Журнал "КиноКадр" открывает обзор премьер XXVIII Московского международного кинофестиваля, проходящего
в столице с 23 июня по 2 июля. Сегодня мы знакомим наших читателей с четырьмя картинами - участниками основного конкурса,
программы "Гала премьеры" и конкурса "Перспективы": французское кино представило экзистенциальную мелодраму и танцевальную
сказку, испания представила историю одного велосипеда, а Босния предложила еще один взгляд на мир после войны.
Все происходящее напоминает такой гепердорогостоящий подводный вариант "Куба", только без его концептуальной
выверенности - вся сложносочиненность выливается в трюкачество ради трюкачества и с ходом фильма наскучивает персонажам,
режиссеру и зрителям, достигая апогея на финальных титрах. То есть то, что еще казалось хорошим, бодрым, энергичным, душевным
и колоритным в начале, к середине тускнеет, а по выходе из кинозала забывается начисто, оставляя ощущение недоумения от увиденного.