Все в фильме есть - визуальное решение кейджевских инсайтов, достаточно интересные, хотя и недостаточно проработанные персонажи, относительно банальный, но в общем не мешающий никому сюжет, три мощных экшн-сцены, выполненные в трех различных стилистиках и - совсем невнятный, хотя, опять же, энергичный финал. Мог бы фильм получиться более цельным? Наверное, мог. Является ли лучшее врагом хорошего? Вовсе не обязательно, большая четкость концепта еще ни одному фильму не помешала.
ДиДжей Карузо, берясь за молодежный триллер, снимал именно его - фильм не о подростках, но для подростков, и триллер остается триллером, не погрязая в декалитры кровищщи. Даже пресловутый PG-13, ставший приговором целой череде совсем не безнадежных фильмов, в данном случае играет создателям на руку, четко удерживая действо в заданной канве - если у вас паранойя, это не значит, что за вами не следят. Кажется, сценарист и режиссер под ручку могут играть в эту игру маньяк не маньяк сколь
угодно долго.
О "Неваляшке" легче было бы говорить, не будь предыдущих работ Романа Качанова. Если бы не было "Даун Хауса" или даже телесериала "Взять Тарантину", где стилистика более цельная, где есть бесшабашная раскованность, а порою вызывающая и шокирующая острота жизни, то "Неваляшка", может быть, и стал бы победителем. А так, он, конечно, проигрывает - пусть не нокаутом, а по очкам, но все же это - поражение. Если "Даун Хауса" был постмодерном в самом расцвете сил, то "Неваляшка" - творение несмешного
и грустного времени его заката.