Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Filmz.ru - Настоящее кино

  Все выпуски  

Настоящее кино [Темы.Ру] Даже не думай 2. А вот и Полли, Миллион лет.. кассовые сборы


Информационный Канал Subscribe.Ru

Ведущий рассылки Александр Голубчиков
Перед Вами очередной выпуск on-line журнала Настоящее кино [Темы.Ру]

Публикация номер: 167 от 2004-03-30

Все материалы этого номера и последние новости кино ищите на сайте Настоящее кино [Темы.Ру]


Читайте на страницах Темы.ру / Настоящее кино обзоры всех новинок видеорынка и DVD. Ежедневные обновления.


Добрый день, уважаемые подписчики. Сегодня мы снова поговорим о Настоящем кино.
примечание для пользователей The BAT! Для просмотра всех иллюстраций к материалам рекомендуется открыть прилагаемую к письму рассылки страницу в броузере.

главная киноафиша страны

ХИТЫ НЕДЕЛИ: 1.Крутящий момент / Torque
2.Лохматый спецназ / Good Boy!
3.Братец медвежонок / Brother Bear
4.Кот / The Cat in the Hat
5.21 грамм / 21 Grams
6.Эльф / Elf
7.Идальго: Погоня в пустыне / Hidalgo
8.Питер Пэн / Peter Pan
9.Миллион лет до нашей эры / RRRrrrr!!!

СКОРО НА ЭКРАНАХ:
1.Страсти Христовы / The Passion of the Christ 2.А вот и Полли / Along Came Polly
3.Тайное окно /
4.Даже не думай 2: Тень независимости /
5.Забирая жизни / Taking Lives

ТЕМЫ [.РУ] >> FILMZ.RU / ПРО КИНО

Все без ума от Полли

Иногда случается так, что, поработав в паре с одним актёром, режиссёр уже не помышляет ни о ком другом, сознательно или бессознательно приходя в каждом новом проекте к необходимости приглашения именно своего любимца на главную роль.

Для Боба Рафельсона такой музой стал Джек Николсон, для Роберта Родригеза – Антонио Бандерас, а вот Джон Хэмбург сдружился с Беном Стиллером. Познакомились они на картине «Медвежатники» (Safe Men), которую Хэмбург ставил по собственному сценарию. Их общим интересом оказалось абсолютно идентичное чувство юмора – если один начинал шутку, то второй без труда её заканчивал, и оба хохотали от души.

Позднее Стиллер и Хэмбург ещё дважды встречались на съёмочных площадках – и сценарий «Знакомства с родителями» (Meet the Parents), и сценарий «Образцового самца» (Zoolander) принадлежали перу Джона. Поэтому в процессе работы над новой историей, совершенно естественным образом из безликого героя, главный персонаж постепенно выкристаллизовался в человека, до боли напоминающего Бена Стиллера.

Идея картины пришла к Хэмбургу ещё в конце 2001 года. Однажды ему в голову запал странный образ человека, старающегося снизить количество неожиданностей в своей жизни до минимума, и просчитывающего каждый свой шаг с дотошностью шахматиста. Чем больше он думал над персонажем, тем большим количеством подробностей тот обрастал. Решившись сделать своего героя центральным образом новой ленты, Хэмбург приступил к написанию сценария.

По его собственному признанию, он никогда не пишет с прицелом на конкретного актёра. «Обычно я пишу сценарий и не думаю об этом. Но я раньше работал с Беном Стиллером, и чем дальше продвигался сценарий, тем сильнее я понимал, что на роль Рубена нет более достойного кандидата». Близкое знакомство со звездой лишь подспоривало работу – вставая в творческий тупик и размышляя над тем, как поведёт себя герой в данной ситуации, Хэмбург тут же представлял на его месте Стиллера, и ответ приходил сам собой.

Что же могло такого произойти с человеком, привыкшим просчитывать всё и вся? Что было бы для него самым страшным? Ну, конечно же – потеря любимой женщины. Только представьте, что герой уже распланировал их совместную жизнь на годы вперёд, и вдруг подруга бросает его, разрушая так любовно составлявшиеся планы… Тут уж не только земля уйдёт из-под ног…

Таким образом, сюжет будущей комедии был найден, оставалось лишь продумать окружение героев. Такое, что бы видя этих людей, зритель восклицал – «Эй, да это же мой сосед!». Первым появившимся на свет персонажем стал эксцентричный приятель Рубена по имени Сэнди.

В далёком детстве сыграв главную роль в популярной картине, он на десятилетия возомнил себя великой кинозвездой, не понимая скептического отношения людей к своей персоне. «Я с самого начала хотел видеть Филиппа Сеймура Хоффмана в роли Сэнди» - вспоминает Джон Хэмбург. «Обычно я пишу роль, а потом ищу на неё актёра, здесь же я писал её специально для Фила. Мне нужен был кто-то, кто мог бы придать Сэнди непередаваемый шарм».

К счастью для Хэмбурга, Хоффман не задумываясь дал согласие на съёмки. Однако планы режиссёра простирались гораздо дальше, чем участие в картине трёх звёзд – в остальных второплановых ролях Хэмбург планировал занять не менее заметных актёров.

Немаловажными для сюжета были ещё три героя – эксцентричный миллионер Ван Лью, инструктор по плаванию Клод и знойный латинос Хавьер. Дилемма, стоявшая перед режиссёром, казалась неразрешимой – во всех трёх ролях он видел лишь Хэнка Азарию. Но случилось так, что первыми пробами был именно образ Клода, и Азария столь блистательно вошёл в него, что ни о каких других ролях речи уже не шло. «Меня привлекла перспектива сыграть «мужчину, не обременённого одеждой», эдакого разбивателя сердец» - говорит актёр. «У меня на экране совсем мало времени, и при этом мне нужно заставить зрителя поверить моему герою».

Роль Лиланда Ван Лью ушла к австралийской звезде Брайану Брауну, памятному всему миру по дилогии «Иллюзия убийства», где мастера он играл по спецэффектам Ролли Тайлера. Браун, разочаровавшись в Голливуде, вернулся на Родину ещё в начале 90-х, и с тех пор играл только там. Но, ознакомившись со сценарием Хэмбурга, Брайан не смог противостоять искушению. «Я слышал, что Джон великолепно работает с персоналом и прекрасно может объяснить каждому, чего он хочет. Он и раньше работал со Стиллером, а ведь Бен и сам режиссёр. И, тем не менее, он полностью доверяет Джону. Поэтому я последовал его примеру, тем более что мой герой любит жизнь, получает от неё удовольствие и особо не думает о последствиях!»

Принять участие в картине согласился и Алек Болдуин – сильный актёр, которому катастрофически не везло в последнее время на интересные роли. Болдуин предстал на экране в роли шефа главного героя – человека из разряда тех, что будут идиотски шутить на свадьбах, или увяжется за вами в туалет, продолжая что-то объяснять. «Несмотря на то, что это комедия, она происходит в нашем с вами мире. Не стоит забывать об этом. Мой герой очень реален – таких людей очень много в нашей жизни».

Таким образом, у Хэмбурга собрался очень сильный состав – Стиллер, Хоффман, Браун, Азария, Болдуин, но до сих пор не было исполнительницы главной женской роли. Как и в случае с Беном, свою роль сыграли личные предпочтения режиссёра. Являясь с давних пор большим поклонником Дженнифер Энистон, покорившую миллионы по роли в телесериале «Друзья», Хэмбург очень хотел поработать с актрисой.

Он отправил Энистон сценарий, а через несколько дней предложил ей встретиться лично. В разговоре Дженнифер призналась, что смеялась даже когда читала сценарий, и не прочь сыграть в картине. Тем более что до этого Энистон всегда приходилось играть людей рациональных и предсказуемых, поэтому роль в «Полли» стала бы для неё долгожданным выходом за рамки сложившегося амплуа.

…Рубен Фефер тщательно распланировал свою жизнь. Удачная карьера, работа экспертом по оценке степени риска, безупречная репутация, новый дом, любимая женщина… Но разве мог он представить, что столь старательно просчитанная жизнь однажды пойдёт кувырком из-за предательства близкого человека?

Полли Принс давно распрощалась с воспоминаниями о прошлом школьной старости. Годы идут, а она так много хочет получить от жизни. Нет смысла подолгу сидеть на одном месте, прозябая на рутинной работе, поглощённая серыми буднями и мыслями о старости. Нет, осёдлый образ жизни не для неё.

На одной из вечеринок, где Полли подрабатывала официанткой, она встречает своего старого школьного знакомого Рубена. Завязавшаяся беседа перерастает в обмен телефонами, обмен телефонами – в первое свидание, а свидание… Нет. Оно-то как раз и не перерастает. Дело в том, что Рубену кажется, что он, наконец, встретил свой идеал, в то время как для Полли это всего лишь очередной флирт…

Премьерный уик-энд принес сорокамиллионной ленте $37 млн. прибыли. Сейчас картина окупила себя уже вдвое, а это значит, что нас может ожидать сиквел. Но пока, нам стоит дождаться первого апреля, и узнать, что же принёс с собой День Смеха – смех, или разочарование, ведь голливудские комедии год от года не становятся лучше…

ТЕМЫ [.РУ] >> FILMZ.RU / КАССОВЫЕ СБОРЫ

28.03.2004 МОНСТРЫ НА СВОБОДЕ подвинули мертвецов

«Рассвет мертвецов» оказался Халифом на час. Уже на второй неделе проката фильм потерял свыше 60% сборов. Первое место заняла резво стартовавшая семейная комедия «Скуби-Ду 2», а на втором – черная комедия братьев Коэнов «Игры Джентльменов» с усатым Томом Хэнксом в главной роли. Она вышла на относительно малом количестве залов (1583) и собрала по 8,214 долларов с зала. В той же весовой категории на сравнимом (1520) числе залов 8,3 миллиона долларов собрала очень необычная для творчества Кевина Смита добрая комедия «Девушка из Джерси». Триллер «Забирая жизни» оказался стоиком и даже смог ничего не потерять от результатов прошлой недели. В копилке мистического триллера с Анжелиной Жоли и Итаном Хоуком уже 21,6 миллиона долларов. Хорошо стартовала в ограниченном прокате драма Ларса Фон Триера «Догвилль» (90 000 на 9 залах), а вот «Банда Келли» с Хитом Леджером на 22 залах не собрала и половины этой суммы.
НН ПН Студия Сборы за уик-энд % изменений Число залов / изменение Сборы зала Общий сбор стоимость недель в прокате
1 N Скуби-Ду 2. Монстры на свободе / Scooby-Doo 2: Monsters Unleashed WB $30,745,000 - 3,312 / - $9,282 $30,745,000 - / - 1
2 N Игры Джентльменов / The Ladykillers BV $13,003,000 - 1,583 / - $8,214 $13,003,000 - / - 1
3 2 Страсти Христовы / The Passion of the Christ NM $12,461,000 -35.8% 3,214 / -36 $3,877 $315,020,000 $30 / $20 5
4 1 Рассвет мертвецов / Dawn of the Dead Uni. $10,346,000 -61.3% 2,748 / 3 $3,764 $43,891,000 $26 / $20 2
5 N Девушка из Джерси / Jersey Girl Mira. $8,303,000 - 1520 / - $5,462 $8,303,000 - / - 1
6 3 Забирая жизни / Taking Lives WB $6,530,000 -0,43 2,705 / - $2,414 $21,690,000 $45 / $25 2
7 4 Убойная парочка Старски и Хатч / Starsky and Hutch WB $6,286,000 -39.5% 2,985 / -200 $2,105 $76,896,000 $60 / $25 4
8 6 Идальго / Hidalgo BV $5,433,000 -35.4% 2,667 / -262 $2,037 $56,524,000 $100 / $25 4
9 7 Вечное сияние страсти / Eternal Sunshine of the Spotless Mind Focus $5,424,000 -33.7% 1,357 / 4 $3,997 $16,719,000 $35 / $10 2
10 5 Тайное окно / Secret Window Sony $5,400,000 -41.7% 2,912 / -106 $1,854 $40,656,000 $40 / - 3
- N Не умирай в одиночестве / Never Die Alone FoxS $3,075,000 - 1160 / - $2,650 $3,075,000 - / - 1
- 9 50 первых поцелуев / 50 First Dates Sony $2,450,000 -41.5% 1,759 / -394 $1,392 $116,813,000 $75 / - 7
- 12 Наскар 3D (IMAX) / NASCAR 3D: The IMAX Experience (IMAX) WB $1,081,000 -19.4% 68 / - $15,897 $4,994,000 - / - 3
- 11 Властелин Колец. Возвращение Короля / The Lord of the Rings: The Return of the King NL $750,000 -44.5% 661 / -360 $1,134 $374,601,000 $94 / $50 15
- 10 Звезда сцены / Confessions of a Teenage Drama Queen BV $477,000 -69.4% 601 / -680 $793 $28,500,000 - / - 6
- 16 Монстр / Monster NM $283,000 -58.2% 574 / -240 $493 $33,963,000 $8 / $10 14
- 33 Нашествие варваров / The Barbarian Invasions Mira. $106,000 -33.1% 103 / -21 $1,029 $3,008,000 - / - 19
- 31 Эффект бабочки / The Butterfly Effect NL $97,000 -39.5% 154 / -72 $629 $57,316,000 $13 / $20 10
- N Догвилль / Dogville Lions $90,000 - 9 / - $10,000 $90,000 $10 / - 1
- 25 Холодная гора / Cold Mountain Mira. $80,000 -62.7% 147 / -144 $544 $95,209,000 $78 / $25 14
- N Банда Келли / Ned Kelly Focus $42,700 - 22 / - $1,940 $42,700 - / - 1
автор / источник
Темы.ру
[kinolenta@themes.ru]
28.03.2004
ТЕМЫ [.РУ] >> FILMZ.RU / РЕЦЕНЗИИ

