Эту легенду матросам на военной кафедре рассказывают. Если вдруг на закате небо станет зеленым, значит рванул где-то горно-обогатительный реактор с плутонием-238. Мирный атом требует жертв, и если видишь такую вспышку, значит, ты эта жертва и есть. Смело заворачивайся в белую простыню и ползи на ближайшее кладбище. Говорят, наведенная радиация и трупный яд местных жителей отлично дезинфицируют. Жаль, "Диснейленд" смыло цунами. Прошвырнулись бы по старой памяти. А теперь вперед, вызволять
Джонни Деппа!
Уверенно взявшись за флагшток, дон Фреснадильо не изменил стилистике оригинала ни на йоту, местами и вовсе его превзойдя. Оставив неприкосновенными саму суть и атмосферу предыдущего фильма, сиквел, однако, изгнал дух камерности, присущий первой части, придав происходящему изрядную долю масштабности, если не сказать - эпичности. В новой итерации фильма с цифрой "28" нам, вдобавок, предлагают гораздо большее количество экшен-сцен, также выросших и качественно.
Американский кинематограф то и дело производит вполне себе европейские фильмы. Вот и "В стране женщин" - еще один тому пример. Никакой сверхъестественной остроты сюжета, никакого подросткового юмора, никаких эротических сцен, зато много-много разговоров и претензий на правду жизни. Большое везение, что Касдан смог привлечь в "Страну женщин" звезд американского кинематографа, и теперь этот фильм можно увидеть не в одной-двух копиях узкого проката, а в любом ближайшем кинотеатре.