Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Проверено! Интересное Кино

  Все выпуски  

Интересное Кино - рецензии, вопросы-ответы, мультимедия


Информационный Канал Subscribe.Ru

Интер.Кино - на главную страницу  
Сегодняшнее кино на ТВ Бессмертная Классика Большие российские премьеры Интересно на видео Dr.Know
 
Новости Рецензии Превью Чарты Статьи Ссылки Ролики Гостевая О сайте

Уважаемые подписчики!
Интересное Кино сегодня - это сводка новостей; телеобзор на неделю 28 апреля - 4 мая; превью голливудских релизов и комментарий к чарту проката США и Канады за уик-энд 25-27 апреля. Имитация "10 негритят" в споре с кланом Дугласов.

Из рецензий в рубрике "Большие премьеры": не слабый Армагеддон в фантастическом фильме-катастрофе "Земное ядро: бросок в преисподню"; детская страшилка во взрослом хорроре "Темнота наступает"; и океан разума в "Солярисе" Стивена Содерберга. А в разделе "Интересно на видео" Джеймс Бонд одиноко спасает мир в фильме "Умри, но не сейчас".


ГЛУБОКО КОПНУЛИ
Большая Премьера Земное ядро: бросок в преисподню / The Core
Сценарий "Земного ядра" переписывался новичком Купером Лэйном и Джоном Роджерсом (благо, имеющим степень по физике) 9 раз! Тем не менее, ряд научных несуразиц, уловимых разве что дипломированными специалистами в узких областях, при общем следовании реальным возможностям (конечно, мы не говорим о самом терраносце), свели к минимуму собственно фантастическое, позволив выйти на первый план катастрофе. Но что импонирует в фильме Джона Эмиела, так это редкое обращение к планете нашей с точки зрения первейшей глобальной опасности. От неё она исходит, а не от какого-нибудь астероида. У каждого из нас она под ногами — и она же первая, кого мы сознательно не бережём. Так что "Земное ядро" — большой подарок движению "Гринпис".

В ГОСТЯХ У ЗУБНОЙ ФЕИ
Большая Премьера Темнота наступает / Darkness Falls
Всё начинается в этом малобюджетном ужастике просто великолепно — в стильном, отлично придуманном прологе предыстория представлена чередой разъедаемых огнём старых пожелтевших фотокарточек. Первая сцена ужасов тоже сделана на должном уровне, и я приготовился было получить страшную, но и в меру лукавую сказку о детских страхах, кошмарных выдумках и их причудливых воплощениях в реальности, в общем, что-нибудь вроде "Ведьм" Николаса Роуга. Увы, подобное могло получиться, оставь режиссёр главными героями детей. Однако Кайл Уолш, чья мама погибла от рук Зубной Феи, когда он был ещё маленьким, возвращается в фильм спустя пятнадцать лет, а следить за тем, как пытается взрослый мужчина преодолеть свои старые кошмары, согласитесь, не самое интересное занятие...

ТАЙНА ТРЕТЬЕЙ ПЛАНЕТЫ
Большая Премьера Солярис / Solaris
Если поклонники романа Станислава Лема хотели получить то, что, собственно, Лем написал — фантастику, им придётся разочароваться. Лем, помнится, ругал Тарковского за то, что тот снял камерный фильм, однако спустя тридцать лет и Содерберг сделал то же самое. Традиционный лемовский сайнс-фикшн с интересно придуманной историей, но и с обычными для жанра литературными нелепостями, вроде наукообразного, местами попросту деревянного языка, поражал, прежде всего, замечательной финальной главой — удивительным поэтическим описанием контакта с вселенским Разумом...

ВСЯ КОРОЛЕВСКАЯ РАТЬ
Интересно на видео Умри, но не сейчас / Die Another Day
С самого начала было задумано озаглавить рецензию, которая проехалась бы не только по жароповышающему "Умри, но не сейчас", но и всему 40-летнему сериалу, — "Юбилейный подвиг разведчика". Но его уже тиснул на обложку ненаглядный журнал Premiere за номером 54. Пришлось искать более аллегоричный заголовок, и он нашёлся сам собой. Именно Джеймс Бонд и есть — вся королевская рать. Хоть раз он подвёл Её Величество? Разочаровал в себе М? Боевик обустроившегося в Голливуде новозеландца Ли Тамахори, как фильм цикла с круглой датой, обязан был закрепить идеальность агента 007 и перед новым сумасшедшим столетием, и перед разновозрастными поклонниками, и перед жанром популярного безпроигрышного приключения, плюс утереть нос экранным конкурентам. И он сделал это, несмотря на то, что превратился в бессмысленную традицию, такую же, как пятичасовой чай у англичан, или проезд в трамвае зайцем у русских...


С МИРУ ПО НИТКЕ
(оперативные новости кино)

Отзвуки "Бала монстров" – Кевин Бэйкон обнаружил в себе лесника-педофила
Кинокомпания Lee Daniels Entertainment, снявшая драму "Бал монстров" о романе палача и жены его жертвы, за роль в которой Халли Берри удостоена премии "Оскар", вновь обратится к острой теме... [подробнее]

Что 56-ой Каннский международный кинофестиваль нам готовит
C 14-го по 25-ое мая в знаменитом французском курортном городке Канн пройдёт 56-ой Международный кинофестиваль, благодаря которому Канн и приобрёл мировую известность. Главное жюри, в этот раз, возглавит режиссёр Патрис Шеро ("Интим")... [подробнее]

Российское правительство инвестирует солидные деньги в кинопрокат и производство
На парламентских слушаниях в Совете Федерации министр культуры Михаил Швыдкой представил сенаторам межрегиональную программу создания общероссийской сети кинопроката и кинопоказа до 2008-го года. Её реализация позволит... [подробнее]

Комедиограф Питер Сигал заснимет "50 первых поцелуев" Адама Сэндлера и Дрю Бэрримор
Когда на экранах Северной Америки с большим успехом идёт эксцентрическая комедия Питера Сигала "Управление злостью", стоит сообщить о новых планах этого режиссёра, ранее известного по третьей части "Голого пистолета" и второй "Чокнутого профессора"... [подробнее]

Девять жизней Уэсли Снайпса в шпионском психотриллере
Вы смотрели фильм Эдриана Лайна "Лестница Якова" (1990), где Тим Роббинс играл роль ветерана вьетнамской войны, подверженного галлюцинациям? Если скрестить его, скажем, с недавним шпионским боевиком "Идентификация Борна", то выйдет примерно то... [подробнее]

Питерский Музей кино соблазняет тремя антологиями – антивоенного жанра, саспенса и спагетти-вестерна
В мае, под соусом 300-летия Северной столицы, Петербургский Музей кино предложит своим искушённым зрителям три антологии жанрового кинематографа. В проект "Саспенс" вошли: "Дуэль" Стивена Спилберга... [подробнее]

Редактор раздела "Новости":
Павел КОРТУНОВ


МИРОВЫЕ ПРЕМЬЕРЫ ГОЛЛИВУДА
(превью на фильмы, вышедшие в США и Канаде 25.04.)

Большая Премьера Афера / Confidence
США-Канада-Германия, 2003 год, 98 мин. Режиссёр: Джеймс Фоули. В ролях: Эдвард Бёрнс, Рейчел Вейц, Энди Гарсиа, Дастин Хоффман, Пол Джиаматти, Донал Лог, Луис Гузман, Брайан Ван Холт, Френки Джи, Моррис Честнат, Роберт Форстер, Роберт Лоджа.

Последняя афера Джейка Вига привела к тому, что его дорожки пересеклись с мафией. Мафия шутить не любит, а любит выбивать долги из тех, кто пытается её надуть. Чтобы сохранить жизнь и расквитаться с долгами, Джейку приходится устроить новую, ещё более изощрённую аферу...

Очевидно, сюжетные параллели с классической "Аферой" Джорджа Роя Хилла навели наших прокатчиков на мысль, что новую ленту Джеймса Фоули следует выпустить под тем же названием. Творение режиссёра, создавшего "Гленгарри Гленн Росс", "Четвертак", "Камеру" и "Коррупционера", уже привлекает тем, что в нём снялось невероятное количество хороших актёров – начиная с мэтра американского кино Дастина Хоффмана и заканчивая баловнем судьбы Эдвардом Бёрнсом, "независимым" постановщиком, который нынче набирает вес в большой голливудской игре как исполнитель. Фоули взялся за этот проект после того, как отказался снимать "Рекрута".

>> Постер и галерея кадров << / >> Оставить комментарий <<

Большая Премьера Идентификация / Identity
США, 2003 год, 87 мин. Режиссёр: Джеймс Мэнгольд. В ролях: Джон Кьюсак, Рэй Лиотта, Аманда Пит, Альфред Молина, Клеа ДюВалл, Ребекка Де Морней, Джон С. МакГинли, Джон Хоукс, Уильям Ли Скотт, Джейк Бьюзи, Пруитт Тэйлор Винс, Теренс Берни Хайнс, Лейла Кензл, Брет Лоэр.

Пустыня, маленький отель, десять человек. Они заперты в этом пространстве, поскольку снаружи бушует песчаный шторм. Им кажется, что они не знакомы друг с другом, однако почему-то начинают умирать один за другим. Чтобы не оказаться следующей жертвой убийцы, оставшимся в живых срочно требуется отыскать те ниточки, что связывают их разные судьбы меж собой...

Сюжетно этот фильм чрезвычайно напоминает "Десять негритят" Агаты Кристи. Примечательно, что взамен разновозрастных героев Кристи здесь все персонажи практически одного возраста, и играют их популярные молодые актёры – Кьюсак, Пит, ДюВалл, Бьюзи и др. Режиссёр Джеймс Мэнгольд работает в разных жанрах. Он начал карьеру криминальной драмой со Сталлоне "Полицейские", затем снял психодраму "Прерванная жизнь", потом – фантастическую мелодраму "Кейт и Лео". Следующая его остановка – детективный триллер. Сценарист Майкл Куни фактически дебютирует в большом кино, поскольку до этого писал сценарии для всевозможных трэшевых хорроров, вроде "Снеговик" и "Снеговик 2", которые минуя экран выходили на видео.

>> Постер и галерея кадров << / >> Оставить комментарий <<

Большая Премьера Дела семейные / It Runs in the Family
США, 2003 год, 109 мин. Режиссёр: Фред Шеписи. В ролях: Майкл Дуглас, Кирк Дуглас, Кэмерон Дуглас, Диана Дуглас, Бернадетт Петерс, Антонио Д. Чэрити, Сарита Чудхури, Рори Калкин, Лайза Энн Фрисон, Ирэн Горовая, Самара Харрис, Марк Дэймон Джонсон.

Громберги – удачливое семейство из Нью-Йорка, богатое не только с финансовой точки зрения, но и духовно. Они всегда стараются держаться вместе – в этом их сила. Несмотря на то, что у каждого своя непохожая на других жизнь, Громберги находят время, чтобы собираться в тесном семейном кругу и делиться своими проблемами. Митчелл Громберг, патриарх семьи, готовится отбыть в мир иной. Его сын Алекс посвятил себя тому, чтобы ни в коем случае не повторить ошибок отца, а Эшеру, сыну Алекса, глубоко наплевать на общественное мнение – он живёт так, как удобно ему...

Фильм является семейным подрядом голливудского клана Дугласов. Вы насчитаете все три поколения, включая их жён. Насколько автор сценария Джесс Уигутоу ("8 миля") ориентировался на реальные коллизии жизненных судеб конкретных Дугласов, неизвестно. Но ясно то, что этой лентой Дуглас Кирк и Дуглас Майкл пытаются загладить ссоры и неурядицы прошлых лет. Когда-то Кирк обиделся на своего сына-продюсера за то, что он не отдал ему главную роль в "Полете над гнездом кукушки". Долгое время они не разговаривали, но затем последовало перемирие. Вот только интересно ли будет зрителям наблюдать за внутренними проблемами Дугласов-Громбергов? Режиссёр Фред Шеписи известен по фильмам "Барбароса", "Роксана", "Шесть степеней отчуждения" и "Последние распоряжения".

>> Постер и галерея кадров << / >> Оставить комментарий <<

Ведущий раздела "Превью":
Алексей ДУБИНСКИЙ


КАССА КИНОПРОКАТА СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ
(по результатам за уик-энд 25-27.04.)

Подробности о дистрибьюторе, количестве недель в прокате и копий в экранной ротации можно почерпнуть внутри раздела, вместе с аналитической статьёй комментария и полным архивом с января 2002-го года.

1(-) Идентификация / Identity
$16.225.263 / $16.225.263

2(1) Управление злостью / Anger Management
$15.006.174 / $103.524.440

3(2) Клад / Holes
$12.552.722 / $36.378.174

4(3) Разыскиваются в Малибу / Malibu's Most Wanted
$7.337.473 / $23.840.528

5(-) Афера / Confidence
$4.563.588 / $4.563.588

6(4) Пуленепробиваемый / Bulletproof Monk
$4.402.635 / $18.957.471

7(6) Чего хочет девушка / What a Girl Wants
$3.235.190 / $32.853.869

8(5) Телефонная будка / Phone Booth
$3.007.474 / $40.173.290

9(-) Дела семейные / It Runs in the Family
$2.804.441 / $2.804.441

10(-) Настоящий Канкун / The Real Cancun
$2.108.796 / $2.108.796

Комментарий к цифрам:
Триллер с наслоением детективной мистерии "Идентификация" выявил себя победителем последнего уик-энда перед наступлением "летнего сезона", традиционно открывающегося в мае (на будущей неделе нас ждёт сиквел "Людей-Икс"). $16.2 миллиона – лучший стартовый показатель для режиссёра Джеймса Мэнгольда, предыдущие фильмы которого могли похвастать при премьере $13.5 млн. ("Полицейские") и $14.5 млн. ("Кейт и Лео"), а его драматургически успешная "Прерванная жизнь" (за роль в которой Анжелина Джоли отхватила "Оскар"), в итоге заработавшая $28.9 млн., вышла поначалу в ограниченном количестве залов, тем самым, исключив себя из условного списка стартовых доминаций. Свежая постановка Мэнгольда наследует схему "10 негритят" Агаты Кристи, к которым кинематограф неоднократно обращался в самых разных обработках. Классическим американским образчиком можно назвать картину 1945-го года "И не осталось никого" (снял её француз Рене Клер), ну а русским, само собой, экранизацию Станислава Говорухина 87-го. Впрочем, не стоит особо акцентироваться на книге королевы английского детектива – "Идентификация" признаёт своим первоисточником только сценарий Майкла Куни, хотя в нём также фигурируют 10 незнакомцев, из-за шторма очутившихся в одиноком мотеле, где один за другим они погибают от руки убийцы. Посмотревшие уже радуются неожиданной развязке.

На третьей неделе эксцентрическая комедия "Управление злостью" обратала почти столько же, сколько "Идентификация" при премьере, и стала четвёртым фильмом года, преодолевшим планку в $100 млн. Кстати, обратите внимание, что обе верхних ступени занимает продакшн студии Sony – это укрепило её в гонке дистрибьюторов на второй позиции, вслед за Disney (при меньшем количестве релизов). Но что хорошо для кассы, то вызывает аллергию у критиков. Они по-прежнему строги к смешилке Питера Сигала, остроумно утверждая, что она могла бы стать лучшей у Адама Сэндлера, а стала худшей у Джека Николсона. Она развлекает, но не оскорбляет, что для кино подобного рода – прогресс. Собственную оценку мы сможем выставить 5-го июня, когда "Управление злостью" поселится на экранах России. А пока выясним, как обстоят дела у "Аферы" (в оригинале "Доверия") Джеймса Фоули с её хорошим кастингом – вторым релизом Lions Gate (после "Дома 1000 мертвецов"), достигшим пределов горячей десятки. Впервые засвеченная на фестивале независимого кино "Сандэнс", она взяла $4.5 млн. при бюджете в $15 млн. Всем исполнителям в этом криминальном приключении, способном похвастать притягательным сюжетом об игре в кошки-мышки шайки самоуверенного мошенника с большой мафией, досталась тонко прописанная роль, в особенности Дастину Хоффману – мафиозного бухгалтера Кинга, склонного к извращениям в личной жизни.

Замыкает главный эшелон чарта пара приметных новичков. Под девятым номером с $2.8 млн. застыли "Дела семейные", в которых именитый актёрский клан Дугласов – Кирк, Майкл, Кэмерон (его сын) и Дайана (первая жена Кирка, мать Майкла) – под личиной фамилии Громберг анализируют свою жизнь и находят друг с другом общий язык, несмотря на разобщённость идеалов и взглядов на мир. Честь и хвала 86-летнему ветерану Голливуда Кирку Дугласу, перенесшему 7 лет назад тяжёлый инсульт, который повлёк за собой паралич правой части лица. Он смог оправиться от него, и в прямом смысле слова вернуть себе дар речи, с коей возникли серьёзные проблемы. По его признаниям в книге "Мой удар удачи", болезнь открыла ему новые грани бытия, он стал теснее общаться со своим сыном Майклом, что давно не клеилось. На прошедшей церемонии вручения наград Американской киноакадемии, как мы помним, они появились вместе в знак своей новообретённой дружбы. В картине Фреда Шеписи, Кирк и Майкл, два поколения уважаемой династии, играют самих себя, но совершенно точно не играют отношения, а полноценно их переживают. И следом за "Делами семейными" на волоске от пропасти безвестности повис "Настоящий Канкун" – модное ныне документальное "реалити-шоу", созданное по мотивам проекта MTV "Реальный мир". Рик де Оливейра за десять мартовских дней этого года заснял 16 обычных студентов колледжа на выходных, проведённых на пятизвёздном мексиканском курорте Канкун, с трёх сторон омываемым Карибским морем. Стоило это ему $7.5 млн., а вернул он пока лишь $2.1 млн. Т.е. телевизионным проектам – место на телевидении.

Десять всадников хит-парада вместе взятые заработали $71.239 млн. Это на 5% лучше показателя этого же уик-энда год назад. Тогда в прокат Северной Америки вышли футуристический фильм ужасов "Джейсон 10" (3 место), продолживший популярный в 80-е годы сериал "Пятница, 13-ое", и романтическая комедия с Анжелиной Джоли "Жизнь, или Нечто подобное" (5).

Ведущий раздела "Чарты":
Павел КОРТУНОВ


ИНТЕРЕСНОЕ КИНО НА РОССИЙСКОМ ТВ
(рекомендации на неделю 28 апреля - 4 мая)

С профессионально горящим взглядом, холодным разумом и горячим сердцем каждую новую неделю мы подробно рассказываем о всех наиболее приметных фильмах общедоступных российских телеканалов. Фильм дня выбирается исходя из объективных критериев, не замахиваясь на абсолют. В рубрике на сайте, помимо самих аннотаций, вы всегда найдёте постеры пропагандируемых картин и их выходные данные. Заходите и владейте - единственной в русскоязычном интернете аналитической программой "Кино на ТВ"

ПОНЕДЕЛЬНИК, 28 АПРЕЛЯ
******************************************

Ф И Л Ь М    Д Н Я!
"ПРИЗРАК И ТЬМА" - Россия, 22:50
/The Ghost And The Darkness/ США, 1996 год, 106 мин. Режиссёр: Стивен Хопкинс. В ролях: Майкл Дуглас, Вэл Килмер, Том Уилкинсон, Джон Кани, Бернард Хилл, Брайан МакКарди, Эмили Мортимер, Ом Пури, Генри Келе, Кёрт Эгельхоф.

Стивена Хопкинса вполне можно считать человеком, которого не было. Это если с кинематографической точки зрения судить. Он снял 5-ю серию "Кошмара на улице Вязов" и 2-ю "Хищника". Они, конечно, были весёлыми жанровыми аттракционами, но с них сошёл – и забыл. Но с этой лентой весёлого мало. Всё очень серьёзно, ведь снято на основе реальных событий. Дело было в 1896-ом году. Тогда англичане строили железную дорогу в Южной Африке. В течении девяти месяцев на них регулярно нападали львы-людоеды, и число жертв приблизилось к 130-ти. Килмер играет ирландского военного инженера Джона Генри Паттерсона, прибывшего строить мост, а Дуглас охотника Чарльза Ремингтона, оказавшегося в нужное время в нужном месте. Сценарий написал классик американской кинематографии Уильям Голдман, отличившийся такими знаменитыми работами, как "Буч Кэссиди и Сандэнс Кид", "Вся президентская рать", "Марафонец", а также хорошими адаптациями Стивена Кинга – "Мизери", "Сердца в Атлантиде" и "Ловец сновидений", в это самое время идущий в прокате Северной Америки.

>> Узнать об остальных фильмах понедельника <<

ВТОРНИК, 29 АПРЕЛЯ
******************************************

Ф И Л Ь М    Д Н Я!
"ФИЛАДЕЛЬФИЯ" - Россия, 22:50
/Philadelphia/ США, 1993, 125 мин. Режиссер: Джонатан Демме. В ролях: Том Хэнкс, Дензел Вашингтон, Мэри Стинберген, Джейсон Робардс, Антонио Бандерас, Рон Воутер, Роберт Ридгели, Чарльз Напьер, Джоан Вудворд, Лайза Саммеруор, Джон Бедфорд Ллойд, Роджер Корман.

Подающий большие надежды адвокат Эндрю Беккет в один казавшийся прекрасным день узнаёт, что болен СПИДом. Поначалу он старается скрыть это, но признаки болезни становятся всё более и более явными, она прогрессирует. Когда об этом, и о том, что он гей, узнали боссы его юридической фирмы, под предлогом халатности Эндрю увольняют, но он не смиряется с этим, и собирается подать в суд за подобное попрание его прав. Обращаясь к одному из своих коллег с просьбой выступить его защитником на процессе, темнокожему адвокату Джо Миллеру, Эндрю получает вежливый от ворот-поворот, поскольку Джо, любящий муж и примерный отец, ненавидит гомосексуализм. Но в ходе общения, видя его стойкость перед лицом страшной беды, он проникается уважением к человеческим качествам Эндрю, и принимает решение встать на его сторону, и вместе готовить судебный иск против радикально-консервативных проявлений американской системы... Читайте дальше в нашей рецензии.

>> Узнать об остальных фильмах вторника <<

СРЕДА, 30 АПРЕЛЯ
******************************************

Ф И Л Ь М    Д Н Я!
"ОТЗВУКИ ЭХА" - Первый, 00:55
/Stir of Echoes/ США, 1999 год, 99 мин. Режиссер: Дэвид Коэпп. В ролях: Кевин Бэйкон, Кэтрин Эрбе, Иллеана Дуглас, Захари Дэвид Коуп, Кевин Данн, Конор О'Фаррелл, Лайза Уэйл.

В череде мистических триллеров, моду на которые в конце 90-х открыл американский индиец М. Найт Шьямалан, "Отзвуки эха" Дэвида Коэппа – не лучший, но и не худший образец жанра. Сын Тома Вицки видит мертвецов. Точнее, одного мертвеца. Какого – непонятно, это и будет главной загадкой фильма. Разумеется, положение усложняется тем, что сам Том – скептик, ни в каких призраков и прочую оккультно-мистическую чепуху не верит. На вечеринке сестра его жены устраивает Тому промывку мозгов – погружает его в гипноз, а возвращает каким-то обновленным, посвежевшим и как следует подрастерявшим свой релятивистский задор. Теперь где-то далеко в закоулках сознания у Тома вспыхивает надпись "Копай!". И Том, конечно, начинает копать...

>> Узнать об остальных фильмах среды <<

ЧЕТВЕРГ, 1 МАЯ
******************************************

Ф И Л Ь М    Д Н Я!
"ЛЮБОВНИК" - Рен-ТВ, 00:05
/L'Amant/ Франция-Великобритания-Вьетнам, 1991 год, 115 мин. Режиссер: Жан-Жак Анно. В ролях: Джейн Марч, Тони Леунг, Фредерика Мейнингер, Арно Джиованинетти, Мельвиль Пьюпо, Лайза Фолкнер.

Изысканная проза французской писательницы Маргерит Дюрас обретает изысканную кинематографическую форму в этом красивом и манером фильме. Год 29-й, Вьетнам является французской колонией и зовется пока что Индокитаем. В этот псевдо-Китай приезжает семья – женщина и трое ее детей. Одна из них, девушка без имени (мы его так и не узнаем), совершает прогулку по окрестностям, а заканчивается она знакомством с молодым китайским богачом. Он и будет любовником – а мы в течение двух часов будем наблюдать их непростые отношения...

>> Узнать об остальных фильмах четверга <<

ПЯТНИЦА, 2 МАЯ
******************************************

Ф И Л Ь М    Д Н Я!
"КРАСНОЕ СОЛНЦЕ" - Первый, 01:25
/Soleil rouge/ Франция-Италия-Испания, 1971 год, 130 мин. Режиссер: Теренс Янг. В ролях: Тосиро Мифуне, Чарльз Бронсон, Ален Делон, Урсула Андресс, Капучин, Бернабе Барта Барри, Гуидо Лоллобриджида, Энтони Доусон.

По всем показателям "Красное солнце" должно было стать культовым вестерном на все времена и войти во все личные хит-парады киноманов нашей Вселенной. Не получилось, не срослось. У британца Теренса Янга, применившего постмодернистский подход к сюжету еще задолго до того, как его повсеместно начнуть применять, сил хватило на задумку, а вот мастерства своих коллег или могучего эпического дыхания Серджио Леоне – нет, не хватило. Но, в результате, имеем хотя бы то, что получилось – герой самурайских лент (кэнгеки) Куросавы Тосиро Мифуне едет на Дикий Запад, где встречает ковбоя Чарльза Бронсона, звезду вестернов Леоне и не только, и первую девушку Бонда Урсулу Андресс (Янг, как известно, стоял у истоков "бондиады"); все вместе они гоняются за образцовым героем гангстерского кино Аленом Делоном, похитившим у самурая древний клинок. Вся эта жанровая солянка выглядит на редкость естественно, не раздражает откровенной своей сконструированностью, но и не является чем-то большим, чем добротное, увлекательное развлечение. Что тоже неплохо.

>> Узнать об остальных фильмах пятницы <<

СУББОТА, 3 МАЯ
******************************************

Ф И Л Ь М    Д Н Я!
"ТАЙНЫ ЛОС-АНДЖЕЛЕСА" - Россия, 22:30
/L.A. Confidential/ США, 1997 год, 138 мин. Режиссер: Кёртис Хэнсон. В ролях: Кевин Спэйси, Расселл Кроу, Гай Пирс, Джеймс Кромвелл, Ким Бэйсингер, Дэнни Де Вито, Дэвид Стрэтэрн, Рон Рифкин, Мэтт МакКой, Пол Гилфойл, Паоло Сеганти.

Мрачный и стильный, захватывающий и завораживающий – малая толика эпитетов, которыми сопровождают главную удачу Кёртиса Хэнсона, криминальную драму по роману Джеймса Элроя, тонко стилизованную под 50-е. Это не ретро, посколько, по точному замечанию критика Михаила Брашинского, в ретро на прошлое мы смотрим через розовые очки; в сюжетной структуре "Тайн" нет ничего "розового". Герои фильма – копы, самые главные герои – типичный полицейский дуэт новичка и матерого волка. Самые главные понимают, что не самые главные – сплошь коррумпированные сволочи. Но чтобы прийти к этому, им придется потерять друзей, репутацию, свою честь, уважение коллег и доверие друг к другу (камень преткновения – роскошная блондинка). Восстановить все это нелегко, но, по счастью, можно. Герой, тот, который матерый, уезжает в прекрасное далеко с блондинкой, а второй самый главный, тот, который новичок, после всех передряг сам становится матерым и, как надеются зрители, честным и неподкупным. По-настоящему изящный, отлично прописанный, как сюжетно, так и характерно, фильм; сейчас, увы, таких не делают, даже сам Кертис Хэнсон.

>> Узнать об остальных фильмах субботы <<

ВОСКРЕСЕНЬЕ, 4 МАЯ
******************************************

Ф И Л Ь М    Д Н Я!
"ГОРОДСКОЙ КОВБОЙ" - СТС, 00:00
/Urban Cowboy/ США, 1980 год, 132 мин. Режиссер: Джеймс Бриджес. В ролях: Джон Траволта, Дебра Уингер, Скотт Гленн, Мэдолин Смит-Осборн, Барри Корбин, Брук Элдерсон, Купер Хукаби, Джеймс Гэммон.

Крепкая, толковая социальная драма о настоящем ковбое, который приехал в большой город и вынужден теперь объезжать механического быка. Именно такое развлечение установлено в забегаловке рядом с домом героя, и это реальный шанс заработать хоть какие-то деньги. В дополнение ко всем неприятностям бедствующего героя – неустроенная семейная жизнь и отпетый мерзавец, покушающийся на его победу в "механическом родео". При том, что все сделано достаточно грамотно, финал все равно оставляет ощущение наспех приляпанного хэппи-энда. Но Траволта действительно хорош, как раз в лучшей своей форме, за несколько лет до того, когда про него основательно забудут до 1994-го года. Фиольм основан на статье в журнале Empire.

>> Узнать об остальных фильмах воскресенья <<

Автор рубрики "Кино на ТВ":
Алексей ДУБИНСКИЙ


Главная \ Новости \ Кино на ТВ \ Рецензии \ Чарты \ Классика \ Премьеры \ Dr. Know \ Видео \ Превью \ Статьи \ Ссылки \ Гостевая \ О сайте
Интер.Кино! - Код нашей кнопки ведущий рассылки Павел Кортунов
Архив Рассылки / http://www.interkino.ru/
Рассылка 'Интересное Кино - рецензии, вопросы-ответы, мультимедия'


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное