Но главным героем фильма оказывается вовсе не Бэйл или Кроу, а режиссер Мангольд. Казалось, что в вестерне все уже давно сказано, а последняя жирная точка поставлена "Непрощенным" Клинта Иствуда - но оказалось, что нет. Мангольд позаимствовал из современных экшнов ручную камеру, пролезающую даже между копыт лошадей, из драм - невыносимо точные крупные планы лиц, отчего вестерн, всегда имевший дело с крупными мифологемами, сжался до маленького клубка, заряженного невообразимой динамикой
внутренней драмы.
В итоге мы имеем отнюдь не динамитную комедию, как нам обещали, а скорее такую одну из серий "Агента национальной безопасности", в которых Леху и Андрюху заменили на Кошку и Велика, а начальников их поменяли на гром-бабу. Один семейный, другой холостяк, один серьезный, другой балбес-бабник, и операции все время проваливают. Итого - сериал и сериал, зачем-то не смешной, урезанный до одной серии и выставленный в таком виде в прокатную сетку. Свежий жанр грустной комедии - налицо.
Игривое, многообещающее название, сюжетная завязка, на которой можно взрастить все, что угодно: от изящной комедии с колкими диалогами до предсказуемой мелодрамы с пошлыми шутками. А в результате - невнятная история, где герои, казалось бы, и страдают, и дружат, и влюбляются, даже чечетку бьют, но в сущности лишь заполняют драматургические пустоты между очередными порциями скабрезных шуток и двусмысленных реплик. Как будто вместо кофе со сливками тебе принесли кофе и несколько спелых
слив.
В субботу на торжественной церемонии закрытия 64-го Венецианского кинофестиваля были объявлены победители юбилейного кинофорума. Обладателем "Золотого льва" за лучший фильм стал китайский режиссер Энг Ли с картиной "Порочная связь" ("Lust, Сaution")...
Никита Михалков, представлявший Россию в конкурсной программе юбилейного 64-го Венецианского кинофестиваля с фильмом "12", получил в субботу на торжественной церемонии закрытия кинофорума специального "Льва" за свою картину...