Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Filmz.ru - Настоящее кино

  Все выпуски  

Настоящее кино [Темы.Ру] Близнецы из Матрицы, Пекло, Ни жив, ни мертв, Проклятый путь


Информационный Канал Subscribe.Ru

:: сделать стартовой страницей
РАЗДЕЛЫ :: ::
ПОИСК ::
Обои на Темы.ру Про кино галерея ПОСМОТРИ! На экранах Форум о Кино

Ведущий рассылки Александр Голубчиков
Перед Вами очередной выпуск on-line журнала Настоящее кино [Темы.Ру]

Публикация номер: 132 от 2003-05-28

Все материалы этого номера и последние новости кино ищите на сайте Настоящее кино [Темы.Ру]


Отныне читайте на Темы.ру обзоры всех новинок видеорынка. Ежедневные обновления.

Посетите галерею ПОСМОТРИ!. Вас ждет более 350 фотогалерей ярких звезд с Голливудских Холмов, светский хроники, интервью и досье.


Добрый день, уважаемые подписчики. Сегодня мы снова поговорим о Настоящем кино.

Близнецы

Автор: Денис Данилов Дата публикации: Пт, 16 Май 2003 13:13:53
Категория: ИНТЕРВЬЮ

Дамы и господа, разрешите представить - Нил и Эдриен Рэймент! Никогда о них не слышали? Не волнуйтесь! Вы скоро увидите их воочию, посмотрев культовый блокбастер "Матрица: Перезагрузка". Да, эти незнакомцы из Блайти и есть Близнецы.

 

Нил: Да, когда нас утвердили на роль, мы долго думали: "Интересно, как нас будут звать?" Все эти мифические имена: Морфеус, Нео, Тринити, Найоби... А когда мы получили сценарий, то увидели там: Близнец-Один и Близнец-Два!

Вачовски, наверное, отдыхали в тот день! Тем не менее, грим Близнецов, белые одеяния, кун-фу - всё это впечатляет. Всё, что мы видели в трейлере - выше всяких похвал! Расскажите о ваших персонажах в контексте законченного фильма.
Эдриен: Я видел не больше вашего!

Чёрт... Похоже, никто не видел фильма... Во всяком случае, вы снимались в нём. Расскажите хотя бы об этом!
Нил (смеётся): С нас взяли подписку о неразглашении деталей картины. Я уверен, что на крыше здания сидит снайпер, которому заплатили Warner Bros. и он выстрелит тотчас же, как только я скажу чего-нибудь не то!

Но и я тоже не лыком шит! Я брал интервью у братьев по отдельности, чтобы была возможность выпытать хоть что-нибудь. Дело в том, что Эдриен был пьян настолько, что пивом несло даже из телефонной трубки! И он рассказал таки мне одну историю, но я не буду приводить её здесь, поскольку вся она - сплошной спойлер. А когда я передал ему слова Нила, то он рассмеялся и сказал: "Во всяком случае, Вас они убьют раньше, так что у меня будет вре<мя смыться!"

Итак, похоже, мне ничего из них вытащить. Тем не менее, я прекрасно провожу время, сидя за столом, болтая с харизматичными актёрами, удивлёнными самим фактом своего участия в самой ожидаемой премьере сезона. Я говорю с ними по телефону, и поэтому не силюсь отличить их друг от друга, а просто ассоциирую их с образами из трейлера. Но одно различие я между ними всё-таки нашёл: Нил - это тот, которого наградили серебряным призом, а Эдриен - другой, выполняющий чисто декорационные функции. (Только Вы удалите этот файл, когда они станут суперзвёздами экшн).

По поводу того, как они попали в шоубизнес, Нил сказал:
Наш дядя был двойником Альфреда Хичкока. Данные на него имелись в кастинговых агенствах. Когда нам исполнилось по 18 лет, одно из них как раз искало близнецов для экранизации какой-то книги. Ну, дядя и привёл нас. После этого у нас была пара небольших фильмов, сопровождавшихся случайными прослушиваниями и пробами, а потом пришла "Матрица".
Эдриен: Ну, что я могу сказать? Когда наш агент позвонила нам, она была вся в слезах от счастья. Она сказала: "Удачи, парни, вы попали в "Матрицу"! Они хотят, чтобы вы играли каких-то близнецов..." Как только я это услышал, я буквально рухнул на пол - невероятно! Мы попали в самый главный сиквел 2003 года! Невероятно!

Нил: Для фильма нам нужно было освоить несколько стилей боевых искусств - шотокан, шаолиньское кун-фу, кикбоксинг, хапкидо, джиу-джутсу и кендо. Мы были очень горды, что обучал нас этому легендарный Йен Ву-Пин. Мы всегда были его поклонниками. А тут - он постановщик наших сцен!!! Мало того, что мы снимаемся с Ларри Фишбёрном, Киану, Кэрри-Энн и Хьюго Уивингом, что круто само по себе, так ещё и учимся у знаменитейшего мастера боевых искусств! Это было незабываемым опытом. Когда ты занимаешься этими искусствами много лет, в тебе легко черпать вдохновение. А у Ву-Пина была с собой целая команда из Гонконга - все эти мальчики из Пекинской Оперы... Вы бы видели, что они вытворяют!

Раcскажите о ваших персонажах. Кто такие, эти Близнецы?
Нил: Мы - вирус. Нам даровали жизнь. Все устаревшие программы вне Матрицы, возвращались в неё и уничтожались. Нам удалось этого избежать и теперь мы способны самостоятельно существовать вне Матрицы.

Когда разговор заходит о Вачовски, Рэйменты немногословны.
Нил: Они никого не подпускают слишком близко. Многого вы от них не добьётесь.
Эдриен: Они дорожат своей частной жизнью. Я имею ввиду, что они не любят интервью, не любят массмедиа и я уважаю их за это. Но исходя из своего личного опыта, я могу сказать Вам, что они классные парни. Они братья, которые похожи друг на друга больше, чем мы с Нилом.

Следующим фильмом Рэйментов станет малобюджетные боевик.
Нил: Это будет первый фильм о боевых искусствах, снятый в Великобритании. Называется он - "Команда Один" (Team One). Ничего особенного. Это тот фильм, когда вы, запасшись пиццей и пивом, садитесь перед экраном, чтобы просто отдохнуть.

И, наконец, самый главный вопрос: будете ли вы фигурировать в "Революции"?
В ответ только смех: Мы не можем вам этого сказать!
Денис Данилов

Проснувшись в Рино / Waking up in Reno, США, 2002

Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Вс, 11 Май 2003 18:57:26
Категория: West Video

Режиссер: Джордан Бреди
В ролях: Шарлиз Терон, Патрик Суэйзи, Наташа Ричардсон, Билли Боб Торнтон
Жанр: романтическая комедия
Выпуск: West Video
Оценка: 4

 

Жизнь можно изменить, если начать все сначала? Кто знает. Может быть кто-то верит в это и готов пересечь пол страны, чтобы сыграть свадьбу в городе, где это можно сделать просто, без предварительной договоренности. Это место находится в Неваде и называется Рино. Вот только чтобы начать все сначала, приходится хорошенько выяснить отношения и изъять залежи скелетов в шкафу.

Четверо провинциалов отправляются в поездку через всю страну из маленького городка Литтл Рок (на карте США таких много, но этот в Арканзасе) в Рино. Ехали они долго, по пути неоднократно ссорились, ели стейки, сбили несколько армадилло, и надеялись, что все закончится, когда они прибудут в город, где вершатся судьбы и сбываются мечты. Не тут то было!

Не стоит ждать от этой картины, что она развеселит до слез. Нет. «Проснуться в Рино» относится к тому разряду комедий, которые развлекая, дают возможность подумать и примерить на себя чужую обувь. А иногда и посмотреть в зеркало. Вот тут и приходится думать – то ли зеркало кривое, то ли с лицом непорядок.

Актеров для подобного взгляда на себя со стороны выбрали довольно странным образом – стареющий Патрик Суэйзи бросается на Шарлиз Терон каждый раз, когда она заявляет, что у нее овуляция. А ловелас Били Боб Торнтон, от которого из-за скверного характера сбежала Анжелина Жоли, неумело тискает Наташу Ричардсон. Местами это действительно забавно, порой немного утомляет. Но история о надвигающемся кризисе среднего возраста в условиях состоявшейся семьи оказывается так всепроникающе близка, что после ее окончания возникает ощущение, что на протяжении всей поездки катался с этим квартетом в одной машине. Такие вот «Сердца четырех» по-американски.


Александр Голубчиков [Темы.ру]
:: другие фильмы на видео ::

Статьи по теме:

Пекло / Sweat, Франция, 2002

Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Вс, 11 Май 2003 18:50:33
Категория: West Video

Режиссер: Луи-Паскаль Ковелар
В ролях: Жан-Хью Англад, Йоаким де Алмейда, Сирилл Товени
Жанр: боевик
Выпуск: West Video
Оценка: 3

 

Восемь человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо и бутылка рому (Пиратская народная).

В аэропорту какой-то очень пустынной страны произошло ограбление – из-под носа охраны увели, погрузили в грузовики и отправили в путешествие по раскаленным пескам трак с золотом. Золота много, народ, его уперевший, - не по-французски горяч, а в пустыне ненароком случилось зверское пекло, в котором ни одному человеку, попади он туда в одиночку, не выжить. Ралли Париж-Дакар – не иначе.

Собственно говоря, сюжет этого потенциального блокбастера, при желании действительно можно было бы уместить на спичечном коробке. Осталось придать ему форму, расцветить характеры, и миллионы прибылей от проката перетекли бы на банковские счета студии.

Не тут то было. Набрав шикарный состав не последних актеров Жана-Хью Англада и Йоакиима Де Алмейду, продюсеры картины ошиблись лишь в том, что пригласили к работе над фильмом и написанию сценария клипмейкера Луи-Паскаля Ковелара. В итоге то, что должно было быть захватывающей экранизацией ралли на выживание, превратилось в почти бессмысленную картинку, сопровождающую впечатляющий своим динамизмом саундтрек, в котором, разве что, голос Мирей Матье выбивается из общего драйва. Все остальное – мелькающие кадры жаркого солнца и шипящей на камнях крови – это заготовка, глина. Из нее можно было бы слепить хорошее кино, если бы старания не ушли в песок.


Александр Голубчиков [Темы.ру]
:: другие фильмы на видео ::

Статьи по теме:
  страницы: 1


Лихорадка субботнего вечера / Saturday night fever, США, 1977

Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Вс, 11 Май 2003 18:51:22
Категория: Премьер Мультимедиа

Режиссер: Джон Бэндем
В ролях: Джон Траволта, Карен Линн Корни, Барри Миллер
Жанр: музыкальный, романтический, драма
Выпуск: Премьер-Мультимедиа
Оценка: 4
“Настоящее кино” рекомендует!

 

Глядя сегодня на располневшего приверженца сайентологии Джона Траволту, сложно поверить, что еще 1977 году он отменно танцевал. А те, кто вспоминал об этом, глядя его выступление в рваных носках на площадке клуба «Jack Rabbit Slims» в «Криминальном чтиве», мечтали найти в архивах фильм «Лихорадка субботнего вечера», чтобы вспомнить о том, как выглядели его первые шаги на дороге к славе и до чего они его довели.

И действительно, музыкальный фильм о пареньке из Бруклина, который каждую субботу отправлялся на ту сторону моста, в Большой Нью-Йорк, чтобы зажечь в клубе «2001 ночь» (как это напоминает «Студию 54»!) сделал Траволту легендой, породил продолжение («Остаться в живых», 1983) и целую серию танцевальных картин (начиная с «Танца-вспышки» и «Бриолина», и заканчивая «Грязными танцами»). Группа Bee Gees благодаря саундтреку этой ленты вошла в историю с композициями “Staying alive” и “How deep is your love”. И тем более интересно сегодня, чем в те годы рассказ о парне, у которого в жизни не было ничего, кроме его умения танцевать, так привлекал аудиторию.

Танцполы, подсвеченные изнутри мерцающими огнями, собирали толпы желающих покрасоваться перед публикой в новых рубашках с удлиненным острым воротом, ботинках на высоких каблуках и с набриолиненной шевелюрой. Девушки прыгали на заднее сидение любой более-менее дорогой машины и готовы были отдать себя каждому, кто в народе пользовался популярностью. Спустя десять лет журнал «Огонек» писал об этом явлении дискотек в СССР, как о тлетворном влиянии Запада, месте, где не умеющие танцевать люди приходят в темноте под стробоскопы совершать однообразные ритмичные движения. В пуританской Америке тех лет не говорили о проблемах наркомании, которая (если обратиться к тому же «Кокаину») была довольно актуальна. Для режиссера Джона Бэндема («Птичка на проводе») в дискотеках, в девушках-звездах танцпола, который считали себя образованными, полагая, что «Ромео и Джульетта» - это фильм Дзефирелли, а не пьеса Шекспира, была исключительно романтика. Там не было места грязи, за исключением отношений отцов и детей. «Лихорадка» и ее последователи получались романтически однобокими. Его образы – герой, не находящий себе места в жизни от осознания своей никчемности, парень, готовый на безрассудство от того, что девушка, которую он, кажется, любит, не может сделать аборт. Все в этой круговерти танца смешивалось – любовь, ненависть, музыка. Но, что приятно, после потребления этого коктейля, несмотря на его кажущуюся неактуальность, остается ощущение необходимости подумать. То, что четверть века назад создавалось, как развлекательное кино для одной молодежи, оказалось неплохим учебником для тех, кто в 17 лет ищет себе место под солнцем и наивно полагает, что его сегодняшнее увлечение – это то, чем он будет заниматься всю оставшуюся жизнь.

NB. В основу сюжета легла статья Ника Нона «Обряды племени Новая субботняя ночь» (Tribal Rites of the New Saturday Night)


Александр Голубчиков [Темы.ру]
:: другие фильмы на видео ::

Статьи по теме:
  страницы: 1


Франкенштейн освобожденный / Frankenstein unbound, США, 1990

Автор: Виталий Порецкий Дата публикации: Пн, 12 Май 2003 01:01:43
Категория: Премьер Видео Фильм

Режиссер: Роджер Корман
В ролях: Джон Херт, Рауль Хулия, Бриджет Фонда, Джейсон Патрик, Майкл Хатченс
Выпуск: Премьер видео фильм
Жанр: Фантастика, ужасы, трэш
Оценка: 3

 

Признанных мастеров трэша не так уж много - Карпентер, Корман, Ардженто, Кауфман, Херц. Пожалуй все. Каждый снимал кино в своем стиле, но в итоге у всех получалось одно и то же - низкобюджетный ужастик с дешевым гримом и спецэффектами. Отсюда и пошло слово trash, что в переводе с английского означает «мусор». Но не смотря на столь обидное название, у этого жанра появилось огромное количество поклонников. А потому, всех вышеперечисленных личностей стали именовать не иначе, как «королями трэша». Об одном из этих «королей» мы сейчас и поговорим.

5 апреля 1926 года в Детройте родился ребенок, который в последствии превратится в непревзойденного мастера, одного из «королей» трэш-культуры. Инженер по образованию, после института он пошел работать на студию «Фокс». Работая посыльным, он мечтал, что когда-нибудь станет продюсером или режиссером. Вскоре его мечта сбылась…

За свои 47 лет он снял более 50, спродюсировал более 330, «засветился» в около 30 фильмах («Молчание ягнят», «Крик 3», «Аполлон 13», «Филадельфия» и др.) и нескольких телесериалах («Беверли Хиллс 90210» и др.), написал 5 сценариев. Любитель творчества Эдгара По, он собственноручно экранизировал несколько его рассказов, в числе которых «Черный кот», «Маска красной смерти», «Падение дома Ашеров». Причем снимал он их за два-три дня в декорациях, отстроенных для картин других режиссеров в то время, пока съемочная площадка была свободна.

Именно по его заказу в России сняли фильм «Гладиатрикс», в котором эпизодическую, возведенную до главной, роль засветилась Юля Чичерина. По словам самого Кормана, он очень любит Россию и всегда мечтал снять здесь фильм. Только неизвестно, получится ли у него это.

«Франкенштейн освобожденный» - последняя на сегодняшний день его режиссерская работа. Теперь он, как и Люк Бессон занимается лишь продюсированием, и иногда мелькнет таки в каком-нибудь фильме или передаче.

2031 год. Лос-Анджелес. Безумный ученый Джо Бьюкенен, работающий над созданием супер-оружия совершает путешествие в прошлое. Он оказывается в Швейцарии начала 19 века. В местном пабе он знакомится с печально известным доктором Виктором Франкенштейном. После этого, он знакомится еще с несколькими великими людьми, но восторг от всего этого омрачается жутким монстром Франкенштейна, который бродит по окрестностям и убивает невинных людей, требуя, чтобы его создатель сотворил ему невесту…

На этот раз мэтр жанра снял сколь дешевый, столь и не страшный, фильм. Добавив сюда немалую долю фантастики (чего только одна машина Джо стоит) он немного забрался не в свою степь, но все же остался верен своему «титулу». Все дешево до безобразия - нарисованные задние планы, бутафорские скалы, камни и все прочее, ну и конечно грим, которым славится трэш-культура, т.е. тяп ляп, и готово - все это у рядового, ничего не понимающего в трэше, зрителя, создает впечатление, что его просто имеют. Имеют жестоко и во всех извращенных формах. Но таков уж этот трэш. Ничего другого от него ждать не приходится.

Так что, любители трэша - наслаждайтесь… ну или хотя бы попытайтесь. А зрителям, далеким от этого жанра, хочется сказать, если вас насилуют, то расслабьтесь и попытайтесь получить удовольствие.

NB. Одна интересная деталь - в этом фильме ученого зовут Бьюкенен. Точно так же звали героя Дэвида Хассельхофа в сериале «Спасатели Малибу», который также сыграл главного героя в сериале, а потом и в фильме «Рыцарь дорог», где у него была почти такая же машина, что и у героя этого фильма.


:: другие фильмы на видео ::

Статьи по теме:
  страницы: 1


Ни жив, ни мертв / Half past dead, США-Германия, 2002

Автор: Владислав Гайсинский Дата публикации: Пн, 05 Май 2003 00:05:40
Категория: Видеосервис

Режиссер: Дон Майкл Пол
В ролях: Стивен Сигал, Джа Рул, Моррис Чеснат, Клаудиа Кристиан, Ниа Пиплз, Ричард Бреммер
Жанр: комедийный боевик
Выпуск: Видеосервис
Оценка: 4
“Настоящее кино” рекомендует!

 

Криминальный авторитет Донни вынашивает план проникновения в тюрьму, оснащенную по последнему слову техники. Ему нужно выпытать у заключенного, приговоренного к смерти, где же он спрятал украденные 200 миллионов, которые ФБР так и не смогло найти. Бедолага не знал, что у федералов есть агент Саша Петросевич, работающий под прикрытием, он-то и должен остановить раскатавшего губу авторитета.

Долгожданное возвращение Стивена Сигала. После того как Анжей Барковяк попытался воскресить Стивена из мертвых, дав ему, возможность продемонстрировать все что, он может в фильме “Сквозные ранения”, актер, не долго мудрствуя, решил попытать счастья у других менее известных режиссеров жанра экшн. Так появились на свет две бездумно сделанные поделки - “Часовой механизм” и “Иностранец” После их выхода многие наверняка начали задаваться вопросами. Что же случилось с безмолвным защитником порядка, отчего он снимается в таких дешевых лентах и при этом все реже и реже демонстрирует свое искусство джиуджицу.

Ответ очевиден. Он попросту устал. Обленился и из фильма в фильм все больше чувствуется в движеньях профессиональной ленцы. В напарниках у него все чаще появляются негры, в последних фильмах еще и негры-рэперы. Но, несмотря на это мы все равно любим его и ждем от него неожиданностей. Вот такой пускай и небольшой неожиданностью стал новый боевик “Ни жив, ни мертв”.

Почему неожиданностью спросите вы. Просто мистер Сигал, наконец, выбрал более-менее неплохой сценарий, конечно заштампованный, но куда лучше подходящий для самого актера.

“Ни жив, ни мертв”- можно назвать новым захватом, в отличие от предыдущих двух действие в новом фильме будет происходить в тюрьме. Это излюбленное для многих кино-героев место всегда прельщало тем, что в нем этим самым героям есть, где разгуляться. Есть с кем подраться и главное все происходящее стопроцентно будет держать в напряжении хотя бы последние пол часа. Ведь именно в эти минуты чаще всего и разворачивается основное действо почти всех голливудских малобюджетных боевиков. “Ни жив, ни мертв” не будет исключением из правил. Основное действие будет к концу, но в остальное время скучать не прейдется. К плюсам картины относится и то, что “полумертвый” находится не только в рамках жанра экшн, старается добавить щепотку иронии в происходящее, по средствам участия очередного рэпера. На смену серьезному и деловитому DMX-у пришел Ja Rule. Для многих будет все равно, какой перед ними негр, что этот, что тот – все едино. Но это не совсем так, Джа Рул больше подходит Сигалу, он оттеняет мрачного и грузного актера. К тому же он тоже умеет читать рэп, что для самих создателей ленты немаловажно.

Зато важно другое - дебютант в кино Дон Майкл Пол приготовил интересный боевик, возвращающий нас к старым лентам Сигала. И пускай фильм не изобилует количеством сломанных шей, рук и ног, а освещение скупое, так что врагов не видно. Все равно все получат по справедливости.


:: другие фильмы на видео ::

Статьи по теме:
Ни жив ни мертв / Half past dead, США, 2002
  страницы: 1


Проклятый путь / Road to Perdition, США, 2002

Автор: Александр Орлов Дата публикации: Вт, 06 Май 2003 01:43:25
Категория: Гемини Фильм

Режиссер: Сэм Мендес
В ролях: Том Хэнкс, Пол Ньюман, Джуд Лоу
Жанр: гангстерская сага
Выпуск Гемини Фильм
Оценка: 4

 

Версификация на тему «Проклятого пути»

«Проклятый Путь» как шкатулка,
Сверху красивый наряд:
Том Хэнкс, Ньюман Пол и Джуд Лоу –
Алмазов сверкающих ряд.

Для них это будто подарок,
Здесь есть где блеснуть мастерством.
Путь гангстера сложен, опасен
И каждый скорбит о своем.

Скорбь Хэнкса – судьбы злая шутка,
Семьи был лишен в один миг.
Лишь сын у бедняги остался,
А в сердце отчаянный крик.

И крик тот прорвался наружу
И Хэнкс стал отчаянно мстить.
Чтоб жить - будет вынужден рушить,
Врагов своих должен убить.

Пол Ньюман скорбит об ушедшем,
Те дни растворились во мгле,
Когда словно сын, Хэнкс был рядом,
И все по плечу их «семье».

Теперь, седовласый и строгий
Он хочет все миром решить.
Но знает, что тщетны старанья,
Из них лишь один сможет жить.

Джуд Лоу «скорбит» по умершим,
Но «скорбь» эта с гадким душком,
Ведь смерь для него вдохновенье,
И думает он об одном:

О том, как прекрасно страданье,
А если он Хэнкса найдет,
Его он не просто пристрелит,
Его Джуд красиво убьет.

Шкатулка и впрямь загляденье.
Картинка аж радует глаз!
Всё безукоризненно стильно,
Но…дальше невесел рассказ.

Откроем мы крышку, и что же?
Под нею одна пустота.
Что было столь ярким снаружи.
Внутри – бедный фон, скукота.

Ведь драма тогда только драма,
Когда в ней играет конфликт.
А здесь – простота и банальность:
Убийцы и Хэнкс всем им мстит,

А кроме того наставляет:
«Мой крест – это Проклятый Путь,
Ты, сын, лучше будь, будь мудрее,
Про смерть, про убийства забудь».

Историй подобных не счесть,
Найти не составит труда,
В них нет глубины и загадки,
Тут мелкая слишком вода.

Рожденной комиксом* сказке
Другою, хоть тресни не быть.
Раз донельзя всё упростили,
До драмы никак не доплыть.

А значит дорога в Пердишн,**
Которую зритель пройдет,
Лишь шоу отличных актеров.
ИНОГО НИКТО ПУСТЬ НЕ ЖДЕТ

*- Фильм был снят по мотивам так называемого рисованного романа.
** - Пердишн – название городка, в который направляются главные герои ленты.


:: другие фильмы на видео ::

Статьи по теме:
"Проклятый путь". Сага о скорбящем грешнике
Долгая дорога Сэма. С. Мендес о "Проклятом пути" и не только
Выпуск № 19. Сэм Мендес, Проклятый путь
"Проклятый путь": Отцы и дети на плохой дорожке
  страницы: 1


... вот какое оно, Настоящее [КИНО].


Мнение редакции может быть не совпадать с Вашим. А что Вы думаете про такое [КИНО]? Приходите, общайтесь, любите Настоящее Кино, и оно к Вам вернется.

За все вопросы, касающиеся подготовки публикаций, отвечает Координатор проекта Темы.ру Координатор проекта Темы.ру Александр Голубчиков.

Не стесняйтесь обращаться по интересующим Вас вопросам. Главное, чтобы вопросы были интересные и касались Кино или деятельности сайта.

Предыдущие выпуски рассылки можно найти в архивах Subscribe.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное