Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Filmz.ru - Настоящее кино

  Все выпуски  

Настоящее кино [Темы.Ру] Нам 3 года! в кино: Чикаго, Сорвиголова, 8 миля.


Информационный Канал Subscribe.Ru

:: сделать стартовой страницей
РАЗДЕЛЫ :: ::
ПОИСК ::
Обои на Темы.ру Про кино галерея ПОСМОТРИ! На экранах Форум о Кино

Ведущий рассылки Александр Голубчиков
Перед Вами очередной выпуск on-line журнала Настоящее кино [Темы.Ру]

Публикация номер: 128 от 2003-03-14

Все материалы этого номера и последние новости кино ищите на сайте Настоящее кино [Темы.Ру]


Отныне читайте на Темы.ру обзоры всех новинок видеорынка. Ежедневные обновления.

Посетите галерею ПОСМОТРИ!. Вас ждет более 350 фотогалерей ярких звезд с Голливудских Холмов, светский хроники, интервью и досье.


Добрый день, уважаемые подписчики. Сегодня мы снова поговорим о Настоящем кино.

Нам 3 года! Поздравляем!

Дорогие друзья, Проект Темы.ру 13 марта отпраздновал свое трехлетие. О том, как был долог и труден этот путь, о достижениях и планах на будущее Вы можете узнать из интервью, данном Координатором проекта Темы.ру Александром Голубчиковым для издания Internet.ru. Приуроченный к трехлетию проекта Темы.ру розыгрыш билетов на премьеры продолжается. В эти выходные можно будет попытать счастья в розыгрыше билетов на VIP-премьеру фильма «Анализируй то!», которая пройдет 18 марта в 21-30 в кинотеатре Пушкинский за две недели до выхода в кинопрокат. Подробности на Themes.ru

Поздравляем всех,
Команда проекта Темы.ру

Восьмая миля. The real Slim Shady

Автор: Виталий Порецкий Дата публикации: Чт, 06 Март 2003 01:15:00
Категория: РЕЦЕНЗИИ

Сейчас Эминем невероятно популярен - у него море фанатов, его альбомы расходятся многомиллионами тиражами по всему миру. Но это сейчас. Раньше все было по-другому. Белый среди черных - у него было мало шансов выжить, не то что стать таким мегастар. Но он выжил и показал всем...

 

You better lose yourself in the music, the moment
You own it, you better never let it go
You only get one shot, do not miss your chance to blow
This opportunity comes once in a lifetime…

Эти слова слышны из каждой подворотни. А автора этих строк зовут Маршалл Мэзерс. Он же Eminem. Он же Slim Shady.

Фильм "8 миля" рассказывает нам почти автобиографичную историю жизни белого рэппера среди черных. Историю о том, как трудно стать кем-то, когда ты "другой". И главную роль в этом, полном драматизме фильме исполнил "белый рэппер" Эминем.

Детройт, 1995 г. Молодой Джимми живет с матерью в трейлере. Он работает на заводе и в свободное время развлекается с друзьями и пишет тексты. Джимии - настоящая находка в мире рэпа. У него есть талант, но нет подходящего цвета кожи. Джимми белый. А настоящий рэп исполняют только черные - таково общепринятое правило. Но Джимми не собирается сдаваться - он учавствует в бит-битвах, пытаясь завоевать уважение черных "братьев". Ведь только пройдя испытание "улицы" ты можешь стать суперстаром...

Многие поющие личности пытались нам доказать, что они умеют не только открывать рот и издавать звуки под музыку, но и что они обладают актерским талантом. Миру довелось увидеть такие вещи, как "Лучший друг", "Свадебный переполох", "Перекрестки". Уж лучше бы они продолжали петь... Решив, что звезды, исполнившие главные роли в этих фильмах, намного приятнее на слух, люди скорбным взглядом проводили эти фильмы в отстой. Естественно фильмы провалились в прокате. Но с Эмином ситуация другая. Он живет своей ролью, потому что эта та жизнь, которая ему знакома не понаслышке.

Слим Шейди не только хорош на слух - слушать его тексты одно удовольствие, но и перед камерой он смотрится вполне достойно. Получив высокие оценки критиков, фильм собрал приличную кассу в американском прокате (более 100 миллионов долларов) и ходили слухи, что у Эма есть вполне неплохие шансы в борьбе за "Оскар". Но увы, Эминем даже не был номинирован...

Этот фильм Кертиса Хэнсона со всей драматичностью и реалистичностью рассказывающий о простом белом парне, читающем рэп, не зря называется "8 миля". Восьмая миля - это шоссе, своего рода граница, отделяющая город от бедных негритянских кварталов. У всех есть такая "восьмая миля" - психологическая граница, последний рубеж между тем, кто мы есть сейчас и тем, кем мы хотим быть. Но порой перейти эту границу очень и очень непросто. Об этом и рассказывает фильм. Поэтому, настроившись на то, что на протяжении всего фильма Эминем будет исполнять свои телеги, вы немного ошиблись.

В фильме мало рэпа и много трепа. Наверное поэтому он немного будет скучен для российских подростков. Но люди постарше смогут насладиться прекрасной игрой Эминема и побыть в его шкуре. Может быть, после просмотра этого фильма вы поймете, почему в текстах Эма столько ненависти и злости. Только не забывайте, что "8 миля" - это не биография кумира миллионов, а всего лишь история такого, как он.



Статьи по теме:
  страницы: 1


Сорвиголова. Аффлек-дьявол, мл.

Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Чт, 13 Март 2003 17:52:22
Категория: РЕЦЕНЗИИ

Сравнение «Сорвиголовы» и «Человека-Паука» неизбежны – оба комикса, которые легли в основу этих лент, созданы стараниями компании Marvel Comics. Как, впрочем, и множество других, в числе которых «коллективный» комикс «Люди Икс». Но вторая часть «Людей Икс» на подходе и о ней еще будет время поговорить. А потому займемся противостоянием Мэта Мердока и Питера Паркера, благо есть, о чем поговорить.

 

Споров вокруг «Сорвиголовы» после выхода его на экраны было не меньше, чем после премьеры «Человека-паука». Картина, ориентированная, в большей степени, на подростков, была, по сути, ничем иным, как дорогой версией раннего фильма Сэма Рейми «Человек Тьмы». Даже не очень внимательный взгляд улавливал удивительное сходство этих лент – трюки, приемы, да и сама судьба героев этих лент – все очень схоже.

Проблемы Паркера характерны для двадцатилетних первая настоящая любовь, унижения ровесников. За это, собственно, «Человека-паука» и любят. И хотя мир держится на героях-одиночках, не один Спадермен или Супермен не сможет воплотить в себе все возможные способы борьбы со злом. К тому же каждая книжка с картинками и историями, коими комиксы являются, как и любой продукт любой индустрии, ориентированы, прежде всего, на конкретную аудиторию. Ассоциировать себя с подростком человек в двадцать пять лет уже не будет. Но у него остается потребность смотреть комиксы, и в Marvel это прекрасно понимают. А потому Сорвиголова – это уже представитель класса людей, которые имеют свое дело (в данном случае адвокатскую контору), а не перебиваются скандальными фотосессиями в качестве корреспондента местной газеты.

Ведь Сорвиголова – выходец с Адской кухни. Этот квартал Нью-Йорка, ограниченный 8-й и 12 авеню и продолжающийся от 34-й до 59-й улицы (карта района Hells Kitchen напоминает разграфленную тетрадь), как и двадцать, и тридцать лет назад, остается рассадником преступности. В темных переулках грабят и насилуют, а дети из этого района бедняков, из-за отсутствия парков и скверов, проводят целые дни и ночи на крышах домов. Потому, собственно, и живет Мэт Мэрдок на крыше. Правда, он совсем не Карлсон и летать не умеет, но сверхъестественные способности у него имеются. И причиной тому несчастный случай. Как и положено героям комиксов, с ним случилось непоправимое – в детстве ему в глаза попали радиоактивные отходы, которые, по странному стечению обстоятельств, складировали в районе жилых кварталов.

Однако, в отличие от «Токсичного мстителя» Ллойда Кауфмана, (который, кстати, проживал неподалеку, по другую сторону реки, в Нью-Джерси) Мэрдок практически не был обезображен. Глаза его остались на месте, хотя и помутнели, да и лицом паренек стал напоминать Бена Аффлека. В общем, одна у него проблема – зрения нет. Зато развилось необыкновенное «радарное» видение. Это у него с Человеком-пауком, кстати, схожее обстоятельство. Ведь специалисты по компьютерным эффектам не только вырезали из фильма Башни Близнецы, но и обеспечили зрителям возможность насладиться особенностями паучьего зрения.

Вообще, рассчитывая на то, что зрение (обычное) у Мэрдока-Сорвиголовы – не такая важная часть, больше внимания было уделено звуковым эффектам. И поэтому фильм вовсе не смотрится, как сошедший с бумаги комикс, что было характерной особенностью «Человека-паука», «Блэйда» и «Людей Икс». Здесь все абсолютно живенько, бодренько, без глянца и хрустящих долларов в бюджете.

Но это ощущение ошибочно. После успеха «Человека-Паука» студии Regency Entertainment и 20-th Century FOX выделили на картину существенные средства в надежде на окупаемость сторицей. Конечно, проект принес прибыль, сборы в американском прокате за месяц принесли почти 90 миллионов сборов, что, надо признать, совсем неплохой результат. Но ведь картина должна была быть недорогим фильмом, в котором главную роль играет драйв, ощущение скорости.

Вот тут и кроется маленькая тайна «Сорвиголовы». Дело в том, что жизнь в картине появляется вместе с возникновением на экране Колина Фарелла, исполнившего вместо Вина Дизеля роль Меченого. Конечно, парню немного не хватает громадья мышц Дизеля, но он с лихвой компенсирует их отсутствие ирландским темпераментом. Его роль сопровождается восхитительным саундтреком, достойное место которому на волнах «Радио Ультра». Но вместе с уходом Меченого из основного сюжета весь накопленный драйв сдувается. Если бы не то, что происходит на экране через десяток секунд после того, как зрители начинают покидать зрительный зал, ощущение от картины было бы безвозвратно испорчено. К счастью, этого не происходит. Надо отдать должное находке режиссера.

Если резюмировать все вышесказанное, то фильм совсем неплох. И уж куда лучше «Человека-Паука». Он более взрослый, в нем красивая лирическая линия и соблюдены все законы комиксов, когда не суть важно, первую книжку серии ты читаешь или десятую. Конечно, это не «Бэтмен», но свою долю удовольствия от кино можно получить. Главное расслабиться в кресле, запастись поп-корном и вознамериться отдохнуть. Чтобы не думать о простоте сюжета. На то они и комиксы.

Премьера фильма "Сорвиголова" состоялась 12 марта в кинотеатре "Пушкинский"

Смотрите:
С 13 марта по 13 марта в сети кинотеатров «КАРО ФИЛЬМ»: «Пушкинский», «Ударник», «Первомайский», «Электрон», «Алмаз», «Колизей» (Санкт-Петербург), «Россия» (Нижний Новгород).
С 13 марта по 2 апреля - «КАРО ФИЛЬМ 1», «КАРО ФИЛЬМ 2»
C 13 по 26 марта в сети кинотеатров «Империя кино»: «Прага», «Горизонт», «Киргизия», «Мечта», «Экран», «Аврора», «Солнцево», «Ленинград»
С 13 марта по 2 апреля в мультиплексе «Формула кино»


Александр Голубчиков [Темы.ру]
Статьи по теме:
  страницы: 1


Чикаго. Город контрастов

Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Чт, 13 Март 2003 14:10:36
Категория: РЕЦЕНЗИИ

Вы можете любить мюзиклы и ненавидеть их. Вы можете как угодно относиться к Филиппу Киркорову и тому, что картину было решено полностью дублировать, но сходить и увидеть новый фильм Роба Маршалла Вы просто обязаны. Прости, Баз Лурман, но тебя обскакали.

 

Вот он перегиб и парадокс. Уже два года весь мир тихонько утирает слезы над фильмом База Лурмана «Мулен-Руж!», переслушивает по двадцатому разу восхитительное поппури рок-баллад 60-90-х, которые сегодня скорее звучат, как «Старые песни о главном». Но академия Американских кинематографистов, тем не менее, во весь голос выражает свое одобрение старой, как мир, не придуманной истории о двух женщинах-убийцах из Чикаго и том, как на самом деле ведутся судебные процессы. С одной стороны, для страны, которая на открытых слушаниях помешаны, как наши бабушки на мексиканском телемыле, подобный успех был бы предсказуем и без существования мюзикла. А тут вся американская общественность вот уже три месяца кряду с упорством, достойным лучшего применения до отказа заполняет кинозалы, благодаря чему регулярно и стабильно лента держится все это время в первой пятерке самых кассовых фильмов недели в США. Этот показатель говорит о любви гораздо больше, иных мнений кинокритиков.

С Россией ситуация немного иная. Мюзикл «Чикаго» сегодня едва ни самый раскрученный проект подобного рода в нашей стране. В то же время песен из него, в отличие от попсового «Собора Парижской Богоматери», никто и не слышал. И потому к кинопостановке интерес особый – не больно то хочется путешествовать в «Театр Эстрады» и наслаждаться пением Киркорова. Тут хотя бы Ричард Гир, да и постановка оригинальная, выполненная в соответствии с предыдущими экранизациями этой истории и в духе оригинального мюзикла. Прокатчики решили иначе. Насколько это хорошо получилось, наверное, смогут точно сказать лишь те, кто видел оригинальную, англоязычную версию картины.

Определенно можно сказать, что фильм зазвучал по-новому – кто спорит? И, кажется, все выполнено в точном соответствии с оригиналом, что тоже, недалеко от истины. Однако есть несколько моментов, которые расстраивают. Прежде всего, конечно, при всем уважении к творчеству Филиппа Бедросовича Киркорова, он слишком молод, чтобы исполнять партию Ричарда Гира. Сам Гир в молодые годы имел некоторый опыт публичных выступлений с музыкальными номерами. Конечно, не Киркоров, но тоже голос-слух присутствуют. Для Ричарда Гира это не первая роль адвоката – до этого был «Первобытный страх», где он защищал алтарного мальчика Эдварда Нортона, но здесь он превзошел сам себя.

Но самое обидное, что эта пресловутая полная переозвучка фильма напрочь убила одну сцену в русской версии картины. Речь идет о великолепном номере с марионетками. Дело в том, что сама по себе сцена интересна именно тем, что Ренни Зельвегер должна выглядеть послушной куклой в руках Ричарда Гира и ее губы должны полностью повторять то, что произносит «чревовещатель». Но именно не соответствующая английской артикуляции русская речь искажает сцену до неузнаваемости, превращая ее в простой, почти бессмысленный музыкальный номер.

С одной стороны, получилось, что русскую версию мюзикла народу показали с американскими киноактерами, а с другой – не позволили зрителю насладиться оригинальным звучанием картины. Принудительно не позволили, отметая всякую возможность использования титров. А потому фильм, который можно смотреть нескончаемое число раз, просто необходимо, для полноты ощущений, увидеть еще и с оригинальным, англоязычным звуком. Можно даже без перевода.

Российская премьера фильма «Чикаго» прошла 11 марта в кинотеатре «Прага». Гвоздем программы были приглашенные звезды от Маши Распутиной и Киркорова с Николаевым. Эти люди на премьерах – гости редкие, отчего их появление было, наверное, публике особенно приятным. Хотя, кому как.

Картина показывается более чем сотней копий по России.

В Москве фильм «Чикаго» смотрите:
С 13 по 26 марта в сети кинотеатров «Империя кино»: «Прага», «Горизонт», «Киргизия», «Стрела», «Мечта», «Экран», «Аврора», «Солнцево», «Ленинград»
С 13 марта по 2 апреля в сети кинотеатров «КАРО ФИЛЬМ»: «КАРО ФИЛЬМ 1» и «КАРО ФИЛЬМ 2»
С 13 марта по 2 апреля в мультиплексе «Формула кино»


Александр Голубчиков [Темы.ру]
Статьи по теме:
"Чикаго" Роба Маршала. Как делали новый киномюзикл
Кэтрин Зита-Джонс. Весь этот джаз!
  страницы: 1


Серп и Молот, Россия, 1994

Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Пн, 10 Март 2003 20:22:20
Категория: СМОТРИТЕ НА ВИДЕО

Режиссер: Сергей Ливнев
В ролях: Алексей Серебряков, Алла Клюка, Леонид Десятников
Жанр: поставангардистская драма
Выпуск: Кармен Видео
Оценка: 5
"Настоящее кино" рекомендует!

 

На конец 80-х начало 90-х в отечественном кинематографе пришелся этап ретроспективы – фильмы, который создавались в тот период, делались с целью иначе взглянуть на непредсказуемое прошлое нашей страны. Началось все с Юрия Карры, создавшего «Пиры Валтасара или Ночь со Сталиным». Потом были «Тоталитарный роман», «Какая чудная игра» - эпоха реформ Сталина представала в свете постперестроечных настроений. Фильмов было не то, чтобы много, но они стильно выделялись среди прочей чернухи, выпускаемой киностудиями последних лет существования СССР.

Чуть раньше, в 1988 году, Владимир Бортко обратился к Булгаковскому «Собачьему сердцу». Сатира эпохи репрессий и необычная манера представления материала публике нравилась. Этим не преминули воспользоваться и последователи. Благо, декорации строили хорошо, стилисты изучали эпоху, разрабатывали костюмы и элементы «той» жизни. В моде был постмодернизм.

В те годы Сергей Ливнев работал с Сергеем Соловьевым над фильмом АССА в качестве автора сценария. Это позже он организует студию ТТЛ вместе с Тодоровским и Толстуновым, а еще позже уже на собственной студии «Л-Фильм» на деньги МММ снимет «Серп и молот».

Но интересна эта история даже не тем. И не дальнейшей судьбой Ливнев, который отправился в Америку и с Роджером Команом продюсировал «Гладиатрикс», а Киностудия имени Горького благодаря ему наконец стала получать деньги на съемки фильмов. Это будет позже. Куда интереснее история, из-за которой картина, получившая множество призов на международных кинофестивалях в 1994-1995 годах так и не была продемонстрирована отечественному зрителю. Был скандал и был суд, который обязал снять картину с проката.

Художники фильма «Серп и молот» Елена Елисеева и Виктор Симановский подали в суд на Сергея Ливнева с требованием наложить запрет на картину, а точнее отозвать прокатное удостоверение у картины. Но даже после отзыва разрешительного удостоверения картину продолжали показывать. В частности, на ММКФ она была продемонстрирована нескольким западным продюсерам, а потому дополнительно художники требовали вынести судебное решение по запрету вывоза ленты за рубеж.

Основанием для заявления стал тот факт, что Ливнев указал в титрах ленты в качестве художника картины свою супругу Елену Добрашкус, но и выдвинул работу художников на соискание приза кинематографистов «Зеленое яблоко». Картина была исключена из числа претендентов на приз – таково было требование и Гильдии художников.

И все-таки картина нашла своего зрителя. В 2000 году компания Сергея Ливнева Juja Films Corp., при содействии которой снимались фильмы «В августе 44-го» и «Гладиатрикс», получила права на эту картину и ныне «Кармен Видео» явила ленту широкой общественности.

Фильм стоит того, чтобы быть увиденным широкой общественностью. Сама история простой деревенской бабы Дуни, которая в ходе эксперимента была перекроена в передовика-стахановца Евдокима Кузнецова – фарс, но он лишь показывает, как создаются легенды и что стоит за плечами у публичных людей. Миф, сказание, придуманное для Высшей цели. Персона публичная не принадлежит себе. Ее создают, чтобы заработать на ней – славу, репутацию, деньги, не важно. А судьба самой публичной персоны никому не интересна, если она не укладывается в разработанный план.


Александр Голубчиков [Темы.ру]
:: другие фильмы на видео ::

Статьи по теме:
  страницы: 1


... вот какое оно, Настоящее [КИНО].


Мнение редакции может быть не совпадать с Вашим. А что Вы думаете про такое [КИНО]? Приходите, общайтесь, любите Настоящее Кино, и оно к Вам вернется.

За все вопросы, касающиеся подготовки публикаций, отвечает Координатор проекта Темы.ру Координатор проекта Темы.ру Александр Голубчиков.

Не стесняйтесь обращаться по интересующим Вас вопросам. Главное, чтобы вопросы были интересные и касались Кино или деятельности сайта.

Предыдущие выпуски рассылки можно найти в архивах Subscribe.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное