Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Вести родовых поместий" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Интересное Кино - рецензии, анонсы, новости, телеобзоры
Информационный Канал Subscribe.Ru |
![]() |
|||||||
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
Дорогие подписчики "Интер.Кино"! Сегодня, сейчас: обзор Алексея Дубинского "Кино на ТВ" на неделю 11-17 ноября; последние известия, включая рассказ о премьере "Гарри Поттера и тайной комнаты"; превью на новые творения Голливуда и аналитический комментарий к чарту проката США и Канады за уик-энд 08-10 ноября. Нашёл ли отклик у зрителя дебют Эминема в кино? В рубрике "Интересно на видео" мы представляем последнюю работу верного себе Лассе Хальстрёма "Корабельные новости" с Кевином Спейси, Джулианной Мур, Кейт Бланшетт и Джуди Денч; триллер Энтони Уоллера "Виновный" и Биллом Пуллманом; ловкий боевик "Путь оружия" от создателя "Обычных подозреваемых", с Райаном Филлипи и Бенисио Дель Торо.
Для тех кто ещё не в курсе: кликнув на название фильма в нижеприведённых анонсах рецензий, вы попадаете к нам сайт, где сможете прочесть краткий синопсис сюжета, полную версию авторской мысли, взглянуть на постер, кадры из фильма и оставить своё мнение.
СЛАДКОЕ СКАЗАНИЕ О ГОРЬКОМ ЧЕЛОВЕКЕ
Уважаемые подписчики "Интер.Кино"! Доктор Ноу, которому вы можете задать абсолютно любой вопрос, касающийся сферы кинематографа, и как индустрии, и как искусства, объявляет, уровень вашей активности превзошёл самые смелые ожидания, но всё же он взял себя в руки, и уже в следующем выпуске раскроет тайны ответов на ваши каверзные вопросы. Но помните, его единственное табу - личная жизнь знаменитых персон. Наш Доктор Всезнание ждёт ваших обращений => inter-kino@yandex.ru. Отвечает он в рамках своего раздела на сайте, с анонсом на страницах рассылки. Просьба в поле "Тема" вашего письма указывать суть вопроса, и не забывать подписываться под ним. Чем больше озадаченных просьб - тем регулярнее рубрика будет выходить в свет.
КАССА КИНОПРОКАТА СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ Подробности о дистрибьюторе, количестве недель в прокате и копий в экранной ротации можно почерпнуть внутри раздела, вместе с аналитической статьёй комментария и полным архивом с января 2002-го года.
1(-) 8 миля / 8 Mile
2(1) Санта-Клаус 2 / The Santa Clause 2
3(2) Звонок / The Ring
4(3) Я – шпион / I Spy
5(4) Чудаки / Jackass: The Movie
6(6) Моя большая греческая свадьба / My Big Fat Greek Wedding
7(7) Стильная штучка / Sweet Home Alabama
8(5) Корабль-призрак / Ghost Ship
9(-) Роковая женщина / Femme Fatale
10(8) Пьянящая любовь / Punch-Drunk Love
Случилась на неделе и ещё одна премьера – детективный триллер Брайана Де Пальмы "Роковая женщина" с Ребеккой Ромийн-Стамос и Антонио Бандерасом, где Она классическая фамм фаталь, Он сующий нос не в свои дела журналист. Картину намного раньше американцев увидела Европа, включая Россию, и вот почему: изначально проект планировался, как "европейский", где взамен голливудскому масштабу и методам работы пришёл бы технический регламент французов (оператором выступил Тьерри Арбогаст, соратник Люка Бессона) и эстетическая художественность а-ля Хичкок, к которому Де Пальма неравнодушен на протяжении всей карьеры. Например, использовался фронтальный свет, отсылающий нас в 40-е годы, период расцвета нуара, когда таким способом актёры преображались соответственно мрачному настрою, оказываясь посреди причудливых теней. Разумеется, первейшим прототипом явилась Рита Хейуорт, и продюсеры Марина Гефтер и Тарак Бен Аммар сразу же попытались завербовать Уму Турман, но та отказалась, правда в пользу не менее рокового образа у Квентина Тарантино в ленте "Убить Билла". $3.5 млн. – показатель, что намеренно европеизированные фильмы самодостаточной Америке не в масть. Большой успех произведения Кёртиса Хэнсона можно рассматривать и как ответ Universal на использование студией Buena Vista (Disney) её находчивой фишки – выпуска рождественской комедии не накануне самих праздников, а задолго, чтобы прокатная судьба фильма напоминала детский снежок, брошенный с горы, а не на равнинной местности. Конечно, "Санта-Клаус 2" не ровня сатирическому "Гринчу, похитителю Рождества" с Джимом Кэрри, но формула работает, отсюда и $60.1 млн. во второй уик-энд. А вот "Звонок" оторвался от каких бы то ни было увязок с календарём, и просто повторяет судьбу японского исходника, всего на несколько процентов сократив сборы, достигшие за месяц $86.1 млн. Комедия "Я – шпион" и эмтивишные "Чудаки" сошли на одну ступень вслед за мистическим фильмом ужасов Гора Вербински. Вышеназванные не могли не наткнуться естественно на "Мою большую греческую свадьбу", которую в этот раз имеет смысл отметить уже за бесстыдство, ведь сборы за выходные по сравнению с прошлыми у неё не только не сократились, но и повысились на пару сотен тысяч, и теперь остаётся лишь гадать, на следующей неделе она переплюнет отметку в $200 млн., или через одну. На счастливом седьмом месте отдыхает "Стильная штучка" со $118.6 млн., а подле неё свернулся в три погибели "Корабль-призрак", отвалив с 5-ой позиции, не очень-то обнадёжив своего продюсера Роберта Земекиса, прикипевшего к призракам всею душой. На десятой очаровывает мелодрама как всегда находчивого Пола Томаса Андерсона "Пьянящая любовь", а с "Красным драконом" мы прощаемся, поскольку из чарта его след простыл.
С МИРУ ПО НИТКЕ
МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ГОЛЛИВУДА
История нелёгкой молодости и нелёгкой карьеры музыканта из Детройта Джимми Смита по прозвищу Рэббит (Кролик). Белый Джимми однажды почувствовал себя чёрным, стал петь музыку чёрных – рэп, и через неё попытался выразить всю свою ненависть и презрение к миру... Дебютная актёрская работа в большом кино самого знаменитого белого рэппера Эминема, по сути, является его автобиографическим рассказом. 30-летний Эминем (он же – Маршалл Брюс Мэтерс III) едва ли не единственный сегодня в мире музыкант, который умудряется зарабатывать огромные миллионы на своей резкой оппозиции всему обществу и скандалах, связанных не с его личной жизнью, а с весьма радикальными убеждениями и публичными высказываниями. Не так давно он лихо в образе Усамы бен Ладена отплясывал в своём опять же скандальном клипе Without Me, а его прошлогодний концерт назывался Public Eminem #1, что переводится как "Публичный Эминем", но и созвучно фразеологизму public enemy #1 – "враг общества №1". Ранее Эминем работал в кино исключительно как музыкант; его песни можно услышать в фильмах "Конец света", "Очень страшное кино", "Обратно на Землю", "Садист" и "Тренировочный день". Вполне очевидно, что в кинодебюте он не собирается быть белым и пушистым – фильм уже заработал жёсткий возрастной R. Ленту снял режиссёр Кёртис Хэнсон, ранее – добротный постановщик триллеров ("Дурное влияние", "Рука, качающая колыбель", "Бурная река"), а после "оскароносного" и прокатного успеха детективной драмы "Секреты Лос-Анджелеса" получивший возможность делать более сложные, серьёзные проекты. Его предыдущей работой была психологическая трагикомедия с Майклом Дугласом "Чудо-мальчики" (кстати, Боб Дилан получил награду Американской киноакадемии за песню "Things Have Changed"). Вынесенная в заглавие новой ленты 8 миля – хорошо знакомое жителям Детройта обозначение городской границы. Она же – художественный образ, некая линия, отделяющая нынешнее положение героя от того, кем бы ему хотелось быть. В роли матери главного героя снялась Ким Бэйсингер, именно у Хэнсона в "Секретах..." заработавшая свой первый "Оскар". Многие уже подсчитали, что в реальной жизни Ким пришлось бы родить Эминема в 18 лет. "8 миля" – не первая в Голливуде лента, где музыкальные звёзды пытаются сыграть на экране самих себя, и хочется надеяться, что у Хэнсона хватило мастерства сделать фильм лучше, чем недавние бездарные поделки с Бритни Спирс и Мэрайей Кэри. Постер и кадры из этого фильма поджидают вас здесь
ПОНЕДЕЛЬНИК, 11 НОЯБРЯ
Ф И Л Ь М Д Н Я! Прежде чем перейти в 80-х годах к съемкам пустоватых и глуповатых комедий, Майкл Ричи числился у критиков на хорошем счету как серьезный и бескомпромиссный нраво- и бытописатель современной Америки с ее пороками и язвами. Его "Бегущий по холмам", снятый в 1969-ом году, как бы предвосхищает целую серию "социально значимых" американских лент 70-х годов с их весьма нелестными портретами своеобразных новых антигероев, людей без души и совести, пришедших на смену героям предыдущего, весьма бурного десятилетия. Героя фильма тоже сложно назвать положительным. Горнолыжник Дэвид Чэппеллет ради достижения успеха и славы не считается ни с чем, использует любые средства и с легким сердцем устраняет на своем пути препятствия, вроде собственного отца или подруги. Ясно, что бездушный Дэвид одновременно и порок, и болезнь, и диагноз общества. Впрочем, сатирические интонации намеренно затушеваны, сам фильм снят в квази-документальной, отстраненной манере. Зрители, кстати, отказались принять своего любимца Роберта Редфорда в роли такой "ледышки"; куда успешней у него и Ричи получилось снятое три года спустя другое сатирическое разоблачение – "Кандидат".
Остальные фильмы недели на ТВ с постерами
ВТОРНИК, 12 НОЯБРЯ
Ф И Л Ь М Д Н Я! На одном из итальянских диалектов "амаркорд" созвучен фразе "mi rocordo", то есть, "я вспоминаю". Фильм "Амаркорд" – гениальное ностальгическое переживание Федерико Феллини, одна из величественных картин в истории кинематографа, где величие достигается не путем возвышенно-пафосных сентенций, а с помощью серии замечательных шуток, порой, тонко ироничных, порой, довольно грубоватых, даже похабных, порой, очень похожих на дурашливые клоунские гэги, но при этом всегда приукрашенные теплой и доброй интонацией повествования. Итак, Италия 30-х годов. К власти приходит Бенито Муссолини, могущественный диктатор, пытающийся пафосом и монументальностью придавить народ. Но в итальянских предместьях каждый как может сопротивляется дурной, злой силе. Одним из способов борьбы с новой фашистской диктатурой становятся залихватский юмор и попытки сбежать в собственные мечты и фантазии. Ну а стайку юных героев фильма заботят и вовсе совершенно иные проблемы...
Остальные фильмы недели на ТВ с постерами
СРЕДА, 13 НОЯБРЯ
Ф И Л Ь М Д Н Я! Третий по счету, после "400 ударов" и "Любви в 20 лет", фильм Франсуа Трюффо, где появляется его любимый герой Антуан Дуанель, все так же сыгранный Жан-Пьером Лео. Трюффо провел самый замечательный и незабываемый эксперимент в истории кино: в течение двадцати с лишним лет он прослеживал судьбу героя, который еще мальчиком появился в его первом пол-нометражном и уже весьма знаменитом дебюте. Антуан Дуанель рос, как рос и Лео, некогда отобранный Трюффо не только за непосредственность и артистизм, но и за то, что он был внешне похож на него самого. Ибо, несмотря на то, что "400 ударов" были сняты по чужому роману, Антуан Дуанель навсегда остался своеобразным альтер-эго Трюффо, а фильмы о нем – попыткой автобиографического рассказа. И, кстати, никогда еще Париж и его обитатели не выглядели столь привлекательно.
Остальные фильмы недели на ТВ с постерами
ЧЕТВЕРГ, 14 НОЯБРЯ
Ф И Л Ь М Д Н Я! Когда-то Дикс Хэндли поставил все свои сбережения на лошадь, которая считалась фаворитом. Мерзкое животное пришло вторым. Если бы Дикс уже тогда понял, что это конец, то покорился бы судьбе. Но он решил бороться. Отправился к старым приятелям, согласился принять участие в ограблении, затем лихорадочно скрывался от полиции, истекал кровью, получив пулю в бедро. Дикс был не одинок. Почему разорившийся адвокат Эммерих решил, что ему удастся решить денежные проблемы, если он обманет собственных подельщиков? Почему умный Док Риденшнайдер считал, что ему нужно срочно обустроить свою судьбу после долгой отсидки в тюрьме? Почему Луис Чиавелли думал, что поможет семье, согласившись взорвать сейф в банке? "Преступление – запретная область применения человеческих талантов", - сказал Эммерих перед тем, как покончить с собой. Каждый из них вторгся в запретное и каждый получил по заслугам в тот момент, когда совсем не ожидал этого. Судьба смеется над теми, кто пытается ее перехитрить... Почти десять лет прошло с того момента, когда Джон Хьюстон ворвался в кинематограф "Мальтийским соколом", уже тогда предначертав и распределив жизненные позиции своих героев. Можно ли еще найти в американском кино режиссера, который бы с такой же одержимостью говорил о роке? Из фильма в фильм повторял Хьюстон, что нам остается только смириться под ударами судьбы. Но вот ирония – из фильма в фильм ни один герой мириться не хотел. Он упрямо, с твердолобостью быка или отчаянностью тореадора, шел навстречу собственному жизненному предписанию и лишь смутно предчувствовал беду. Видимо, такова была сущность самого мятежного и неукротимого Хьюстона, ведь не зря он снял "Моби Дика", пусть и не самый удачный вариант великой книги о трагедии человека, не пожелавшего подчиниться повелению Бога и пошедшего против него.
Остальные фильмы недели на ТВ с постерами
ПЯТНИЦА, 15 НОЯБРЯ
Ф И Л Ь М Д Н Я! Если бы французский писатель Анри-Пьер Роше написал больше двух романов, Франсуа Трюффо наверняка сделал бы экранизации по всем из них. После знаменитых "Жюля и Джима" Трюффо взялся за "Двух англичанок", представляющих собой, по сути, ту же самую историю любовного треугольника, но только наоборот. Теперь не двое мужчин пытаются разобраться в своих чувствах к одной и той же женщине, а двое сестер Браун, Энн и Мюриэль, по очереди встречаются и расстаются с одним и тем же мужчиной – ветреным, непостоянным французом Клодом... Тонкая, романтическая история, в которой любимый актер Трюффо Жан-Пьер Лео впервые появляется не в роли Антуана Дуанеля, хотя, в принципе, практически совпадает с ним по характеру. Эта замечательная лента не пользовалась столь же феноменальным успехом, как другие фильмы Трюффо, однако была ему очень близка. В 1984-ом году, перед самой своей смертью, Трюффо повторно выпустил фильм, точнее, его восстановленную версию с дополнительными 20 минутами.
Остальные фильмы недели на ТВ с постерами
СУББОТА, 16 НОЯБРЯ
Ф И Л Ь М Д Н Я! В многофигурной трехчасовой композиции "Казино" Скорсезе первые полтора часа можно назвать едва ли не эталонным изображением игровой стихии Лас-Вегаса. Ослепительный, сверкающий мир казино с его страстями и маниями предстает одновременно в притягательном и отталкивающием виде. Но чем дальше по сюжету, тем больше режиссер уходит от увлекательного изображения игровой круговерти, смещая действие в сторону сложных взаимоотношений управляющего казино Сэма Ротстина с его друзьями, подчиненными, женой. Официально разрешенный игорный бизнес оборачивается криминальными разборками, внешне идиллическая брачная жизнь героев – не больше, чем мучительными попытками Сэма уследить за своей шаластивой супругой, и все остальное в том же духе. Роберт Де Ниро как обычно выразительно молчит, Шэрон Стоун, напротив, полфильма заходится от визга, Джо Пеши несколько автоматически отыгрывает практически ту же роль, что и в скорсезевских "Славных парнях" (за которую получил "Оскар"), а Джеймс Вудз появляется совсем на немного и то – в не самой интересной роли. Смотреть на эту свистопляску становится все скучней и скучней. Но первые полтора часа... Ради них можно выдержать и весь фильм.
Остальные фильмы недели на ТВ с постерами
ВОСКРЕСЕНЬЕ, 17 НОЯБРЯ
Ф И Л Ь М Д Н Я! Леопольд, состоятельный мужчина средних лет, знакомится на улице с юным Францем и приглашает его к себе домой. Юный Франц влюбляется в своего нового друга и поселяется в его квартире. Подруга Франца Анна пытается отвоевать его у Леопольда. В этой борьбе за душу слабого, бесхарактерного существа результат, казалось бы, очевиден. Но вот на сцене появляется четвертый персонаж... Для модного и скандального режиссера-гея Франсуа Озона экранизация пьесы Райнера Вернера Фассбиндера, еще одного выдающегося представителя секс-меньшинств, наверняка была принципиальным делом. Зачастую говорят, что это "Фассбиндер, увиденный глазами Альмодовара". В большей степени кажется, что критики в данном случае попросту пытаются собрать в один букет всех режиссеров-нетрадиционалистов. На деле, лента является еще одной попыткой Озона отыскать свой язык, найти тот стилистический стержень, который бы связал воедино все его столь не похожие друг на друга работы. "Капли..." – легкое, раскованное и смешное зрелище, веселящее, прежде всего, какой-то "невсамделишностью" происходящего, намеренным уходом от надрывного трагизма, игривым делением действия на акты, заканчивающимися непременным половым актом, секс-символом Бернаром Жироду, уверенно играющим бисексуала. А еще гротескную, удивительную Анну Томсон Озон придумал сделать в фильме трансвеститом, угадав, тем самым, подлинную сущность ее сценического амплуа намного точнее, чем постоянный режиссер Анны Амос Коллек. За все это в фильм можно если не влюбиться, то хотя бы получить от него максимум удовольствия. |
![]() |
![]() |
Главная \ Новости \ Кино на ТВ \ Рецензии \ Чарты \ Классика \ Премьеры \ Dr. Know \ Видео \ Превью \ Статьи \ Ссылки \ Гостевая \ О сайте |
![]() |
автор рассылки Павел Кортунов Архив Рассылки / http://www.kino.vrn.ru/ |
![]() |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||