Эпос как культурное явление очень способствует "сериальности" происходящего. Если не обращать внимания на явные сюжетные оплошности и откровенно лишних героев, то получается такое "мэйнстримное фэнтэзи", вполне уважаемый жанр, разве что особыми изысками не обладающий. Что выливается во время просмотра в постоянное дежа-вю. Мудрец похож то на Гэндальфа, то на Оби-вана, то вообще на Морфеуса. Главный герой вообще похож исключительно на Энакина из второй-третьей части "Звездных войн".
Фильм от начала и до конца держится на двух персонажах - собственно Начо и его непутевого напарника Эскилето. Их монологи, диалоги, ужимки, очередные проигрыши на ниве рестлинга - в этом весь фильм. Да, это не высоколобая театральная комедия, и даже не ситком, тут смех рождает просто и тривиально - то, что творится в данный момент на экране. Отечественному же зрителю доблестные локализаторы шанса оценить уровень оригинала не дали, оставив от него рожки да ножки.
Персонажей в фильме ни много ни мало - сорок два. Все они ужас какие непростые, у всех свои проблемы и проблемки. На чем и расцветают пышным цветом разнообразные вариации и темы означенного выше социального кино: супружеская неверность, отношения отцов и детей, равнодушие общества к инвалидам, страх женщины перед одинокой старостью, детская преступность, проституция среди солдат-срочников и, почему-то, как апофеоз - комплекс провинциала, стремящегося куда-нибудь, лишь бы отсюда.
На состоявшейся в субботу церемонии закрытия 63-го Венецианского международного кинофестиваля главной награды удостоен фильм "Натюрморт" ("Still Life") китайского режиссера Цзя Чжан-Kэ, сообщает Лента.ру со ссылкой на AFP...