← Май 2013 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
||
13
|
14
|
17
|
18
|
19
|
||
24
|
25
|
26
|
||||
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://kinouho.livejournal.com/
Открыта:
15-06-2009
Адрес
автора: rest.cinema.kinouho-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Мама | Mama
Мама | Mama 2013-04-08 12:56 Что не менее важно - продюсером фильма стал Гильермо дель Торо – создатель самого страшного и прекрасного испанского фильма «Лабиринт Фавна | El laberinto del fauno». И – получилось! Из вполне себе банального сюжета о потерянных в лесу детях получился очень страшный, замешанный на старой доброй мистике, и в то же время – очень добрый и трогательный фильм. На главную роль пригласили американку Джессику Честейн. Молодая актриса, в этом году номинировалась на Оскар, (за главную роль в фильме "Цель номер один"); за последние 3 года сыграла чуть ли не в пятнадцати фильмах, (среди них - "Древо жизни | The Tree of Life" Терренса Малика, "Поля | Texas Killing Fields", "Расплата | The Debt", "Прислуга | The Help" - фильмы добротные, чуть ли не все - фестивальные, и в то же время - смотрибельные). Востребованная и очень разносторонняя рыжеволосая актриса Честейн здесь, в «Маме», предстала вдруг разбитной брюнеткой-бас-гитаристкой, байкершей, беспечной и грубоватой. Неожиданный имидж, но внимание! – у этой артистки уже в резюме, наверное, записано: отлично ладит с детьми. Несмотря на молодость, она уже много раз прекрасно играла матерей, (то же "Древо жизни", а еще - "Убежище"). Здесь, в фильме «Мама», она играет не маму, а девушку, на которую, как снег на голову, свалились материнские обязанности. Ее парень, такой же хиппи, вдруг нашел потерянных несколько лет назад в лесу – двух девочек, племянниц. Маленькие девочки несколько лет прожили в глухом лесу, одичали. Да и как они справились, одни! Впрочем, одни ли? В фильме много страшных моментов обычного свойства: страшный дом в лесу, какие-то мелькания, ускользающие от восприятия, страшные черные бабочки, шелест, скрип, скрежет, постукивание открывающейся дверцы шкафа в темной и пустой комнате… Но вот этот страх, который вызывают две диких девочки, почти потерявшие человеческий облик – вот этот страх какой-то особенный, эксклюзивный. Провести с героинями фильма – а большую часть времени они проведут втроем, две девочки и случайно оказавшаяся рядом с ними бесстрашная девушка – провести с ними в их доме полтора часа, которые длится фильм – испытание не из легких. Но вы справитесь. И будете вознаграждены! Потому что в этом фильме, в отличие от многих-многих других, в которых на опасность только намекают, предмет страхов изображают только какими-нибудь следами муки на полу, здесь, в испанском фильме Мускетте все покажут в полный рост. И какой рост! Да, ваши страхи были не напрасны! Да, вам было, чего бояться! Прямо какую-то благодарность к создателям фильма испытываешь за то, что от тебя не скрыли ничего. Ну, и за то, что все кончилось хорошо, конечно! Мама | Mama: Испания, Канада - 2013
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Охота | Jagten 2013-04-09 12:16 Фильм, отмеченный главным кинофестивалем планеты, снял режиссер Томас Винтерберг. Сподвижник Ларса фон Триера по датской «Догме», так же, как Триер, многократно награждался главными европейскими кинопризами. (В том числе и нашим Святым Георгием, призом ММКФ, за фильм "Дорогая Венди"). То есть Винтерберг фишку рубит и если и не создает тренды, то уж ориентируется в них очень-очень хорошо. Ну да, и при этом умеет хорошо этот актуальный тренд воплотить в кино. Такой он режиссер. Не упрощает, не сглаживает углы, не пытается развлекать зрителя. Но и – надо отдать ему должное, особенно в таком сложном фильме, как «Охота» - и вовсе не пытается его, зрителя, травмировать. Историю о том, как хорошие люди в мирном маленьком датском городке затравили своего друга по ложному навету, режиссер рассказывает максимально сдержанно. Как, впрочем, и положено скандинавам. И сдержанность эту удается сохранить, невзирая на то, что ложный навет исходит из уст ребенка, маленькой девочки, и обвиняет она неправедно своего воспитателя в детском саду в … непристойном поведении. Вот насколько одиозно и выморочно это звучит, настолько же естественно и органично все это происходит в фильме «Охота». Все хорошие люди. И главный герой – воспитатель, (его играет Мадс Миккельсен, он и получил награду Канн за лучшую мужскую роль). И девочка, которая чуть не сломала ему жизнь – тоже хорошая девочка. И ее родители – его друзья. И остальные воспитатели… Все хорошие и все хотели, как лучше. И все еще подогреваются насаждаемыми в Европе жесткими ювенальными законами. Такие развитые, такие передовые, такие ответственные… Натворили делов… Это не мы такие, это жизнь такая. Время такое. Когда злодеи сплошь и рядом творят невообразимые злодейства – должны же добрые люди как-то защищать себя? Ну да, должны. И вот они защищают себя, своих детей – таким чудовищным образом. Конечно, фильм Винтерберга смотрится как такая добрая антиутопия – уж слишком безжалостны и глухи ко всяким доводам разума выступают в нем гонители, вчерашние друзья. Это уж как-то слишком. И ставит ребром Винтерберг такой щекотливый вопрос: не будет ли подобное обвинение использоваться всякий раз, когда надо разобраться с неугодным или просто – мешающим человеком? Как докопаться до правды? И до чего мы докатились вообще, семья цивилизованных народов, если принуждены решать подобные задачи и вопросы? Как мы дошли до жизни такой? Винтерберг намеренно рисует всех героев этой некрасивой истории симпатичными и привлекательными людьми, с их симпатичными ухоженными домиками\садиками\детками, с их повседневными симпатичными занятиями и веселыми дружелюбными развлечениями. Теплые тона, красота природы, свет на лицах… И вот эти милые люди все это придумали и затеяли? Страшный, в общем-то, фильм о детях. Созвучный, может быть, фильму Ханеке «Любовь» - такой же красивой и страшной, такой же актуальной европейской истории о стариках. Охота | Jagten: Дания - 2012 Моя система оценок Вместе с этим смотреть: Любовь | Amour Вместо этого смотреть: Всё о любви | It's All About Love В этот день в 2012 году: Ника: Победа Одной Бабы над Еленой В этот день в 2010 году: Рерберг и Тарковский: Обратная сторона Сталкера В этот день в 2008 году: Перемотка | Be Kind Rewind В этот день в 2007 году: Здесь курят | Thank You for Smoking
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Таймлесс. Рубиновая книга | Rubinrot 2013-04-10 13:57 Первая молодежи, вроде, понравилась. И впрямь, должны же у каждого нового поколения быть свои Гарри Поттеры или там влюбленные вампиры. Новая героиня, шестнадцатилетняя Гвен, знает, что она – член необычной семьи со множеством тайн и вдруг обнаруживает, что ключ ко всем тайнам – она сама! Здорово! Опять подростковую душу греет возможность идентифицировать себя с тайной тайн и звездой звезд. Вон на этот раз суперспособность – это … Но тут – стоп: ни путешествиями, ни свободными перемещениями во времени хаотичные и опасные для жизни метания девочки туда-сюда, из настоящего - в прошлое и обратно - нельзя. Это скорее внезапный припадок, бросающий Гвен, независимо от ее воли и желания, то туда, то оттуда, подставляя ее буквально под тумаки и шишки и там и здесь. А то и чего похуже: вдруг, когда она, скажем, идет по недавно построенному мосту через Темзу (да-да, Гвен живет в Лондоне, близ Темзы, несмотря на то, что написала про нее немецкая писательница!), так вот, перенесись она в прошлое в этот момент – и брякнется ведь в реку, над которой тогда никакого моста не было! Но члены семьи Гвен воспринимают такой сомнительный дар как знак избранности, а управляться с ним помогут в известном семье тайном обществе. Ну да, и теперь Гвен уже управляемо – но, заметьте! – тоже вовсе не собственными волей и желаниями – перемещается в назначенную магистрами тайного ордена эпоху в гости к назначенному ими же лицу, чтобы исполнить их – непонятные ей и нам – приказы. Ну, здорово! Классный дар, прямо – таки бесценный дар свободы! Эти тайные магистры собираются с ее помощью приобрести, понятное дело, власть над миром. Конечно, глядишь, и ей этой власти в конце концов перепадет… Неплохой пример для подражания, ага? А пока наша юная странница ни о какой власти над миром не думает, а думает она, конечно же, о своем прекрасном спутнике с волосами, забранными в хвост. Сначала он представляется ей недоступным и далеким – когда она была никем, а он уже – избранным путешественником. К тому же тогда он встречался с ее сестрой. Но теперь все это в прошлом, и она сама избранная, а сестра – лузер и отстой, так что прекрасный принц с хвостом достается нашей милой наивной Гвен, ко всеобщим радости и счастью. Вот какие у детишек теперь герои. И героини. Мир изменился, и надо учиться мечтать о власти над миром. И чтобы жениха у сестры отбить. Что же до самих путешествиях – то они здесь являются инструментом для достижения вполне реальных целей, поэтому никакого мистического очарования в них нет. Понятно теперь, зачем людям машина времени? Из всей этой истории мне больше всего понравилась наружная реклама - в реале, в течении нескольких месяцев интриговавшая москвичей: на плакатах, не объяснявших, что к чему, красовались лишь загадочные фразы о том, как правильно путешествовать во времени.
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Хичкок | Hitchcock 2013-04-11 13:14 Атмосфера Америки 50-х, голливудской съемочной площадки созданы, по крайней мере, с большим старанием. Вообще, кино про кино – тема беспроигрышная, таковой она выглядит и в фильме «Хичкок». (Кстати, повод найти и посмотреть фильм "Психоз", о котором столько шума. Забавно. Классный Энтони Перкинс, исполнитель главной роли. Ну, а главную интригу, да и главную сцену, так растаскали по разным фильмам за эти полвека, что они уже не производят того убойного действия на зрителя). Но вернемся к "Хичкоку". Фильм называют экранизацией документальной книги Стивена Ребелло «Альфред Хичкок и создание Психо». То есть это не фундаментальная биография, а зарисовка одного эпизода из жизни – такая же, какими были недавние фильмы «7 дней и ночей с Мэрилин | My Week with Marilyn» - о Мерлин Монро, или вот только что вышедший на экраны «Гайд-парк на Гудзоне» - эпизод жизни Франклина Делано Рузвельта. Краткий миг. И данный краткий миг, фильм «Хичкок», повествует скорее не о самом метре, а о его необходимой и недооцененной жене, без которой и Хичкок был бы не Хичкок. Хелен Миррен, а именно она играет роль Альмы Ревилль, удаются такие роли. Наверное, после роли Королевы в фильме «Королева | The Queen». Она привычно заслоняет партнера, занимая кадр и фильм целиком, как бы намекая… Да какие там намеки – прямым текстом заявляя: вот чье имя должно было значиться в титрах хичкоковских фильмов! Ну, если не вместо, то, по крайней мере, вместе с Хичкоком! Не зря же в далекие дни их первого знакомства это она была уже ассистентом режиссера, а он, никому не известный толстяк, всего лишь рисовал карточки с именами актеров для титров! Может быть, так оно все и было, Хелен Миррен, с ее напором и темпераментом, с ее фигурой и умопомрачительными туалетами, в этом фильме – особенно! – убеждать умеет. Может быть, она была самой талантливой и профессиональной половиной Альфреда Хичкока, и без нее он так бы и остался мальчиком на побегушках у третьестепенных британских режиссеров, а не стал величайшим гением саспенса… Вот только с точно такой же прямолинейностью и бронебойностью та же самая Хелен Миррен совсем недавно убеждала весь мир в том, что ее героиня – Софья Андреевна Толстая, является главным движителем таланта и божьего дара Льва Николаевича. В фильме «Последнее воскресенье». Ну да, ну да! Там тоже ничто не предвещало, что руководящую и направляющую, что главную роль в фильме будет играть жена гения, а не сам гений. А ведь и самого гения в том фильме, Льва Николаевича, играл тоже актер первоклассный – Кристофер Пламмер. Но фильм был поставлен не на него – на жену. Так же и здесь, больше, чем за священнодействием великого режиссера на съемочной площадке, больше, чем хотелось бы, мы принуждены следить за амурными похождениями пожилой, но не утратившей пороха в пороховницах, супруги мастера. Ее обеды, обиды, прогулки и шопинги, ее зависть к молоденьким актрисам в фильмах мужа, ее ворчание, разочарование, возвращение и гениальный профессиональный совет, без которого, надо думать, и «Психоз» бы не состоялся! Фильм «Хичкок»-таки состоялся, но только жалко, что героем его стал… не тот человек. Хичкок | Hitchcock: США - 2012 Моя система оценок Вместе с этим смотреть: 7 дней и ночей с Мэрилин | My Week with Marilyn, Королева | The Queen, Последнее воскресенье Вместо этого смотреть: Психоз, Веревка, Наваждение, Незнакомцы в поезде и т.д. В этот день в 2008 году: Стертая реальность | When a Man Falls in the Forest В этот день в 2007 году: Компаньоны | A Prairie Home Companion
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Клуб киноУХО - 51. Секретные материалы - 2: Аномальные зоны, кино и реальность 2013-04-19 08:22 В повестке дня: - Загадочное исчезновение на Висячей скале, (фильм «Пикник у Висячей скалы», Австралия, реж. Питер Уир, 1975г.) - Жестокий инструктаж на Турбазе «Волчья», (фильм «Турбаза «Волчья», Чехословакия, реж. Вера Хитилова, 1986г.) - Таинственная стена – неизвестное явление природы или встреча с пришельцами? (фильм «Таинственная стена», СССР, сценарий Александра Червинского, в ролях Лев Круглый, Андрей Миронов, Татьяна Лаврова, Александр Кайдановский, Валентин Никулин) а также Пермский треугольник и Долина Смерти в России: правда или вымысел? Хотите поближе? Пожалуйста: три аномальных зоны на Ярославском шоссе ждут вас! Дадим адресок! Приходите – не пожалеете. Начало в 18:30 Чаепитие в программе Чашки наши – плюшки ваши! Что было в клубе киноУХО Как нас найти Ку! Кин-дза-дза 2013-04-23 14:10 Ну вот и дождались. Мультфильм «Ку! Кин-дза-дза» короче фильма, герои не перемещаются на планету Альфа и нет повторения, связанного с возвращением во времени. Зато из старого сценария появились, наконец, на экране фитюльки – третья раса, населяющая планету Плюк. Режиссер Георгий Данелия придумал их еще двадцать лет назад… да какое там – 20! – фильм «Кин-дза-дза» вышел на экраны в 1986-м, а задуман был и еще раньше… Давно. Даже удивительно, что столько лет спустя в эту реку второй раз вошли режиссер и автор сценария Георгий Данелия и композитор Гия Канчелли. Еще удивительнее – зачем? Ну, например ответ может быть таким: в прошлом веке до анимационных фитюлек, чтобы они шныряли рядом с актерами-людьми, еще технология не доросла. А в этом веке – доросла. Но наоборот, сделали анимационными всех сразу. С помощью режиссера мультипликации Татьяны Ильиной. То, что нарисовано и ожило под рукой мультипликаторов, получилось очень неплохо. По сравнению со стандартной мультипликационной продукцией студии СТВ – это всякие Тугарины Змеи с богатырями, срисованные со среднестатистических американских мультов – нынешнее население «Кин-дза-дцы» - а это целая галактика! – выгодно отличается какой-то внятной оригинальностью. То есть они, эти обитатели, тоже похожи, но – на персонажей всяких высокохудожественных фестивальных мультфильмов, типа «Трио из Бельвилля» француза Сильвена Шоме или «Идиоты и Ангелы | Idiots and Angels» американца Била Плимптона. Пустота и бедность планеты Плюк, нарисованные мультипликационным способом, по-фестивальному, сразу вгоняют в депрессию. Но главная беда вовсе не с картинками, которые, как уже было сказано, вполне себе на уровне. Главное, конечно же, на уровне идей. Которых нет. Даже у гениального режиссера и талантливых его сподвижников. Советская «Кин-дза-дза» была сатирой. Как тогда казалось авторам и зрителям, на советский строй. Как впоследствии оказалось, на пост-советский. Земляне из СССР 1986 года, прораб и студент, поражались тому, как по-жлобски может быть устроена жизнь. На Плюке. Землян из России 2013-го года ничем таким поразить нельзя. И получается совершенно другая история: просто успешный папик-виолончелист, хорошо устроившийся на Земле, вдруг на новой планете стал никем. Ну, а его спутник и, может быть, племянник Толик – на Земле, в Москве, еще никто и звать никак, поэтому на Плюке в полный рост развернул адаптационные способности. Новые герои фильма вышли совершенно не живыми, не симпатичными, плоскими. Ну да, теперь они ведь … нарисованные! Ку!Кин-дза-дза: Россия -2013
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Обливион | Oblivion 2013-04-24 09:44 На нашей территории – первую. Вторая – понятное дело, Том Круз. Который, правда, наоборот как будто все снижает и снижает планку, как будто соглашается играть, не глядя. И вот Том Круз-красавчик и Том Круз – драматический актер – давно забылись и стали прошлым. Остался Том Круз – супермен, которого в скором будущем заменит робот и никто не заметит подмены. Но все-таки Круз все еще остается звездой, собирающей залы. Это – два. И третья причина – реально интересный и впечатляющий футуристический мир фильма. Полный Обливион. Кстати, это непереведенное прокатчиками на родной язык название означает «Забвение». А о каком забвении в будущем идет речь, мы знаем уже из какой-нибудь классической анти-утопии типа «Вспомнить все!» Уж если придумают средство стирать память и вставлять искусственные воспоминания, так уж они и сотрут, и вставят – будьте любезны! И ты окажешься не ты, и твой мир – не твой. Такая же петрушка происходит с героем «Обливиона». Каковой Обливион до недавнего времени являлся «графической новеллой», как уклончиво сообщают буклеты фильма. Новелла, как же – это же комикс. А еще – компьютерная игра! Так вот почему герои фильма такие картонные и игрушечные! Ну ладно, если на то пошло, с них вообще – особенно с главного героя-Круза – спрос какой! Земля повержена, Луну взорвали, людей нет… Остались некоторые гигантские технологические сооружения будущего, поражающие воображение масштабами – и дизайнерским совершенством! Жизнь печальна, жизнь того, кто разгребает руины – еще печальнее, а этим и занимается герой Тома Круза… Но все может измениться в один момент, и все, что ты знал о мире и о себе окажется ложью… А раскроют тебе глаза на правду некие повстанцы во главе с Морганом Фрименом… Этот пожилой афроамериканец, уже как-то сыгравший Господа Бога, в последнее время так часто появляется на киноэкране, да что там – включи телевизор, и там Морган Фримен начнет тебе рассказывать о тайнах Вселенной – что прямо-таки не по себе становится: кто же он на самом деле? В общем, режиссер фильма, Джозеф Коссински, осуществил свою голубую мечту – нарисовал комикс и экранизировал его! Как недавно осуществил и другую, первую мечту – и снял, спустя без малого тридцать лет, продолжение культового киберпанковского фильма «Трон». Молодец! Но если вы – не фанат комиксов, то все впечатления от «Обливиона» легко можно получить, просмотрев трехминутный трейлер. Обливион | Oblivion: США - 2013 Моя система оценок Вместе с этим смотреть: Вспомнить все | Total Recall Вместо этого смотреть: Петля времени | Looper В этот день в 2009 году: Гран Торино | Gran Torino
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Падение Олимпа | Olympus Has Fallen 2013-04-25 12:09 Научная база этой школы мысли такова: мысль материальна, однажды подумав, ты уже зародил во Вселенной это неприятное событие, а уж подключив к работе несколько сот человек кинематографистов и несколько миллионов человек – зрителей – пиши пропало! Другая школа мысли – прямо противоположная. Она говорит, что мы должны предполагать плохое из магических соображений, чтобы не сглазить то хорошее, чего мы на самом деле хотим. Голливудские сценаристы – да и режиссеры, и продюсеры, вероятно, в полном составе принадлежат ко второй группе. Поэтому ничтоже сумняшеся разрушают, сжигают, заливают и замораживают на экране свои Соединенные Штаты целиком и по частям по нескольку раз за год. А вот теперь решили конкретно взяться за Вашингтон, округ Колумбия. Столицу, в которой стоит Белый Дом и живет Президент. И вот, (актуальность выхода фильма на экраны зарождает подозрения в том, что продюсеры «Падения Олимпа» консультировались с реальным Белым Домом), на экране мы видим картину, до того нереальную, что трагедия сразу начинает выглядеть фарсом: корейцы из Северной Кореи захватили Белый Дом. Предварительно еще и прилетели на тяжелых бомбардировщиках, но бомб почему-то не сбросили, а открыли по низлежащим американским гражданам спорадический огонь из стрелкового оружия. Но Белый Дом все-таки захватили. И Президента повязали. О, ужас! – скажете вы. – Как же так можно с символом и гарантом? – спросите вы. А вы за их символа и гаранта не беспокойтесь! Ради этого все и писалось: когда все-таки корейцы будут повержены, мы увидим – весь мир увидит! – как во весь экран развевается звездно-полосатый флаг, и Презедент, пусть ненастоящий, но мы же знаем, что и настоящий не хуже! – произносит прочувствованную краткую речь, из которой всем осям и империям зла сразу станет понятно, что сказка ложь, да в ней – намек. Это, типа, мы так шутим, и в наших – голливудских – фильмах – можем себе позволить на пять минут прикинуться проигравшими. Но на самом деле даже не надейтесь! В силу абсолютно неприкрытой агитационной и пропагандистской функции фильма актеры не больно-то и стараются. Поначалу Аарон Экхарт еще похож на президента, а Джерард Батлер – на главу охраны, но как только из президентского кортежа вываливается, падает под мост и тонет первая леди – все с вами становится ясно, господа. Падение Олимпа | Olympus: США - 2013 Моя система оценок Вместе с этим смотреть: Законопослушный гражданин | Law Abiding Citizen, Экспат | The Expatriate Вместо этого смотреть: Джанго освобожденный | Django Unchained В этот день в 2012 году: Портрет в сумерках В этот день в 2010 году: клуб киноУХО - 7. Рерберг и Тарковский. Анонс В этот день в 2009 году: Адреналин 2 | Crank: High Voltage В этот день в 2007 году: Черная книга | Zwartboek
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Транс | Trance 2013-04-26 10:35 Денни Бойла все знают, как режиссера фильма «Миллионер из трущоб | Slumdog Millionaire», а МакЭвоя – как козлоногого фавна из «Хроник Нарнии | The Chronicles of Narnia». (Конечно, не только: еще и "Особо опасен | Wanted", и "Искупление | Atonement", и "Последнее воскресенье". Но фавн!..) А еще в фильме играет французский актер, и тоже из лучших – Венсан Кассель. Сюжет закручен вокруг гипнотических видений пациента в кресле психотерапевта. Здорово! Что может быть лучше? Ну, лучше может быть, например, «Начало | Inception» Кристофера Нолана. Тогда, три года назад, плавающий в своих грезах герой, который никогда не знает, до конца ли он возвратился в исходную реальность или блуждает где-то в очередной иллюзии, был воплощен с фантастическим мастерством, глубоко, очень выразительно – и, казалось, окончательно. А ведь до того было еще удивительное «Ванильное небо» - с такой же многоуровневой жизнью героя. И - "Клетка"! Но хорошая идея жива, пока воплощается вновь и вновь. На этот раз режиссер Дэнни Бойл взял и поместил идею многоуровневого сознания в криминальную среду. Ну, и наконец, чтобы не было обидно психотерапевтам, к услугам которых в фильмах то и дело прибегают мошенники, на этот раз криминал сплели со старым добрым душевным расстройством. У него и справка есть. Что, слишком густо замешано? Да нет, не очень. Персонажей всего трое – к вышеперечисленным МакЭвою и Касселю нужно добавить женскую роль, как раз того самого психотерапевта – в исполнении актрисы Розарии Доусон. И вот эти трое на протяжении без малого двух часов будут разыгрывать сложные комбинации, выхватывая то один, то другой уровень сознания, и все это так запутанно, так сложно, так загадочно… Но ради чего? Ага, ради того, чтобы вор у вора дубинку украл – в нашем случае, в роли дубинки выступает картина Гойи. Бандиты, бандиты, кругом одни бандиты. Симпатичные, как герой МакЭвоя. Агрессивные, как герой Касселя. Спокойные и рассудительные. Профессиональные. Сбившиеся с пути. Нашедшие свое призвание. Обманывающие друг друга. Готовые пойти на все. Ради этой … картины. Ну, все, караул: кроме преступления, нет больше занятия, которое может привлечь внимание кинематографа, а кроме бандитов – да любого, готового на преступление – нет человека. Мы ему не интересны. Но мы же – зрители. Это мы смотрим то, что они снимают. Они нас хотят зазвать в преступные ряды? И потому рисуют преступников такими красивыми, такими смелыми, активными, решительными, деятельными, изобретательными, в общем, продвинутыми и в полный рост – достойными пера и цифры. На которую теперь снимают кино. Ладно, когда бандюганы заполонили наш родной телеэфир. Они зато там выглядят так … неаппетитно, что рекламой являться не могут. Но МакЭвой! и другие… Такие изящные, загадочные, такие манящие и