Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Звездные истории" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Актеры советского и российского кино Выпуск 33 Дмитрий Иосифов
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Выходит 1 раз в неделю по понедельникам
Приветствуем Вас на официальной рассылке сайта
"Актеры советского и российского кино"
http://www.rusactors.narod.ruВыпуск №33
Читайте в выпуске
- Памяти Виктора Авилова
Полный перечень вышедших рассылок №1 Всеволод Абдулов
|
21 августа скончался выдающийся актер театра и кино Виктор Авилов. Ему было лишь 52 года. Загадочный, коварный актер с неповторимым отрицательным обаянием - так отзывались о Викторе Авилове критики. На его театральном счету самые завидные роли. В театре и в кино он сыграл роли, которым может позавидовать любой актер: Мольер из "Кабалы святош" М.Булгакова, Гамлет, Ланцелот в "Драконе" Евг.Шварца, Беранже в "Носорогах" Э.Ионеско, Калигула в одноименной пьесе А.Камю, впоследствии - Воланд в "Мастере и Маргарите" и Актер в пьесе М.Горького "На дне", "Господин оформитель" в одноименном фильме О.Тепцова, Арбенин и граф Монте-Кристо в кино. В кино известность пришла к нему с выходом фильма "Господин оформитель", затем последовали роли графа Монте-Кристо в "Узнике замка Иф" и Мордаунта в "Мушкетерах". Авилов сыграл в картинах "Зимняя вишня - 2", в сериале "Петербургские тайны". Основным актерским свойством Виктора Авилова была истовость игры, имеющая мало общего со школой переживания и ничего общего - с инстинктом самосохранения. Однажды он сказал о себе так: "...Мои роли делятся на два рода. Есть такие, которые я просто "играю". Лицедействую. <...> А есть другие, которые связаны с сокровенными, глубинными вещами во мне". Мысль вроде бы не слишком оригинальная, но важно понять, как "лицедейское" и "сокровенное" в игре Авилова соединялись с исходной истовостью. Когда Авилов начинал комиковать, играя Кочкарева в "Женитьбе" или портного Заморыша во "Сне в летнюю ночь", он не стеснялся никаких пережимов, никаких вкусовых прегрешений. Собственно, тут и говорить о нормах хорошего вкуса было бессмысленно: не станем же мы обсуждать, со вкусом или без оного бурлит и фонтанирует гейзер. Авилов обладал совершенно фантастическим умением выкладываться, отдавать себя игровой стихии до конца: это умение обязывает забывать о многом, и о чувстве меры в частности. Публика обожала авиловское лицедейство, но нетрудно понять, что сам актер больше
дорожил ролями, требующими крупных душевных затрат. Гамлет, Калигула, Беранже
в "Носорогах" Ионеско - вот что он любил по-настоящему, и дело тут вовсе
не в традиционной иерархии театральных жанров, где трагик всегда стоит выше комика.
Для Авилова было важно, что в подобных ролях можно выложиться до последнего предела
и даже зайти за грань - обнаружить и отдать то, что сам за собою не знаешь. О. Фукс писала об актере в журнале "Стас" в 1997 году: "Авилов много играет героев, хотя, казалось бы, ни природа его облика,ни театральное происхождение не содержат в себе ничего героического. Огромные пронзительные глаза, длинные светлые волосы, удлиненное лицо, которое можно было бы назвать некрасивым, если бы временами оно не было бы прекрасным, как в "Мольере", в "Гамлете", в роли Беранже или Ланцелота. Худая фигура, походка вразвалочку, чуть шаркающая и вместе с тем стремительная. Низкий голос, быстрая речь с выразительными акцентами-взрывами. Герои Авилова в чем-то сродни античному человеку, который понимал вину, требующую возмездия, как "форму активности умерших духов" (Законы Платона), как болезнь, передающуюся по наследству. Отказ от действия для него неприемлем, хотя закон "свершившему страдать" ему прекрасно известен. Таков его Гамлет, таковы его герои двух салонно-авантюрных фильмов Юнгвальда-Хилькевича "Мушкетеры 20 лет спустя" и "Узник замка Иф". Рок не спрашивает их согласия, рок требует отомстить, рок навязывает ту или иную роль, но каждый раз в очертаниях навязанной роком и театром роли у Виктора Авилова проступает человек с его любовью и страданием. Он играет людей, которые не задерживаются в жизни - рвутся в мечту, в смерть, в бессмертие, в фантасмагорию. По мнению многих критиков, Авилов стал продолжателем темы и традиций Владимира Высоцкого в театре и кино." А вот выдержка из статьи Александра Колбовского в журнале "Спутник кинозрителя",1988: "Критик Лев Аннинский сказал о Викторе Авилове, что у него профиль Михоэлса. Другие авторы сравнивали его то с "деревянной скульптурой ранней готики", то с "полотнами фламандских живописцев", то "с гравюрой Дюрера". Он и понятен, и загадочен одновременно. Его рабочее прошлое - водитель тяжелого грузовика - пресса тиражировала, как сенсационный факт. Он - актер "от Бога". Его глаза, по словам зрителей и театральных обозревателей нашей и других стран, обладают "магнетической силой". Постоянным зрителям хорошо знакомы эти живые токи, соединяющие актера с залом". Александр Соколянский: "Он отнюдь не шутил, говоря, что его болезнь связана с его актерской работой, а именно с ролью Воланда в "Мастере и Маргарите" - ролью, которую он играл, твердо зная, что лучше бы ему за это дело не браться. "Я не суеверный, - сказал Авилов в одном из интервью. - Я просто знаю, что те силы, о которых идет речь в романе Булгакова, существуют. Мы привезли "Мастера и Маргариту" в Берлин. И там у меня было две клинические смерти. Меня вытаскивали с того света". Это правда: так было. Я не думаю, что булгаковский роман нужно раз и навсегда
запретить для театрального употребления, однако я уверен, что в роль Воланда актеру
нельзя входить, не придумав себе что-то вроде "защитного скафандра".
Вся театральная судьба Авилова строилась на принципиальном и великолепном пренебрежении
самозащитой. Эта судьба доведена до конца, жизнь без остатка роздана нескольким
зрительским поколениям, и ощущение утраты смешивается с каким-то горестным, самого
меня пугающим восторгом". Новости из мира отечественного кино Во Владивостоке открылся
второй международный кинофестиваль "Меридианы Тихого" В пятницу, 3 сентября, во Владивостоке состоялось торжественное открытие второго международного кинофестиваля стран азиатско-тихоокеансого региона “Меридианы Тихого”. В программе фестиваля участвуют фильмы из 17 стран, отборочная комиссия отобрала из 200 присланных на кинофесиваль работ 76 картин, в том числе 3 фильма из Японии, 4 из Южной Кореи, две работы тайских кинематографистов и по одному фильму из Китая, Гонконга и КНДР: "Полицейский патруль", Гонконг, режиссер Джонни То Фестиваль продлится почти неделю и завершится 8 сентября. http://www.cinemasia.ru На Венецианском кинофестивале прошла премьера российского фильма "Удаленный доступ" Премьера российского фильма "Удаленный доступ" режиссера Светланы Проскуриной состоялась 4 сентября в рамках конкурсной программы Венецианского кинофестиваля. Критики и сами авторы картины относят "Удаленный доступ" к категории "авторское кино". Светлана Проскурина известна европейской публике: в 1990 году она получила главный приз на кинофестивале в Локарно. Как пишет итальянская пресса, "Удаленный доступ" особенно пришелся по душе директору фестиваля Марко Мюллеру. В главной ролях снялась студентка филфака МГУ Дана Агишева и студент Петербургской
академии театра Александр Плаксин. Из известных актеров в фильме участвуют Владимир
Ильин и Елена Руфанова. http://www.itar-tass.com Жильцам элитного дома стали приходить угрозы. Некий игрок хочет получить сумму в миллион долларов. "Всего-то по 5 тысяч долларов с квартиры - смешные для вас деньги, господа!". Но если требование не будет выполнено, игрок станет убивать по одному жильцу каждый день. Это завязка 8-серийного психологического триллера "Игра на выбывание". Павел Майков, известный всей стране по роли Пчелы в сериале "Бригада", играет в новом телевизионном триллере положительного персонажа - клоуна Митю, без памяти влюбленного в телеведущую Татьяну (Екатерина Семенова), которая живет в этом злополучном доме. Для роли клоуна Майков специально худел. А кроме того, общался с настоящими клоунами, благо сестра жены - актрисы Екатерины Масловской - по профессии клоун. "Согласился я на эту роль потому, что впервые играю положительного персонажа, - рассказал Павел. - Но есть один нюанс: последнюю серию никто не читал - такова задумка режиссера, поэтому, может быть, я и окажусь тем самым убийцей. Кто знает…" Действительно, режиссер и сценарист "Игры на выбывание" Вадим Шмелев - единственный человек, кто знает развязку. Но разглашать ее он не собирается. "Я еще не решил, может, возьму и изменю последние эпизоды", - сказал Вадим Шмелев. Кроме Павла Майкова и Екатерины Семеновой, в фильме заняты Олег Штефанько, Сергей Жигунов, Борис Невзоров, Андрей Градов и другие. Небольшую роль играет певец Сергей Пенкин. По сюжету он и есть певец, который живет в том самом элитном доме. Так что Пенкин играет почти самого себя, и это его первая роль в кино. Говорят, в съемках участвует и знаменитая фигуристка Мария Бутырская. Как видите, сюрпризов ожидается много. А увидеть "Игру на выбывание" мы сможем в ноябре. http://www.newizv.ru В Серпухове снимают продолжение "Бумера" В течение августа серпуховичи могли наблюдать в различных районах города киногруппу. Компания "Пигмалион продакшн" снимает в Серпухове вторую часть нашумевшего фильма "Бумер". Известных актеров Максима Коновалова, Андрея Мерзликина и др. горожане уже видели в Слободе, а на следующей неделе съемки должны пройти на площади Ленина. Помощник режиссера фильма по актерам Ольга Троян несколько дней назад обратилась в комитет по культуре помочь массовкой. Чиновники поспособствовали киношникам, так что полсотни серпуховичей вскоре смогут увидеть себя на экранах кинотеатров. http://www.mosoblpress.ru |
Фильмография 1975 Приключения Буратино Рассылки subscribe.ru Веселые истории об актерах Разработчики игр Elemental Games и NewGame Software (рассылка
для любителей игры "Генерал")
Смотрите на сайте: Коллекция обоев. Вновь обновлен раздел "обои". Только на нашем сайте Вы сможете найти такое количество обоев для рабочего стола на тему "Отечественное кино". Ольга Будина, Антон Макарский, Леонид Быков, Инга Ильм и многие, многие другие. Самые разные актеры, разных поколений. Отдельное спасибо выражаем Морбону (Morbon) за любезно представленные им замечательные работы. ...>>
|
Любимые актеры нашего детства. ИОСИФОВ Дмитрий Владимирович Родился 22.10.1965, Минск Актер, сценарист, режиссер. "Буратино" Родители Димы никакого отношения к искусству не имели - папа был инженером, мама -биологом. Да и сам Дима о кино тоже не мечтал, большую часть свободного времени проводил в секции фигурного катания. Во время одного из таких занятий его и нашел ассистент режиссера студии "Беларусьфильм". Вспоминает Дмитрий Иосифов: "В Минске, откуда я родом и где снимался фильм, объявили набор. Меня нашли в школе фигурного катания, привели на студию. Сначала мне жутко все не понравилось, и я сказал бабушке, с которой пришел, что у меня болит живот. Но меня привезли вторично и утвердили на роль Арлекино. Потом встала проблема с главными героями - Буратино и Мальвиной, долго не могли их найти. Тогда-то второй режиссер и предложил попробовать меня. Нечаев до сих это отрицает, но я знаю точно, что он отказывался. Тем не менее, стали меня пробовать. Долго мерили носы - не могли выбрать, какой размер лучше. Пробовали-пробовали, и месяца через три я спросил: "А чего, съемки-то будут?". Все расхохотались, потому что, оказывается, все это время фильм уже снимался". Съемки фильма проходили в Крыму в течение 98 дней. Время было благодатное - лето, и все актеры получали от этой работы массу удовольствия. Правда, Диме было поначалу нелегко - он долго не мог привыкнуть к длинному носу, который гримеры наклеивали ему в течение целого часа. Однако рядом всегда находилась его бабушка, которая по мере сил успокаивала внука. Когда фильм вышел на голубой экран, его успех у зрителей был безоговорочным. Большинство реплик, произносимых с экрана героями картины, сразу же ушли в народ. Вот лишь некоторые из них: "дайте мне всего лишь три корочки хлеба", "богатенький Буратино", "щас в рожу вцеплюсь", "какое небо голубое" и т.д. Переворот в жизни Если фильм "Приключения Буратино" не перевернул, то, по крайней мере, изменил жизнь мальчика это точно. "После кино мне все остальное стало неинтересным", - вспоминает он. Предложения сниматься стали приходить к нему одно за другим. Пришлось навсегда забросить фигурное катание. До конца десятилетия Дима умудрился сняться еще в целом ряде детских картин, среди которых самыми известными были: "Про Красную Шапочку", где он сыграл волчонка, и "Капитан Сорви-Голова" - мсье Комаров. По окончании школы, Дмитрий собирался поступать в политехнический и связать свою жизнь с порошковой металлургией, как сам он говорит "заняться серьезным делом". Но и тут судьба подала ему знак. Экзамены в политех были в августе, и у мальчика была еще масса времени. Тогда Дмитрий и решил отправиться в Москву, попытать счастья в творческом вузе. Ему повезло - его приняли во ВГИК, в группу, которую набирал Алексей Баталов. Тот факт, что он играл главную роль в "Приключениях Буратино" Дмитрий тщательно скрывал. На экзаменах он выбирал самые драматические, самые трагические роли. Тайна вскрылась уже после его поступления. "Взрослое" кино После окончания в 1986 году ВГИКа Дмитрий Иосифов был распределен в родной Минск, где в течение шести работал в одном из театров. В то время он много снимался на разных киностудиях, но больше всего ролей было сыграно им в картинах студии "Ленфильм". Причем в основном ему приходилось играть милиционеров в разных детективах. Сам актер своей лучшей работой считает роль в фильме Александра Рогожкина "Караул". Это мрачная картина о дедовщине в армии, снятая по материалам реального уголовного дела, когда молодой солдат внутренних войск в поезде для перевозки зеков расстрелял весь караул. Иосифов сыграл в этом фильме роль одного из "дедов". Дмитрий вспоминает: "Я играл роль одного из сержантов-зверей и получил, может быть, самый лучший комплимент за всю мою актерскую деятельность. Когда этот фильм показали на одном из закрытых просмотрах, то ко мне подошел солдат, взял меня за грудки и сказал: "У меня такая же сволочь в армии была". Мне было приятна такая грубая реакция, это означало, что мне удалось сыграть свою роль очень достоверно, несмотря на то, что сам я в армии не служил". Фильм был удостоен сразу нескольких престижных призов: "Западный Берлин-90", "Страсбург-90", "Сталкер-95". Режиссура В то же время Дмитрий поступил на режиссерское отделение кинофакультета Белоpусской Академии искусств (мастерская В.Турова). Сразу после окончания он покинул театр и стал работать в рекламе, которая в этот момент активно развивалась. Позже появились телевизионные проекты и кино. В настоящее время Дмитрий Иосифов вместе с женой живет в Москве. В кино он практически не снимается, предпочитая снимать рекламные ролики. В его творческом активе их уже около 40 (реклама соков, обуви и т.д.). Буратино навсегда Несмотря на прошедшие годы, многие узнают в Дмитрие Иосифове столь полюбившегося
всем Буратино. Он удивляется: "Кажется, та роль будет преследовать меня всю
жизнь. До сих пор, когда захожу в общественный транспорт, в меня тычут пальцами.
Как удается меня узнать, я даже не могу предположить. Но сегодня я к этому отношусь
с иронией. Ведь уже прошло столько лет". Использованные материалы: |
Дни рождения 8 сентября 1919
О других именинниках этой недели, а также интересных событиях
в мире кино, Вы можете узнать, подписавшись на рассылку
|
Афоня - комедия, 1975 г, 11 сентября, суббота, 18-10 1-й канал По сценарию А.Бородянского «Про Борщева, слесаря-сантехника ЖЭК-2». Афоня с детства воспитывался у тетки — мать умерла, когда ему был всего лишь год, отец погиб на фронте. Отслужив, как и полагается в армии, Афоня, хоть и любил тетку, но в деревню не вернулся, а устроился слесарем в большом городе. Жил как и многие — брал взятки, дебоширил, пил, получал взыскания на собраниях ЖЭКа, скучал и не знал как жить, чтобы не было скучно. Но однажды в его жизнь ворвалась девчонка, которая, какни сопротивлялся Афоня, полюбила его таким, как он есть... Публика нежно полюбила Афоню, чутко отреагировав на двойственность его образа, запрограммированную авторами и виртуозно воплощенную исполнителем главной роли Л. Куравлевым. Калымщик и пофигист, не умеющий толком и гвоздя забить, валяет ваньку и дурит честной народ с таким обаянием и артистизмом, что не откликнуться на этот взрыв жизнелюбия мог разве что угрюмый критик, всерьез озабоченный проблемой «дать народу положительного героя». «Афоня» - комедия лирическая, а если в ней и прочитывается социальная сатира, то режиссерского умысла в том нет. В поэтике Данелия вообще отсутствует открытый социальный жест. По словам режиссера, то была его единственная картина, по которой он не получил ни одной поправки. Лидер проката 1975 года - 62.2 млн. зрителей. В ролях: Леонид Куравлев, Евгения Симонова, Евгений Леонов, Борислав Брондуков, Валентина Талызина, Владимир Басов, Николай Парфенов, Готлиб Ронинсон, Нина Русланова, Раиса Куркина, Нина Маслова, Алексей Ванин, Савелий Крамаров, Николай Гринько, Николай Граббе, Тамара Совчи, Раднэр Муратов. Режиссер: Георгий Данелия. Энциклопедия кино Кирилла и Мефодия (CD ООО "Медия-Сервис-2000") История создания фильма "Афоня" ...>>> Людмила Хитяева в программе "Приглашает Борис Ноткин" - 12 сентября, воскресенье, 13-22 ТВЦ Характерная черта дарования актрисы - умение раскрыть народный характер, его цельность, нравственную красоту. Одна из лучших ролей Хитяевой - Дарья («Тихий Дон»), сыгранная ярко, темпераментно, с нарастанием трагизма. Среди других заметных ролей: Евдокия («Евдокия»), Глаша («Москва-Генуя») и др. Энциклопедия кино Кирилла и Мефодия (CD ООО "Медия-Сервис-2000") Волшебная лампа Аладдина - сказка, 1966 г - 11 сентября, суббота, 11-50 ТВЦ Любимый многими поколениями детей фильм по мотивам одноименной арабской сказки из цикла «Тысяча и одна ночь". В ролях: Борис Быстров, Додо Чоговадзе, Сарры Карыев, Андрей Файт, Отар Коберидзе, Екатерина Верулашвили, Гусейн Садыхов, Георгий Милляр, Валентин Брылеев, Юрий Чекулаев, Э. Биланишвили, Эммануил Геллер, Николай Горлов, Надежда Семенцова. Режиссер: Борис Рыцарев. Телегазета №35, сентябрь 2004 Об актерах сыгравших в этом фильме: |
Ваши отклики и замечания по Вы можете направить по адресу igor-bin@mail.ru .
С уважением, ведущий рассылки Igor BIN.
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: rest.cinema.rusactors |
Отписаться |
В избранное | ||