Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Filmz.ru - Настоящее кино

  Все выпуски  

Настоящее кино [Темы.Ру] Матрица. Перезагрузка.Герой.Властелин Колец 3.Красный дракон


Информационный Канал Subscribe.Ru

:: сделать стартовой страницей
РАЗДЕЛЫ :: ::
ПОИСК ::
Обои на Темы.ру Про кино галерея ПОСМОТРИ! На экранах Форум о Кино

Ведущий рассылки Александр Голубчиков
Перед Вами очередной выпуск on-line журнала Настоящее кино [Темы.Ру]

Публикация номер: 131 от 2003-05-27

Все материалы этого номера и последние новости кино ищите на сайте Настоящее кино [Темы.Ру]


Отныне читайте на Темы.ру обзоры всех новинок видеорынка. Ежедневные обновления.

Посетите галерею ПОСМОТРИ!. Вас ждет более 350 фотогалерей ярких звезд с Голливудских Холмов, светский хроники, интервью и досье.


Добрый день, уважаемые подписчики. Сегодня мы снова поговорим о Настоящем кино.

    КАДРЫ И РОЛИКИ :: Властелин Колец. Возвращение Короля. 26 кадров ::  

нажмите на кадре, чтобы увидеть следующее фото

Кадры из фильма "Властелин Колец. Возвращение Короля" (из публикации на официальном сайте фильма lordoftherings.net)
другие фото: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ::

Фильм третий экранизации эпической саги Д.Р.Р.Толкина "Властелин Колец". Режиссер: Питер Джексон. В ролях: Элайджа Вуд, Шон Эстин, Орландо Блум, Вигго Мортинсен и другие...

Ссылки по теме


Автор: Кинокомпания New Line Cinema (newline@newline.com)
Дата публикации: Вс, 18 Май 2003 23:44:05

Матрица. Перезагрузка. А была ли ложка?

Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Чт, 22 Май 2003 08:24:02
Категория: РЕЦЕНЗИИ

Прежде всего задайте себе вопрос: что именно Вы хотите услышать? Хороша или плоха новая, «Перезагруженная» Матрица? Все зависит от того, что именно Вы ожидали в ней увидеть. Философию или спецэффекты? Сюжет или развитие теории управления людьми машинами? Лишь четко ответив на эти вопросы Вы сможете точно для себя решить, насколько хороша «Матрица. Перезагрузка».

 

Действительно, тут все зависит от степени ожидания и того, насколько это ожидание оправдано. Ведь прыгнуть выше головы, убедив зрителя в том, что виденное прежде – это лишь подготовка, иллюзия, исток для зарождения новой, цифровой реальности – братьям Вачовски навряд ли удалось бы даже проработав они сюжет до мельчайших деталей. Когда существует вселенский разум, который нафантазировал невероятные вещи, без которых «Перезагрузка» существовать просто не имеет право, сознание двух человек, пусть даже в сопровождении пары сотен людей персонала съемочной группы, каскадеров и актеров, частично переведенных в цифру, не может создать того, что бы стало вершиной всех возможных ожиданий. Что бы превзошло любые, когда-либо рождавшиеся на свет мечты. Ведь от стильной и, местами, умной «Матрицы» ждали откровения. Новой «Библии» цифрового века. Что необходимо признать, так это факт – «Матрица. Перезагрузка» превосходит все, созданное ранее и не оставляет ощущения, что тебя поимели. Если это то, что Вы хотите знать про этот фильм, теперь Вы это знаете.

А теперь о том, что касается ложки. Ложка все-таки есть. Как это ни прискорбно. И ложка с дегтем.

Идея первой части получила свое развитие. И надо признать, сценарий оказался совсем не так глуп, как мог бы быть (для картины, напичканной компьютерными эффектами и сценами боев донельзя). Но удивляться этому уже не получается! Ведь в первый раз это было свежим и ни на что не похожим зрелищем, народ искал (и находил) философию. А в новом творении ни философии, ни того, за что картина может получить статус культовой, не наблюдается. Ну да, Нео – спаситель, ошибка программы Матрицы. Не он первый и, возможно, не он последний. Но это все очень логично, не революционно. И если это можно назвать ложкой (а как известно, ложки нет), то это она и есть. Это именно то, что хотелось ожидать от «Матрицы. Перезагрузки». А вышло наоборот. Картина получилась всего-навсего перезагруженной спецэффектами.

То ли человечество разучилось удивляться, то ли нас перекормили возможностями цифровой техники. Но по-настоящему во всем фильме цепляли лишь две-три сцены. Остальное было чем-то обыденным. Гонка на шоссе – это едва не лучшая экшн-сцена в кино за последние годы. Она стоила вложенных в нее денег и вытягивает весь фильм. Но на протяжении всей картины не покидает ощущение, что это чуть больше, чем кино. Это почти идеальная мультипликация. В немалой степени это касается появления на экране Оракула – Глории Фостер. Актриса умерла в сентябре 2001-го года от диабета. Фильм тогда уже начинали снимать, но уверенности в том, что к тому времени сняли необходимую сцену почему-то нет. Однако, Фостер выглядит на экране, как живая. И если это не результат работы Матрицы, то что еще? Ведь она, как верно подметил Нео – не человек.

Подводя итоги стоит отметить следующее. То, что Вачовски не пошли на поводу у публики и не сделали скороспелый футуристический боевик с элементами боевых искусств через годик после выхода на экраны первой «Матрицы» - это восхитительно. Все-таки нужно было придумать историю, которая бы стала достойным продолжением первой. Однако шуму вокруг фильма было едва ли меньше, чем перед выходом на экраны «Титаника» Кемерона. А потому и публика ожидала увидеть нечто совершенно невообразимое. Но никакие бюджеты, никакое развитие инженерной и творческой мысли не может угнаться за фантазией человека, у которого в понятие невообразимое включается что-то абстрактное. И чем более «невообразимое» он себе пытается представить, тем больше он разжигает себя надеждой, что его ожидания не будут обмануты. Ведь это вторая «Матрица»! А потому если выкинуть из головы все фантазии, то от фильма можно получить большое удовольствие. Ведь в любом деле важно знать меру. Даже если это ожидание чуда.

А ложка, что бы там ни говорил мальчик, все-таки существует…

Российская премьера фильма «Матрица. Перезагрузка» состоялась 21 мая в кинотеатре «Пушкинский». Фоторепортаж с премьеры смотрите в ближайшие дни.

Смотрите фильм «Матрица. Перезагрузка» в кинотеатрах:

Сеть кинотеатров «КАРО ФИЛЬМ»
С 22 мая по 31 мая: «Пушкинский», «Ударник», «Первомайский», "Алмаз", "Электрон", "Баррикады"
С 22 мая по 04 июня: «КАРО ФИЛЬМ 1», «КАРО ФИЛЬМ 2»

Сеть кинотеатров «ИМПЕРИЯ КИНО»
C 22 мая по 04 июня: "Прага", "Аврора", "Мечта", "Ладога", "Солнцево", "Стрела", "Экран"

Сеть кинотеатров «ФОРМУЛА КИНО»
C 22 мая по 04 июня: мультиплекс «Формула кино»
C 22 мая по 04 июня: многозальный кинотеатр «Горизонт»


Александр Голубчиков [Темы.ру]
Статьи по теме:
Танк против создателей Матрицы
"Матрица: перезагрузка" бьет мировые рекорды проката
Близнецы
  страницы: 1


Герой. Сказания о Земле Китайской

Автор: Владислав Гайсинский Дата публикации: Пн, 12 Май 2003 01:56:34
Категория: РЕЦЕНЗИИ

Итак, приготовьтесь услышать сагу о доблестном и храбром юноше со специфическим для всех Китайских сказаний именем Безымянный...

 

Перед нами простолюдин, убивший трех самых лучших бойцов и врагов императора. Перед тем, как его славное имя войдет в анналы, ему необходимо будет предстать перед императором царства Цинь на расстоянии 20 шагов и поведать ему о своих подвигах от начала и до конца.

Конечно, как и любой другой сказочный миф, с легким философским налетом “Герой” сделан, чтобы удивить зрителя ему незнакомой, и оттого такой притягательной культурой востока, с ее изречениями, так элегантно раскиданными на протяжении всего фильма. Эти самые изречения с одной стороны предают достаточно скучному, но чрезвычайно красивому фильму хоть какой-то смысл, заставляя зрителя поразмыслить над сказанными словами героев, а с другой стороны зритель попросту теряется в догадках, пытаясь понять, в чем был смысл фильма. Увы, этим-то как раз и завлекают нас авторы вот таких эпических лент, скорее всего, просто стремящихся заполучить заветную статуэтку “Оскар”. Остается ощущение, что тебя раззадорили красивой импортной игрушкой, которая ко всему прочему умеет произносить слова на незнакомом языке.

Правда этот минус не сильно сказывается на просмотре. Чтобы излишне не загромождать сюжетную линию, авторы не пытались вводить слишком большое число действующих лиц, скорее наоборот центральное место в “Герое” занимает, конечно, император и его слуга-рассказчик (Джет Ли) и только потом остальные - “Небо”, ”Луна”, “Летящая снежинка” и ”Сломанный меч”. Роль Безымянного исполнил знаменитый китайский мастер единоборств Джет Ли. Для Джета участие в этом проекте, не было необычным, быть может, оттого что сам он, когда только начинал свою карьеру в кино, частенько снимался в фильмах, где ему приходилось порхать по воздуху, драться не только руками и ногами, но и мечами, палками и другими орудиями. Помимо него в картине участвует еще одна каратистка, сыгравшая в “Крадущемся тигре, затаившемся драконе” Чжан Цзыи. Возможно участие в “Герое“ этих актеров было разумным шагом для режиссера Джана Имоу, но использовать их по назначению, особенно Чжан Цзыи - не получилось.

Фильм сильно напоминает творение Энга Ли “Крадущийся тигр, затаившийся дракон”. Сразу бросаются в глаза умопомрачительные полеты по воде, по деревьям, просто по воздуху. С одной стороны это забавно, смотреть, как мужественные войны с непроницаемыми выражениями лиц сражаются по воздуху на мечах, затем, грациозно взлетая, воюют на воде, но когда один из них в самый разгар битвы произносит недвусмысленные слова, наподобие таких: “Отчего ты не отбил мою атаку, а умер. Почему?”, то удержаться от смеха трудно.

Картина выполнена в чистых и ярких тонах, в этом немного напоминает “Куклы” Такеши Китано. Сами герои тоже одеты в яркие цвета. Неплохо для китайских фильмов выполнены батальные сцены. Странно, но в фильме почти отсутствует кровь, несмотря на то, что сражения ведутся на протяжении всего фильма.

Отдельное место в картине занимает сама история, рассказанная Безымянным императору. Странное дело, чтобы хоть как-то разнообразить явно слабенький сценарий, сценаристы решают пойти на ухищрение. Когда Безымянный рассказывает о своих подвигах, император каким-то странным образом заподазривает неладное, он предлагает свою версию событий. Так понимая, что разоблачение неминуемо, хитрый повествователь решает внести ясность в итак запутанную ситуацию новыми байками, которые поставят императора на путь раздумий. Поначалу император долго думает, стоя перед одним китайским иероглифом слова “воин” (наверно сложно постичь смысл знака, который можно написать двадцатью различными способами), затем происходит шантаж с выяснением «кто есть ху». И как следствие неожиданный финал - куда более простой и незамысловатый, чем концовка того же оскараносного “Крадущегося тигра, затаившегося дракона”. В итоге осталось непонятным следующее, как “Герою” удалось только в одном Китае собрать 25 миллионов долларов. Видно правы те, что говорят “красота - страшная сила”.



Статьи по теме:
  страницы: 1


Люди Икс 1,5 / X-men 1,5 , США, 2000-2003

Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Вс, 11 Май 2003 19:45:26
Категория: Гемини Фильм

Режиссер: Брайан Сингер
В ролях: Хью Джемен, Хэлли Берри, Иен МакКелин, Патрик Стюарт, Фамке Янсен, Джеймс Мердсен, Анна Пакуин
Жанр: фантастика, приключения, кинокомикс
Выпуск: Гемини Фильм
Оценка: 4
“Настоящее кино” рекомендует!

 

Удивительно, как время меняет отношение к вещам. Еще три года назад «Люди Икс» были для России чем-то необъяснимым. Журнал «Афиша» посвящал истории творения Стэна Ли несколько полос, посвящая продвинутую общественность в тайны одного из самых популярных комиксов компании Marvel Entertainment. За прошедшие годы комиксы, хотя и не стали для нашей страны элементом массовой культуры, уже не требуют специальных разъяснений. Ведь вслед за творением Брайана Сингера на экраны вышли и «Человек-паук» и «Сорвиголова». Но Сингер, надо отдать ему должное, был первым в этой череде экранизаций после того, как закончилась эпопея с Бэтменом и Суперменом. Именно Сингер вдохнул в кинокомикс новую жизнь.

С этим утверждением могут поспорить почитатели «Блэйда», «Спауна» и «Людей в черном». Но стоит заметить, что Зоннефильду в фильме «Люди в черном» не удалось перенять у комиксов специфической манеры изображения, «Спаун» канул в безвестность и лишь «Блэйд» Норрингтона в данном случае можно считать предвестником вала комиксомании. Но только предвестником, потому как именно после «Людей Икс» фильмы по сюжетам Marvel свалились на наши головы в большом количестве. При всем этом возникает ощущение, будто в каждом ново фильме и герои летают как-то похоже и спецэффекты не особенно революционны. Все верно. Революция в киномире свершилась одновременно и инструменты для этого использовались тоже похожие.

Можно упрекнуть первый фильм «Люди Икс» в примитивности сюжета. Действительно – есть хорошие мутанты, есть плохие. Они противоборствуют. Магнето угрожает существованию простых людей, а Чарльз Хавьер, будучи мутантом, напротив, выступает на их стороне. Вся любовь. Никакого изыска. Однако, в этом есть своя прелесть. Вместо того, чтобы загружать зрителя сюжетом и выполнять сверхзадачу, Сингер подготовил почву для успеха второго фильма. И, как видно, хорошо подготовил. Иначе как объяснить, что спустя три года после выхода первой ленты, вторая собирает в два раза больше зрителей. А значит любовь народная, пропитанная духом истории Людей Икс, дала свои плоды. Разве это не повод лишний раз вспомнить о том, с чего все начиналось?

Помимо фильма «Люди Икс» на кассете «Люди Икс 1,5» записано интервью с Брайаном Сингером, Хью Джекманом и Джеймсом Мердсеном, репортаж со съемочной площадки и специальный ролик фильма «Люди Икс 2». Приятного просмотра.


Александр Голубчиков [Темы.ру]
:: другие фильмы на видео ::

Статьи по теме:
  страницы: 1


Красный дракон / Red Dragon/ США-Германия, 2002

Автор: Александр Орлов Дата публикации: Пн, 26 Май 2003 11:11:14
Категория: Премьер Мультимедиа

Режиссер: Бретт Ратнер
В ролях: Энтони Хопкинс, Эдвард Нортон, Рэйф Файнс, Эмили Уотсон
Жанр: триллер/детектив
Выпуск: Премьер Мультимедиа
Оценка : 3

 

Воистину, человеческая жадность приводит к печальным последствиям. К таким выводам приходишь после просмотра фильма «Красный дракон», очередной серии о приключениях Ганнибала Лектера.

После «Молчания ягнят» кровожадно-обаятельный персонаж в исполнении сэра Энтони Хопкинса стал по-настоящему культовой кинофигурой. Тонкий, элегантный, хотя и не лишенный кровожадности психологический триллер пришелся по вкусу зрителям, и они потребовали продолжения.

Создатель «Молчания ягнят» писатель Том Харрис не отличался особой расторопностью, а посему следующий роман, повествующий о противостоянии Лектера и агента ФБР Клариссы Старлинг появился на прилавках в середине 90-х, а сам фильм «Ганнибал» вышел на экраны лишь в 2001 году.

Это было совсем другое кино: более жесткое и кровавое. Психологизм уступил место физиологизму, и некоторым это пришлось не по вкусу. Однако зрители, что называется проголосовали долларом, и картину ждал значительный кассовый успех. Именно в этот момент жадность отвратительной жабой начала душить создателей фильма. Ждать еще 10 лет, пока Харрис, может быть, «родит» очередное свое творение, они категорически не хотели, создать же новый сиквел без участия писателя мешали условия договора с ним.

Решение этой проблем было простым и…крайне губительным для раскрученного кинобрэнда. В основу фильме лег первый роман Тома Харриса «Красный дракон», таким образом речь шла не о сиквеле, а о предыстории «Молчания ягнят».

Нужно отметить, что попытку экранизировать «Красного дракона» американские кинематографисты уже предпринимали. Вышедший на экраны в середине 80-х фильм «Охотник на людей», где роль Лектера исполнил Брайан Кокс, был попросту проигнорирован и зрителями и критиками. Но это нисколько не смутило создателей новой версии. Видимо они решили окончательно добить «злого доктора».

…Начало фильма интригующее. Оперный зал. Одухотворенный Лектер слушает музыку. Вдруг со сцены пропадает музыкант. Несомненно, это дело рук безумца-людоеда, решившего поджарить его на медленном огне. За занавесом все готово к застолью, стол накрыт, гости в сборе, хозяин приготовил вкусное блюдо из человечины. Но тут врывается незваный гость - специальный агент ФБР Уилл Грэм (Эдвард Нортон). Между Лектером и Грэмом развязывается нешуточная борьба, которая чуть ли не стоит второму жизни Увы, столь эффектное начало сменяется унылым детективом …

Перед нами не более чем ухудшенная вариация на тему «Молчания ягнят», где новоявленный следователь использует Лектера для поимки опасного маньяка с игривой трансвеститской кликухой «Зубная фея» (сам он пафосно называет себя «Красным драконом»).

В желании зарабатывать деньги нет ничего постыдного. Просто когда большие аппетиты не подкрепляются творческой потенцией, ждать хорошего результата не приходится.

И дело даже не в том, что Лектер в предыстории выглядит намного старше, чем в продолжении. И не в том, что по ходу фильма произносится неуместное для 80-х годов слово Интернет. И даже не в том, сам Красный дракоша оказывается настолько нелеп, что больше веселит публику, нежели пугает ее.

Подобных ляпов - бесчисленное множество во многих и более достойных фильмах.

Все дело в том, что книга Тома Харриса была НЕ о Ганнибале Лекторе, и он в ней был по сути проходной фигурой. А зрителей, как нетрудно догадаться интересовал именно он, поэтому было сделано все, чтобы в киноверсии увеличить число появлений Хопкинса в кадре. Уместно это или нет, никого по-видимому не волновало.

И если в течение первых 20-ти минут еще можно попытаться получить удовольствие от присутствия Лектера на экране, потом возникает справедливое возмущение: становится все более очевидной бессмысленность участия этого персонажа в разворачивающихся событиях.

Возможно, будь посильнее сама история, это смогло бы отвлечь внимание зрителей от фальшивой «ганнибаловской» приманки, погрузив их в мир увлекательного триллера. Но, увы и ах, кино получилось на уровне традиционных голливудских «попкорновых» штамповок. Иногда такое проходит, но только не в случае с Лектером; планка поднятая в «Молчании ягнят» была слишком высока, чтобы всерьез воспринимать поделку средней руки под названием «Красный дракон».

Эдвард Нортон, Эмили Уотсон, Рэйф Файнс, Филип Сэймур Хоффман, Харви Кейтель – что ни имя, то действительно настоящий актерский талант. Но, к сожалению, даже такой яркий актерский ансамбль был бессилен сколь либо заметно разукрасить блеклые картинки повествования.

Лишь изредка, ближе к финальной развязке, “Красный дракон “ извергает огонек ужаса на зрителей, но этого явно недостаточно, поэтому волей-неволей поглядываешь на часы. Появляется желание поесть, поспать и, может быть, самому стать каннибалом, выбрав в качестве первой жертвы режиссера данного опуса.


:: другие фильмы на видео ::

Статьи по теме:
Время Красного Дракона
"Красный Дракон" предан книге
Выпуск № 21. Время Дракона. Красный дракон Бретта Раттнера
  страницы: 1


... вот какое оно, Настоящее [КИНО].


Мнение редакции может быть не совпадать с Вашим. А что Вы думаете про такое [КИНО]? Приходите, общайтесь, любите Настоящее Кино, и оно к Вам вернется.

За все вопросы, касающиеся подготовки публикаций, отвечает Координатор проекта Темы.ру Координатор проекта Темы.ру Александр Голубчиков.

Не стесняйтесь обращаться по интересующим Вас вопросам. Главное, чтобы вопросы были интересные и касались Кино или деятельности сайта.

Предыдущие выпуски рассылки можно найти в архивах Subscribe.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное