Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Filmz.ru - Настоящее кино

  Все выпуски  

Настоящее кино [Темы.Ру]


От плоти и крови
2006-12-02 01:59 denis@filmz.ru (Денис Данилов)
Пауль Верхувен, шесть лет как отошедший от производства остросюжетного кино, прицелился на проект, способный раздуть скандал почище «Страстей Христовых» и «Кода Да Винчи». «Христос, человек» (Christ, the Man) разовьет идею о том, что Иисус был простым смертным.

Сюжет Верхувен позаимствовал на Иисусовых семинарах, в ходе которых сотни ученых с использованием исторических доктрин искали в текстах Нового Завета ответ на вопрос о том, кем же являлся сын божий на самом деле. Результаты их исследований вряд ли порадуют верующих: ученые мужи пришли к выводу, что Христос был странствующим мудрецом, вовсе не зародившим религию и не обладавшим даром оживлять мертвых. Но его проповеди отличались потрясающими притчами и афоризмами, часто переворачивавшими привычное с ног на голову.

Верхувен отдает себе отчет о возможных последствиях: «Сценарист посоветовал мне не снимать фильм в США, потому что христиане могут поступить со мной совсем не по-христиански. Поэтому для начала я напишу об этом книгу».

...

Арахнофобия
2006-12-02 01:59 denis@filmz.ru (Денис Данилов)
Студия Sony Pictures, загадочно улыбающаяся в ответ на слухи о «Человеке-пауке 4» (Spider-Man 4), ходит по лезвию бритвы, не информируя о своих планах ведущих актеров. Тоби Магуайр, по нескольку раз в день отвечающий на расспросы о квадриквеле, кажется, устал от Питера Паркера:

«Сейчас очень хороший момент для того, чтобы остановиться – ведь контрактно я больше не имею отношения к франшизе. Это не значит, что я буду затыкать уши, когда мне начнут излагать идею четвертого фильма, но, на мой взгляд, мы поставили хорошую точку в истории».

Что же получается? Пока Sony мечтает о новой паучьей трилогии, Магуайр уныло пожимает плечами, а Сэм Рэйми косо поглядывает в сторону фэнтези – зря ему, что ли, предлагали Терри Прачетта? А теперь вспоминаем о недавнем заявлении New Line Cinema в связи с «Хоббитом», и складываем два и два.

...

Новые трейлеры
2006-12-02 01:59 @ (Юрий Римский)


Пятница оказалась на редкость плодовитой. Не успели мы опубликовать предыдущий обзор, как нам на глаза попались еще два трейлера, мимо которых также лучше не проходить. Причем снова фильмы совершенно разных жанров и снова Великобритания соревнуется с США. Хоть не возникло проблем с выбором фаворита.

«Крутые легавые» обзавелись полноценным трейлером. Герои фильма отрываются по полной, а нам остается только с нетерпением ждать премьеры.

Второй ролик – трейлер сказки со странным названием «Mimzy» про чудеса, про детей, которые их творят, и про взрослых, которые всему этому удивляются.

В качестве бонуса мистер Бин, которому не везет во всем, в том числе и с тизером. После нескольких обновлений мы, наконец, получили формат QuickTime, правда, у двух низших разрешений. До совершенства еще очень далеко.

...

Кастинги
2006-12-02 01:59 denis@filmz.ru (Денис Данилов)


Дэвид О. Рассел и Джейсон Блум объединили усилия для продюсирования подростковой комедии «All About Me», основанной на сценарии Дженны Лэйми для New Line Cinema. В центре сюжета – студент отделения драмы, мечтающий стать знаменитым и готовый ради этого буквально на все.

Студия Universal Pictures подписала Мартина Лоуренса на участие в комедии Малкольма Ли «The Better Man». Артист сыграет отца-одиночку, прославившегося в качестве ведущего скандального ток-шоу. Жизнь вполне устраивает героя, пока со своей звездной подружкой он не приезжает на золотую свадьбу родителей. Понаблюдав за счастливыми стариками, шоумен задумываться, все ли у него так хорошо.

Columbia Pictures обзавелась заявкой комедийного сценария «My Wife Hates Your Wife», который Джина Уэндкос («Как стать принцессой») пишет с прицелом на Уилла Смита. В эпицентре событий оказываются две пары, мило проводящие друг с другом время до тех пор, пока дамы не ссорятся между собой. Их половинкам приходится прибегать ко всевозможным хитростям, чтобы сохранить мужскую дружбу. В главной роли Уэндкос видит Уилла Смита, но до тех пор, пока сценарий не будет готов, он согласен только на продюсирование.

Дебора Хаган дебютирует в режиссуре с комедией «Колледж» (College) о трех старшеклассниках, забредших в ближайший лицей на предмет потенциального поступления, а в итоге переживших самый дикий уик-энд в своей жизни. Сценарий Дэна Каллахана и Адама Эллисона.

Джон Красински переговаривается с Universal о собственном участии в футбольной романтической комедии «Leatherheads» с Джорджем Клуни и Рене Зельвегер на борту. В случае удовлетворения финансовых амбиций, Красински сыграет колледжскую футбольную звезду Картера Разерфорда, которого владелец профессиональной команды Джимми Коннели уговаривает перейти в большой спорт, попутно влюбляясь в его невесту Лекси.

Сюзан Сарандон и Джонатан Такер ухватились за возможность поработать с оскароносцем Полом Хаггисом не его очередном режиссерском проекте, «In the Valley of Elah». Томми Ли Джонс, уже играющий ветерана, чей вернувшийся из Ирака сын ушел в самоволку и не вернулся, в лице вновь прибывших получил жену и отпрыска. А помогает ему в поисках пропавшего репортерша с лицом Шарлиз Тэрон.

...

Новые трейлеры
2006-12-02 01:59 @ (Юрий Римский)


Не каждый день в обзоры попадают настолько разные по духу и настолько равные по интересу фильмы, что почти невозможно отдать предпочтение только одному из них. Причем речь идет даже не о крупных проектах, а о независимом и узкопрокатном кино, которое запросто может пройти мимо наших кинотеатров.

На первом месте, исключительно потому, что нужно было хоть с чего-то начать, стоит британская драма «Venus». На ее страничке появились сразу четыре ролика: тизер и три трейлера. Ролики, может, и не сильно отличаются от других подобных фильмов, но вот актерскому составу позавидует много и более именитых проектов.

Антиподом британской драме выступает американский слэшер «Behind the Mask: The Rise of Leslie Vernon». На его свежесозданной страничке пока только один, не самого высокого качества, трейлер. Что там в итоге получится сказать трудно, но претензии у ролика не слабые.

Старички тоже пытаются держать планку. У «Паутины Шарлотты» появилась нарезка неудачных забавных дублей, некоторая часть которых действительно вызывает смех. А у «Апокалипсиса» гораздо более серьезный ролик о временах империи Майа и их переносе в наши дни.

Ну и в самом конце, почти недостойное упоминания появление HD-разрешения у трейлера «Ложного искушения». Желающие разжиться им могут проследовать на страницу загрузки.

...

Смерть героя
2006-12-02 01:59 denis@filmz.ru (Денис Данилов)
Компания Fox 2000 без всяких видимых причин решила, что боле не желает тратиться на концепт новой версии «Хи-мена» (He-Man) и вернула проект правообладателям, корпорации Mattel.

Этого следовало ожидать – единственное, что было сделано продюсерами за два года – письмо Джону Ву с приглашением возглавить экранизацию и утвердительный ответ от китайца. После о фильме не вспоминала ни одна живая душа, если не брать в расчет дикий слух о готовности Дэнни Гловера сыграть Скелетора.

Последний раз Хи-мен появлялся на киноэкранах в 1987 году, будучи первой главной ролью Дольфа Лундгрена. До этого на телеэкранах мелькал мультсериал, и послужившей основой для кукол от Mattel.

...

Классики бессмертны
2006-12-02 01:59 denis@filmz.ru (Денис Данилов)
Клайв Баркер бросился наперерез творческим планам Сильвестра Сталлоне, пообещав продумать и спродюсировать триллер об Эдгаре Алане По. Вернее, о призраке писателя и окружавших его тайнах.

Фильм расскажет о группе подростков, пытающихся узнать подробности двух последних недель жизни По. Но по неосторожности они активируют древнее заклятие, выпускающее на свободу все кошмары По, от которых тинейджерам придется уносить ноги.

Производством займутся контора Баркера Seraphim Films' и Walden Media. Подходящий режиссер пока не найден.

...

Новые кадры
2006-12-02 01:59 denis@filmz.ru (Денис Данилов)
Наши галереи пополнились новыми кадрами – преимущественно хай-рез, в том числе и первый слайд «Фантастической четверки 2»:

...

Новые постеры
2006-12-02 01:59 denis@filmz.ru (Денис Данилов)
Наша коллекция плакатов пополнилась афишами к фильмам «Артур», «Дитя человеческое», «Кровь и шоколад», «Primeval» и «Под маской: Восхождение Лесли Вернона»:

...

Дуэлянты
2006-12-02 01:59 denis@filmz.ru (Денис Данилов)
Мартин Скорсезе проникся симпатиями к историческому роману Эрика Джагера «The Last Duel: A True Story of Crime, Scandal and Trial by Combat in Medieval France», решив разработать на его основе полнометражный фильм, подумывая о его режиссуре.

Изданная два года назад книга рассказывает о дуэли 1386 года между рыцарями Жаном де Карру и Жаком ЛеГри, вошедшей в историю, как последняя дуэль, разрешенная во Франции.

Это будет первый проект Скорсезе в рамках подписанного им с Paramount Pictures контракта, который временно ставит крест на идее режиссера экранизировать роман Сусаку Эндо «Silence».

...

Убийство в транссибирском экспрессе
2006-12-02 01:59 denis@filmz.ru (Денис Данилов)
Вуди Харрельсон, Саманта Мортон, Кейт Мара, Эдуардо Норьега, Бен Кингсли и Томас Кречманн собрали чемоданы и приготовились потаскаться по Европе ради нового фильма Брэда Андерсона («Машинист») «Trans-Siberian», написанного им с Уиллом Конроем.

Криминальный триллер рассказывает о чете американцев, путешествующих по Транссибирской жд из Китая в Москву. По пути они знакомятся еще с одной парой, разнообразящей их поездку обманами и убийством. Первую пару сыграют Харрельсон и Мортон, вторую – Мара и Норьега, а Бен Кингли и Томас Кречманн станут русскими стражами правопорядка, идущими по следу янки.

Бюджет определен в $15 млн., а съемки, начинающиеся 11 декабря, пройдут в Китае, Литве и России.

...

Кастинги
2006-12-02 01:59 denis@filmz.ru (Денис Данилов)


Columbia Pictures подписала чеки артистам Сету Роджену и Джеймсу Франко за их согласие на комедию Дэвида Гордона Грина «The Pineapple Express». Сценарий рассказывает о приятелях, путающихся с наркобандой. Съемки стартуют в начале года.

Warner Bros. почти уговорила Тода Филлипса («Старски и Хатч») режиссировать комедию «The Fix Up» по сценарию, прошедшему через руки Картера Бэйса, Крэйга Томаса, Джона Эбоуда и Майкла Колтона. Сюжет портит жизнь обычному парню, ошибочно обвиненному в преступлении. Один из правительственных агентов, причастных к инциденту, решает исправить ситуацию и отправляется с героем в долгое путешествие к правде.

Картина дебютанта Джонатана Огилви «The Tender Hook» обзавелась актерами – главные роли ушли Хьюго Уивингу, Роуз Бирн и Мэтту Ле Невезу. Нуар, разворачивающийся в стилизованном под эпоху джаза Сиднее, расскажет о молодой женщине, карабкающейся на вершину любовного треугольника, что даст ей власть в мире бокса.

Мерил Стрип составит компанию Джейку Джилленхолу и Риз Уизерспун в политическом триллере «Rendition». Ей вменяется изобразить должностное лицо, пособствующее передаче на Ближний Восток подозреваемого в террористическом акте. Съемки сцен с участием Стрип со дня на день начнутся в Лос-Анджелесе.

...

Звездный дебютант
2006-12-02 01:59 denis@filmz.ru (Денис Данилов)
Получивший удобный режиссерский табурет, вчерашний сценарист Эд Ньюмейер первым делом оповестил мир о своем повышении. Дебютом драматурга станет триквел «Звездного десанта» (Starship Troopers 3), нацеленный прямиком на видеопродажи.

«Похоже, Sony готовы немного потратиться. Согласно плану, съемки пройдут в следующем году. По такому поводу к нам возвращается даже Каспер Ван Дьен в роли полковника Джона Рико. Мы придумали парочку новых жуков и бунт новобранцев. Заодно возвращаем религию и выдаем Федерации новое оружие. Такие дела».

Предыдущая серия фильма вышла в 2004-м году и получила разгромную критику.

...

Новые трейлеры
2006-12-02 01:59 @ (Юрий Римский)


Вечер четверга ознаменовался основательным пополнением странички «Девушек мечты». Здесь вам и два отрывка, и нарезка кадров, на некоторых сайтах названная ТВ-спотом, и ролики о создании фильма, и целый музыкальны клип. Не забыты и про старые ролики, тизер обзавелся HD-разрешением. Охарактеризовать все это разнообразие можно одним словом – поют. А куда деваться? Мюзикл все-таки.

На таком фоне четыре отрывка из «Апокалипсиса» выглядят намного скромнее, чем они есть на самом деле.

Одновременно с этим, сразу три трейлера под шумок решили переместиться на серверы Apple. Незаметно у них это сделать не получилось. Вот список беглецов: второй трейлер «Козырных тузов», первый трейлер «Ночи в музее» и никакой трейлер «Апокалипсиса».

...

Новые трейлеры
2006-12-02 01:59 @ (Юрий Римский)


Пропускать самые богатые на трейлеры дни – дело не сложное. Но уж слишком много приходится потом наверстывать. Так что подготовьте ваши менеджеры закачек к ударной работе и приступим.

Все новички оказались на редкость слабыми. Ни одного известного многобюджетного фильма. В основном европейское и независимое кино. Первыми идут самые ближайшие релизы: два трейлера и три отрывкадрамы «На юг» и просто два трейлера французской комедии «Шпионские страсти». Естественно на французском языке.

Среди более отдаленных фильмов стоит отметить весьма приятный трейлер драмы «Off the Black», три тизера ужастика «Rip Cage», содержащие один или два кадра из фильма на троих, тизер и трейлер мистической драмы «The Dead Girl» и единственный из перечисленных доступный в HD-разрешении трейлер спортивной драмы «Pride».

Старожилы чувствуют себя намного более уверенно.

Музыкальный клип Алисы «На краю неба» обновился и теперь доступен в трех разрешениях.

Второй трейлер «Козырных тузов» очень приятно удивил, оказавшись намного эффектнее и зрелищнее первого.

«Апокалипсис» обзавелся впечатляющей нарезкой из фрагментов фильма, а его единственный пока ТВ-спот получил три разрешения.

Отрывков сегодня тоже много. Первой нас радуют романтическая комедия «В отпуск по обмену» которая положила в свою копилку сразу десять отрывков. «Ночь в музее» прокладывает себе дорогу более аккуратно, демонстрируя ролики не скопом, а постепенно – два новых отрывка вряд ли станут последними. У «Дежа вю» обновился четвертый отрывок, и добавились два новых с комментариями режиссера. По одному отрывку получили «10 Items or Less», «Туристас» и «Кровавый алмаз».

Отдельный абзац полностью заслужил отрывок из шестого эпизода «Мастеров ужасов», режиссером которого является Дарио Ардженто.

Среди только похорошевших роликов были замечены международный трейлер «Черного Рождества», тизер «Бина на отдыхе» и трейлер «Epic Movie». При желании можете обновить свои старые копии.

Ну и в самом хвосте плетется, не вписывающийся ни в какую группу, дублированный трейлер «Ложного искушения».

...

Клуни нарасхват
2006-12-02 01:59 denis@filmz.ru (Денис Данилов)
Джордж Клуни забил собственный график еще на пару лет вперед, вписав в ежедневник два новых названия – сиквел «Секретов Лос-Анджелеса» «White Jazz» и режиссерский проект «The Belmont Boys».

В экранизации Джеймса Элроя сыграет грязного лейтенанта лос-анджелесской полиции, на деле доказывающего свое умение бросать концы в воду, когда родное и не менее продажное командование решает повесить на героя убийство. Сценарий пишется Мэтью Майклом Карнаханом под режиссуру своего брата Джо. Осветительное оборудование заказано на начало 2008 года.

Примерно тогда же заскрипят шестерни криминальной ленты «The Belmont Boys», родившейся в головах Брайана Коппельмана и Дэвида Левьена. Семь воров встречаются на ипподроме и замышляют ограбление, но некстати подоспевшая полиция рушит их планы. Спустя тридцать лет герои воссоединяются и довершают начатое.

...

Фоули в строю
2006-12-02 01:59 denis@filmz.ru (Денис Данилов)
Эдди Мэрфи – это вам не Мел Гибсон, болезненно кривящийся при слове сиквел. Двенадцать лет ждавший своего часа, он наконец-то получил согласие Paramount на «Полицейского из Беверли Хиллз IV» (Beverly Hills Cop IV).

Новая студийная верхушка рассудила, что лучшее новое – это подзабытое старое, и дала отмашку проекту. Мэрфи снова исполнит главную роль и преисполнен энтузиазма, хотя у фильма пока что нет ни сценария, ни сценаристов.

Нет на борту проекта и Джерри Брукхмайера. Уютное продюсеркое местечко досталось Лоренцо Ди Бонавентура, с Мэрфи ни разу не работавшему, но имеющему за плечами «Константина», «Doom», «Трансформеров» и «Звездную пыль». Что получится из этой коллаборации – увидим годика через два.

...

Рецензия на фильм «Аврора»
2006-12-02 02:00 rozozavr@mail.ru (Мария Гросицкая)
Красивая серьезная девочка, она воспитывалась в детдоме, неподалеку от Чернобыльской атомной электростанции. Когда выдавалась свободная минутка, танцевала перед фотографиями Майи Плисецкой и знаменитого советского танцора Астахова, мечтала стать великой балериной. В свой день рожденья она отправилась на АЭС, чтобы отметить праздник с лучшим другом, дядей Тарасом. А следующей ночью взрывная волна выбила окно в ее спальне. Так началась новая жизнь, отмеченная страшным желтым заревом. Смертоносная доза излучения, срочная эвакуация из зараженной зоны, американская клиника, дорогостоящая операция… Свой последний танец она исполнит перед камерой Ника Астахова, с которым случайно познакомится в клинике. Этот танец не будет забыт никогда.

«Звезда нового утра»

«Аврора» – самый неоднозначный фильм года. Прорыв в развитии украинского кинематографа или нелепая попытка вписаться в голливудский формат? Страшные откровения или детский лепет? Воззвание к человечеству или коммерческий проект? Фильм Оксаны Байрак ставит перед зрителем множество вопросов, но не дает однозначного ответа. Очевидно одно: «Аврора» – это явление, которое невозможно не заметить. Общественное внимание приковывает к этой картине, в первую очередь, ее трагическая тема: картина Байрак – первый полнометражный художественный фильм, посвященный трагедии на Чернобыльской АЭС. Важно и другое: «Аврора» – первый фильм, который будет представлять Украину в борьбе за «Оскар», в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».

Большой плюс «Авроры» в том, что это – не спекуляция на больную тему. Фильм производит сильное впечатление, порой трогает до слез, хотя есть в нем и откровенно слабые моменты. Но уж точно это не «Танцующая в темноте», профессионально выматывающая из зрителя всю душу. В одном из эпизодов картины женщина-врач, которой не дают вывезти Аврору из города, как автомат, десять раз произносит одну и ту же фразу «У меня в машине больной ребенок», – и даже это не выглядит намеренным нагнетанием атмосферы. Судя по всему, у режиссера не было задачи драматизировать и без того суровую действительность, и заставлять зрителя сопереживать там, где он может сделать это добровольно.

Оксане Байрак, возможно, иногда не достает профессионализма, а ее фильму – красивой кинематографической сложности. Особенно при сравнении (которого при сходстве проблематики невозможно избежать) с картиной Рене «Хиросима, любовь моя». Однако сравнение напрасно: Новая Волна и украинский постсоветский кинематограф – это разные полюса кино. Режиссерской манере Байрак присуща прямота, избегающая сложной символики и любой неясности. Самый красноречивый символ в «Авроре» – это склонившееся к земле подсолнухи, а самая большая неясность – канувший в пустоту вопрос: «что снилось спящей красавице?» Фильм отличает детская серьезность в отношении самых больных вопросов, и это лучшая страховка от фальши. А ведь всего одна неискренняя слеза, пролитая кем-нибудь из второстепенных персонажей, могла сделать весь фильм абсолютно непереносимым.

Композиционно фильм разделен на две части – «до» и «после». Все, что «до», отличает жизненность и яркость: женщины месят тесто, режут капусту, капают землю. Рука симпатичной поварихи с любовью раскладывает сладкие ягодки на праздничном пироге Авроры. Дети в коридорах детдома шумят и смеются. Аврора представляет себе блистательное будущее, освещенное лучами мировой славы. Затем наступает ночь взрыва – самый сильный момент в фильме. Чудовищная заря над вздрогнувшим городом, пустые дороги, по которым почему-то очень медленно едут пожарные машины, и одинокая девочка посреди трассы: «Куда бежать? Что случилось? Я Аврора. Да, это мое имя…» И становится понятно, почему Аврора. Больная звезда, появившаяся на небе утром нового дня.

«Люди ждали ангелов, но пришли лишь черные тучи» – цитирует Байрак слова Нострадамуса. Но и сквозь эти тучи, в тусклых больничных палатах, умирающая Аврора продолжает светить. Озаряет жизнь своего бывшего кумира, Ника Астахова. Именно он, развращенный и эгоистичный – в прошлом, сделает так, чтобы имя Авроры не забылось. Может быть, линию с Астаховым можно назвать аллегорической. Как будто погрязший в удовольствиях, утративший всякий смысл, мир современного человека каким-то образом очищается, соприкасаясь с трагедией, подобной Чернобылю. В таком случае и просмотр фильма об этой трагедии – тоже своего рода очищение. А как минимум – хороший урок и ценный опыт.

...

Рецензия на фильм «Ведьма»
2006-12-02 02:00 @ (Юрий Римский)
Известному журналисту Айвану поступает предложение отправиться в отдаленный городок, чтобы исследовать природу загадочных явлений. Намереваясь побыстрее разделаться с досадным поручением, Айван отправляется в путь. Однако к вечеру его автомобиль оказывается на заброшенной дороге, которая приводит героя к старому дому, где заблудившемуся путнику удается найти приют. Когда часы пробили полночь, на пороге комнаты появилась очаровательная девушка. Большой любитель женского общества, он пускает в ход все свое обаяние и быстро встречает взаимность. У Айвана и в мыслях нет, что объятия нежной девы обернутся настоящим кошмаром.

«Опустите мне веки»

Подходов к описанию фильма «Ведьма» может быть два. Можно перечислить все недостатки, пожаловаться на зря потраченное время, сделать неутешительный вывод и в самом конце нарисовать одну или две звездочки. Гораздо интереснее и, возможно, даже полезнее, взглянуть на фильм с другой стороны. Попытаться понять, что пытались снять, что сняли, и почему все получилось именно так, а никак иначе.

Ответ на первый вопрос очевиден. В качестве слогана он вынесен на постеры и неизменно подчеркивается создателями ленты почти в каждом интервью. Снять первый российский фильм ужасов – это действительно намного почетнее, чем произвести еще один бандитский боевик. Но вместе с почетом заметно возрастает и уровень ответственности. Трудно сказать, что авторы «Ведьмы» этого не понимали. Нежелание ударить в грязь лицом заметно на протяжении всего фильма.

В ход пошло все: многочисленные идеи, почерпнутые у западных коллег, явные от них отличия, узнаваемые только нами эпизоды, чтобы никто глядя на место действия не забыл, что кино российское, отсылки к советскому «Вию». Уж очень хотелось сделать «Ведьму» превосходящей американские фильмы. Огромная работа, которую проделали создатели, видна невооруженным взглядом: здесь и тщательный перенос проверенных временем приемов из западных ужасов, и талантливо выполненные декорации, и максимально подходящая происходящему музыка, и грамотный подбор актеров, и весьма высокий уровень спецэффектов. Вот только все эти ингредиенты решительно отказываются перемешиваться и становиться единым целым.

Для создания атмосферы оказывается недостаточно темноты, заунывной музыки и изящного декора. Ругаемые всеми, но созданные как раз для облегчения работы над фильмом, штампы здесь почему-то дают осечку. Захлопнувшаяся за персонажем дверь не символизирует ловушку. Резкое движение камеры больше не художественный прием, а равное самому себе резкое движение камеры. Ведьма, так зловеще выглядящая на картинках, в движении пленки не вызывает никакого опасения. Нет ни ужаса, ни безнадежности, ни переживаний.

И дело здесь не в отсутствии опыта у режиссера и прочих создателей проекта, а скорее в том, чем они его восполняли. Те, кто постоянно читает бульварную литературу, вряд ли смогут написать достойный роман. Невозможно стать общепризнанным художником, если обучаться ремеслу по поздравительным открыткам. А хороший ужастик может снять только тот, кто любит и ценит хорошие фильмы ужасов. Подозревать в этом продюсеров не приходится – так стоит ли удивляться результату?

После долгих разговоров мы все-таки получили свой первый, пусть даже с натяжкой, но фильм ужасов. Рождение нового жанра в отдельно взятой стране состоялось. А как, может быть, совсем и не важно. В конце концов, разве младенец не должен быть беспомощным?

...


В избранное