Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Актеры советского и российского кино Выпуск 20 Татьяна Пельтцер


Информационный Канал Subscribe.Ru


Выходит 1 раз в неделю по понедельникам

Приветствуем Вас на официальной рассылке сайта

"Актеры советского и российского кино"

http://www.rusactors.narod.ru/

Выпуск №20

Новости сайта

13.06.2004

В разделе "Истории" добавлены статьи о создании фильмов "Три плюс два", "Любовь и голуби", "Девчата". В раздео "Юмор" - перво-апрельские розыгрыши наших актеров. ...>>

Для поклонников Александра Домогарова - новые фото со спектаклей!

10.06.2004

Очередная серия фото (отличного качества!) замечательного актера Сергея Виноградова любезно предоставлена нам Еленой Африной.


Посетите:
Форум сайта "Актеры советского и российского кино". Здесь Вы можете обсудить новые фильмы, проголосовать за любимые.


Новости из мира отечественного кино

СЕРИАЛ "КОМАНДА".

Одновременно с началом Чемпионата Европы по футболу, телеканал "Россия" будет показывать новый сериал "Команда", целиком посвященный футболу. В "спортивной эпопее" снялся игрок сборной России капитан московского "Спартака" Егор Титов.

Режиссеры сериала: А.Кавун ("Вокзал"), Д.Червяков. Продюсер В.Тодоровский. В ролях:
В. Гостюхин, Ю. Тополянский, Д. Дюжев, Л. Громов, В. Бойко, Л. Анисимова и другие.

http://www.strana.ru

ФИЛЬМ О ДОНСКОМ КАЗАЧЕСТВЕ

Кинокомпания "Президент-фильм" (киностудия "Мосфильм") приступила к производству 16-серийного художественного фильма "Атаман". Съемки сериала пройдут в одной из казачьих станиц Ростовской области и в Ростове-на-Дону.

Художественный сериал посвящен современной истории казачества. Главный герой картины - бывший десантник - находит свой путь в обращении к собственным казачьим корням, рассказал В.Воронин. Авторы сценария - Владилен Арсеньев и Сергей Лабанов.

http://www.interfax.ru

НОВАЯ ЭКРАНИЗАЦИЯ "ЗОЛОТОГО ТЕЛЕНКА"

Новой экранизацией "Золотого теленка" займется кинокомпания Central Partnership. "Золотой теленок" нового образца будет 12-серийным. Это, по мнению создателей фильма, позволит задействовать не вошедшие в предыдущие киноверсии эпизоды романа и таким образом сделать экранизацию более полной,. Сейчас завершается кастинг актеров на роли.
"Это будет сложнопостановочный сериал, для которого готовится уйма всевозможного реквизита. Подготовительный этап уже длится год. Съемки - и в павильонах, и на природе - начнутся в августе 2004 года. "Натура" выбрана в Москве, Ялте, автопробег, в котором участвуют "антилоповцы", планируется снимать в Средней Азии, скорее всего, в Баку", - рассказали представители кинокомпании.

Режиссером фильма стала Ульяна Шилкина, сценарием занимался Илья Авраменко. Остапа Бендера в новом "Золотом теленке" сыграет популярный молодой актер Константин Хабенский. Сейчас артист занят на съемках другого фильма, но в конце июля он уже начнет примерять костюм Бендера.

Премьера сериала "Золотой теленок" состоится предположительно в 2005 году.

http://www.dni.ru

В ПРИАМУРЬЕ БУДЕТ УСТАНОВЛЕТ БЮСТ ЛЕОНИДА ГАЙДАЯ

В городе Свободном Амурской области, где родился и вырос известный советский кинорежиссер Леонид Гайдай, будет установлен его бюст.

Мэрия Свободного поддержала инициативу земляков Гайдая об увековечении его памяти и выделила участок в центре города для установки бюста.

Работу выполнит известный дальневосточный скульптор-художник Владислав Афанасьев. Накануне он побывал в Москве, где встретился с вдовой кинорежиссера - Ниной Гребешковой. Она дала скульптору фотографии супруга и пообещала приехать на открытие бюста.

В управлении также отметили, что ранее в Благовещенске был установлен бюст популярному актеру и кинорежиссеру Валерию Приемыхову, детство и юность которого также прошли в Приамурье.

http://www.gazeta.ru

Фильмография
Татьяны Пельтцер:

1943 Свадьба
1943 Она защищает Родину
1945 Простые люди
1953 Свадьба с приданым
1953 Сеанс гипноза
1954 Аттестат зрелости
1954 Укротительница тигров
1955 Два капитана
1955 Любимая песня ("Бахтияр")
1955 Максим Перепелица
1955 Солдат Иван Бровкин
1956 Медовый месяц
1958 Иван Бровкин на Целине
1959 Необыкновенное путешествие Мишки Стрекачева
1959 Повесть о молодоженах
1960 Конец Старой Березовки
1960 Первое свидание
1960 Своя голова на плечах
1961 Чертова дюжина
1962 Конец света
1962 Ход конем
1962 Яблоко раздора
1964 Все для Вас
1964 Морозко
1964 Приключения Толи Клюквина
1968 Большие хлопоты из-за маленького мальчика
1968 Деревенский детектив
1968 Журавушка
1970 Приключения Желтого Чемоданчика
1971 Молодые
1972 Двенадцать месяцев
1972 Чудак из пятого "Б"
1973 Безумный день, или Женитьба Фигаро
1973 Исполняющий обязанности
1973 Проснись и пой
1974 Анискин и Фантомас
1974 Большой аттракцион
1974 Есть у меня друг
1974 Одиножды один
1974 Царевич Проша
1975 Единственная...
1975 Это мы не проходили
1976 Колыбельная для мужчин
1976 Ты - мне, я - тебе
1977 12 стульев
1977 Как Иванушка-Дурачок за чудом ходил
1977 Личное счастье
1978 И снова Анискин
1979 Примите телеграмму в долг
1979 Трое в лодке, не считая собаки
1980 Вам и не снилось...
1980 Дульсинея Тобосская
1980 Ночное происшествие
1980 У матросов нет вопросов!
1981 Отставной козы барабанщик
1981 Руки вверх!
1982 Не было печали
1982 Ослиная шкура
1982 Там, на неведомых дорожках...
1983 Карантин
1983 Племянник
1984 И вот пришел Бумбо...
1984 Рыжий честный влюбленный
1984 Формула любви
1985 Как стать счастливым
1985 Личное дело судьи Ивановой
1985 После дождичка, в четверг...
1986 Кто войдет в последний вагон...
1988 Раз, два - горе не беда!
1988 Три девушки в голубом
1989 Князь Удача Андреевич



Лучшие рассылки subscribe.ru

Новая интересная рассылка!
Памятные даты в мире кино

http://subscribe.ru/
catalog/rest.
cinema.cinemadates

Веселые истории об актерах
http://subscribe.ru/
catalog/rest.
joke.actorshumor

Разработчики игр Elemental Games и NewGame Software
http://subscribe.ru/
catalog/
games.newgame


Читайте на сайте:

О создании фильма "Приключения Петрова и Васечкина"

Процесс рождения Петрова и Васечкина был труден и непрост...>>

Актер недели

Неделю назад исполнилось 100 лет со дня рождения великой русской актрисы театра и кино Татьяны Ивановны Пельтцер. Немного найдется в нашем кинематографе актрис такого уровня. Зрители нескольких поколений с удовольствием смотрели и продолжают смотреть фильмы с ее участием...

ПЕЛЬТЦЕР Татьяна Ивановна

06.06.1904, Москва - 16.07.1992, Москва

Народная артистка РСФСР (1960)
Народная артистка СССР (1972).
Лауреат Государственной премии СССР (1951, за театральную работу).

Отец

Татьяна Пельтцер родилась в семье замечательного русского актера и режиссера, заслуженного артиста Республики Ивана Романовича Пельтцер. Да, немец по национальности, он сумел проникнуться настоящим русским духом, стать настоящим русским актером и передать все это своей дочери.

Еще до революции Иван Романович поставил несколько фильмов. После революции играл в различных театрах, снимался в кино ("Белеет парус одинокий", "Медведь", "Большая жизнь"), занимался антрепренерской и педагогической деятельностью.

Отец и стал для Татьяны первым и единственным учителем. От отца Татьяна Ивановна унаследовала бесценный дар живого видения мира, необычного и всегда неожиданного восприятия самой жизни. Говорят, что она вообще была очень похожа на него, особенно по темпераменту.

Первые роли в театре

Свои первые роли на сцене Татьяна Пельтцер сыграла в спектаклях отца. В девять лет она появилась в роли Авдия в спектакле "Камо грядеше". А за работу в следующей постановке - "Дворянское гнездо" - она впервые получила гонорар.

В 1914 году в частной антрепризе города Екатеринославля в спектакле "Анна Каренина" Татьяна играла Серёжу Каренина, и впечатлительных дам выносили из зала без чувств: так на них действовала сцена прощания Анны с сыном.

После революции Татьяна работала сначала в Передвижном театре Политуправления, а затем на провинциальных подмостках Нахичевани, Ейска и других городов.

Германия

В конце 20-х Татьяна Пельтцер познакомилась с немецким коммунистом и философом Гансом Тейблером, приехавшим в Москву учиться в Школе Коминтерна. В 1927 году она вышла за него замуж, а в 1930 году супруги переехали в Германию. Там Татьяна по ходатайству мужа вступила в Коммунистическую партию Германии и устроилась машинисткой в Советское торговое представительство.

В то время в Берлине работал известнейший режиссер Эрвин Пискатор. Пискатор сам был членом КПГ и на театральное искусство смотрел как на инструмент воспитания масс. Он периодически открывал свои театры, обращенные в первую очередь к рабочим, - а власти их закрывали. Как раз в 1930-м в рабочем районе Берлина, в помещении "Вальнертеатра", он открыл свой третий театр. Узнав, что фрау Тейблер в прошлом профессиональная актриса, он предложил ей роль в спектакле "Инга" по пьесе советского драматурга Глебова.

Казалось, все складывалось хорошо, но при всём благополучии заграничной жизни, при всей любви к мужу и даже, несмотря на собственные немецкие корни, Татьяна не смогла долго оставаться вне Родины. Прожив с Гансом в общей сложности четыре года, она уговорила его расстаться.

Со своим бывшим мужем они оставались друзьями всю жизнь. Ганс женился на другой женщине, родил с нею сына, и, когда мальчик приехал в Москву учиться, он бывал у Татьяны Ивановны, даже жил у нее какое-то время. Вторая жена Ганса ревновала мужа к Пельтцер, выражала недовольство их перепиской, но совсем оборвать отношения между бывшими супругами не смогла.

Замуж Татьяна Ивановна так больше и не вышла. Долгие годы ее семьей был отец Иван Романович. В 1959 году он умер. Последние годы, после того как его выгнала молодая жена, он прожил у дочери.

30-е годы

В 1931 году Татьяна вернулась в Советский Союз и вновь взяла фамилию отца - Пельтцер. Она устроилась работать в театр МГСПС (ныне - театр им. Моссовета). Но ее путь в искусство оказался не легким. Актрису, не имеющую профессионального театрального образования, зачислили во вспомогательный состав. Проработала она там не долго, и в 1934 году ее уволили "за профнепригодность".

Куда было деваться 30-летней женщине, не имеющей образования. Она вновь стала машинисткой, устроившись на машиностроительный завод АМО (позже завод им. Лихачева). Главным конструктором на заводе был ее брат Александр. К этому времени он уже имел страшный жизненный опыт: еще, когда он учился в Автодорожном институте, он был осуждён по 58-й статье ("За контрреволюционную деятельность") и отсидел два года.

Со временем Александр Пельтцер увлёкся разработкой первых советских гоночных автомобилей "Звезда", сам испытывал их, стал трижды рекордсменом Советского Союза. Но в 1936 году он оставил пост главного инженера АМО, как написано в архивах, "по причине выезда из Москвы". Чем была вызвана эта причина, и куда Александр Иванович уехал, теперь тоже неизвестно. Но 36-й год - время, которое говорит само за себя…

Вместе с ним с завода ушла и Татьяна Ивановна. Она уехала в Ярославль в старейший российский драмтеатр имени Ф. Волкова.

Театр миниатюр

В 1938 году Татьяна Ивановна вернулась в Москву, проработала два года все в том же театре МГСПС и узнала об открытии Театра Миниатюр. В 1940 она пришла в этом театр и "осела" там на семь лет.

На сцене Театра Миниатюр Татьяна Пельтцер выходила в замечательной компании Рины Зелёной, Марии Мироновой, Александра Менакера, Натальи Нурм, Юрия Хржановского. Это было весело и сложно - новый жанр, репертуара почти не было. Энтузиастам приходилось действовать методом проб и ошибок. Там Татьяна Пельтцер перешла на бытовые роли в маленьких пьесках: управдом, молочница, банщица... Актриса смеялась над своими героинями и в то же время любила их. "У них крепкие руки и доброе сердце", - говорила она. Но и здесь Татьяне Ивановне приходилось нелегко. Её затмевали звёзды Мироновой и Зелёной, и переиграть их было не так-то просто. Тем не менее, у актрисы появились первые поклонники, ей начали писать письма, режиссёры стали приглашать на эпизоды в кино…

Первые роли в кино

В кино, как и в театре, у Татьяны Пельтцер тоже было не гладко. Она дебютировала маленькой ролью в сатирической комедии "Свадьба" (1943), где главные роли играли знаменитые Эраст Гарин и Фаина Раневская, затем появилась в драме "Она защищает Родину". Первую свою большую роль, Плаксину в военной мелодраме "Простые люди" Григория Козинцева и Леонида Трауберга, Татьяна Ивановна сыграла в 1945 году. Но этот фильм оказался долгих 11 лет "на полке" и вышел на экраны лишь в 1956 году. А актриса, тем временем, вновь играла проходные эпизоды…

Театр Сатиры. Всенародное признание

В 1947 году Татьяна Ивановна переходит в Московский театр Сатиры, который стал на долгие годы ее домом, главным театром ее жизни. Она не затерялась в шикарной труппе, сплошь состоящей из блистательных мастеров сатирического цеха.

Играя много и увлеченно, Татьяна Ивановна, наконец, получает роль Лукерьи Похлёбкиной в спектакле Б. Равенских "Свадьба с приданым". В 1953 году спектакль снимают на пленку и выпускают на экраны кинотеатров страны. К ней приходит первая всенародная известность. В сорок девять лет… А сколько слез и разочарований было до этого…

"Мать русского солдата"

После вышедшего на экраны фильма-спектакля "Свадьба с приданым" к Пельтцер пришла всесоюзная любовь и бешеная популярность. Еще больший успех принесла ей роли в комедиях "Иван Перепелица" и "Солдат Иван Бровкин" (оба - 1955).

В фильме "Солдат Иван Бровкин" роли Евдокии, матери главного героя отводилось незначительное место. Но как блистательно ее сыграла Пельтцер! Она настолько вжилась в образ, что сельские старушки (фильм снимался в одной из деревень Ярославской области) полюбили и принимали ее за свою.

После выхода на экраны этого фильма Пельтцер тут же окрестили "матерью русского солдата" и присвоили звание заслуженной артистки. В продолжении - картине "Иван Бровкин на целине" (1958) - роль Евдокии писалась специально под нее.

"Вас никто не любит, кроме народа!"

Татьяна Ивановна была не просто одаренной и мудрой актрисой, но еще сумела выразить какую-то неистовую российскую отвагу, замешанную на доброте и душевном сострадании. Счастливые зрители встречали ее хохотом, а потом украдкой смахивали слезу. Она обладала феноменальным чувством правды, знала цену высокой комедии, доходила до немыслимого гротеска, но при этом никогда не фальшивила, щедро одаривая людей своим ласковым вдохновением. Наверное, ей удалось воплотить народную мечту о несокрушимой старости, где мудрость дерзко соседствует с юной и озорной жизнестойкостью.

Себя она называла "счастливой старухой". В этом была правда: в семьдесят пять, играя самых разных старух, она прыгала с забора, танцевала на кровле дома, каталась на крыше троллейбуса. Снималась много, говорила, что иначе ее забудут и она "умрет с голоду". Мам ("Укротительница тигров", "Одиножды один", "Морозко"), бабушек ("Чудак из пятого "Б"", "Вам и не снилось", "Карантин"), учительниц, уборщиц, медицинских сестер и просто соседок играла так заразительно, что они иногда затмевали главных героев, откровенно перетягивая на себя внимание зрителя. Чем памятны нам детские ленты "Приключения жёлтого чемоданчика" и "Руки вверх!" - только бабушками в исполнении Татьяны Пельтцер. Кто ещё из наших актрис мог бы в семьдесят лет танцевать на крыше, прыгать с забора, бегать с песнями по мостовым, кататься, стоя на крыше троллейбуса? И так всю жизнь: бегом, бегом, бегом. Даже в преклонном возрасте Пельтцер продолжала играть в театре, ездить на гастроли, сниматься в кино.

Вихрь чувств, фантастическая энергия, врожденная комедийная жилка и постоянная жажда работы - вот что такое была Татьяна Пельтцер. В ней соединялись все жанры: комедия и драма, цирк и слезы, опереточный темперамент и тонкий психологизм. Однако по-настоящему достойных ролей и прославленных фамилий режиссеров в значительном списке ее киноработ практически не встретишь. То ли не знали, как ее использовать, то ли просто боялись.

Да, работать с ней было непросто. Перед тем как выйти на съемочную площадку, она любила довести отношения с режиссером до температуры кипения. Это было необходимо ей как допинг. Но стоило Татьяне Ивановне услышать боевой клич "Mотор!", как все капризы и недовольства куда-то пропадали. В театре перед началом спектакля она кричала на одевальщиц и гримерш: "Развелось вас тут, всяких бездельниц! Куда вы подевались, дармоедки?!" Поорет, поорет - и к выходу на сцену успокаивается, играет, словно ничего и не было: хорошо, собранно. В партнеров своих она влюблялась, однако характер имела вздорный: могла и похвалить, и "задать трепку", наговорить всяких резких замечаний.

В душе многие коллеги не испытывали симпатии к Татьяне Ивановне Пельтцер. Не любили за прямолинейность, за правду-матку, которую она резала в глаза, за вздорный характер. Замечательный актер Борис Новиков, которого однажды обсуждали на собрании труппы за пристрастие к спиртному, после нелестного выступления актрисы, обидевшись, сказал: "А вы, Татьяна Ивановна, помолчали бы. Вас никто не любит… кроме народа!" И потом долго испытывал неловкость за эти слова.

60-е - 70-е

В середине 60-ых Плучек пригласил в театр молодого, никому неизвестного режиссера Марка Захарова. Когда Захаров объяснил труппе замысел своего спектакля "Доходное место", в зале раздался громкий голос Татьяны Пельтцер: "Ну что это такое! Когда человек ничего не умеет, он сразу лезет в режиссуру…" Но спектакль у Захарова получился гениальный, и Пельтцер изменила мнение о молодом режиссере, с удовольствием работая с ним.

Конец 60-ых - начало 70-ых стал для Татьяны Пельтцер победным временем. В театре она играла множество больших ролей. В театре она сыграла Прасковью в "Старой деве", мадам Ксидиас в "Интервенции", Марселину в "Безумном дне, или Женитьбе Фигаро", мамашу Кураж, фрекен Бок, блистала в спектаклях "Темп 1929" и "Маленькие комедии большого дома". Наконец, бенефисной ролью стала для актрисы тётя Тони в фееричной постановке Марка Захарова и Александра Ширвиндта "Проснись и пой!". Слава Богу, что спектакль был снят на плёнку, поэтому мы и теперь можем наблюдать этот безупречный комедийный стиль, вихрь эмоций, заразительный темперамент, танцы, песни, феерические взлёты по лестницам, стремительные проходы по сцене, полную раскованность и свободу.

Зрителям казалось, что такой, какой она была на сцене, она оставалась и в жизни - своей, близкой, понятной, что всё давалось ей легко и просто. Но это всё от мастерства. Именно мастерство, отточенное, отшлифованное годами создавало ощущение её пребывания на сцене сплошной импровизацией - настолько она была жизненна, легка, заразительна. Творческая же индивидуальность Пельтцер была сложной и противоречивой. Когда её партнёр менял мизансцену, пропускал реплики, словом, отступал от установленного рисунка, Татьяна Ивановна выбивалась из привычного состояния, не могла произнести ни слова. У неё делались, по словам коллег, "несчастные собачьи глаза". Пельтцер чувствовала себя свободно лишь в железно установленных привычных рамках. Связи, которые укреплялись внутри спектакля между нею и партнёрами, должны были быть так же прочны, как и всё в её жизни.

В 1972-м она стала народной артисткой СССР - первой за 48 лет существования театра Сатиры. В 73 года она как будто начала новую жизнь. Захаров поставил в театре сатиры пять спектаклей - и все с Пельтцер в главной роли. С его уходом в Ленком актрисе стало чего-то недоставать. Между ней и Плучеком начались размолвки…

Уход в Ленком

В 1977 Татьяна Ивановна со скандалом покинула Театр Сатиры. Все произошло спонтанно. Шла последняя перед премьерой репетиция "Горя от ума". Все актеры естественно были напряжены до предела. Когда Пельтцер задала обычный для актера вопрос: "Куда мне идти?" - Плучек раздраженно ответил: "Куда хотите!" А когда она, не удовлетворившись, поинтересовалась, куда ей сесть, он взорвался: "Ну конечно, вы должны быть в центре, а остальные - вокруг!" Разгорелся скандал, и Пельтцер, наговорив немало нелицеприятного, покинула театр.

Татьяна Ивановна отправилась в Театр имени Ленинского Комсомола к Марку Захарову. Переход в Ленком в 73 года для многих стал неожиданностью, многие считали это безрассудным поступком. После тридцати лет работы в популярнейшем столичном театре, где рядом с другими любимцами публики она оставалась лидером, вдруг поменять всё на свете и начать жизнь сначала - для этого нужен особый характер. У Татьяны Ивановны он был. Азартный, рискованный.

В театре имени Ленинского комсомола Пельтцер сыграла немного. Бенефисной стала роль старухи Фёдоровны в пьесе Людмилы Петрушевской "Три девушки в голубом". Другие роли были менее интересны. Было очень странным и нелепым видеть актрису в образах Клары Цеткин ("Синие кони") и Надежды Крупской ("Диктатура совести"). Татьяна Ивановна постоянно забывала или путала чуждые ей тексты, переживала, плакалась подругам. Но что поделаешь, если достойных для неё ролей в молодёжном театре просто не было. Зато в небольших ролях и эпизодах, она вновь была блистательна и, как некогда в кино, "перетягивала на себя всё одеяло".

Последняя роль

И в 85 лет Пельтцер делала все вопреки рекомендациям врачей: курила, пила крепчайший кофе, все время бегала. У нее был очень крепкий сон. Одна из ее подруг вспоминает, что однажды в открытое окно гостиничного номера влетел голубь и уселся на голову спящей Татьяны Пельтцер, а она даже не проснулась.

В последние годы жизни Пельтцер стала терять память. Огромный скандал тогда вызвала маленькая заметка в прессе о том, что Пельтцер попала в психиатрическую больницу. Причем не в элитную, а в простую, районную. Душевнобольные враждебно приняли актрису и жестоко ее избили. Узнав об этом, в Ленкоме приложили усилия, и ее перевели в хорошую клинику.

После Татьяна Ивановна снова вернулась в театр, но это уже был совершенно другой человек. Она с трудом передвигалась, уже не могла запоминать текст, постоянно путала реплики. Но вся труппа, горячо любящая актрису, хотела, чтобы она играла. Тогда специально для нее Марком Захаровым был поставлен спектакль "Поминальная молитва". Для нее Григорий Горин написал роль старой еврейки Берты. Надо было видеть, как Александр Абдулов, игравший ее сына, выводил Пельтцер на сцену - выводил так бережно, словно она была хрупкой драгоценностью, фарфоровой чашечкой тонкой китайской работы.

Эта роль была практически без слов, так - пара реплик. Но зрителям не важно было, что она говорит. Каждое появление ее на сцене сопровождалось безумной радостью и ликованием. Зрители были счастливы от того, что видят ее. Это было счастье со слезами в глазах. Все понимали, что прощаются с великой актрисой.

В 1992 году после нервного перенапряжения Татьяна Ивановна вновь попала в больницу. Там, предоставленная самой себе, неуёмная и непоседливая, она упала и сломала шейку бедра. Для 88-летнего человека исход был один...

Похоронили Татьяну Ивановну на Новодевичьем кладбище.

Использованные материалы:
Сергей Капков, Татьяна Ивановна Пельтцер. Биография http://actors.km.ru;
Татьяна Ивановна Пельтцер http://www.prazdniki.ru;
Марк Захаров: "Большие актеры в какой-то период своей жизни иногда кажутся бездарными" http://www.izvestia.ru;
Татьяна Пельтцер http://www.teatp.ru;
Светлана Новикова, "Татьяна Пельтцер по прозвищу Бабушка" (АИФ Долгожитель №20 от 23.10.2003 http://www.aif.ru);
Пельтцер: "старуха" с мужским характером, http://www.dni.ru

Пишите о каких актерах отечественного кино Вы хотели бы прочитать в следующих рассылках.

Дни рождения

14 июня 1934
Борцов Виктор Андреевич
Народный
артист РСФСР ("Первый троллейбус")

14 июня 1956
Сафонова Елена Всеволодовна
актриса ("Зимняя вишня")

14 июня 1941
Потапов Александр Сергеевич
Народный артист РСФСР
("Сибирячка")

15 июня 1936
Державин Михаил Михайлович
Народный артист России
("Бабник")

16 июня 1965
Виноградов Сергей Александрович
Заслуженный артист РФ
("Графиня де Монсоро")
Большое количество фото отличного качества со спектаклей ...>>>

18 июня 1960
Ильин Андрей Епифанович
актер ("Какая чудная игра")

19 июня 1945
Селезнева Наталья Игоревна
заслуженная артистка РСФСР
("Не может быть")

20 июня 1973
Аниканова Мария
актриса
("Завтра", "Дружная семейка") ...>>>

Фильм недели

Собачье сердце - трагикомедия, 1988 г - 19 июня, суббота, 14-20 ТВЦ

Картина Владимира Бортко была снята по опубликованной только в 1987 году ранней сатирической повести Михаила Булгакова о фантастическом превращении бродячего пса в гражданина Шарикова. Три героя — Шариков, Швондер и профессор Преображенский (в исполнении Владимира Толоконникова, Романа Карцева и Евгения Евстигнеева) стали уже нарицательными фигурами. И благодаря им, как и за счет тонко продуманной режиссуры, переломная эпоха в судьбе страны предстает в емкой, афористичной форме. А искусная операторская (в черно-белой, но слегка вирированной тональности) работа Юрия Шайгарданова вписывает этот историко-революционный фантастический анекдот в стилизованный под ретро, давно канувший в небытие мир.

В ролях: Владимир Толоконников, Евгений Евстигнеев, Борис Плотников, Роман Карцев, Нина Русланова, Евгений Кузнецов, Ольга Мелихова, Алексей Миронов, Анжелика Неволина, Наталья Фоменко, Иван Ганжа, Валентина Ковель, Сергей Филиппов, Роман Ткачук.

Режиссер фильма Владимир Бортко.

Энциклопедия кино Кирилла и Мефодия. Редакция 2003 г. (ООО "Кирилл и Мефодий")

На этой неделе вы также увидите:

Понедельник 14 июня
17-00 ДТВ - Три женщины и мужчина - Мелодрама, 1998, (Е. Глущенко, Н. Усатова, А. Песков)
18-10 1-й к - Спецназ - Боевик, 2003, (А. Балуев, И. Лифанов, В. Галкин)
19-35 НТВ - Приступить к ликвидации - Приключенченский, 1983, (О. Стриженов, М. Жигалов)
22-00 Россия - Зависть богов - Мелодрама, 2000, (В. Алентова, Ж. Депардье)
Кадры из фильма "Зависть богов" ...>>>
22-25 НТВ - Лунные поляны - Мелодрама, 2002, (А. Богарт, А. Кузичев)
Вторник 15 июня
12-30 НТВ - Уходя - уходи - Лирическая комедия, 1978, (В. Павлов, Л. Гурченко)
15-10 1-й к - Золото Югры - Приключенческий, 2001 (С. Варчук, И. Шавлак)
17-00 ДТВ - Внимание! Всем постам... - Приключенческий, 1985, (А. Ростоцкий, А. Грачев)
19-50 Культура - Народные фильмы Валентина Ежова
Передача посвященная сценаристу Валентину Ежову ("Баллада о солдате", "Тридцать три", "Крылья")
Среда 16 июня
12-30 НТВ - Одиннадцать надежд - Киноповесть, 1975, (А. Папанов, Л. Виролайнен)
17-00 ДТВ - У матросов нет вопросов - Комедия, 1980, (Н. Казначеева, М. Пуговкин)
20-00 1-й к - Раскаленная суббота - Мелодрама, 2002 (А. Гуськов, В. Симонов)
22-35 Россия - Ключ от спальни - Комедия, 2003, (С. Безруков, Е. Крюкова)
Четверг 17 июня
12-10 1-й к - Стрелец неприкаянный - Фантастический, 1993, (В. Ильин, И. Феофанова)
12-30 НТВ - Храни меня мой талисман - Мелодрама, 1986, (О. Янковский, Т. Друбич)
20-00 ТВ 1000 - Упасть вверх - Мелодрама, 2002 (Е. Крюкова, А. Феклистов)
Пятница 18 июня
12-30 НТВ - Прощальная гастроль артиста - Детектив, 1979, (Е. Зеленова, Н. Шушарин)
Суббота 19 июня
12-30 Rambler - Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо - Приключенческий, 1972 (Л. Куравлев)
20-15 НТВ - Ландыш серебристый - Мелодрама, 2000 (А. Цекало, О. Железняк)
00-40 1-й к - Антикиллер - Боевик, 2001, (Г. Куценко, С. Шакуров, А. Балуев)
Обои с изображением А. Балуева
Воскресенье 20 июня
12-10 1-й к - Я объявляю вам войну - Боевик, 1990, (Н. Еременко , А. Неволина)
12-50 НТВ - Дорогой мой человек - Мелодрама, 1958 (А. Баталов, И. Макарова)
14-20 Россия - Золото партии - Боевик, 1993, (В. Литвинов, А. Мартынов)
20-00 ДТВ - Соломенная шляпка - Комедия, 1974, (А. Миронов, В. Стржельчик)

Телегазета" №23 (261) от 9 - 15июня 2004 г.

Администраторы сайта rusactors.narod.ru приглашают всех желающих к сотрудничеству.

Приглашаем Авторов рассылок к обмену формами быстрой подписки.

Ваши отклики и замечания по Вы можете направить по адресу igor-bin@mail.ru или оставить в гостевой книге на сайте "Актеры советского и российского кино".

С уважением, ведущий рассылки Igor BIN.


Озон: кино, музыка, книги

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное