Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Проверено! Интересное Кино

  Все выпуски  

Интересное Кино - рецензии, анонсы, новости, телеобзоры


Информационный Канал Subscribe.Ru - www.lycos.ru

Интер.Кино - на главную страницу  
Сегодняшнее кино на ТВ Бессмертная Классика Большие российские премьеры и афиша Интересно на видео
 
Новости Рецензии Превью Чарты Статьи Ссылки Ролики Гостевая

Уважаемые подписчики "Интер.Кино"!
Марлон Брандо однажды изрёк: "Кинозвезда - это человек, сидящий на сахарном троне под проливным дождём". Так подсуетимся же, пока наши любимцы не растаяли - Алексей Дубинский в рубрике "Интересно на видео" осматривается в "Стране тигров" Джоэла Шумахера; выбирает "Путь оружия" с Бенисио Дель Торо и Райаном Филиппом, а в разделе "Бессмертная классика" Алексей оказывается в "Саду наслаждений" испанца Карлоса Сауры. ПаКо доносит цифры кассовых боёв кинопроката США и Канады за минувший уик-энд 26-28 апреля, и уступает рубрику "Кино на ТВ", где Алексей Дубинский аннотирует 40 примечательных фильмов на российском телевидении.


СЕЗОН ОХОТЫ ОТКРЫТ
Интересно на видео Страна тигров / Tigerland
Первая волна отличных антивоенных фильмов, с гневом и болью рассказавших о позорной в американской истории странице – "вьетнамской", прокатилась в конце 70-х: это были "Охотник на оленей" Чимино и "Апокалипсис сегодня" Копполы. Не менее сильные произведения вышли спустя десятилетие, дальше пошла одна конъюнктура. Есть подозрение, что крепкий ремесленник Джоэл Шумахер, как режиссёр, начинавший в 80-х, ещё тогда собирался присоединиться к своим коллегам – чем-то другим сложно объяснить сегодняшнее появление "Страны тигров".

ВОЛК ВОЛКУ РОЗНЬ
Интересно на видео Путь оружия / The Way of the Gun
Отличный боевик, слегка отягощённый желанием режиссера непременно превратить его в нестандартное зрелище. Пять лет назад Кристофер МакКуарри прославился сценарием к завораживающему триллеру Брайана Сингера "Обычные подозреваемые", и даже получил за него "Оскар". "Путь оружия" кажется проще, хотя и здесь МакКуарри продолжает удивлять умением крепко завернуть интригу, полную мелких неожиданностей и побольше. Причем, как и следует, главную неожиданность он приберегает к финалу, однако не торопится ничего объяснять, и во всем догадываться приходится зрителю.

ВЫКОРМИ ВОРОНОВ
Большая Премьера Сад наслаждений / El Jardin de las delicias
Одна из первых значительных работ Карлоса Сауры, лидера испанского авторского кинематографа 70-80-х годов, начинавшего в середине 50-х как продолжатель традиций итальянского неореализма. Невольный (но запланированный) смех вызывают самые драматические коллизии, и Саура виртуозно работает с пространством, смешивая реальность, полуфантастические видения героя, флэшбэки и устроенные главным героем - марионеткой, пытающейся бунтовать против своего "марионеточного" состояния - спектакли. Если поначалу родные делают его всего лишь пассивным зрителем, разыгрывая перед ним сцены его юных лет, то, чем дальше, тем всё активней они стараются вмешаться в рабочий процесс его угасающего сознания.


Любители Интересного Кино! Не забывайте про нашу питательную рубрику "Dr.Know", которая всегда готова стать преградой на пути костлявой руки информационного голода. Суть рубрики проста - вы можете задать нам абсолютно любой вопрос, касающийся сферы кинематографа, и как индустрии, и как искусства. О чём пожелаете! Наша маленькая просьба - не требуйте невозможного, например, подробностей личной жизни известных персон - это наше единственное, но твёрдое табу. Наш Доктор Всезнание ждёт ваших обращений => inter-kino@yandex.ru. Отвечать он вам будет публично, в рамках рассылки, цитируя ваш вопрос, и упоминая ваше имя. Чем больше вопросов - тем регулярнее будет выходить эта рубрика. Лучший параллельный мир современности открывается!


Следующий номер рассылки "Интер.Кино" выйдет в четверг - мы расскажем о мировых премьерах Голливуда, которые состоятся в уик-энд 3-5 мая, и, разумеется, о прочих обновлениях.


КАССА КИНОПРОКАТА СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ
(по результатам за уик-энд 26-28 апреля)

1(1) Царь скорпионов / The Scorpion King
$17.600.000 / $60.800.000 (Universal, 3449 экранов, 2 н/п)

2(2) Однажды столкнувшись / Changing Lanes
$9.000.000 / $44.566.000 (Paramount, 2642 экрана, 3 н/п)

3(-) Жизнь, или Нечто подобное / Life or Something Like It
$6.650.000 / $6.650.000 (Fox, 2606 экранов, премьера)

4(-) Джейсон – 10 / Jason X
$6.500.000 / $6.500.000 (New Line Cinema, 1878 экранов, премьера)

5(3) Отсчёт убийств / Murder By Numbers
$6.310.000 / $18.310.000 (Warner Bros., 2663 экрана, 2 н/п)

6(4) Новичок / The Rookie
$5.400.000 / $60.600.000 (Buena Vista, 2543 экрана, 5 н/п)

7(6) Ледниковый период / Ice Age
$4.625.000 / $165.434.000 (Fox, 2596 экранов, 7 н/п)

8(5) Комната страха / Panic Room
$4.200.000 / $87.700.000 (Sony, 2463 экрана, 5 н/п)

9(8) Особо тяжкие преступления / High Crimes
$3.010.000 / $34.992.000 (Fox, 2060 экранов, 4 н/п)

10(7) Милашка / The Sweetest Thing
$2.900.000 / $21.200.000 (Sony, 2124 экрана, 3 н/п)


ПОНЕДЕЛЬНИК, 29 АПРЕЛЯ
***********************************

Ф И Л Ь М    Д Н Я !
"ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЕ ЛИЦА" - СТС, 21:00
/The Usual Suspects/ США/ВБ/Германия, 1995 год, 106 мин. Режиссер: Брайан Сингер. В ролях: Гэбриэл Бирн, Кевин Спэйси, Стивен Болдуин, Чазз Палминтери, Пит Послетуэйт, Кевин Поллак, Беницио Дель Торо, Сюзи Эмис, Джанкарло Эспозито, Дэн Хедайа, Пол Бартел.

Китон, МакМанус, Фенстер, Хокни и Кинт, пятеро маститых преступников, по-настоящему матерых бандюг и грабителей, оказываются в одной камере по обвинению в одном и том же ограблении. Но поскольку каждый из них "пошел в отказку", а доказать чью-либо виновность полиция не в состоянии, через некоторое время они выходят на свободу; нескольких дней коллективной отсидки им хватило, чтобы познакомиться друг с другом и разработать совместное дело. Новый налет проходит без сучка и задоринки, однако вскоре "великолепная пятерка" узнает, что перешла дорогу могущественному и таинственному мафиози Кайзеру Соузе, который своей невероятной жестокостью и безжалостностью наводит ужас на врагов. Соуза казнит их одного за другим, и лишь выживший в бойне испуганный хромоножка Вербал Кинт скрывается в полиции, где рассказывает всю эту историю инспектору Дэйву Куджану... Появившись в середине 90-х, лента "Подозрительные лица" Брайана Сингера (кстати, это не был его дебют, как многие почему-то решили), оказалась настоящим глотком в откровенно заиндевевшем жанре боевика. Тарантино был не в счет: он снимал ироничные криминальные фантазии, весьма далекие от настоящего экшна. Сингер сделал то, о чем многие режиссеры втайне мечтают: наложил боевую коллизию на крепкую драматургическую основу. Сценарист Кристофер МакКуарри, получивший заслуженный "Оскар", совершил невозможное – одновременно придумал увлекательную историю, на редкость харизматического негодяя Соузу, тут же ставшего культовым героем, и блестящую финальную сцену, которую надо бы давать на сценарных курсах в качестве примера, как следует заканчивать фильмы. Заодно в массы и прочие ленты пошла крылатая фраза – "Хитрость дьявола в том, что он заставил поверить людей, что его не существует". Сыгравший здесь грабителя Китона Гэбриэл Бирн не постеснялся повторить ее в "Конце света", где он как раз играл Дьявола: это оказалось уже в высшей степени прямолинейно и неизобретательно. Отметим также, что Кевин Спэйси получил "Оскар" за лучшую роль второго плана; наряду с образом Джона Доу в "Семи", это его лучшая роль. Сингер, так здорово заявивший о себе, в дальнейшем такого же художественного уровня не достиг. Как, впрочем, и МакКуарри - в качестве режиссера он снял очень крепкий боевик "Путь оружия", между тем, уже лишенный особого драматургического блеска.

Остальные фильмы понедельника

ВТОРНИК, 30 АПРЕЛЯ
***********************************

Ф И Л Ь М    Д Н Я !
"РЭГТАЙМ-БЭНД АЛЕКСАНДРА" - Рен-ТВ, 00:35
/Alexander's Ragtime Band/ США, 1938 год, 105 мин. Режиссер: Генри Кинг. В ролях: Тайрон Пауэр, Элис Фэй, Дон Амичи, Этель Мерман, Джек Хэйли, Джин Хершолт, Хелен Уэстли, Джон Каррадайн.

Классический американский мюзикл с идеальным для такого рода фильмов любовным треугольником, хороший подарок как любителям жанра, так и всем желающим ненапряжно провести пару часов перед сном у телевизора. Действие разворачивается в период с 1911-го по 1939-й год. Музыкант Роджер Грант (Пауэр) собирает группу столь же талантливых единомышленников и создает невероятно успешный окрестр "Рэгтайм-бэнд Александра". Главная певичка бэнда Стелла Кирби (Фэй), ради которой Роджер готов сделать все, что угодно, влюбляется и выходит замуж за композитора Чарли Дуайера (Амичи). Оркестр, таким образом, распадается на части, Роджер уезжать с гастролями на фронт в Европу, а Стелла спустя долгие годы наконец понимает, какого мужчину она потеряла... Главное достоинство в фильме, прежде всего, музыка и песни. Музыка Альфреда Ньюмана была удостоена "Оскара", а двадцать отборных песен Исайи Берлина номинировались на престижный приз.

Остальные фильмы вторника

СРЕДА, 1 МАЯ
***********************************

Ф И Л Ь М    Д Н Я !
"СТРАНСТВИЯ САЛЛИВАНА" - СТС, 1:30
/Sullivan's Travels/ США, 1942 год, 91 мин. Режиссер: Престон Стерджес. В ролях: Джоэл МакКри, Вероника Лэйк, Портер Холл, Роберт Уорвик, Уильям Демарест, Фрэнклин Пэнгборн.

Редкий американский фильм, навсегда определивший лицо "золотого" Голливуда 40-х годов и при этом оставшийся без единой номинации на "Оскар". Лента снята не только одним из лучших американских постановщиков, но и одним из величайших сатириков в истории кино. Прежде, чем появился Роберт Олтман со своим "Игроком", был Престон Стерджес со "Странствиями Салливана". Популярнейший голливудский постановщик Джон Салливан собирается поменять свою творческую ориентацию – от съемок легковесных блокбастеров он мечтает перейти к серьезному, проблемному кино. Первым его шагом для достижения этой цели становится выбор проекта документального фильма о нищих людях. Чтобы понять, как и чем живут обездоленные, Салливан сам становится одним из них: с единым долларом в кармане и в нищенском рванье он отправляется жить в бедные районы Лос-Анджелеса... Удивительно, но на то, что другим режиссерам пришлось бы потратить два, а то и три часа, у Стерджеса получилось всего за девяносто минут. Причем, получилось блестяще: нет справочника, который бы не оценил фильм высшим баллом. Престон Стерджес – один из тех, корни чьего творчества можно сейчас искать по всему современному голливудскому кино: хоть в творениях братьев Коэн, хоть, к примеру, в "Дерьмовой жизни" Мэла Брукса.

Остальные фильмы среды

ЧЕТВЕРГ, 2 МАЯ
***********************************

Ф И Л Ь М    Д Н Я !
"СПЛОШНЫЕ НЕПРИЯТНОСТИ" - Рен-ТВ, 23:40
Франция/Германия, 2001 год, 100 мин. Режиссер Клер Дени. В ролях Винсент Галло, Триша Весси, Беатрис Далль, Алекс Деска, Флоранс Луаре-Кайль, Николя Дювошель, Рафаэль Нил, Хосе Гарсиа.

Спору нет – кино скандальное и шокирующее. Всего две сцены, но зато каких! Действие начинается с того, что доктор Лео Семено пытается оградить мир от своей жены и одновременно пациентки Коре, то ли больной изначально, то ли ставшей таковой в результате каких-то запрещенных научных экспериментов. В любом случае, Коре сладострастно пожирает своих любовников прямо во время полового акта, и если ее не держать взаперти, ее ничто не остановит. В действии мы наблюдаем соблазнительную каннибальшу спустя полфильма. Еще один явный каннибал, американец Шэйн Браун, прибыл во Францию со своей молодой женой Джун, чтобы провести медовый месяц, а заодно попасть на некую научную конференцию. На деле, Шэйн, панически боящийся притронуться к жене, ибо он отлично знает, чем все это закончится, пытается разыскать Лео Семено, видимо, в надежде, что тот его излечит... Очень типичное современное авторское кино – минимум слов, а те, что есть, сути до конца не проясняют, также долгие, сверхкрупные планы, в некоторых случаях великолепно переданная атмосфера напряженного ожидания. Кстати, на мой взгляд, лучшая сцена в фильме – вовсе не та, где пиршествует Коре, и не та, где телом юной уборищы из гостиницы наслаждается Шэйн. Лучшая – сцена в метро, где Шэйн, словно вампир, обнюхивают сзади свою потенциальную жертву, а та, завороженная, даже боится пошевелиться – это по-настоящему драматический момент. Фильм оставляет после себя массу нерешенных вопросов, однако драму героев можно пережить сполна. Великолепная игра Беатрис Далль и Винсента Галло!

Остальные фильмы четверга

ПЯТНИЦА, 3 МАЯ
***********************************

Ф И Л Ь М    Д Н Я !
"НЕПРОЩЁННЫЙ" - НТВ, 23:50
/Unforgiven/ США, 1992 год, 127 мин. Режиссер: Клинт Иствуд. В ролях: Клинт Иствуд, Морган Фриман, Джин Хэкман, Ричард Харрис, Джаймз Вулветт, Сол Рубинек, Фрэнсис Фишер, Анна Томсон, Энтони Джеймс.

Лучшая режиссерская работа плодовитого Клинта Иствуда, его вершина, недосягаемая до сих пор даже им самим и по праву отмеченная четырьмя "Оскарами": фильм, режиссер, второплановая мужская роль (Хэкман), монтаж. Название отсылает к драме Джона Хьюстона, которому двумя годами ранее Иствуд посвятил метафорическую драму "Белый охотник, черное сердце". "Непрощенный" кажется словно первым в истории кино вестерном, наконец-то избавившимся от своих павильонных макетов и декораций, может и не целиком, но ощущение какой-то сделанности, картинности всех этих Тумбстоунов, Сильвер Криков и Пренатори, излюбленных мест действия классических образцов жанра, уже ушло. И, возможно, впервые Иствуд показывает в своем фильме грязь такой, какая она есть, а не грязь стилизованную. Вдруг выяснилось, что для демифологизации образа героя вовсе не нужно олтмановского злого сарказма или идиотских гэгов Брукса. Оказалось, что можно даже оставаться совершенно серьезным и без видимой тени иронии рассказать историю бывшей грозы Дикого Запада, легендарного ковбоя Уильяма Манни, прославившегося своей жестокостью и беспощадностью. Все лучшие черты своих идеальных суперменов – спортивный торс, волевое лицо с чеканным профилем, стальной взгляд – Иствуд отдает этому жалкому, спивающемуся фермеру, после смерти жены в одиночку воспитывающему детей и ведущему все хозяйство. Мы впервые встречаем Уильяма Манни в грязи: в момент своей неловкой и нелепой возни со свиньями он и получает предложение убить человека, порезавшего лицо проститутки в маленьком пограничном городке Биг Уиски. Строгая, даже сухая реалистичная тональность ленты позволяет Иствуду включить все, что в обычном вестерне показалось бы неестественным и ненужным. Излюбленный герой жанра – крутой шериф с обрезом наперевес на деле оказывается даже не негодяем, не стопроцентным злодеем, а местным божком, человеком, слепо уверовавшим в свою власть и правоту и вершащим порядок в Биг Уиски по своему усмотрению. Противостояние героя и антигероя потому оказывается как бы необязательным, как необязательной кажется и вся эта кутерьма вокруг порезанной шлюхи, и мнимая конкуренция лучших киллеров со всего Дикого Запада, собравшихся в городке, чтобы свершить правосудие за нелепое вознаграждение - те гроши, которые насобирали другие проститутки, дабы отомстить за подругу, а заодно защитить самих себя от произвола местных мужланов. Кроме того, и киллеры в конечном итоге оказываются либо старыми пропойцами, потерявшими сноровку, да и просто уже еле держащими в руках пистолет, либо бахвалящимися юнцами, еще не познавшими вкуса пороха. И сцена мести, равно как и погибающий от пули Уильяма Манни шериф, не приносят никакого удовлетворения ни героям, ни зрителям.

Остальные фильмы пятницы

СУББОТА, 4 МАЯ
***********************************

Ф И Л Ь М    Д Н Я !
"БЕГИ, ЛОЛА, БЕГИ" - ТВ-3, 17:00
/Lola Rennt/ Германия, 1999 год. Режиссер: Том Тыквер. В ролях: Франка Потенте, Мориц Бляйбтрой.

Безукоризненно хитовая лента, лидер международных киносмотров и любимица критиков на время. После чего как всегда находятся толпы хулителей, пытающихся убедить, что повсеместно расхваливаемый король на самом деле был голым. Твердо убежден, что "Лола" – король в платье, причем, платье весьма изысканном, даром, что намеренно модном и броском. Три истории, три двадцатиминутных пробежки на длинную дистанцию, три отчаянных попытки спасти любимого человека. Ни яркий клиповый монтаж, ни стремительность действия не способны затмить резкой, очень экспрессивной игры Франки Потенте, а также подлинных чувств Лолы и Манни. Немец Том Тыквер словно намеренно идет на компромисс со зрителем, пытаясь ему понравится, чтобы затем уже иметь возможность предлагать ему формы более усложненные и не столь центробежные. Уже по первой знаменитой его ленте, "Человек в зимней спячке", стало ясно, что Тыквер на самом деле предпочитает старательное, плавное, даже замедленное развитие действие, что это наиболее адекватное его состояние. И дальше, уже после "Лолы", в замечательных метафизических притчах "Принцесса и воин" и "Рай" он это с блеском подтверждает. Я с нетерпением жду нового фильма Тома Тыквера.

Остальные фильмы субботы

ВОСКРЕСЕНЬЕ, 5 МАЯ
***********************************

Ф И Л Ь М    Д Н Я !
"ПОЛИЦЕЙСКИЕ" - НТВ, 22:25
/Cop Land/ США, 1997 год, 104 мин. Реж.: Джеймс Мэнгольд, в гл. ролях: Сильвестр Сталлоне, Харви Кейтел, Роберт Де Ниро, Рэй Лиотта.

Нью-Джерси, тихий пригород никогда не спящего Нью-Йорка. Здесь в преимуществе живут полицейские, это их земля. Все заботы местного шерифа Фредди, 50-летнего холостяка, для которого потерян завтрашний день, заключается в том, чтобы разрешить проблемы неправильно рассортированного мусора, или нерадивость школьных дежурных. Самое крупное — кража из магазина. На первый взгляд — здесь властвует закон и порядок, но не так всё просто в этом королевстве. Когда закалённые профессией копы (Кейтел и Лиотта) пытаются скрыть убийство, совершённое их коллегой, и в городе появляется хитрый лис — офицер из отдела внутренних расследований (Де Ниро), то Фредди будто бы просыпается ото сна, хотя и чувствует себя гадко оттого, что должен вступить в схватку с кланом... Эта "независимая" постановка Miramax, снятая молодым режиссёром, начинается как смиренная киноповесть, постепенно увлекающая в русло своего сюжета, и под этим качественным наркозом доводит себя до настоящего триллера. Интересен Сильвестр Сталлоне. Вчера — супергерой, сегодня — меланхоличный увалень, глуховатый на одно ухо. В одночасье порвать со своим прежним экранным имиджем и при этом не уйти в никуда, а создать новый, напомнить зрителям, что ты не адреналинная машина, а актёр — под силу далеко не каждой знаменитости. Действительно, вчера Сталлоне был героем действия ("Скалолаз", "Специалист", "Дневной свет"), сражавшимся с Арни Шварценеггером за негласное звание ведущего борца за справедливость в кино, в одиночку добивающегося своей цели. Но кем Слай был позавчера помнят далеко не все — как режиссёр и сценарист он дебютировал в 1978-ом году драмой о нищете в Нью-Йорке конца 40-х "Аллея славы", а затем снял восьмидесятнический мюзикл с Джоном Траволтой "Выжить" (1983) — продолжение "Лихорадки субботнего вечера". Как актёр засветился у Вуди Аллена в комедии "Бананы" (1971) — роль хулигана в метро, затем ещё несколько эпизодических появлений, пока на настала пора ударной мелодрамы "Рокки" (1976), получившей премии "Оскар" как лучший фильм и за лучшую режиссуру Джону Дж. Эвилдсену. Затем последовала интересная картина Нормана Джуисона "Кулак" (1978) — об основателе американского профсоюза транспортных рабочих, и только в 1981-ом пробил час "Первой крови", где родился второй узнаваемый герой Сталлоне — Рэмбо, ветеран вьетнамской войны, обозлившийся на тупость провинциального шерифа. Но популярным он стал лишь после второй серии (1985), сделавшей ставку уже на чистое насилие классического боевика. И пошло-поехало — "Кобра", "Изо всех сил", "Танго и Кэш", "Взаперти". Надеюсь, этот небольшой экскурс в недра фильмографии Сталлоне поможет принять на веру тем, кто относится к его драматургическим усилиям с долей спепсиса, что Слай не такой простак, каким кажется, если судить по его ролям конца 80-х — начала 90-х. Это был расцвет высокобюджетного экшна, и он был его звездой. Но те времена минули, и перед нами новый Сталлоне, к которому поначалу трудно привыкнуть, но если это удастся, то по-другому воспринимать его уже не захочется!

Остальные фильмы воскресенья


Главная \ Новости \ Кино на ТВ \ Рецензии \ Чарты \ Классика \ Премьеры \ Афиша \ Видео \ Превью \ Статьи \ Ссылки \ Гостевая
Интер.Кино! - Код нашей кнопки автор рассылки ПаКо...
Архив Рассылки / http://www.kino.vrn.ru/
Рассылка 'Интересное Кино - рецензии, анонсы, новости, телеобзоры'


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное