Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал "КиноКадр", рецензии, фотогалереи, новости. воскресенье, 18 июня


КиноКадр, все о кино

НОВЬЕ   КИНОАФИША   КИНОБЛОГ   ТРЕЙЛЕРЫ   НОВОСТИ   ФОТОГАЛЕРЕИ   ФОРУМ  

РЕЦЕНЗИИ, ОБЗОРЫ    
В больших гонках по трекам гоняют большие машины, а в маленьких городках на отшибе от больших трасс, по которым гоняют еще более здоровенные машины, живут маленькие тихие машинки. Первые машины иногда ездят внутри вторых из города в город и никогда не пересекаются с третьими, причем последние этому факту иногда рады, иногда нет, но жизнь за пределами автобанов постепенно затихает, а на автотреках царит все большее оживление. К величайшей радости тех, кто пока не слетел с трассы.

Мальчик бегает к девочке, остальные двое сидят над эскизами, бригада молдаван и таджиков трудится на шпаклевке, амур кружит голову, странная девушка Тата загадочно улыбается в рыжую "копну" и говорит разные нежные глупости или глупые нежности. Пока однажды на экране не появляется странноватый новорусский "а если муж" с двумя охранниками, и тут на весь экран встает вопрос - что же это за девушка такая Тата, что она скрывает, и чем все это кончится. Вот такая балабановская мелодрама.

В Голливуде обозначилась новая обнадеживающая тенденция - авторы мелодрам все чаще стали отказываться от финального поцелуя в диафрагму и искать для своих фильмов какую-нибудь неоднозначную концовку. "Развод" выбрал открытый финал, для голливудской мелодрамы это смелый шаг - оставить зрителя мучиться от неопределенности в той степени сопереживания, в которой он успел породниться с персонажами фильма.

ТРЕЙЛЕРЫ И ПОСТЕРЫ    

В избранное