Даже не думай!! Тень независимости. Ни карт, ни денег, ни стволов!

Бесшабашный «Даже не думай!» стал первой отечественной молодежной комедией за долгие годы, которая стала собирать хорошую кассу. Рапидные камеры, эффекты из «Матрицы» и полная бессмысленность происходящего. У многих родилась ассоциация с Гаем Ричи и его «Карты, деньги, Два ствола». С перерывом всего в год эксперимент был продолжен. Теперь от запала Ричи не осталось и следа – фильм стал совсем русским и башню снесло окончательно, хотя число нашпигованных в нем цитат в нем не убавилось.

Горячие ночи, пляжи, отель Anonimous. В далеком зарубежье – латышской колонии в районе экватора - все говорят по-русски и ведут бизнес в том же ключе – кто-то строит пляжные туалеты, другой поет в кабаках и строит из себя звезду экстра-класса. Очередная попытка развести лохов и участие в тотализаторе на ринге оканчивается успешно, но для других, отчего наши герои переселяются из шикарных апартаментов в номер с неработающим телевизором. Они уже не идут по жизни смеясь, а пытаются выплыть из ямы, в которую их затолкали собственные Великие комбинации и желание остаться независимыми. Свадьба – это же кандалы! (Уважаемый ведущий, могу я передать привет Ларочке Крофт и одному знакомому «Мексиканцу»?).

И Орден свигнеров в сюжете введен даже не для того, чтобы стать основой фильма, а лишь как эпизод, часть миссии, как оправдание за присутствие в кадре новых персонажей и повод вернуть талисман фильма Лео (Dolphin) в сюжет. Если подумать, весь «Даже не думай!!» - это набор перфомансов. И каждое появление актеров в необычном амплуа – это аплодисменты. И Кортнев, и Стычкин, и Семчев. Но настоящий класс показал, конечно, Макс Лагашкин. Его Гонзо – это Остин Пауэрс и Сергей Безруков в одном лице.

И не стоит даже задумываться над тем, что стало причиной замены сыгравшего Белого в первой части Алексея Панина на безымянного пока «гардемарина» Артема Ткаченко. Если только трилогия «ДНД» не планировалась, как «Фабрика звезд», где от замены персонажей суть не меняется. Сложно поверить, что лауреат театральной премии «Триумф» Алексей Панин решил отказаться от участия в проекте, тем более, что на несколько минут он все-таки в нем появляется. Профессионально заниматься фигней можно в любом возрасте и социальном положении. Все выходцы «Монти Пайтона» это доказали, недавний пример с «Американским пирогом» показал, что схема эта действует и по сей день. Если только Панин посчитал, что пожизненное звание ДНД-шника ему ни к чему, как некогда Владимир Шевельков отказался от съемок, в дабы на всю жизнь не остаться «Гардемарином». В этом, возможно, есть свой резон. Ведь, если вспомнить другие примеры, то из героев молодежных фильмов трилогии «Неуловимые мстители» только Виктору Косых удалось сделать карьеру в кино, но он и начинал с «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен». Остальные же так и остались «неуловимыми». В то же время Алексеева, который играет в ТЮЗе и репетирует «Гамлета», это совсем не смущает.

Мысль режиссера и сценариста Руслана Бальтцера шла в том же направлении, куда глядели глаза – dolce vita, гей-бары, кино, много секса и идея иметь всегда, со всеми и везде. Иметь, и никаких гвоздей, если перефразировать классика.

Но у ДНД-шников, куда не повернись, всюду облом, а сама жизнь оторвалась по полной и имеет во все щели. Напористо, жизнерадостно и ритмично. И от этого почему-то радостно на душе. Когда изобретательный ум находит выход из самых невозможных ситуаций, есть чувство, что все проблемы можно решить. Главное об этом поменьше задумываться. Как говорится, «Не парься! Будь счастлив!». Остается только надеяться, что «Мечтать не вредно» и «Даже не думай!!! Люди в разном» не уступят первым двум картинам. Ведь «Тень независимости» - редкий случай, когда копия много лучше оригинала.

В кинотеатрах страны с 1 апреля 2004 года
Премьера 31 марта 2004 года. Многозальный кинотеатр «Горизонт»
Официальный русский сайт фильма www.dnd2.ru
Расписание показов на kinoafisha.net

Адрес статьи на сервере: http://www.filmz.ru/pub/7/3493_1.html

Миллион лет до нашей эры. Ррррррррр!

Те, кто ждёт от Алена Шаба ироничной комедии в духе «Астерикса и Обеликса: Миссии Клеопатра», будут сильно удивлены. В своей последней работе он пошёл гораздо дальше, ступив на территорию абсурда и подойдя вплотную к таким образчикам пародийного жанра, как «Аэроплан!» и «Горячие головы!» (на что прозрачно намекает и восклицательный знак в названии).
автор Денис Данилов // [denis@filmz.ru] // 25.03.2004

Перенеся нити своей детективной истории в каменный век, Шаба остроумно обыгрывает такие приметы современности, как автомобили, телевизор и электричество, попутно не забывая раздать «на орехи» нетленной классике («Апокалипсис сегодня», «Психо») и молодёжному кино («Я знаю, что вы сделали прошлым летом»), замысловато переплетя в сценарии сразу три интриги, неразрывно связанные друг с другом.

Восхищает в ленте, что осознание того, что тебя обвели вокруг пальца, приходит много позже просмотра. Начав ленту с классического приёма Хичкока, апробированного всё в том же «Психо», Шаба начинает рассказ с истории о двух враждующих племенах, одно из которых отправляет «агента» в стан противника. И когда зритель уже окончательно расслабился и приготовился насладиться шпионской комедией, сюжет совершает резкий разворот и оборачивается запутанной детективной интригой с тайнами, убийствами и непременной любовной историей…

Ах, если бы только режиссёру хватило такта разбавлять гэги хоть какими-то проходными эпизодами! Но нет, он атакует и атакует вновь, заставляя зал взрываться новыми приступами хохота, да вот только под конец уже непонятно: то ли смех вызван происходящим на экране, то ли истерией по инерции. Да при выходе из зала начинаешь понимать, что вспомнить-то, собственно, и нечего…

Адрес статьи на сервере: http://www.filmz.ru/pub/7/3466_1.html

Ни за, ни против (а совсем наоборот). Грабят-убивают!

Как обычно снимают кино про великолепное ограбление? Выбирают объект для ограбления, а дальше действуют по схеме – все возможные варианты попадания в ловушку собственной алчности давно уже экранизированы. Нового придумать либо не стараются, либо просто не могут.

С лентой «Ни за, ни против (а совсем наоборот)» история та же. Разве что изменилась привычная мотивация – эти люди всегда хотели стать гангстерами, чтобы носить хорошие шмотки и разъезжать в них в шикарных авто. Жить красиво может запретить только тюремная решетка и герои ленты, каждый раз невероятно близко подходя к этой грани, уходят от наказания, потому как риск, на который они идут, как правильно минимален, но и деньги, которые они при этом выручают, в большинстве своем, проматываются в кратчайший срок. Привычка же к хорошей жизни снова тянет их на ограбление. Они - просто еще несколько хороших плохих парней.

Однажды им захотелось снять ограбление – как и что при этом происходит, что чувствуют при этом подвергающиеся нападению. Что-то вроде полицейских хроник, только наоборот. За такие вещи, как правило, и попадают за решетку, ибо подобные аттракционы, предъявленные в суде, являются неоспоримым доказательством преступления. Однако все герои мнят себя безнаказанными, за это заблуждение и приходится расплачиваться. Приглашенная для работы оператором Кати быстро становится членом банды, а вскоре и главной героиней большого ограбления, план которого рисуется кетчупом и горчицей на клеенке в кебабе, принадлежащем одному из героев этого полицейского боевика. И если вспомнить каноны жанра о великолепных аферистах, не нужно быть семи пядей во лбу чтобы догадаться, кому достанется большой куш.

Говорить о стандартной, в общем то, ленте особенно и нечего. Новаторства в ней маловато, а потому все держится на актерской и операторской работе. Вот когда предсталяется редкий случай взглянуть на Париж не с обложки глянцевого журнала или открытки для туриста, а глазами француза, и почувствовать разницу. С какой любовь камера скользит по Елисейский полям, по Триумфальной арке, и с какой ненавистью видом из окна одного из домов в центре города являет взору Эйфелеву Башню. Невольно начинаешь понимать парижан в их нетерпимости к этому строению.

Седерик Клепиш, с одной стороны, пытается вернуться к основам жанра полицейского боевика 60-х, с другой – подражает позднему Тарантино. Он выпускает на сцену танцовщиц и обнажает их, и в ритме танца на фоне желтой стены во весь экран устраивает бой с тенью. И это едва не лучшая сцена в фильме. Прочие элементы этого безумного ограбления остаются затерянными в неспешном повествовании штампов. Плохо ли это? Отнюдь! Качественное развлекательное кино, от которого не ждешь многого, оттого получаешь чуть больше, чем хотелось бы и этим, при желании, можно остаться довольным.

В кинотеатрах страны с 25 марта 2004 года
Премьера 25 марта 2004 года в Центральном Доме Литераторов
Официальный русский сайт фильма www.nini.ru
Расписание показов на kinoafisha.net

Адрес статьи на сервере: http://www.filmz.ru/pub/7/3484_1.html

Лохматый спецназ. В погоню за Инопланетянином

Прошло уже более двадцати лет, как Стивен Спилберг высадил на Землю своего «Инопланетянина». С тех пор повторить успех от вторжения посетителей с других галактик на Землю не удалось никому. Но попытки предпринимаются вновь и вновь.

В отличие от Спилберга, который к выходу «E.T.» уже успел и на «Поиски Затерянного ковчега» отправиться, и «Челюстями» мир испугать, у Джона Хоффмана «Лохматый спецназ» лишь первый робкий шаг в режиссуре. До сих пор он довольствовался лишь небольшими ролями в телесериалах, да сценарии для многосерийных постановок писал. Но относительный успех «Кошки против Собак» привел к скороспешному созреванию у Хоффмана идеи адаптации рассказа «Собаки из Космоса» Зека Ричардсона до сценария «Лохматого спецназа», который он не замедлил и поставить.

Собственно, все сложности, которые могли существовать при имитации мимики животных, были успешно преодолены в «Четвероногом малыше», уроки закреплены в «Кошках против Собак» Лоренса Гутермана. А потому даже дебютант мог взять на себя функции Дедушки Дурова, благо требовалось лишь собрать зооуголок, а уж расстановкой животных по своим местам да приданием грустным глазенкам дрессированной дворняги нужного слезоточивого эффекта займутся кинологи и художники по компьютерным эффектам – дурное дело нехитрое.

Все началось, как водится, с истории про одинокого мальчика, который очень хотел собаку. Пока его родители разъезжали по городам и весям, чинили полуразрушенные дома и продавали их, чем и жили, парень занимался дрессировкой местных собак и мечтал о собственном четвероногом друге. Вроде того Малыша, с Карлсоном, но без Крыши, только постарше. И вот однажды привиделось ему, как звездное небо прочертила комета, но не исчезла там, где-то там, за горизонтом, а упала невдалеке, у обрыва над рекой. И пришел к нему оттуда Двортерьер и говорил с ним человеческим голосом. Проснулся парень, а дворняга как лежала у него в комнате на коврике, так и лежит, да и говорит не хуже, чем до того, как парня сон срубил. Оказывается, выслали с Собачьей Звезды Сириус на Землю инструктора для подготовки земных собак к прилету тамошней королевы. А собаки на нашей планете вместо того, чтобы подчинять себе местных жителей, стали им служить верой и правдой. А за такие дела Звездная Собачья Королева – Черная Королевская Догиня - всех к высылке подготовит – надо бы нашим псам исправляться.

Конечно, Взрослый Ум может обратиться за помощью к Всемогущей Логике и спросить, почему именно эти несколько собак в поселке были избраны для того, чтобы представлять обитателей нашей планеты? Да и с чем был связан столько поспешный визит Главной Собачьей Дамы в американское захолустье, где люди живут лучше, чем у нас в Жмеринке, но детям про это думать ни к чему. Милая космическая сказка, хотя и не станет классикой, но во времена засилья Скуби-Ду и Котов в Колпаке без подобных историй не обойтись. А у Хоффмана все получится. Важно в это верить, ведь он сумел в не претендующей на лавры шедевра картине растрогать даже взрослые сердца и дать почувствовать как наворачиваются слезы умиления. А это, признайтесь, тоже искусство.

В кинотеатрах России с 18 марта 2004 года
Премьера: 19 марта 2004 года, Кинотеатр «Пушкинский»
Расписание показов на kinoafisha.net

Адрес статьи на сервере: http://www.filmz.ru/pub/7/3438_1.html

... вот какое оно, Настоящее [КИНО].


Мнение редакции может быть не совпадать с Вашим. А что Вы думаете про такое [КИНО]? .

За все вопросы, касающиеся подготовки публикаций, отвечает Александр С. Голубчиков. Не стесняйтесь обращаться по интересующим Вас вопросам. Главное, чтобы вопросы были интересные и касались Кино или деятельности сайта.

Предыдущие выпуски рассылки можно найти в архивах Subscribe.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное