В фильме пустые больницы и пустые проселочные дороги - как символ того, к чему все подсознательно готовы. Были бы мертвецы, а уж лук на них всегда найдется. Или марсиане, или террористы, или стрелки в очередной американской школе. За весь фильм никто из персонажей толком ничему не успел испугаться, зато все, кому надо, деловито занялись грабежом и мародерством на дороге. Персонажи же, напутствуемые монологами не желающего трезветь профессора, отправляются кто куда, заниматься своими делами,
кто самострелом, кто видеосъемкой.
Погони есть, сокровища того и гляди найдутся, милые побранятся, да тут же и потешатся Но вся эта вполне динамичная картина с нескучной, бодрящей музыкой как-то не складывается в настоящий приключенческий "дивертисмент". Не потому ли, что Теннанту не удалось выдержать весь фильм в заявленном с первых кадров духе пародийного, ироничного скетча. После повеселившего народ "Метода Хитча" Энди Теннант разыграл перед нами кинопартию на тему "как избавиться от сюжета за десять минут". Или от
зрителя?..