Cоздать запах на экране, внушить его зрителю должен был в первую очередь суметь Тыквер. Не будет этого - фильму уже ничего не поможет. Будет - значит, все споры отходят на второй план. Тыквер начинает свое повествование с ударной порции вони. В точности, как в романе. Самое вонючее время - восемнадцатый век. Самое вонючее место - Франция, Париж, рыбный рынок. Именно там родился человек без собственного запаха, Жан-Батист Гренуй, гений с одинаково идеальным и бесчеловечным обонянием.
Фильм выходит своеобразным социальным детективом, в котором врут все без исключения свидетели, судьи подкуплены, полицейские продались, а потому вся эта мешанина еще пару раз для смеха поменялась мантиями, так что детектив из поиска маньяка быстро превращается в попытку героя хотя бы мало-мальски понять для себя, что же тут вообще происходит, и как ему действовать дальше. Мы не феминистки, мы нео-язычники. Мы не колония параноидальных людоедов, мы частное поселение со своими порядками.
Все, конечно, всех любят, но странною любовью, будто перепечатанной с последних страниц глянцевых журналов, где пронырливые и не очень журналисты рассуждают о человеческом устройстве, а сбоку расположен тест "Проверьте, насколько вы ревнивы!". Вдруг соображаешь что доверие мужчине - это просто доверие мещанским семейным ценностям, доверие людям, которые считают, что если в тридцать лет у тебя нет детей - тебе надо пойти и удавиться, а если нет пары, то вообще непонятно, зачем ты живешь.
В Анапе стартовал юбилейный, 15-ый открытый фестиваль кино стран СНГ и Балтии "Киношок", сообщает РИА "Новости".
Впервые в этом году вопреки традиции, запрещавшей профессиональным кинематографистам возглавлять большое жюри...