Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Звездные истории" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Актеры советского и российского кино Выпуск №05 (96) Геннадий Корольков
Выходит 1 раз в неделю по понедельникам
Приветствуем Вас на официальной рассылке сайта
"Актеры советского и российского кино"
http://www.rusactors.ruВыпуск № 5 (96)
Читайте в выпуске: - Летом начнутся съёмки сериала по роману Толстого "Война и мир" - Голливуд начнет снимать фильмы на русском языке - Фильм «Дорога к Сталинграду» Актер недели - Геннадий Корольков Меньшиков сыграл в "Золотом теленке" Юрского и Миронова
|
Новости из мира отечественного кино Летом начнутся съёмки сериала по роману Толстого "Война и мир" Мода на телеэкранизации русской классической литературы стремительно распространяется и приобретает мировые масштабы. Летом 2006 года начнутся съёмки восьмисерийного фильма по роману Льва Толстого "Война и мир", сообщает NEWSru.com. Это будет третья за всю историю кинематографа экранизация произведения русского классика. Производством фильма займётся неназванная российско-американская кинокомпания. Имя режиссёра тоже пока держится в тайне, однако в кинокомпании уверяют, что "речь идёт о персоне с мировой известностью". Объявлено лишь имя автора сценария - это американец Рон Хатчинсон. Кроме того, известно что бюджет картины составит 60-80 млн долларов. В компании заявляют, что сериал будет сниматься с использованием всех последних достижений мирового кинематографа: компьютерной графики, новых звуковых решений, HD-технологий. Съёмки планируется начать летом 2006 года и завершить в конце 2007 года. Снимать сериал будут в разных уголках России, а также в павильонах "Мосфильма". http://www.kinokadr.ru
Голливуд начнет снимать фильмы на русском языке Голливудское подразделение японской группы "Сони" объявило о создании фирмы, которая будет заниматься производством художественных фильмов на русском языке и их распространением на территории бывшего Советского Союза. Этот проект связан со стремительным ростом доходов от проката в России и нынешним застоем на крупнейшем кинорынке мира - в США. http://www.utro.ru
Бронзовые Высоцкий и Марина Влади появились в центре Екатеринбурга Скульптурная группа Владимира Высоцкого и Марины Влади открылась в воскресенье в Екатеринбурге. Композиция расположена у входа бизнес-центра "Антей" в центре города. Об этом сообщили в пресс-службе центра. По словам сотрудников пресс-службы бизнес-центра, авторами проекта стали два екатеринбургских скульптора - технический координатор Евгений Белан и Александр Сильницкий, непосредственно отвечавший за творческий процесс. Памятник отлит из бронзы и представляет из себя Высоцкого с гитарой, облокотившегося на придорожное ограждение и Влади, сидящей на этом ограждении. Фигуры выполнены в натуральную величину, с одной из сторон композиции будет выступать двухметровый фрагмент ограждения. Любой желающий сможет присесть рядом и ощутить себя в компании барда и его звездной музы-жены. "У нас не было задачи делать памятник герою или кумиру, - сказал корр. ИТАР-ТАСС Сильницкий. - Мы постарались сделать скульптурную композицию, посвященную молодости, любви и весне. В процессе работы я по-новому открыл для себя Высоцкого". http://www.itartass.ur.ru |
Фильмография 1963 Человек, который сомневается
Веселые истории об актерах Рассылка для любителей игры
"Генерал" "Памятные даты в мире кино"
Загляните на сайт
|
Корольков Геннадий Анатольевич
Родился 03.07.1941, город Рославль, Смоленская область Заслуженный артист РСФСР (1980) Детство Геннадий Корольков родился в страшный для страны 41-й год. В этот день, 3 июля, Сталин, наконец, впервые с начала Отечественной войны выступил с обращением к советскому народу. Мама Геннадия, секретарь комсомольской организации, в первые же месяцы войны попала в партизанский отряд. Ей пришлось воевать и одновременно воспитывать сына. Бойцы отряда помогали молодой маме, чем могли. Нескольким это стоило жизни - пытаясь добыть пропитание для крошечного, вечно голодного малыша, она пошли в занятую фашистами деревню и погибли. После окончания войны с фронта вернулся отец Гены, и Корольковы переехали во Львов. В этом городе Геннадий пошел в школу. С юных лет он начал участвовать в художественной самодеятельности. В третьем классе ему доверили первую серьезную роль - негритенка. Начало творческого пути После окончания школы Геннадий устроился работать слесарем на один из Львовских заводов. Но мысли о театре не покидали юношу, и он поступил в студию при Львовском театре им. М. Звегильского. Здесь ему пришлось нелегко - с трудом давался украинский язык. На Геннадия стали давить. Отучившись лишь год, он в 1960 году решил отправиться в Москву, поступать в театральный ВУЗ. Поступление далось Геннадию непросто. В Школу-студию имени В.И.Немировича-Данченко при МХАТ СССР его приняли лишь с третьей попытки. Вскоре состоялся дебют начинающего актера в кино - он сыграл небольшую роль в психологическом детективе Леонида Аграновича и Владимира Семакова "Человек, который сомневается". В 1964 году, окончив Школу-студию МХАТ, Корольков был принят в Центральный детский театр. Ему пришлось играть собак, петухов, ежиков… Что делать - надо было кормить семью. К этому времени Геннадий уже был женат на дочери известного российского сценариста, режиссера, драматурга и критика Николая Кладо - Фатиме. Супруга Геннадия была выпускницей актерского факультета театрального училища им. Щепкина. Известность к Геннадию Королькову пришла в 1967 году, когда он сыграл главную роль в социальной киноповести режиссера Марка Осепьяна "Три дня Виктора Чернышева". Этот фильм-наблюдение рассказывал о жизни обычного московского рабочего-комсомольца, так сказать "типичном представителе" того времени. Но за этой повседневностью скрывалась социальная драма, со своими страстями и конфликтами. Талантливый фильм стал настоящим событием. Марк Осепьян сумел создать блестящий актерский ансамбль (Лев Прыгунов, Василий Шукшин, Валентина Владимирова, Валенитина Теличкина…), умело вписав его в замечательный сценарий кинодраматурга Евгения Григорьева. Немало для успеха фильма сделали и оператор Михаил Якович, выразительно снявший Москву, и композитор Алексей Рыбников, точно услышавший нервные современные звучания. Работа в театре Успех фильма "Три дня Виктора Чернышева" привел к тому, что в 1968 году главный режиссер Академического театра им. Вл.Маяковского Гончаров пригласил Геннадия Королькова в свою труппу. В этом театре Корольков проработал пять лет, и все у него складывалось хорошо. А затем… Рассказывает сам Геннадий Анатольевич: "Я там очень подружился с Евгением Павловичем Леоновым, у которого вышла конфликтная ситуация с Гончаровым. Леонов снялся в рекламе рыбы хек. Гончаров пришел на репетицию и спросил: "Где этот дурачок, который хек рекламирует?" Леонов, который репетировал в это время Ванюшина ("Дети Ванюшина"), выслушав это, спокойно ушел со сцены и в театр больше не пришел. У Гончарова не хватило смелости позвонить извиниться. Я в знак солидарности с другом ушел вслед за Леоновым из театра в "Ленком" к Марку Захарову. До сих пор жалею, что ушел. Ведь я играл там главные роли". В "Ленком" Геннадий Корольков пришел вместе со своей женой Фатимой Кладо в 1973 году. Однако проработал он там недолго. Так уж случилось, что Геннадию роли в спектаклях давали, а вот его жене - нет. Это очень расстраивало Фатиму. Она не раз просила мужа сходить к Захарову, на что Корольков отвечал: "На мосту с чашкой не так стыдно милостыню просить, как выпрашивать роль даже для своей жены. Это не пойдет тебе на пользу". Закончилось это тем, что Фатима сама пошла к Марку Анатольевичу. Захаров же ей прямо заявил, что она - бездарь, и ему в театре не нужна. На следующий день Корольков положил ему на стол заявление об уходе. Как вспоминает сам актер, тогда он впервые назвал режиссера на "ты": "Марк, можешь со своей женой на кухне так разговаривать, а с моей так нельзя". Был 1975 год. Звезда экрана К этому времени Геннадий Корольков был уже знаменитым на всю страну. С начала 70-х он много снимался в различных фильмах, чаще всего в детективах и приключенческих лентах. В этих картинах Корольков, как правило, играл честных, самоотверженных чекистов, распутывающих хитроумные преступления. Так в 1971 году в детективном телесериале "Человек в проходном дворе" он сыграл сотрудника КГБ Бучинкова, расследующего убийство в небольшом прибалтийском городке. Вместе с полковником Зориным (Всеволод Санаев) он занимался расследованием кражи в детективе "Черный принц". В фильме "Кольцо из Амстердама" герой Королькова разоблачал действия иностранной разведки, а в криминальной драме "Трактир на Пятницкой" вместе с сотрудниками уголовного розыска ликвидировал опасную банду преступников-рецидивистов. Можно без сомнения сказать, что в 70-80-е годы он был настоящей звездой отечественного экрана. Наладилось у Геннадия Королькова и со сценой. С 1976 года он много выступал в Театре-студии киноактера, где ему дали высшую ставку. Все в жизни актера складывалось прекрасно. Множество ролей, хорошая зарплата, поездки на съемки за границу. Среди других наиболее известных работ Геннадия Королькова в те годы в кино: приключенческий фильм "Потому что люблю", драма "Коней на переправе не меняют", мелодрама "Алеша", сериал "Государственная граница"… Жена Геннадия Фатима, тем временем, нигде не снималась. Позже, по совету мужа, она окончила аспирантуру и стала преподавать сценическую речь во ВГИКе. Забвение Все в жизни Геннадия Королькова изменилось в начале 90-х. Как и многие наши актеры, он оказался не готов к резким переменам в стране. Некоторое время Корольков еще продолжал сниматься в кино. Он сыграл заметные роли в героико-приключенческом фильме "Неизвестные страницы из жизни разведчика", детективе "Глухомань", российско-французской мелодраме "Осколок "Челенджера". А затем наступила черная полоса. В кино (которое в то время было в полнейшем упадке) Королькова приглашать перестали. Страшные годы! В один миг стране оказались ненужными тысячи талантливых актеров! Повсюду закрывались театры. В 1994 году закрылся на ремонт и Театр Киноактера, в котором и до этого актеры получали копейки. Геннадий Корольков оказался со своей женой и сыном Антоном без средств к существованию. Чтобы как-то сводить концы с концами популярному актеру пришлось пойти работать гардеробщиком в ночной ресторан при Театре киноактера. Днем новоявленные миллионеры, ночью - дискотека для геев. Практически легально - наркотики. Все это пришлось пережить Геннадию Анатольевичу. Самым же постыдным для него было то, что приходилось брать чаевые. "Ресторан дорогой, приходили новые русские с дамами, дают чаевые, а я не беру. Так меня чуть не уволили: нельзя обижать господ, надо брать!" - рассказывает Геннадий Анатольевич. В 1994 году кинодокументалист Галина Долматовская сняла фильм "Где я его видел?" Главным героем короткометражной ленты стал гардеробщик Театра киноактера, в котором зритель пытается угадать кого-то до боли знакомого. В финале на экране калейдоскопом проносятся кадры из популярных фильмов с Корольковым в главной роли. Работа Долматовской настолько потрясла кинематографистов, что тут же стали создаваться общественные и благотворительные фонды в помощь нуждающимся актерам, появились телепередачи и журнальные публикации, посвященные забытым кинозвездам прошлых лет. Многие люди, попадая в тяжелые условия, ломаются, начинают пить. Не стал исключением и Геннадий Корольков. Жена некоторое время мирилась с этим, пыталась отвадить его от пагубного пристрастия. Но, в конце концов, не выдержала и после 33 лет совместной жизни подала на развод. Они разменяли квартиру и разъехались. Возвращение В 1998 году Геннадий Корольков вновь появился на экране. Он снялся в одной из главных ролей в криминальном боевике Игоря Шавлака "Отражение". Вернулся Геннадий Анатольевич и в театр. Правда, предлагают ему роли нечасто. В последние годы он был занят в двух спектаклях - в сказках "Щелкунчик" и "Волшебная лампа Аладдина". "От чего ушел - к тому пришел! - горько резюмирует актер. - Репертуар меня совершенно не устраивает. Правда, мне сейчас сложно разговаривать об искусстве, да и нет желания - все тянет поговорить о том, что актер - это неблагодарная профессия. Что нам не платят денег. Попробуй сыграй даже маленькую, эпизодическую роль - она выпьет из тебя все соки, а отдача? Актера используют и выбрасывают, словно…. в общем, попользовались, выбросили, и неизвестно, что будет дальше - подберут или нет. Сколько нас на старости нищенствует, сколько умерло в безвестности, сколько было таких, кто закончил свою карьеру после первой же роли, а всю жизнь ждал, когда позовут". Периодически Геннадий Корольков снимается в небольших ролях в кино. Но сегодня его на экране угадать трудно. Так в картине "Сыщик с плохим характером" (2002) актер, всю жизнь игравший безупречных героев, снялся в роли алкоголика, всего в наколках. Личная жизнь Геннадий Корольков по-прежнему живет один, хотя как он признается: "Возникали какие-то женщины у меня... А мысли все там, с ними, с женой и сыном". Отношения у Геннадия Анатольевича с бывшей женой нормальные. Периодически он видится с сыном Антоном, который тоже стал актером. А со своей внучкой Настей Геннадий Корольков снялся в фильме Василия Панина "Ночь на кордоне". В 2004 году Геннадий Корольков неожиданно обрел взрослую дочь. В далеком 1976 году актер снимался на киностудии "Баррандов" в Чехии. Партнершей по фильму была известная чешская актриса Зденка Бурдова. Между главными героями по сюжету возникала пламенная любовь. Это чувство актеры перенесли с экрана в жизнь. Между ними закружился бурный, но непродолжительный роман… О том, что у него родилась дочка Ленка, Геннадий Корольков долгое время не подозревал. Как-то Зденка Бурдова рассказала дочери, что ее отец - известный русский актер, но он уже давно умер. Ленка решила проверить и позвонила на передачу Игоря Кваши "Жди меня". Так, спустя много лет, отец и дочь встретились. В настоящее время Ленка - известная журналистка одного из пражских телеканалов. Девушка с радостью узнала, что у нее есть старший брат. Рассказывает Антон Корольков: "Ленка прекрасно знает русский язык, и мы никак не могли наговориться. Как-то, гуляя по старому Арбату, мы так увлеклись, что обогнали отца. Когда я обернулся, то увидел, что папа стоит, сгорбившись, смотрит на нас и плачет… Мне показалось, что вся его чересчур вольная молодость пронеслась у него перед глазами". Фотоальбом Геннадия Королькова Использованные материалы: |
|
Меньшиков сыграл в "Золотом теленке" Юрского и Миронова Пример "Золотого теленка", начавшегося на Первом канале 30 января, еще раз показал, что само по себе известное произведение и громкое имя автора - еще не залог удачной экранизации. Скорее, наоборот, чем сильней первоисточник, тем большего таланта требуется для его воплощения на экране. Создатели же сериала сделали ставку на грандиозную рекламную кампанию, на громкое имя Олега Меньшикова и на огромные деньги, вложенные в проект. Но этого оказалось мало. После успеха "Ночного Дозора" на Первом всерьез решили, что научились снимать хорошее кино. Поэтому очень удивились, когда с треском провалился сериал "Есенин". Им бы понять тогда, что аудитория, которая ходит в кино на блокбастеры, и аудитория, которая интересуется творчеством Есенина и знает произведения Ильфа и Петрова, - две абсолютно разные вещи. И тех, кто читал "Золотого теленка", не прельстишь смазливой мордашкой Меньшикова и точно соответствующими тексту диалогами. Но на Первом были заняты своим обычным делом - думали, как им "сделать" РТР. Решали, чтобы еще такого снять, чтобы рейтинг был еще больше, чем у показанного недавно и ставшего рекордсменом "Мастера и Маргариты". Собственно, справедливости ради нужно заметить, что на РТР были заняты ровно тем же: думали, как им "сделать" Первый. В результате этих размышлений и того, что на языке телевизионщиков называется контпрограммированием, мы получили следующее: в одно и то же время по двум центральным каналам поставили два новых сериала: "Золотой теленок" и "В круге первом". Ну, да ладно, сейчас не об этом. Когда стало известно, что режиссером дорогостоящего сериала "Золотой теленок" станет никому не известная девушка из ВГИКа Ульяна Шилкина, это вызвало некоторое удивление. Когда выяснилось, что главную роль при этом будет играть Олег Меньшиков, удивление возросло вдвое. В результате получилось, что режиссерской концепции в фильме вовсе нет, а Меньшиков лишь с разной степенью точности копирует манеру и интонации одновременно всех предшественников, не привнося в образ Бендера ничего своего. Ильф и Петров - все-таки признанные мастера, и работать над экранизацией их произведений можно только в том случае, если есть СВОЕ видение материала, которое и нужно пытаться донести до зрителя. Оказалось, что ни у Меньшикова, ни у дебютантки Шилкиной своего видения "Золотого теленка" просто нет. При этом все второстепенные роли вообще отдали малоизвестным актерам, цель которых была, кажется, только в том, чтобы находиться в тени Меньшикова и не дай Бог его "не переиграть". Когда "Золотого теленка" снимал Михаил Швейцер, то он делал ставку именно на весь актерский состав, герои Гердта (Паниковский), Евстигнеева (Корейко) и Шуры Балаганова (Куравлев) притягивали внимание не чуть не меньше Юрского-Бендера. Маргарита Стрельцова http://yoki.ru/entertainment/03-02-2006/16803-0 |
Ваши отклики и замечания по Вы можете направить по адресу igor-bin@mail.ru .
С уважением, ведущий рассылки Igor BIN.
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.cinema.rusactors Архив рассылки |
Отписаться
Вебом
Почтой
Вспомнить пароль |
В избранное | ||