Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Актеры советского и российского кино Выпуск №10(101) Владимир Гостюхин


Выходит 1 раз в неделю по понедельникам

Приветствуем Вас на официальной рассылке сайта

"Актеры советского и российского кино"

http://www.rusactors.ru

Выпуск № 10 (101)

Читайте в выпуске:

Новости

- Вручена кинемато- графическая премия "Белый слон"

- Иванов раскритиковал "Сволочей", "Солдат" и "Зону"

- Марина Александрова не выдержала побоев

- Катю Пушкареву лишили свадьбы со Ждановым

Актер недели - Владимир Гостюхин

Мир звезд: Интервью с женой Владимира Гостюхина Аллой Пролич

 

Новости из мира отечественного кино

Вручена кинематографическая премия "Белый слон"

Кинематографический год России приближается к своей кульминации. В четверг были вручены Национальные премии кинокритики и кинопрессы "Белый слон" - последняя ступень перед "Никой".

Лучшим фильмом была признана картина Александра Сокурова "Солнце". Приз за лучшую режиссерскую работу достался также Александру Сокурову за "Солнце". "Лучший сценарий" отдали Александру Гоноровскому и Рамилю Ямалееву за "Первых на луне". "Лучшую операторскую работу" получил Олег Лукичев за фильм "Garpastum". Николай Павлов и Валерий Лукинов забрали "Слона" как лучшие художники за фильм "Первый на луне". "Лучшей музыкой к фильму" была признана работа Андрея Сингле для картины "Солнце".

Лучшими исполнителями ролей второго плана стали Оксана Фандера ("Статский советник") и Сергей Гармаш ("Бедные родственники"). Призы за лучшие жунскую и мужскую роль получили Данила Козловский ("Garpastum") и Марина Зубанова ("Требуется няня"). Самым достойным награды фильмом-дебютом признали работу Алексея Федорченко "Пыль". Лучшим зарубежным фильмом Российского прокаты назвали картину "Дитя" режиссеров Жан-Пьера Дарденна и Люка Дарденна.

Из реально лучших фильмов года критики обошли "9 роту" Федора Бондарчука - лидера проката и церемонии "Золотой орел", на "Слоне" этот фильм не только не удостоился наград, но и не попал ни в одну из главных номинаций. Обидно и за великолепную картину Николая Досталя "Коля - перекати поле", которой почему-то не везет на всех отечественных киноконкурсах.

На очереди главная Национальная премия года - "Ника", церемония которой состоится 17 марта.

http://www.rg.ru и http://www.dni.ru


Иванов раскритиковал "Сволочей", "Солдат" и "Зону"

Вице-премьер, министр обороны РФ Сергей Иванов и другие участники заседания оргкомитета "Победа" подвергли резкой критике практику демонстрации на киноэкранах и по телевидению фильмов и программ, которые порочат высокое звание воина и искажают исторические факты. Как сообщает "Росбалт", Иванов, в частности, критически высказался о сериале "Зона", который, по его мнению, "романтизирует уголовный быт". "И это переносится в армию", - считает он. Шквальной критике участников встречи подверглись также фильм "Сволочи" и сериал "Солдаты". Это уже не первое рационализаторское предложение вице-премьера о прекращении "дебилизации населения". Впервые Иванов осудил ее год назад, а сегодня предложил с ней покончить. "Иногда складывается парадоксальная ситуация, когда в газетах хорошая статья публикуется рядом с рекламой борделей, шаманов и прочих прохиндеев, - возмутился, в частности, глава оборонного ведомства. - Просто винегрет какой-то!". Иванов призвал участвующих в заседании представителей Общественной палаты подумать о мерах, которые бы положили конец "дебилизации населения посредством отдельных передач в СМИ".

http://gzt.ru


Марина Александрова не выдержала побоев

Печально завершился роман Марины Александровой и Александра Домогарова: актер в очередной раз поднял руку на любимую, и она приняла решение о разрыве отношений.

"Я действительно ушла от Домогарова, - говорит Марина. - У нас больше нет ничего общего".

Газета "Жизнь" сообщает, что популярный актер Александр Домогаров в семейной жизни проявляет себя не с лучшей стороны. Наталья Громушкина, бывшая супруга актера, не раз становилась жертвой его агрессии и появлялась на людях с синяками, ссадинами и ушибами. Виной всему - склонность Домогарова к злоупотреблению спиртными напитками.

Роман с Александровой не изменил актера: он избивал и новую возлюбленную. После конфликтов Марина уезжала в свою квартиру, а некоторое время спустя Домогаров приезжал к ней и уговаривал вернуться. Но на этот раз, похоже, Марина не передумает.

"Я больше не вернусь к нему! - говорит актриса друзьям. - С меня хватит!"

http://cinema.km.ru


Катю Пушкареву лишили свадьбы со Ждановым

В судьбе любимой многими Кати Пушкаревой - героини серила "Не родись красивой" - вскоре произойдут большие изменения. По некоторым данным, картина обманет ожидания многих зрителей, не завершившись свадьбой "некрасавицы" и ее бывшего босса Андрея Жданова - этого человека из сердца девушки вытеснит новый знакомый.

Как сообщает газета "Жизнь", новую любовь, на этот раз взаимную и счастливую, Катя найдет в Египте. Молодой человек, по достоинству оценивший Пушкареву, примет непосредственное участие в ее превращении в красавицу.

По словам Нелли Уваровой, исполнительницы роли Кати, съемки в Египте были достаточно сложными: напряженный график не давал возможности передохнуть. Кроме того, во время работы актеров постоянно окружали туристы, мечтавшие взять автограф или сделать интересные снимки, сообщает сайт Dni.ru.


Фильмография
Владимира Гостюхина:

1970 Был месяц май
1973 Великие голодранцы
1974 Моя судьба
1974 Хождение по мукам
1976 Восхождение
1977 Волки (новелла в к/а "В профиль и анфас")
1978 Живой срез
1978 Предварительное расследование
1978 Случайные пассажиры
1979 Старшина
1979 Чужая компания
1980 Белый ворон
1980 Возьму твою боль
1980 Охота на лис
1981 Родник
1982 Грибной дождь
1982 Магистраль
1982 Чужая вотчина ("Чужая батьковщина")
1983 Лунная радуга
1983 Такая жестокая игра - хоккей
1984 Берег
1985 В поисках капитана Гранта
1985 Контракт века
1986 Зина-Зинуля
1986 Знак беды
1986 Левша
1986 Скакал казак через долину
1987 Без Солнца
1987 Моонзунд
1988 Большая игра - сериал
1988 Наш бронепоезд
1989 Кончина
1989 Похищение чародея
1989 Смиренное кладбище
1990 Автостоп
1990 Все впереди
1991 Урга. Территория любви
1992 Америкэн бой
1992 Генерал
1994 Огненный стрелок
1994 Шляхтич Завальня, или Беларусь в фантастических рассказах
1995 Мещерские
1995 Мужской талисман
1995 Сын за отца...
1997 Ботанический сад - режиссер
1998 Незримый путешественник
1999 Святой и грешный
2000 Подари мне лунный свет
2002 Сказ про Федота-стрельца
2003 Прикованный
2003 Дикий табун
2004 Ночь светла
2004 Команда - сериал

Веселые истории об актерах
http://subscribe.ru/
catalog/rest.
joke.actorshumor

Рассылка для любителей игры "Генерал"
http://subscribe.ru/
catalog/
games.newgame

"Памятные даты в мире кино"
http://subscribe.ru/
catalog/rest.
cinema.cinemadates

Загляните на сайт
Мир Дозоров Сергея Лукьяненко

http://pnof.narod.ru - не пожалеете!

 

Актер недели

10 марта замечательному российскому актеру Владимиру Гостюхину исполнилось 60 лет. Коллектив сайта Rusactors от души поздравляет Владимира Васильевича с юбилеем.

Гостюхин Владимир Васильевич

Родился 10.03.1946, Свердловск

Заслуженный артист РСФСР (1982)
Народный артист Беларуси
Лауреат Государственной БССР (1981, за фильм "Возьму твою боль")
Лауреат Государственной премия СССР (1985, за фильм "Берег")
Лауреат премии за лучшую мужскую роль на Кинофестивале "Созвездие-89" (за фильм "Смиренное кладбище")
Лауреат Государственной премии РФ (1993, за фильм "Урга")
Лауреат Приза Гильдии киноактеров "За выдающийся вклад в профессию" (1990)

Детство и юность

Владимир Гостюхин родился 10 марта 1946 года в Свердловске в рабочей семье. "Все мои предки - с запада России, рассказывает актер. - Дед мой - русак - женился на крещеной еврейке из местечковой Белоруссии. Отец мой - из Вятской губернии (в те времена Кировской) - совершенный русак".

С детских лет родители Владимира Василий Павлович и Александра Ивановна приучили сына к труду. Семья Гостюхиных жила очень бедно. Отец - инвалид войны, мама постоянно была с ним, помогала ему…

По окончании школы Владимир поступил в радиотехникум. Днем он учился, а вечерами работал электриком на стадионе. Участие в студенческом спектакле изменило жизнь Владимира. Он настолько увлекся театром, что бросил учебу и стал заниматься в студии при Доме культуры.

В 1965 году Владимир Гостюхин поступил в ГИТИС, после окончания которого в 1970 его призвали в армию. Он служил в разведроте знаменитой Таманской дивизии. "Считаю, что мужчина должен отслужить в армии. Испокон веку на Руси считалось это святым делом" - говорит Владимир Васильевич.

Театр

Вернувшись из армии, Владимир Гостюхин поступил в Центральный академический театр Советской Армии, но не актером, как этого следовало бы ожидать, а мебельщиком-реквизитором. А на сцену он впервые вышел, заменяя заболевшего артиста. Первой театральной работой актера стала роль старшины Бокарева в спектакле "Неизвестный солдат" (1974).

Владимир Васильевич вспоминает о том времени: "Я шесть лет двигал мебель на спектаклях и ждал своего часа. "Как ты выдерживаешь, как не сопьёшься?" - сочувствовали мне актёры. А я не обращал внимания на раздоры и работал. В трудовой книжке - одни благодарности. Меня так воспитали мои родители…".

Дебют в кино

В кино Гостюхин дебютировал еще на последнем курсе ГИТИСА, снявшись в эпизодической роли солдата Вехова фильме Марлена Хуциева "Был месяц май" (1970). А первую заметную роль сыграл в фильме Василия Ордынского "Хождение по мукам" (Красильников). Но для зрителей этот актер начался с ленты Ларисы Шепитько "Восхождение", вышедшей в 1976 году.

Приглашение Ларисой Шепитько на одну из главных ролей мебельщика-реквизитора Театра Советской Армии Владимира Гостюхина было для всех полной неожиданностью. И для самого Гостюхина, разумеется, в первую очередь. Хотя, "прочитав повесть Василя Быкова "Сотников", - вспоминает актер, - я был так потрясен образом Рыбака, что тогда же внутренне решил: это судьба. Я чувствовал, что это мое, что я смогу…".

Роль предателя Рыбака Владимир Гостюхин сыграл сильно и убедительно. Эта работа ярко продемонстрировала драматический талант актера. Владимир Гостюхин стремился передать живое движение характера, меняющегося в зависимости от тех или иных жизненных обстоятельств. Зажатый в рамки установленной режиссером схемы образа, он сумел создать (особенно в первой половине ленты) более глубокий характер, приблизившись к тому пониманию, какое было заложено в повести Василя Быкова.

Владимир Гостюхин делится своим ощущением этой роли: "Для меня он не был предателем изначально. Я видел слабости этого человека и те обстоятельства, выписанные Быковым, которые загнали его в угол. Именно обстоятельства привели его к такому страшному выбору. Не Рыбак виноват, а политики, которые не дают простым людям заниматься своим делом. Ведь Рыбак создан растить хлеб, кормить людей, а он попадает в такие жестокие обстоятельства, для которых не создан".

70-е -80-е годы

Можно было ожидать после "Восхождения", что Владимиру Гостюхину придется играть отрицательных, несимпатичных героев. К счастью, этого не произошло. Почти все персонажи его последующих фильмов неординарны. Актер, необыкновенно требовательный к себе, создавал на экране сложные, порой запутанные русские характеры. Пожалуй, только Боборыкин в "Предварительном расследовании" Андрея Разумовского кажется вполне традиционным.

В новелле "Волки" в киноальманахе "В профиль и анфас" и в "Чужой компании" Гостюхин играет героев, которых трудно оценить однозначно. Интересна роль Кацубы в киноповести "Старшине". А в мелодраме "Случайные пассажиры" (роль - шофер Иван Жаплов) и психологической драме "Охота на лис" (роль - Виктор Белов) актер создал характеры, ранее неведомые нашему кино, отказываясь от устаревших представлений о стерильно положительных и так же стерильно красивых героях-современниках.

70-е - 80-е годы вообще были наиболее плодотворными в творчестве актера. Владимир Гостюхин много снимался. Экран не прошел мимо фактуры Гостюхина - "народности" облика, мужицкой основательности. Его облик работал как образ в "Роднике", где Гостюхин играл крестьянина и воина Касьяна, в мелодраме "Белый ворон", где он был работягой-шахтером, в драме "Возьму твою боль", где актер играл крестьянина Ивана Батрака.

Но уже майор Мак-Наббс в телесериале "В поисках капитана Гранта" сыгран с большой долей актерского озорства, стилизаторства. На резкой смене привычного гостюхинского имиджа сыгран и острохарактерный, почти комедийный атаман Платов в "Левше". Столь же неожидан, но и абсолютно узнаваем воинствующий хам Меженин в киноромане "Берег" (Госпремия СССР, 1985).

Трагическая раздвоенность вора Васьки Пепла из фильма "Без солнца" (1987, по пьесе М. Горького "На дне", реж. Ю. Карасик) еще раз проживалась Гостюхиным на современном материале в неразрешимой драме сломленного, но из последних сил бунтующего могильщика Воробья в картине Итыгилова "Смиренное кладбище" (1989). Не менее трагичен бывший командир лагерной охраны Кузнецов из киноповести Михаила Пташука "Наш бронепоезд" (1988), бившийся в бесполезных попытках самооправдания и кончавший самоубийством.

В 1990 Гильдия киноактеров отметила Гостюхина призом "За выдающийся вклад в профессию".

90-е годы

В 90-е - период, когда в нашем кинематографе хорошие картины были большой редкостью - Владимир Гостюхин снимался меньше, чем в предыдущие годы. Но и в это время им были созданы интересные образы.

В 1991 году на экраны вышел фильм Никиты Михалкова "Урга - территория любви", прогремевший на Венецианском фестивале и получивший там "Золотого льва Святого Марка". Владимир Гостюхин здесь блестяще исполнил главную роль, шофера Сергея.

В следующем году актер воплотил на экране образ легендарного советского генерала А.В. Горбатова, снявшись в картине "Генерал".

Среди других заметных работ тех лет - роли: в социальной драме Николая Еременко-мл. "Сын за отца", костюмной драме по Бунину "Мещерские" (режиссер Борис Яшин), боевике, во многом предвосхитивший ситуацию на южных границах России, "Мужской талисман" (режиссер Борис Галкин), комедии о приключениях слесаря-сантехника Тутышкина "Святой и грешный" (режиссер Иван Соловов).

В 1996 году Владимир Гостюхин выступил в качестве режиссера, поставив очень милый и добрый фильм "Ботанический сад". Сам Владимир Васильевич оценил свою работу скромно, заметив лишь, что постарался "сделать нежную, добрую картину".

Владимир Гостюхин снялся немецкой двухсерийной исторической картине "Танец вокруг Бога" (режиссер Том Толь), действие которой происходит в XVI веке. О той работе актер вспоминает: "На съемках в Германии я был единственным русским актером. Режиссер собрал исполнителей со всего мира: главного героя играл англичанин, героиню - испанка, я - Труделинка, немца. Историю своего героя вычитал в исторических трактатах, повествующих о первой кровавой коммуне: XVI век, баптисты захватили Мюнстер. Почему же меня, русского актера, пригласили играть немца? В актерстве есть вещи интернациональные. Я могу сыграть англичанина, немца, еврея, но не хочу этого делать. Я хочу играть русских мужиков. Я абсолютно русский по духу".

"Дальнобойщики" и другие работы

Новый виток популярности, на этот раз среди молодого поколения, принесла Владимиру Гостюхину роль обаятельного Петровича в сериале "Дальнобойщики". Зрители - от мала до велика - полюбили этот крепко скроенный добротный народный сериал и его героев Петровича и Сашка (Владислав Галкин). Теперь, как признается актер, "завидев меня, говорят: "Дальнобойщик идет!" Словно бы я ничего за последнее время не играл".

Но Владимир Васильевич не останавливается на достигнутом. В последние годы вышло сразу несколько фильмов с интересными работами актера: "Война", "Сказ про Федота- стрельца", "Прикованный", "Дикий табун".

Владимир Васильевич говорит о своем видении кино: "…мне отвратительна грязь, называемая современной эстетикой. Мои герои будут любить и ненавидеть то, что люблю или ненавижу я, а я никогда не переступлю запретной грани".

В 2004 году в сериале "Команда" Гостюхин сыграл тренера провинциальной футбольной команды "Торпедо". Владимир Васильевич рассказывает: "Мне было особенно интересно сниматься в этом сериале, так как все мое детство связано с футболом. Когда мама в очередной раз видела мои порванные кеды, она ругалась "Обуви на тебя не напасешься!" Я молча зашивал их и опять бежал во двор - меня ждала моя команда".

Фотоальбом Владимира Гостюхина

Использованные материалы:
Энциклопедия кино Кирилла и Мефодия (CD ООО "Медия-Сервис-2000");
С.Кудрявцев, "Владимир Гостюхин. Понять характер" (http://www.km.ru);
Гостюхин Владимир. Биография (http://www.krugosvet.ru);
Гостюхин Владимир (http://www.hitvideo.ru);
Глеб Кузьмин, "Кинематограф - искусство державное" (газета "Завтра" № 30(191), 29.07.97);
Василий Самотохин, "Владимир Гостюхин. Кто придумал конфликт" ("Литературная Россия" № 38, 21.09.2001);
"Восхождение Владимира Гостюхина" ("Парламентская газета" №715 от 05.11.01);
Татьяна Максимова, "В "Ботаническом саду" - море слез режиссера Гостюхина" (http://www.ipclub.ru);
Ирина Зубавина, "Мишень дальнобойщика" ("Киевские ведомости" №233 (2747), 23.10.2002)

 


 

Мир звезд

Жена юбиляра Алла ПРОЛИЧ: Гостюхин не позволяет себе плохо говорить о бывших женах

Личную жизнь Владимир Гостюхин не афиширует. Но и не скрывает, что у него третий брак и три дочки - две от бывших жен и одна внебрачная. Дети не пошли по стопам отца. Старшей Ирине 34 года, она живет в Москве, работает в торговле. Средняя Маргарита живет в Минске, занимается музыкой. Младшую Гостюхин назвал в честь мамы Александрой, ей 20 лет, она студентка журфака МГУ и будущий тележурналист.

Свою нынешнюю жену Владимир Гостюхин встретил двенадцать лет назад. И практически в первый же вечер сделал предложение. Нет, не руки и сердца - это произошло несколько позже. Он предложил ей играть на пару с ним в спектакле "Миленький ты мой", хотя в Театре-студии киноактера все были против - Алла хоть и имела актерское образование, работала в театре помощником режиссера, а тут первая роль и сразу главная. Но Гостюхин поверил в нее, как в себя, и не ошибся - "Миленький ты мой" держится в репертуаре много лет, Гостюхин и Пролич сыграли уже 200 спектаклей!

Однако мы встретились с Аллой Пролич, чтобы поговорить о другом их романе - не на сцене, а в жизни.

"Я счастлива и надеюсь, что это взаимно"

- Скажите, Алла, Владимир Васильевич на сцене и вне ее - это разные люди? Со стороны кажется, что у Гостюхина характер - не подарок.

- Когда его знаешь, то видишь совершенно другие стороны его характера. Он гораздо более прост и доверчив, чем кажется. Его жесткость и резкость - как защита. Он очень доверчивый человек, его легко обмануть.

- Он покорил вас с первой встречи?

- Вы знаете, да. Первый раз мы на улице встретились, я шла из театра с покойным ныне Андреем Бубашкиным. Встретили Владимира Васильевича. Андрей нас познакомил. Я знала Гостюхина по фильмам, но как-то не сопоставила с тем человеком, которого встретила. Мы зашли выпить кофе, проговорили весь вечер. Оказалось, что наши взгляды на театр и на то, что в нем должно быть, совпадают. У него как раз не было ролей в театре и кино, он находился в состоянии поиска. Спектакль "Миленький ты мой" был для него как отдушина.

- Гостюхин трижды женился. Это влюбчивость или неуживчивость?

- Я не могу отвечать за других женщин, но мне кажется, что вообще семья - это труд и терпение обоих сторон. Я думаю, он любил своих жен, а что дальше случилось, это уже осталось между ними. Он никогда не позволял себе плохо высказываться о бывших женах. А для меня это первый брак, я счастлива и надеюсь, что это взаимно.

"Мы пять лет прожили в общежитии"

- Помню, лет пять-шесть назад после "Лiстапада" я хотела сделать интервью с Гостюхиным и спросила в Союзе кинематографистов его телефон. Мне дали телефон общежития "Беларусьфильма". Честно говоря, не поверила тогда своим ушам: народный артист Беларуси - и в общежитии?

- Он оставил квартиру бывшей жене и дочке, и мы с ним действительно лет пять прожили в общежитии. Это тоже говорит о нем, как о человеке, способном на поступок и ради другого человека, и ради себя. Человек должен уметь совершать поступки ради себя, когда он чувствует, что пришел к какой-то грани, к концу. Я, честно говоря, не сторонница крайних мер, разводов. Но если действительно наступает предел, надо, конечно, спасать себя, свою душу.

- Вас не пугала бытовая неустроенность?

- Мы спокойно жили в общежитии, и это было прекрасное время. Потом у него случились съемки, одни, вторые, сериал, и он на заработанные деньги построил трехкомнатную квартиру в доме рядом с Комаровкой. Он сам занимался вопросами ее обустройства, я не вмешивалась. Мне очень нравится, как он все придумал. Можно было бы, конечно, мойку на кухне поглубже сделать, но это такие мелочи, что не стоит и обсуждать. В быту он не деспот, не требует каких-то определенных вещей, которые должны быть так и не иначе. Вот если я буду работать у него в новом спектакле, я, конечно, буду подчиняться его режиссерскому диктату, в работе он строг.

"В один день бросил пить и курить"

- Владимир Васильевич в свои годы в отличной физической форме. Он как ее поддерживает?

- На диетах мы не сидим, питаемся очень просто, суп обязательно каждый день, он его очень любит. А форму держать помогает, как это ни банально звучит, здоровый образ жизни. В спортзал на киностудию ходит регулярно. Дома есть боксерская груша, велосипед. Бросил курить лет пять назад. Пришел в храм, помолился, попросил господа о помощи, вышел, выбросил пачку сигарет и с тех пор не курит. И не пьет. Так он решил. Сила воли плюс характер.

- Не муж, а мечта любой женщины. А умеет правильно распорядится заработанными деньгами?

- Вот этого нет. Он может как получить деньги, так и быстренько растратить.

- Неужели в казино играет?

- Нет. Однажды, еще по молодости, сел играть в карты и проиграл какие-то ценные для него часы. Часы ему вернули и сказали: "Никогда не садись играть". С тех пор не играет. С его азартом он бы все спустил. Он свой азарт в другое русло направил - в работу. Для съемок в "Тихом Доне" понадобилось выучить английский - выучил, и довольно хорошо. Понадобилось лихо рулить в "Дальнобойщиках" - пожалуйста.

- А в жизни лихачит?

- Лихачит. Темперамент такой. Сперва у него был "Ровер", месяца полтора назад купил джип. Доволен очень. Говорит, совсем другое ощущение.

"Его потрясли люди на Всебелорусском съезде"

- На днях президент наградил Гостюхина медалью Скорины. Праздновали?

- Я поздравляла, конечно. Но он ко всем наградам относится совершенно спокойно.

- А к должностям? Одно время ходили слухи, что его хотят назначить министром культуры?

- Не пошел бы. Руководить - это не его. Он для этого слишком доверчивый человек. В отношении к людям он, несмотря на возраст, остался наивным.

- А по поводу возраста не переживает?

- Нет, абсолютно. Некогда ему переживать - столько работы. Сейчас идет акция "За Беларусь!", он в туре участвует. Был на Всебелорусском съезде, еще раз убедился в верности курса. Потрясло его, какие люди приехали. Остались, говорит, еще настоящие люди, работающие, уверенные, что все будет нормально.

Наталия КРИВЕЦ 9 марта 2006

http://minsk.kp.ru/2006/03/09/doc105407

Ваши отклики и замечания по Вы можете направить по адресу igor-bin@mail.ru .

С уважением, ведущий рассылки Igor BIN.


Озон: кино, музыка, книги

В избранное