Мистер Пегг, одновременно соавтор сценария и исполнитель главной роли, в своем амплуа неумолимого и категоричного полисмена просто превосходен. Если бы бессоновский Леон жил в Великобритании и работал в полиции, - без сомнений, он бы выглядел именно так. Для полного сходства не хватает разве что некоторой небритости, провинциального акцента и любви к молоку. Ну, а в плане невозмутимости, любви к горшочному цветку и вечно сосредоточенного выражения лица эти ребята еще могут поспорить,
кто кого.
Повествование никуда не спешит, успевая пару раз поссорить и помирить наших урбанманкисов, вспомнить о жанре мелодрамы, криминального детектива и даже гонконгского боевика. В последнем случае традиционное кунг-фу заменил отмеченный на всех постерах паркур. В точности с канонами жанра все трюки исполняются без дублеров: и прыжки без страховки с крыши на крышу, и постановочные бои переносятся на целлулоид без сучка и задоринки, что, конечно же, вызывает всяческий "респект и уважуху".
Рыжеволосая "Золушка", "которая хотела счастья", в исполнении молодой одаренной Екатерины Копановой, "звезды" в эпизодах и массовке, немного сказочно-компьютерных спецэффектов, "зовущий" мир гламура, без которого у нас сегодня не обходится ни один фильм легкого жанра, сюжет, разворачивающийся на фоне красочных видов Питера под аккомпанемент песен, сочиненных и исполненных популярными музыкантами... Все это, по мнению авторов, должно было воплотить для зрителей то чудо, в ожидании которого
они пришли в кинотеатр.
Здесь нет нового политического взгляда на старые события, нет сенсационных разоблачений, нет подробностей из личной жизни Кеннеди или его убийцы - все это удел дешевых телевизионных передач. Здесь происходит полное погружение в жизни таких достоверных и таких понятных людей (все герои имеют реальных прототипов), погружение, которое заставляет тебя даже против твоей воли почувствовать единение с американским народом и пережить настоящую американскую трагедию.