что в десятом классе Сашу чуть было не отчислили из школы. Хорошо, что он быстро одумался и все наверстал.

Взрослые роли в кино

Окончив школу, Александр решил поступать в театральный. «Это был совершенно осознанный выбор, - признается он. - Даже если бы меня судьба не свела с кинематографом, я бы все равно туда пошел. Я, когда заканчивал школу, задумался: "Вот, допустим, не было бы всего этого. Куда б я пошел?" И пришел к выводу, что ничего бы это принципиально не изменило. Для меня актер - единственно интересная профессия. По-настоящему интересная. Потому что для меня это единственно возможный смысл жизни. В том чтоб познавать себя и других».

Александр благополучно поступил в Щукинское училище. Мечта стать актером свершилась. Лишь одна мысль тревожила его – то, что его будут ценить не за профессиональные данные, а за цвет волос. Переживал он напрасно. «Просто рыжих» в серьезные проекты не приглашают. А то, что Александр Лойе талантлив, ни у кого сомнения не вызывает.

Очень скоро его пригласили на роль Федечки - сына главного героя (его сыграл Александр Абдулов) в сериале «Next». Можно сказать, что эта роль стала рождением нового актера – взрослого Александра Лойе. Его герой – увлеченный программист Федечка – совсем не походил на детские работы Александра.

После первой части сериала (к слову сказать, имевшей большой зрительский успех) последовала вторая, а затем и третья.

В настоящее время Александр учится в Щукинском училище, и играет в спектакле «Трио» (реж. Петр Штейн) роль Йохима.

Фотоальбом Александра Лойе

Использованные материалы:
Сайт Вахтанга Кикабидзе http://buba.diaspora.ru;
Виктор Кротов, Мария Романушко "Знакомство с Кикабидзе" http://magazines.russ.ru;
Анна Григорян, "Вахтанг Кикабидзе: главное, чтобы судьба улыбалась нам чаще", интервью для газеты "Планета Диаспор";
Вахтанг Кикабидзе http://actors.khv.ru;
Мария Ким, Вахтанг Кикабидзе: "Мои года - мое богатство" http://www.dsnews.kiev.ua

 


 

Интервью со звездой

Алена Бабенко: Мужчины для меня - инопланетные существа

Одна из самых ярких молодых актрис сыграла журналистку "Комсомольской правды" в психологическом триллере "Жесть".

В дебютной картине режиссера Дениса Нейманда хрупкая журналистка Марина добывает для "Комсомолки" криминальные сенсации. Делает она это профессионально и лихо. Пока с одним из героев ее статьи не случается трагедия. Решение уйти из профессии для Марины очевидно, но есть последнее задание - сделать материал о педагоге-маньяке (Михаил Ефремов). Как вы понимаете, тут-то и начинается самое интересное: словно монеты из игрового автомата на героиню Алены Бабенко валятся вооруженные сумасшедшие, просто психи, погони, перестрелки, неразрешимые загадки, словом, вихрь событий, заставляющий зрителя выдохнуть только на последнем кадре.

- Ну и как вам, "коллега", в роли журналиста "Комсомольской правды"?
- Криминальный журналист - это, конечно, круто.

- Алена, чтобы в образ вжиться, вы общались с реальными журналистами?
- Понимаете, картина ведь не очень о профессии. Мне было важно раскрыть мою героиню с чисто человеческой точки зрения. Люди для нее были как плоские картонные картинки. Или как фарш для ее криминальных "котлет". И вдруг в очередном зловещем герое ее газетного сюжета она увидела человека. И пожалела его. И после этого изменилась сама.

- Алена, а вы жалеете плохих мужчин?
- Как это плохих?

- Ну таких, кто жалость твою примет, а потом, например, обманет...
- Если ты жалеешь человека, ты никогда не просчитываешь ситуацию. Это сердечное дело, простое, человеческое. Ты абсолютно гол в эту секунду.

Мозги нужны в небольшом количестве

- Алена, а как вам кажется, вы хорошо знаете мужчин? Ну хотя бы одного?
- Мне кажется, даже бессмысленно их узнавать. Было одно хорошее изречение. Если хочешь узнать мужчину... Нет, не так. Чтобы любить мужчину, надо его понять, женщину не надо пытаться понять, ее нужно очень сильно любить. Вот.

- Кто-то сказал, что мужчины уходят не от женщины. Они боятся пустоты...
- Они уходят не от женщины, а от себя. Они не любят разборок. Я называю это "выяснение причин". Не любят делать первых шагов, а когда с этим сталкиваются, они бегут. Превращаются в абсолютных детей. Они вообще для меня инопланетные существа. Что и хорошо.

- Лайза Миннелли как-то сказала: "Главная эрогенная зона эротичной женщины - это ее мозг".
- Я бы иногда ампутировала эту эрогенную зону. Половинку ее бы точно. Мозги нужны, но в небольшом количестве. Потому что они имеют свойство вылазить через рот. Если б можно было при этом молчать, то можно и большой мозг иметь.

- Ты не мечтала в юности, чтобы встретить одну-единственную любовь?
- Я думала, что первый мальчик, с которым я познакомлюсь и влюблюсь, будет моим мужем. Но не получилось... Мой муж - режиссер.

О личном

- Пресса долго выясняла суть ваших отношений с Евгением Мироновым. Когда-то вы на церемонии "Золотого орла" появились вместе...
- Пропускаем. Дальше...

- Тогда кто вам друг - ваш сын Никита? Кажется, ему 13 лет.
- Да, сын - мой друг.

- А свои тайны сокровенные вы ему доверяете?
- Мне кажется, ребенок должен ощущать мать как мать, а не какую-то там подружку.

- Он не говорит: "Мама, я хотел бы найти девушку, похожую на тебя"?
- Я ему сказала: "Не ищи такую девушку никогда".

- Вы так самокритичны?
- Да. У меня миллион претензий к себе.

Почему Алена не снимается в "обнаженке"

- Вы снимаетесь в глянцевых журналах, я бы сказала, в очень одетом виде.
- Я вообще не люблю сниматься в журналах. Бретельки, летние сарафаны - такое не по мне. Недавно мне кто-то говорит: "Ален, тебе нужно носить короткие юбки". Я сказала: "Вот моя юбка..." (привстала и показала кофту, повязанную на поясе узлом поверх джинсов).

- А у вас случаем не пуританское воспитание было?
- Нет. Меня, конечно, били. Лупил отец. И довольно часто. Но ему не удалось переломить меня.

Меня спас сон

- В фильме вы кувыркаетесь и совершаете разные опасные трюки. Вашей физической подготовке можно позавидовать!
- Плюс ко всему мы снимались в тридцатиградусную жару, в горах. Меня спасал только сон. Сон, сон и еще раз сон. Сначала в опасных эпизодах у меня был дублер, а потом режиссеру захотелось лицезреть меня крупным планом. Пришлось сниматься самой. Я делала это через страх.

- Там даже на вас машина падала вся в огне...
- А я потом падала в воду. Хотя совершенно не умею плавать. Ничего, выплыла.

- Ну и что, побывав в этой шкуре, ты бы не хотела стать журналистом?
- Жесткая профессия. Думаю, что это все-таки прерогатива мужчин - бросаться в бой.

C 23 марта смотрите во всех кинонотеатрах России!

Светлана ХРУСТАЛЕВА
"Комсомольская правда" от 23.03.2006

http://www.kp.ru/daily/23678.3/51155/

Ваши отклики и замечания по Вы можете направить по адресу igor-bin@mail.ru .

С уважением, ведущий рассылки Igor BIN.


Озон: кино, музыка, книги

В избранное