недосягаемые… Прямо как в прошлом – космонавты. Или летчики. Даже обидно, что сам аукционный бизнес, рынок подделок и среда их изготовителей и продавцов-покупателей остался за бортом. Ведь такие хорошие фильмы на эту тему получаются! Транс | Trance: Великобритания, Франция - 2013 Моя система оценок Вместе с этим смотреть: Петля времени | Looper, Области тьмы | Limitless Вместо этого смотреть: Начало | Inception, Охотники за головами | Hodejegerne, Гамбит | Gambit В этот день в 2012 году: Морской бой | Battleship В этот день в 2011 году: Печальная баллада для трубы | Balada triste de trompeta В этот день в 2010 году: Безумное свидание | Date Night В этот день в 2009 году: Шпионско-космическая история. 21 В этот день в 2008 году: В пролете | Forgetting Sarah Marshall В этот день в 2007 году: Дитя человеческое | Children of Men
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Умопомрачительные фантазии Чарли Свона Третьего | A Glimpse Inside the Mind of Charles Swan III 2013-04-29 14:36 Несмотря на внушительные родственные связи, Роман Коппола не выглядит папочкиным сыночком – сестричкиным братиком. За исключением того, конечно, что великий папочка протоптал тропинку в Голливуд. Ну и на этом – все. Не с папой – Френсисом Фордом и не с сестрой Софией, творческий контакт у Роман Копполы сложился с режиссером Уэсом Андерсоном. Вместе с ним Роман Коппола писал сценарии к фильмам Андерсона, в том числе и к последнему – «Королевство полной луны | Moonrise Kingdom». А вот теперь любимые актеры Андерсона, которых он с удовольствием снимает из фильма в фильм, с удовольствием же перекочевали к Копполе: Джейсон Шварцман, Билл Мюррей. Но правит бал в фильме, конечно же, сам Чарли Свон – Чарли Шин. Несмотря на то, что фильм по всем статьям авторский, в нем все-таки есть однозначный герой и даже более или менее ясный сюжет: модный рекламист, бонвиван и эстет, Чарли Свон переживает и страдает из-за того, что от него ушла любимая девушка. Но никакого прямолинейного движения от начала к концу истории нет: ее ход постоянно нарушается возвращениями к тому, что мы уже видели, воспоминаниями о том, что происходило еще до начала фильма, а так же многочисленными – заявленными в названии! – визуализированными фантазиями главного героя. Что касается фантазий: видали мы и пофантастичнее. Но, как это часто бывает, фильм этот – вовсе не о фантазиях. Он о времени, о 70-х. Отсюда костюмы, интерьеры, прически, песни, и главный герой – как воплощение этих благословенных и утраченных 70-х. При этом автор вовсе не делает вид, что ходит по пятам за своим героем, запечатляя все повседневное и бытовое. Конечно, преподнесенный нам рассказ о Чарли Своне – это нарезка нелепых, смешных и трогательных эпизодов, заставляющих нас полюбить этого эгоиста и себялюбца, сочувствовать ему и восхищаться им. А им невозможно не восхищаться – ведь его играет Чарли Шин. Несмотря на бурно проведенные последние двадцать лет, все эти скандалы, разводы, драки и психушки актер выглядит так, как будто ничего этого не было. Годы и все прочее как будто вовсе не отразились на нем. Не состарили и нисколько не убавили пороху. Ну, стал Шин чуть посуше, чуть поострее профиль, более хищный, но хищность эта – внешняя. Да, этого человека нелегко терпеть, и он в любой момент может выкинуть что-нибудь сумасшедшее… Но ведь это он не со зла! И вот, насчет «выкинуть»: фильм начинается с того, как Чарли Свон с горя выбрасывает целый мешок обуви своей бывшей девушки… Умопомрачительно смешная сцена, но речь не о ней, а о мешке: огромный такой зеленый пакет, застрял в ветвях дерева. На следующее утро после просмотра фильма в ветвях дерева перед моим окном зеленел такой же пакет. Волшебная сила искусства! Умопомрачительные фантазии Чарли Свона Третьего | A Glimpse Inside the Mind of Charles Swan III: США - 2012
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн |
В избранное | ||