Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Кино на слух

За 2011-07-12

[kino] Re[2]: предложение аудиокниги

здрасте!я под державаю Анастасию. что не надо спец листов и в каждаи
россылки и так этих кник хватают.в одну дак с 3 россылак если не с 4
копирают. это россылка в вентрили тм большои выбар если вам надо плюс
торрэнт трэкиры!
аа здесь всётаки кино и только кино на мои взглят что было что будит
описания.и.т.д. премие оскары. и т.д кто что поставил и.т.д. про одново
михолково скоко разново вон поговорить.можно.
в будущим кино рицэнзие от аликса экслира с иво саита по пытаюс.постить
думаю.модерацая за токое высказавания не чево не с делаит, так как это
мнение на мнение..
удачи арсэн эстония.г.таллинн

   2011-07-12 23:31:25 (#1726482)

[kino] Re: предложение аудиокниги

Здравствуйте, VadimPro.

Вы писали 12 июля 2011 г., 19:33:17:

> Хочу предложить, и думаю, что меня поддержат все подписчики, давайте
расширим
> немного тему листа и к категории кино еще добавим категорию аудиокниги.

Такие книги обсуждаются во многих листах. Какие-то из листов
специализируются на них, в каких-то аудиокниги являются одним из
направлений. На мой субъективный взгляд не надо разбавлять тематику
данного листа аудиокнигами.

   2011-07-12 23:07:47 (#1726436)

[kino] где скачать адаптированные аудиофильмы

Здравствуйте. Поодскажите пожалуйста, где можно скачать все аудиофильмы, специально
адаптированные для незрячих. Помоему это проект радио рансис. Спасибо заранее.
- - -
С уважением, Вадим. Мой твиттер: vadipro

   "VadimPro" 2011-07-12 20:35:09 (#1725922)

[kino] предложение аудиокниги

Здравствуйте уважаемые подписчики и организаторы листа.
Хочу предложить, и думаю, что меня поддержат все подписчики, давайте расширим
немного тему листа и к категории кино еще добавим категорию аудиокниги. Именно
аудиокниги. Это будет интересно для всех подписчиков и расширит число подписчиков.
Ведь по сути кино и аудиодорожки для фильмов это фактически для нас как аудиокниги
в своем роде. Поэтому общение по поводу аудиокниг, какието описания аудиокниг
с ссылками для их скачивания будет интересно каждому. Спасибо.
- - -
С уважением, Вадим. Мой твиттер: vadipro

   "VadimPro" 2011-07-12 20:33:10 (#1725920)

[kino] аудио дорожки, штрафбат 11 серий

привет всем!
предлогаю, штрафбат, 11 серий.
аудио дорожки, размер, 176, 78, МБ.
взять отсюда.
http://us.ua/295295/

   2011-07-12 19:27:25 (#1725631)

[kino] сериал (трое против всех)

здравствуйте уважаемые подписчики!
ищу российский сериал (трое против всех). если у кого есть огромная просьба поделитесь,
пожалуйста. я негде немогу найти. заранее огромное спасибо.
с уважением ковсем Вадим

   2011-07-12 11:33:06 (#1724249)

[kino] Re: сумерки

здравствуйте, анастасия, фильм сумерки все части можно скачать через
торент с сайта
tfile.ru
если будет что-то не понятное пишите в почту m.shevany***@m*****.ru
удачного просмотра.

   марина 2011-07-12 11:32:04 (#1724242)

[kino] <<Крестный отец>>. Гангстерские войны, премьера

<<Крестный отец>>. Гангстерские войны, премьера

Разрядка в отношениях с Коломбо и его лигой наступила, однако продюсерам по-прежнему
не удавалось получить разрешение на съемки в особняке на Стейтен-Айленд, который
в фильме служит в качестве дома Корлеоне. В дело вмешался Джанни Руссо, сделал
пару звонков, и внезапно все запреты были сняты. За его услуги Руссо таки пообещали
роль Карло, при условии, что он убедительно пройдет прослушивание. Для этого
была взята эмоционально напряженная сцена, в которой Карло жестоко избивает свою
беременную жену Конни. В роли Конни выступила секретарша президента студии Paramount
Стэнли Джаффе. Руссо же никак не мог настроиться на нужный лад.

Решили сделать перерыв на обед. Джанни был на суровой <<вино-попкорновой>> диете,
позволившей ему сбросить тридцать пять килограммов для роли. Пока все два часа
обедали, Руссо усердно вливал в себя трехлитровую бутылку <<Альмаден Шабли>>,
что, впрочем, являлось для него ежедневной процедурой. Когда съемочная группа
вернулась, он уже был готов изобразить неистовую ярость. <<Извини, но мне нужна
эта роль, так что держись>>, -- предупредил Руссо секретаршу и <<сошел с ума>>:
крича, извергая проклятия и ругательства, начал гонять несчастную по всей комнате,
пока, в конце концов, она не приземлилась на стол, а затем и на колени сидящего
за ним Роберта Эванса.

<<Стоп! Стоп! -- раздался крик одного из исполнительных продюсеров. -- Роль ваша!>>

Съемки шли полным ходом, а место Луки Брази, безжалостного подручного дона Корлеоне,
по-прежнему пустовало. Радди вспоминает: <<После того как я договорился с лигой,
поблизости постоянно ошивались какие-то типы>>. Как-то раз площадку посетил один
из молодых донов, чьим телохранителем был двухметровый, весом под сто пятьдесят
килограммов громила по имени Ленни Монтана. Он был чемпионом мира по реслингу
и подрабатывал в мафии на различных должностях.

Коппола моментально влюбился в него, и персонаж Брази, наконец, обрел свое лицо.
Фредериксон говорит: <<Он постоянно рассказывал нам всякие истории, например,
о том, что он любил баловаться с огнем. То кусок тампона к хвосту мыши привяжет
и подожжет, то горящую свечу приладит к часам с кукушкой, да так, что кукушка,
объявляя очередной час, сталкивает свечку и начинается пожар>>.

Однажды Бетти Мак-Картт разбила свои красные дешевые наручные часы. Монтана приметил
сей факт и спросил ее: <<Какие часы ты бы хотела взамен?>> Бетти решила отшутиться:
<<Безусловно, я мечтаю о старинных часах с бриллиантами, но придется купить еще
одни за пятнадцать баксов...>> Прошла неделя. Заходит Ленни, сжимая в своей огромной
ручище ватный шарик Kleenex. Идет как-то странно, оглядывается, будто за ним
кто-то следит. Дойдя до рабочего стола Бетти, он аккуратно положил перед ней
содержимое своей руки. Развернув вату, Бетти увидела старинные часы с бриллиантами.
Тут Ленни произнес: <<Вот, держи. Подарок от парней. Только не носи их в штате
Флорида>>.

По ходу съемок отношения кинематографистов и гангстеров становились всё теснее.
<<Не забывайте, как раз во время съемок фильма разразилась очередная гангстерская
война>>, -- говорит Радди.

В конце июня 1971 года Коппола приступил к эпизодам, в которых Майкл Корлеоне,
будучи новым главой семьи, устраняет лидеров всех пяти конкурирующих мафиозных
кланов. 28 июня в паре кварталов от места съемок, на площади Columbus Circle,
проходила церемония открытия ралли, на которой присутствовали тысячи людей и
небезызвестный Джо Коломбо. Эла Радди тоже пригласили, его место располагалось
как раз за Коломбо, однако позднее ему посоветовали не приходить.

В какой-то момент чернокожий наемный убийца, прикидывавшийся фоторепортером,
отбросил свою камеру, выхватил пистолет и трижды выстрелил в голову Коломбо с
близкого расстояния. Скрыться он не успел, его застрелили тут же. Это был первый
эпизод гангстерской войны, по слухам, развязанной Сумасшедшим Джоуи Галло, который
недавно вышел из тюрьмы и намеревался стереть с лица земли зарвавшегося Коломбо.
Последнего сразу после покушения быстро переправили в госпиталь имени Рузвельта,
а само здание больницы оцепили верные ему люди, опасаясь новых посягательств
на жизнь босса. Джо Коломбо скончался спустя семь лет, проведя все это время
в коме. Что до Галло, то его возмездие настигло уже спустя год, в 1972-м.

На следующий день, 29 июня, Радди наблюдал за тем, как Ричард Кастеллано (Клеменца)
расстреливает из дробовика пассажиров лифта в отеле St. Regis. <<Даже не верится,
-- говорил тогда Коппола. -- Еще до начала съемок мы постоянно твердили друг
другу: ,,Сегодня другие времена и мафиозные разборки -- дело прошлого``>>.

<<Мы с Френсисом установили своеобразный рекорд -- наши мнения расходились во
всем>>, -- пишет в своей книге Роберт Эванс. Однако Копполе приходилось драться
сразу на нескольких фронтах, в частности, с монтажером Арамом Авакяном, который
настаивал на увольнении режиссера и жаловался Эвансу, что <<части фильма стыкуются
между собой хуже китайской головоломки>>. Коппола победил, уволили все-таки Авакяна.
Работа со светом также стала поводом для жарких дискуссий: в те времена было
принято использовать свет по максимуму, в то время как оператор Гордон Уиллис
снимал <<Крестного отца>> в потемках, заставляя продюсеров нервничать и одновременно
создавая новые стандарты в кинематографе. Позиция Копполы была шаткой до тех
пор, пока спонсоры не увидели мастерски поставленную сцену убийства Солоццо и
Мак-Класки.

Больше всего Коппола и Эванс спорили насчет хронометража. Френсис утверждает,
что его заставляли оставить вариант длительностью два часа десять минут. Эванс,
наоборот, заявляет, что настаивал на увеличении продолжительности: <<Какой из
студийных боссов будет заставлять режиссера продлевать фильм? Только такой безумец,
как я. Ты же снимал сагу, а превратил фильм в рекламный ролик! Так давай же,
верни мне мой фильм!>> (Позднее Эванс не раз намекал, что дополнительные полчаса
спасли картину.)

Эванс говорит, что его одержимость съемками <<Крестного отца>> <<буквально разрушила
его личную жизнь>>. Он потерял многое, в том числе свою жену, Эли Мак-Гро, после
того как Эванс настоял, чтобы она приняла предложение на роль в фильме <<Побег>>
со Стивом Мак-Куином. Эванс хотел, чтобы его никто и ничто не отвлекало от работы,
в итоге Мак-Гро так и осталась с Мак-Куином.

Лежа за просмотром <<Крестного отца>> в его спальне, журналист спросил Эванса:
<<Стоило ли оно того?>>

Эванс, наблюдающий за <<магией>> на экране, произнес: <<Это было давно, понимаешь?
Слишком давно>>. Интересно, понимает ли он, что эта <<магия>> в основном стала
результатом множества счастливых совпадений. Им повезло, что Коппола так тонко
чувствовал актеров и их персонажей, повезло, что между ними и реальными гангстерами
установилось странное <<товарищество>>. Недопонимания между режиссером и съемочной
группой выливались в споры, которые лишь улучшали фильм, а невероятные, бесценные
актерские экспромты превратили изначально малобюджетный проект в настоящий шедевр
киноискусства.

Например, в эпизоде, когда Клеменца и его подручный убивают предателя Поли Гатто,
Ричард Кастеллано должен был сказать: <<Брось пушку>>. Импровизируя, он добавил:
<<И канноли не забудь>>. Когда Аль Мартино, изображая хныкающего Джонни Фонтейна,
жалуется дону Вито, что злой продюсер Вольтц не дает ему роль в своем фильме,
Брандо должен был лишь рявкнуть на него: <<Веди себя как мужчина!>> Смачную пощечину
Марлон добавил уже от себя. Сам актер затем сознался, что пытался придать лицу
Мартино нужное выражение. По словам Каана, сам Мартино после этого не знал, то
ли ему плакать, то ли смеяться.

А знаменитая сцена, в которой Лука Брази репетирует свою короткую речь на свадьбе
дочери дона Корлеоне в самом начале фильма? На самом деле это Ленни Монтана репетировал
свою роль и его всем известное заикающееся почтение к боссу (<<И надеюсь, что
их первым ребенком будет мальчик>>) стало результатом того, что Ленни попросту
забыл свои слова. Никакой профессиональный актер повторить подобное без фальши
не способен. А ярость Сонни, когда он видит федералов на свадьбе своей сестры?
Каан вспоминает: <<Когда я схватил этого бедолагу из массовки, у него, должно
быть, случился удар, ибо ничего подобного в сценарии не было. Я чуть было не
придушил этого несчастного, слава богу, Ричард [Кастеллано] меня придержал>>.

<<Мафия -- это особенный мир, -- говорит Талия Шайр. -- Преступный мир. Всегда
интересно взглянуть на темную сторону жизни. Именно там, в темноте, существует
семья Вито Корлеоне. Но дон Корлеоне, как ни крути, выглядит на фоне остальных
приличнее и достойнее, пытаясь выйти из темноты на свет>>.

<<Есть лишь одна причина, по которой этот фильм до сих пор пользуется таким успехом,
-- возможно, это самый великий семейный фильм в истории кино, -- говорит Эл Радди.
-- Это трагические отношения отца и сына, сына, которого он боготворит, в коем
все его мечты и чаяния. Помните, он говорит: ,,Я никогда не желал тебе этой судьбы,
Майкл. Я думал, что, когда придет твое время, ты станешь кем-то значимым, будешь
дергать за ниточки. Сенатор Корлеоне. Губернатор Корлеоне``. -- Радди вздыхает.
-- И что вышло? Чтобы спасти жизнь отца, парнишке приходится с головой погрузиться
в семейные дела. И в итоге он сам становится гангстером. Что разбивает сердце
его отцу>>.

Премьера фильма должна была состояться в пяти кинотеатрах Нью-Йорка. <<Генри
Киссинджер, Тедди Кеннеди, весь высший свет собирался посетить премьерный показ,
-- вспоминает Радди. -- Тут же мне звонят ребята из мафии и жалуются, что им
не продают билеты>>.

Радди пришлось выкрасть одну копию прямо со студии и устроить частный показ для
членов мафии: <<На эту незапланированную премьеру слетелись все; перед входом
в зал стояло не менее сотни лимузинов. Киномеханик отвел меня в сторонку и сказал:
,,Мистер Радди, я всю жизнь проработал киномехаником, но впервые вижу тысячедолларовые
чаевые``. Фильм парням явно понравился>>.

Так и было. Им не только понравилось, фильм пошел по рукам и разошелся на цитаты.
Музыка Нино Рота стала звучать на свадьбах, похоронах и крещениях. Один из членов
клана Гамбино, Сальваторе Гравано по прозвищу Сэмми Бык, признался, что <<этот
фильм сделал нашу жизнь уважаемой>>. В интервью New York Times, он также заявил,
что именно эта картина сподвигла его на совершение девятнадцати убийств: <<До
просмотра фильма я убил лишь одного... В жизни я стал часто использовать выражения
типа ,,Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться`` или ,,Если
у тебя появится враг, он станет и моим врагом``>>.

Первый официальный показ фильма в Нью-Йорке пришелся на дождливую среду. Радди
впервые посетил сеанс вместе с обычными зрителями, сидя рядом с Пачино. Они с
актером видели картину столько раз, что решили уйти и вернуться за десять минут
до конца сеанса. <<Когда зажегся свет, я испытал жуткое, нереальное чувство:
во всем кинотеатре царила безмолвная тишина. Ни аплодисментов, ни выкриков. Народ
просто сидел в креслах, словно застывшие статуи>>.

Прокат ленты начался 29 марта 1972 года. Уже за первые шесть месяцев картина
сумела заработать больше, чем <<Унесенные ветром>> за тридцать лет. В следующем
году картина стала триумфатором <<Оскара>>, получив главный приз как лучший фильм
1972 года. <<Крестный отец>> открыл в Голливуде эпоху глобальных стомиллионных
блокбастеров, и последним, кто об этом узнал, был режиссер. <<Я был настолько
уверен в том, что фильм плохой -- слишком темный, слишком длинный, слишком скучный,
-- что и не надеялся на успех, -- говорит Френсис Форд Коппола. -- Я тут же принялся
за сценарий ремейка ,,Великого Гэтсби``, ибо разумно полагал, что эти деньги
не будут лишними. Про грандиозный успех фильма я узнал только от моей жены. Я
не пошел на премьеру. Шедевр, говорите? Не знаю, я не был уверен даже в том,
что он окупит затраты>>.

В завершение стоит лишь добавить, что кино и мафия всегда шли рука об руку. Одна
из известных строчек книги так и не вошла в фильм: <<Адвокат с портфелем может
украсть больше, чем сотня вооруженных людей>>. Перед своей смертью в 1999 году
Марио Пьюзо как-то сказал на симпозиуме: <<Полагаю, что коррупция в шоу-бизнесе
намного мощнее, чем в мафии или Лас-Вегасе>>. Когда начались съемки фильма, в
коридорах Gulf & Western можно было встретить и киношников, и членов мафии. Сам
Чарли Бладорн втайне от всех заключил сделку с Микеле Синдона, крупной теневой
фигурой сицилийской мафии, который отмывал деньги и являлся советником Гамбино
и других нью-йоркских семей, а также Банка Ватикана (часть этой легенды Коппола
впоследствии использует в третьей части <<Крестного отца>>). Уже в 1980 году
Синдоне были предъявлены обвинения по шестидесяти пяти статьям, в том числе за
мошенничество и лжесвидетельство. Через четыре года его экстрадировали в Италию,
где признали виновным в том, что он являлся заказчиком нескольких убийств. История
Синдоне закончилась в камере миланской тюрьмы, где он проглотил (или ему помогли
проглотить) ампулу с цианидом, что по негласным законам мафии является лучшим
средством для молчания.

Рубрика: Искусство

Тэги: Искусство История Крестный Отец Мафия

   2011-07-12 08:33:55 (#1723948)

[kino] Итальянская мафия. Новая глава -- <<Клан Сопрано>>

Итальянская мафия. Новая глава -- <<Клан Сопрано>>

Новая глава мифологизации итало-американской мафии начинается в комнате ожидания
при кабинете психоаналитика в пригородном Нью-Джерси. Здесь, тревожно взирая
на статую обнаженной женщины, сидит Тони Сопрано, не в меру упитанный, сорока
лет, американский муж и отец итальянского происхождения, страдающий от внезапных
и неконтролируемых приступов паники. Безусловно, лишь страх и замешательство
могли привести в подобное место человека, чей род деятельности несовместим с
понятием <<психологическая помощь>>. Кодекс омерты не подразумевает, что дела
семейные будут обсуждаться с кем-либо, будь то судебный следователь или дипломированный
мозгоправ, коим является сексапильная доктор Мелфи, чьи предки, как и прародители
Сопрано, <<понаехали>> в обетованную американскую землю из одной и той же страны
под названием Италия. Что же заставило мафиозного босса искать спасение в сладких
речах своей соотечественницы?

У нашего героя две семьи: одна дома, другая -- на работе. И еще неизвестно, от
какой семьи проблем больше. Разрываемый страстями между своей своенравной матушкой
Ливией, женой-домохозяйкой Кармелой и двумя отбившимися от рук отпрысками, дочерью
Мэдоу и сыном Эй Джеем (Энтони-младший), Тони умудряется вести свой бизнес в
качестве капо (одна из высших должностей в мафии, непосредственное подчинение
дону, в данном случае глава команды внутри семьи. -- Прим. авт.) в Нью-Джерси.
Его брак трещит по швам, в основном из-за чрезмерной увлеченности Тони связями
с многочисленными gumads, или по-простому любовницами. Забавно, что слово, которым
мафиози привыкли называть своих подружек -- стриптизерш и проституток, -- это
извращенный вариант итальянского comare (крестная мать).

Тони спит и видит, когда ему удастся пристроить свою истеричную и взбалмошную
мамашу в приличный дом престарелых. Его родной дядя, желчный и нетерпеливый старик
Коррадо Джуниор Сопрано, вознамерился свести счеты со своим конкурентом прямо
в ресторанчике, которым управляет старый друг Тони -- Арти. А тут еще бандиты
из бывших стран соцлагеря решили испортить монополию Энтони-старшего на вывоз
мусора в Северном Джерси. Именно так он и представился доктору Мелфи: <<Тони
Сопрано, консультант по управлению отходами, прошу любить и жаловать>>. Пустяковый
вопрос Тони поручил своему племяннику Кристоферу, который не замедлил пришить
одного из представителей будущих конкурентов и закопать его хладный труп на Статен-Айленд.
Само собой, благословление босса Кристофер получал только на переговоры, остальное
-- его личная и никому не нужная инициатива.

Считаете, этого недостаточно, чтобы тронуться умом? Что ж, помимо этого у Тони
наблюдается банальный кризис среднего возраста, он чувствует, что все лучшее
уже позади, а впереди лишь мрак и тоска зеленая. Куда уж там до пантеона больших
боссов и знаменитых крестных отцов мафии.

Именно такая ситуация развернулась перед зрителями первого получасового пилотного
эпизода сериала <<Клан Сопрано>>, вышедшего в телеэфир в воскресенье 10 января
1999 года на канале одной из ведущих кабельных сетей Америки Home Box Office
(HBO). Новому телесериалу было чем похвалиться. Сценарий, к которому приложил
руку ветеран телевидения сценарист и продюсер Дэвид Чейз, был весьма остроумен,
многослоен, груб и непристоен настолько, насколько это возможно на телеканале
такого уровня. Преимущественно итало-американский актерский состав, возглавляемый
неповторимым Джеймсом Гандольфини, которому до этого приходилось довольствоваться
лишь ролями второго плана, воплотил на экране ярких и запоминающихся персонажей.
Оператор Алик Сахаров применил в телепостановке манеру киносъемки, а само шоу
снималось на кинокамеру вместо привычного видео, поэтому картинка выглядит для
телевидения необычно и кинематографично.

Многим запомнилась великолепно смонтированная заставка к сериалу, ведущая нас
сквозь промышленные районы Джерси под бодрую композицию Woke Up This Morning
группы Alabama 3. Черный внедорожник Тони проносится мимо бесконечных нефтеперерабатывающих
предприятий, автозаправок, дымящихся труб, железнодорожных веток и прочих промышленно-производственных
придатков Большого яблока. Сама же семья Сопрано, губа не дура, проживает в приличном
особняке, с прилизанными маникюром лужайками, избыточной флорой и вечно пустующим
бассейном. На канале НВО очень сильно переживали, что заставка сериала и название
будут ассоциироваться у зрителя с чем-то музыкальным. Именно поэтому латинскую
букву R превратили в пистолет. А, вообще, сериал мог бы носить название <<Сделано
в Нью-Джерси>>. Такой вариант рассматривался.

С самых первых минут сериала нам уже преподносят идеально смонтированную версию
того, как развивались итальянцы, приехавшие осваивать американскую мечту. Сначала
бедные, полунищие иммигранты, затем уважаемые и зажиточные <<синие воротнички>>,
обладатели своего места в многочисленных Маленьких Италиях, разбросанных по всей
Америке. И, наконец, последний этап -- состоятельный загородный житель, оплот
и надежда среднего класса.

С самого начала <<Клан Сопрано>> выступил в качестве преемника традиций и киношного
наследия <<Крестного отца>> (почитая также ленту Скорсезе <<Хорошие парни>> (Goodfellas,
1990) и классику <<Враг общества>> (The Public Enemy, 1931) с Джеймсом Кэгни),
в то же время, являясь принципиально другим фильмом, никоим образом не повторяющим
манеру трилогии Копполы и Пьюзо. Сериал, по словам критика The New York Times
Стивена Холдена, <<привносит эпические мотивы ,,Крестного отца`` в современность,
превращая трагедию в комедию и наоборот>>. Дэвид Чейз также продолжает, вслед
за создателями <<Крестного отца>>, изображать организованную преступность как
одну из наиболее эпатирующих сторон капитализма двадцать первого века, где мафия
и ее семейные дела -- это всего лишь винтик в общей системе коррупции.

Абсолютно очевидно, что <<Клан Сопрано>> не появился бы на свет без почвы, подготовленной
трилогией Копполы. В самом первом эпизоде, когда Кристофер Молтисанти со своим
напарником избавляются от трупа, Крис неправильно произносит знаменитую цитату:
<<Льюис Брази спит с рыбами>>. На что его более опытный товарищ с плохо скрываемым
раздражением произносит: <<Лука Брази. Его звали Лука Брази>>. Дэвид Чейз вспоминает:
<<Когда я только начинал писать сценарий пилотной серии, для меня было ясно,
что эти парни будут тесно привязаны к роману Пьюзо. Они постоянно цитируют фразы
из фильма, как будто у них в башке целыми днями идет киносеанс. Они часто сравнивают
события или свои ощущения с тем, как это могло бы произойти в ,,Крестном отце``.
Иногда упоминают ,,Хороших парней``. Но реже. ,,Крестный отец`` же -- это своего
рода Коран для мафиози>>.

Герои телешоу действительно постоянно цитируют <<Крестного отца>>. Чего стоит
только Сильвио Данте, консильери Тони, который обожает фразу <<Just when I thought
I was out they pull me back in!>>. Однако одними цитатами не обошлось. Чейз отдал
дань уважения классике, пригласив в свой сериал некоторых старых знакомых. Доминик
Дядя Джуниор Кьянезе исполнил в <<Крестном отце -- 2>> роль Джонни Ола, партнера
Хаймана Рота, в свою очередь, списанного с реально существовавшего гангстера
Мейера Лански. В эпизоде <<Вес>> (четвертый сезон, эпизод 4) появился и Ричард
Брайт, сыгравший у Копполы Аль Нери, невозмутимого киллера семьи Корлеоне, чьи
руки обагрены кровью несчастного Фредо.

Да что и говорить, подобно реальным мафиози типа Сальваторе Гравано по прозвищу
Сэмми Бык, сам главный герой, Тони, является ярым фанатом фильма. Помнится, его
жена Кармела даже пожаловалась священнику, который столовался в доме Сопрано,
что ее муж постоянно крутит DVD со второй частью <<Крестного отца>>.

Тем не менее сам Дэвид Чейз отнюдь не хотел целенаправленно и тупо повторять
наработки своих коллег по цеху; он мечтал создать нечто свое, особенное и оригинальное.
Мечтал с тех пор, как с отцом они жадно просматривали по телевизору сериалы типа
<<Неприкасаемых>> и классические ленты тридцатых-сороковых годов о <<врагах общества>>.
Но откуда было взяться новой истории? Куда еще можно было развить жанр фильмов
про гангстеров после невероятного успеха <<Крестного отца>>, <<Хороших парней>>,
<<Однажды в Америке>> и <<Донни Браско>>. Последний вообще вышел на экраны всего
за два года до премьеры <<Клана Сопрано>>. Казалось бы, все уже снято, сказано
и спето.

В результате Чейз решил отклониться от заданного курса и перенести повествование
из типичных и традиционных для жанра городских пейзажей в неторопливую гладь
загородной жизни. Как сказал один из критиков, <<Дэвид Чейз передал в своем сериале
традиции и дух американского гангстерского фильма, комментируя в нем не только
сам жанр, но и жизнь современной Америки. Переместив сюжет в пригород, туда,
где сегодня проживает большинство американцев среднего класса, Чейз вдохнул жизнь
в уже, казалось, исчерпавший себя сюжет>>.

Сам Чейз говорит: <<Да, действие происходит не в Маленькой Италии. Никаких банкетов
в Нью-Йорке. Наш Тони, по сути, дачник, он ездит в садовый магазин и печется
о лужайке перед своим домом. Он чистит от листвы свой бассейн и умиляется прилетающим
уткам. Его дети ходят в местную школу. Да и машина у него подобающая, проходимая
и вместительная>>.

Как заявил некий федеральный чиновник, после того как в сентябре 2004 года одного
из жителей Стэмфорда, маленького городка в штате Коннектикут, обвинили в том,
что он является одним из боссов второго эшелона клана Гамбино: <<Организованная
преступность переехала за город, потому что здесь просто приятно жить... С какой
стати члены преступных мафиозных кланов будут отказывать себе в удовольствии
пожить в таком тихом и мирном местечке, как Стэмфорд? Возможностей для ведения
бизнеса здесь не меньше, да и конкуренция слабее>>.

Дэвид Чейз поменял не только географические координаты. Кому интересно снова
и снова (и затем снова) пересматривать истории о мафии Бруклина или Нью-Джерси?
Чейз решил вторгнуться на ранее неисследованную территорию -- показать жизнь
мафии с точки зрения семьи. Семьи не как клана, а в ее обычном понятии. Так сказать,
копнуть изнутри, с позиции домашних тапочек, внутрисемейных конфликтов и прочих
общечеловеческих нюансов, которые, само собой, гангстерам не чужды.

Ежедневная, рутинная жизнь преступников в <<Клане Сопрано>> тоже не обделена
вниманием. Мы видим, как Тони и его подручные крутят всевозможные аферы, вымогают
деньги, грабят грузовики, жульничают со страховками и ценными бумагами, проводят
подставные игры в покер, торгуют наркотиками и подкупают коррумпированных чиновников.
Мы видим, как во имя бизнеса совершаются убийства и прочие преступления. Тем
не менее основная часть экранного времени сериала посвящена не делам, а личной
жизни мафиози, их взаимоотношениям между собой, со своими родственниками, близкими
и прочим миром, далеким от криминала.

Сыновья и внуки бедных выходцев из Кампании, гангстеры двадцать первого века
сталкиваются с теми же самыми проблемами современного мира, что и обычные, среднестатистические
жители: экономическая нестабильность, непослушные дети, высокий проходной балл
в колледж, проблемы со старшим поколением и прочее. Тони, выросший в пятидесятые,
уже слабо понимает процессы, протекающие в головах его внезапно повзрослевших
детей. Когда его дочь Мэдоу пытается завести за ужином откровенный разговор на
тему сексуальных отношений, ссылаясь, дескать, что за бортом уже двадцать первый
век, Тони резко обрывает ее: <<В этом доме по-прежнему 1953 год!>>

(Продолжение следует.)

Рубрика: Искусство

   2011-07-12 08:24:21 (#1723939)

[kino] Re[3]: Тайны мира с Анной Чапман

Здравствуйте!
Все серии этого фильма можно легко скачать с открытого торрент-трекера:
http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=418482
А вот и магнетка:
magnet:?xt=urn:btih:VTU4CBYACAOCWFWOM4FRVDJEO2R2GD7G
Всего наилучшего! Жанна.

   Жанна Животягина 2011-07-12 01:46:35 (#1723686)

[kino] Тайны мира с Анной Чапман

По просьбе:

1 выпуск

http://depositfiles.com/files/nhbmjpnuq
http://depositfiles.com/files/ucmuklpnw

2выпуск

http://depositfiles.com/files/3tag644z3
http://depositfiles.com/files/3yw8bn2pq

3 выпуск: Чудеса церкви

http://depositfiles.com/files/pme42ry5d

4 выпуск: Феномены

http://depositfiles.com/files/i6wbo9462
http://depositfiles.com/files/rpcia06rc

5 выпуск: Одержимые

http://www.filefactory.com/file/b577c9b
http://www.filefactory.com/file/b577c87

6 выпуск: Звездные амулеты

http://www.filefactory.com/file/caa8d4d/n/Taini_Mira_s_Annoi_Chapman_amulety_avi

7 выпуск: Инопланетяне. Жизнь с другой планеты

http://www.filefactory.com/file/c2e3e94
http://www.filefactory.com/file/cadf00f

   2011-07-12 00:02:04 (#1723582)