Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

NEWSLAB.RU - Кино

  Все выпуски  

NEWSLAB.RU - Кино


Информационный Канал Subscribe.Ru

NEWSLAB.RU - Лаборатория новостей
NEWSLAB.RU - Кино, 22 ноября 2004 г.
«Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди» / «Anchorman: The legend of Ron Burgundy»
Режиссёр: Адам МакКэй
В ролях: Уилл Феррелл, Кристина Эпплгейт


«Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди» / «Anchorman: The legend of Ron Burgundy»

«Эта история основана на реальных событиях, изменены лишь имена, названия мест и сами события». Проще говоря, дело происходит в Сан-Диего 70-х годов прошлого столетия – во времена, когда кабельного телевидения ещё не было, а новости читали только мужчины, которые были настоящими звёздами и героями местного вещания. Рон Бургунди (Уилл Феррелл) как раз из их числа – первый номер в рейтингах и настоящий любимец Сан-Диего, рассказывающий городу о белках-сёрферах и беременных пандах, без его традиционного напутствия даже детям не спится.

Рон – напыщенный туповатый мужлан, абсолютно уверенный в своей неотразимости (от чего выглядит абсолютным кретином) – царит на четвертом канале, компанию же ему составляют ещё трое в разной степени похожих на него придурков (репортёр, спортивный комментатор, ведущий прогноза погоды). Вся эта славная компания ведёт беззаботную жизнь звёзд местного масштаба, совершенно не опасаясь за свой статус. Но беда приходит откуда не ждали – на канале появляется молодая амбициозная журналистка Вероника Корнингстоун (Кристина Эпплгейт).


«Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди» / «Anchorman: The legend of Ron Burgundy»

Взбалмошная красотка не желает делать репортажи о кошачьих выставках и достижениях кулинарного искусства, а жаждет заполучить место ведущей, ведь лучше всего она умеет «драться, трахаться и читать новости». Но нетрудно догадаться, чем из указанного списка ей предлагают заняться в первую очередь. И – что характерно – холодная Вероника, поддавшись «неотразимому очарованию» Рона, соглашается, а тот, в свою очередь, объявляет об этом всему городу в прямом эфире, но поводом для войны полов становится совсем другое событие.

Однажды Рон, переживая потерю своего любимца (на редкость мерзкая псина, но единственное существо, демонстрирующее в картине актёрское мастерство), опаздывает на эфир, и его место перед камерой в вечернем выпуске новостей занимает Вероника. Одного этого уже достаточно, чтобы стать злейшим врагом Бургунди, но вскоре Корнингстоун становится его соведущей, и тогда бои в студии принимают затяжной и ожесточённый характер. Пока Рон с дружками подстраивает мелкие пакости, с головой выдающие его клинический идиотизм, Вероника подставляет соперника так, что начальству приходится выставить вчерашнюю звезду на улицу.

Конечно же, в финале случится поголовный хеппи-энд, как на профессиональном, так и на личном фронте (даже у собаки), но что от него толку, если к тому времени большинство зрителей или разойдётся по домам, или уснёт прямо в зале. Фильм этот полон иронии, гротеска и просто стёба, но при этом столь туп и скучен, что смотреть его, не испытывая сострадания к его несчастным авторам, невозможно.


«Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди» / «Anchorman: The legend of Ron Burgundy»

Адам МакКэй, долгие годы проработавший на телевидении над комедийными сериалами, видимо неплохо изучил жизнь телевизионных монстров изнутри, но так и не смог придумать, как же этими знаниями распорядиться.

Фильм мог быть весьма недурен, если бы перед нами развернулась элегантная схватка влюблённых друг в друга сексиста и феминистки, как это было в «Down with love», где бои разворачиваются примерно на том же поле, но лет на пятнадцать пораньше. Отличное кино могло получиться и в случае, если бы МакКэй изобразил беспощадную схватку настоящих мастеров грязного дела, как, например, в «Невыносимой жестокости». В конце концов, можно же было просто снять неплохую ретро-комедию, тем более что авторы «Старски и Хатч» продемонстрировали уже, что семидесятые подходят для этого идеально.


«Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди» / «Anchorman: The legend of Ron Burgundy»

Для хорошего кино не хватило самой малости – надо было только, чтобы сценарий написал хороший сценарист, и чтобы за съёмки взялся хороший режиссёр, который пригласил бы в проект хороших актёров. Но, кажется, это было бы совсем другое кино, а так пришлось смотреть дурацкий фильм, претендующий называться комедией, заполненный ходульными персонажами и натужными шутками. И даже появление в кадре Тима Роббинса и – тем более – второсортных комиков вроде Бена Стиллера или Джека Блэка не смогло привнести ничего существенного в тоскливую муть «Телеведущего». Хотя, что же это я!? Есть! Есть в фильме один, нет, даже два остроумных эпизода: заменившая постельную сцену анимационная вставка, в которой Рон и Вероника скачут по радуге под чарующие звуки «Help Yourself» Тома Джонса, и сделанная в гладиаторском – «Спартак» не меньше – духе схватка между командами новостей разных каналов.

Александр Спасов


Вы можете обсудить этот обзор на нашем форуме »


Эта рассылка содержит материалы, взятые с красноярского портала "Лаборатория новостей". Для того чтобы узнать о правилах цитирования материалов в этой рассылке, посетите страницу правовой информации на портале "Лаборатория новостей". По вопросам, касающимся материала в этой рассылке, обращайтесь по адресу subscribe@newslab.ru.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.cinema.newslabcinema
Отписаться

В избранное