Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обзоры фильмов ужасов

  Все выпуски  

Обзоры фильмов ужасов Выпуск #196


---------------------------------------------

Обзоры Фильмов Ужасов

---------------------------------------------

Выпуск #196

Когда звонит незнакомец

Приветствую всех поклонников хоррора! В этом выпуске речь пойдет опять о современном фильме, и опять о римейке. К сожалению из-за работы (которая летом у меня наваливается с удвоенной силой) у меня не остается достаточно времени, чтобы смотреть что-то еще.

  • Когда звонит незнакомец
  • When a Stranger Calls (2006)
  • Режиссер Simon West
  • В ролях: Camilla Belle, Tommy Flanagan, Katie Cassidy
  • У школьницы Джилл (Camilla Belle) не лучшие времена - на днях она застукала своего парня целующимся со своей лучшей подругой. А отец, в наказание за огромный счет за телефон, лишает ее н месяц мобильника и автомобиля. В добавок в день грандиозной тусовки ей приходится работать нянькой у некого богатого доктора. Странный роскошный дом на берегу озера находится достаточно далеко от ближайшего населенного пункта и внушает некоторую нервозность. Сперва обязанности няньки не показались девушке сложными, т.к. дети же спали и основной проблемой было занять саму себя. Но вскоре начались странные звонки, действующие на нервы. В последствии оказывается, что автор звонков не собирается просто попугать Джилл, а намерения у него гораздо более опасные.

    Что характерно - это опять римейк. Ныне как минимум половина (если не больше) всех современных многобюджетных фильмов ужасов - это римейки классических лент. Очень забавно видеть как классическая сцена с телефоном, обыгранная в "Крике" и окончательно обстебанная в "Очень страшном кино" обретает в римейке новое дыхание (после этого даже сложно себе представить как такой фильм можно пародировать). По большому счету весь фильм построен на достаточно однотипных сценах нагнетания напряжения - девушка медленно идет по темному коридору, фоновая музыка становится все тревожнее - и раз, и что-то случается, например падает кубик льда (причем животные, вроде кота или птиц, производят непропорционально громкие и резкие звуки). По замыслу режиссера зритель должен вздрогнуть. Дается небольшой перерыв на развитие истории или очередной звонок, чтобы вскоре вновь ввергнуть зрителя в пучину напряженной сцены.

    В общем, фильм даже без учета того, что это переделка фильма 1979 года, оригинальностью не блещет. Он полностью посвящен одной из самых известных американских городских легенд (хотя обычно подобные легенды тянул в лучшем случае на небольшую новеллу, а то и прост эпизод в фильме), что не дает сценаристу развернуться. С другой стороны как раз подобный минимализм в истории и активное использование "напряженных" сцен делают просмотр фильма приятным легким развлечением. Главное, что сами сцены, как и все действие фильма, построены весьма грамотно, смотрится все достаточно хорошо. И его относительно короткая длительность идет ему только на пользу, т.к. не возникает ощущение затянутости. Еще хочется отметить достаточно удачно созданное ощущение отрезанности дома от цивилизации, его отрезанности от мира, да и сам особняк получился интересным. И при бюджете в 15 миллионов долларов только в США в кинотеатрах фильм собрал в три раза больше. В целом фильм мне понравился, в качестве легкого развлечения вполне подойдет.

    Диалог с подписчиками:

    Charlin:
    Здрасьте, Смерть! Человек я в инете новый, так что на Вашу рассылку подписалась совсем недавно, несмотря на то, что выходит она довольно давно. Без лишних предисловий перейду к вопросу. Не знаю, может Вы и писали об этом в каком-нибудь из предыдущих выпусков "Обзоров", но не могли бы Вы сказать пару слов об английском ужастике (относительно новом) "Ловушка для духа". Оригинальное название мне неизвестно, могу сказать только, что там вроде как "наша" Алсу в одной из ролей снялась. Мой вопрос: ваше мнение о фильме, работе Алсу (петь она по-моему мнению не умеет, но актёрское образование у неё какое-никакое есть) и, вообще, как там на Туманном Альбионе с фильмами ужасов? Заранее, огромное спасибо! P.S. Хотелось бы увидеть в "Обзорах" что-нибудь о фильмах "Когда звонит незнакомец" ( When Stranger Calls") и "Остаться в живых". Они вроде тоже под категорию "хоррор" попадают.
    СМЕРТЬ: "Ловушку для духа" не смотрел, т.к. слышал немало отзывов, называющих его средненьким, и как-то особого желания смотреть не возникло. А в принципе в Великобритании снимается неплохое жанровое кино, благо традиции у них очень глубокие. О "Когда звонит незнакомец" пожалуйста, можно читать выше. "Остаться в живых" как-нибудь посмотрю и отпишусь.

    Алекс:
    Мой отклик на Guardiano Del Cimitero: "Пять лет назад Кроненберга я в лицо не знал, а сейчас получил от его камео нехилое удовольствие.....Лично я почти от всех его фильмов в восторге." Видимо товарищу в эти пять лет не довелось таки посмотреть Кроненберговскую "Муху", в которой режиссер сыграл небольшую такую роль врача...или от этого фильма он не в восторге. Это конечно научная фантастика, но фильмец тот еще.... и посмотреть такой фильмец "Ночной народ" Клайва Баркера, в котором также сыграл свою роль Кроненберг (играл, насколько я помню маньяка-убийцу, носящего кожаную маску).... to Guardiano Del Cimitero: если ты раньше раньше в лицо Кроненберга не знал, то как ты понял, что тот которого во вступительной сцене мочит Джейсон играет сам Кроненберг?:-)
    СМЕРТЬ: Рассмешил ты слегка меня :) Ну не знал одно время человек как Кроненберг выглядел (может и имя его ничего не говорило), потом узнал и посмотрел другой фильм с его участием, все очень просто :). Гардиано четко написал, что узнал режиссера только при втором просмотре, после определенного промежутка времени.

    Телепузик_Лёха:
    Привет Смерть, привет другие подписчики. 1. Silent Hill (фильм). Я не мог не сказать об этом фильме. На мой взгляд фильм удался, не во всем - но это лучшая экранизация игр. Лучше пока ещё нет. Особенно мне понравилась "тьма", в этом кино - она получилась темной. А не как в других - вроде темно - а все видно. Здесь же именно - темно. Жуть. Напряжение, во время наступления тьмы, меня просто придавливало к креслу. Кровища в японском стиле, красиво, мрачно, странно. В общем класс фильм. После выхода из кинотеатра - многие задавали себе вопрос: - "Что ж такое случилось? К чему такой конец?". Ясно к чему - к продолжению. Ясно - что за конец, они умерли, хотя многие зрители ушли так этого и не поняв. Хотя, я, понял что они умерли, ещё когда мент-девушка - одевала наручники Роуз, и та увидала у ней кровь из головы под шлемом. Кстати, немного о сюжете, он не оригинален, т.е. конечно понятно что это по игре, по 1й части со смесью 2й и 3й, но все же, я видал в каком-то другом не плохом фильме такой сюжет, т.е. люди куда-то едут, потом что-то случаются, они типа живы, не могут выбраться из города или дома, в итоге выясняется что они давно умерли, и было это ещё тогда. Ну а так если, то фильм супер. А те кто смотрели его не в к/т, тем не понять, он может их просто не зацепить. 2. Смерть, что скажешь о фильме "Пульс" (который будут показывать, или показывали в этом году, о римейке, об оригинале я читал, в прошлых рассылках)? 3. Сroorc. Мнение о фильме разное, лично мне понравилось. Фильм цепляет, это лучшая экранизация. Об экранизации книг я даже и не знаю какую назвать. Мне интересна причина - такого мнения у тебя о фильме, ведь не может же это быть просто -"не понравилось и все", должно же быть что-то что серьезно расстроило. 4. Шоссе в Ад" / Hell's highway" (США, 2002 год). Фильм, выглядит как дешевая пародия на "Техасскую резню бензопилой" и "Поворот не туда 1,2". Хоть "Поворот.." - мне и не понравился, но "Шоссе.." ещё хуже. Хуже он не только по качеству и идеи, в нем нет ни чего интересного, нового, и качественного. Простой проходной ужастик, тем более ещё и фестивальный. Это явно работа юного режика. Единственное, что меня и порадовало и удивило, это то, что в роли каннибалов, выступали не привычные нам - монстро-люди из "Поворота не туда", а обыкновенные наркоманы, и жертвы ядерно-химических отходов. У них, на почве зависимости от наркоты, возникла серьезная потребность в "мясе" людей. Характерным для фильма является присутствие беспричинной крови, её много, но она из неоткуда. Жертв много, но сюжет схож с сюжетом "Поворота не туда 1,2". 7 ребят (4 девушки, 3 парня), едут с какой-то вечеринки и один из них рассказывает, что сержант сообщил ему о плантации мошной травки, куда они и поехали. На пути им попалась автозаправочная станция, владельцем и управляющим которой был шизонутый мужик со взглядом дауна. Поворачивая в сторону плантации, видят табличку с надписью "Частная собственность. Посторонние будут съедены". В общем дальше происходят смешные по виду убийства этих ребят. Смешно смотрится, т.к. это позорный ужастик.
    СМЕРТЬ: О американском "Пульсе" ничего сказать не могу, т.к. этот фильм пока не появился на экранах, но появится очень скоро. Тогда и наверное и расскажу.

    1000corpses:
    Привет,смерть и все читатели рассылки,в последнее время посмотрел кучу стоящего г@на,но самоё лучшее это''ОТПЕЧАТОК''/IMPRINT/Такеши Миике,из серии ''мастера ужасов'' От создателя ''Звонка''я ожидал всё что угодно,только не больной патологический GORE о проститутке у которой в башке живёт её сестра-близнец,примерно 10 минут фильма это пытки другой шлюшки при помощи игл и других колюще режущих.
    СМЕРТЬ: Самая большая твоя ошибка это то, что ты посчитал будто Такаши Миике имеет какое-то отношение к "Звонку". "Звонок" снял Хидео Наката, а Миике известен фильмами "Кинопроба" и "Посетитель Q", которые как раз и выделяются своей брутальностью.

    Guardiano Del Cimitero:
    Три посмотренных фильма. 1) "Вам нравится Хичкок?" Дарио Ардженто. Нравится, само собой. А вот довольно свежая телевизионная постановка (2005) "итальянского Хичкока" наверняка многих разочарует. О сюжете. В доме напротив дома главного героя - студента киновуза - происходит убийство пожилой женщины. Парень начинает подозревать, что это сделано точно так, как в фильме Хичкока "Незнакомцы в поезде": дочка убитой, сексапильная Саша, "заказала" свою мать с целью получить нехилое наследство случайно встретившейся ей девушке у которой, похоже, тоже серьезные проблемы. Вопрос в том, совершит ли Саша убийство в ответ, или, быть может, за основу "сделки" был взят другой сюжет из Хичкока? Дарио Ардженто в этом фильме, наверное, поставил антирекорд по количеству смертей в своих картинах: убийство здесь аж одно, ну и плюс еще одна случайная смерть (да, и еще петуха в начале зарезали, но это мы Дарио не зачтем). Правда убийство снято в лучших традициях джиалло, атмосферно и кроваво. Да и обнаженка присутствует. Но минимум смертей и простая детективная разгадка - эти составляющие гарантированно способны разочаровать даже стойких арджентовских фанов. Мне же кино это показалось неплохим и местами я смотрел его с неподдельным интересом. Весь прикол состоит в названии: если Хичкок вам все таки не нравится или вы не знакомы или плохо знакомы с его работами, то этот фильм вам не понравится тоже. 2) "Дом на краю парка" (1980) Руджеро Деодато. Классный sexploitation film. Смотрится на одном дыхании, несмотря на то, что действия не отличаются разнообразностью. Вечер. Парочка буржуев заезжает в автомастерскую. Они едут на какую-ту малолюдную пати, но тачка начинает барахлить. Хозяин конторы и его придурковатый дружок также уже собираются валить поразвлекаться. В итоге, они напрашиваются на эту самую вечеринку и едут туда все вместе. Там хозяин мастерской устрашающего вида довольно быстро успевает "разозлиться" на богатеньких кретинов. Он 3,14здит двух мужиков, достает опасную бритву и начинает сексуально унижать женскую часть, что не очень-то по душе его слабоумному приятелю. В самом начале нам уже показали как этот товарищ насилует и убивает одну девушку. Как оказалось, не зря нам это показали. И почему это обитатели дома на краю парка как-то странно реагируют на направленное на них насилие, а некоторые даже и не особо не сопротивляются? Роль Алекса - убийцы и насильника - исполнил Дэвид Хесс. Имя я слышал, но в лицо вроде как его не знал. Но спустя минут 5 просмотра моя память расшевелилась и я вспомнил, что он играл одного из бандитов в фильме Уэса Крэйвена "Болотная тварь", фильме, который я последний раз смотрел лет семь назад. Вот такая запоминающаяся и колоритная внешность у Дэвида; мне интересно, с таким таблом он играл хоть раз положительных персонажей? "House On The Edge Of The Park" кому-то может приглянуться как и мне, а кому-то он покажется отстоем, особенно любителям "качественного" бюджетного кино. 3) И на закуску, как я и обещал в прошлый раз, "Plan 9 From Outer Space" by Edward D. Wood, Jr. Фильм просто-таки потрясает откровенным идиотизмом и общим разгильдяйским настроем всех без исключения создателей этого "шедевра". Специальные эффекты поражают воображение (особенно пилотская кабина самолета, в которой нет ничего, кроме двух убогих "штуковин", призванных изображать "баранки" и которые с "серьезными" минами двигают туда-сюда "пилоты"), актерская "игра" вызывает гомерический хохот, ну а диалоги вообще убивают насмерть. Вуд не гнушается использовать кадры с военной хроники и бездарно монтирует их, "направляя" выстрелы артиллерии на картонные летающие тарелки. Бедный Бэла! У него здесь всего два эпизода, причем один из них был повторен несколько раз. Дублер Лугоши весь фильм ходит, закрывая рукой лицо, дабы зритель не заметил подмены. Герой Тора Джонсона с трудом из-за своих габаритов вылазит из могилы на самом деле (но в фильма Бёртона "Эд Вуд" все было еще веселее: там ему помогли вылезти оттуда два "артиста", играющих полицейских, а камера все это снимала; жаль что этого момента в картине нет). Все же фильм очень старый, 1959 года выпуска, и поэтому к нему сложно подходить с позициями современных трэш-стандартов. И смотреть я его советую в компании, желательно под пивко, и тогда все 78 минут действительно вас позабавят. Причем первая половина фильма горазде интереснее второй; ближе к финалу повествование стало грешить откровенной скукотищей, не в последнюю очередь от того, что фильм я смотрел в гордом одиночестве. Но финальная "экшн-сцена" со всей своей "грандиозностью" развеяла всю скуку моментально. Наслаждайтесь воистину культовым кино! Вопросы к Смерти. I) Смотрел ли ты фильм Ардженто "4 мухи на сером бархате"? Он вообще у нас появлялся? II) Как-то давно смотрел фильм (вроде по НТВ, когда этот канал у нас в Киеве был временно бесплатно доступен) про большого крокодила (отходов нажрался? мутант?), который в мутной речушке хавал честной народ. Кажись 2 части его было. В финале то-ли динамита ентому аллигатору в пасть запихали и подорвали, то ли еще что-то, уже не помню. Похоже на итальянский трэш 80-х. Если понял о чем я, то напиши оригинальное название, год и режиссера. Ну и опять-таки появлялся ли он у нас на кассетных/дисковых носителях? STAY BRUTAL, MANIACS!
    СМЕРТЬ: "4 мухи на сером бархате" я смотрел, но в посредственном качестве (запись с телевизора) и только на итальянском, поэтому некоторых сюжетных ходов недопонял. Правда итальянцы народ весьма экспрессивный, и в общем что происходит понимаешь. И ни у нас, ни на западе он вроде бы пока не появлялся. Про крокодила у итальянцев точно не один фильм снят. По описанию я узнать не могу. Н-р у Серджио Мартино есть фильм "Аллигатор" (1979).

    Dybovik:
    Здравствуй, Смерть. Тут в рассылке была затронута недавно тема влияния хорроров на психику детей. Так вот я тому лучший пример. Мое детство пришлось на то время, когда ужасы по телику показывали куда чаще, чем сейчас (эдак 94-97 годы), хотя возможно мне так только кажется. Что только не показывали, я запомнил фильмы из циклов «Восставшие из ада», «Чернокнижник», «Дети кукурузы» (этих чертовых детей мне и сейчас страшно вспоминать) и много-много других фильмов, жила моя семья тогда в однокомнатной квартире, так что если кто-то что-то смотрит – это смотрят все, а отец очень любит смотреть ужасы, так что и я смотрел сквозь пальцы рук. И каков эффект? Мне в течение 7 лет снились жутчайшие кошмары – просыпаешься и как в оцепенении минут десять - пошевелиться не можешь. Сейчас-то я в полном порядке, но вспоминать те кошмары буду до старости. Мораль сей басни такова – берегите детей от фильмов ужасов. Хотел тебя спросить, какие фильмы ты считаешь лучшими. Например, самый страшный, пугающий фильм, самый колоритный, самый впечатляющий, самый необычный, самый интересный, ну и по другим критериям.
    СМЕРТЬ: Выбор "самого" фильма по любому критерию всегда казался мне странным и невозможным. Ну не могу я назвать самый необычный фильм ужасов - необычных много, и необычны они по-разному, поэтому и сравнивать их, и находить победителя, не получается. С самым страшным или лучшим еще хуже, слишком много хороших фильмов, я даже топа никогда составить толком не мог (вернее мог в первые года увлечения жанром, пока количество просмотренных фильмов еще позволяло выделить десяток-другой лучших).

    На сегодня все. Письма шлите по адресу g_cmeptb@yahoo.co.uk или заходите на сайт "Комната Смерти" (horror.citycat.ru)


    В избранное