← Октябрь 2002 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
26
|
27
|
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://horror.citycat.ru
Открыта:
23-01-2001
Статистика
0 за неделю
Обзоры фильмов ужасов #89
Информационный Канал Subscribe.Ru |
---------------------------------------------
Обзоры Фильмов Ужасов
---------------------------------------------
Выпуск #89
Атмосферные ужасняки 2002 года
Приветствую всех поклонников ужасов! Сегодня я решил взять два новых фильма, которые только в этом году появились на экранах. Некоторое время я не был уверен, а стоит ли их затрагивать в рассылке, ведь их принадлежность к жанру дело спорное. Однако подумав, решил все же, что рассказать о них необходимо - ведь они представляют собой некую тенденцию в хоррор-кинематографе, новую моду. Да и причисление их к мистическим фильмам не означает, что они не являются ужасами. Мне кажется, что нежелание привязать их к нашему любимому жанру связано скорее с коммерцией и престижем, т.е. нежелание ограничивать аудиторию и снобизм "крутых" обозревателей, которым было бы неприятно признаться в том, что им понравился какой-то "ужасняк". Появившаяся в современном хорроре тенденция делать упор на атмосферу, нагнетание мрачного настроения, а не на захватывающее действие и шокирующие спецэффекты проявилось еще раньше, в первом фильме Шьямалана "Шестое чувство", фильмах "Отзвук эха" и "Другие". Оба сегодняшних фильма продолжают эту традицию, и даже немного развивают ее. Собственно, я окончательно решил уделить этим фильмам выпуск после того, как оба посмотрел - на мой взгляд и "Знаки" и "Пророчества человека-мотылька" без сомнения являются фильмами ужасов. Манера съемки, приемы, сам их вид являются классическим синтезом ужасняцких признаков, и думаю никто не станет спорить, что их цель это напугать зрителя. К какому другому жанру они еще могут принадлежать?
Индиец Шьямалан и в третий раз наступил на Голливуд, выдав новый мистический блокбастер. Причем основанный на той же схеме. Только в этот раз вместо Брюса Уиллиса мы видим Мела Гибсона (как говориться, от перестановки слагаемых сумма не меняется). Хорошо ли это? Вроде де бы и да, но в данном случае Шьямалан, на мой взгляд, перегнул палку...
Грэм Хесс (Мел Гибсон/ Mel Gibson) - бывший пастор какой-то церкви, который живет на ферме и выращивает кукурузу. Его вера очень сильно пошатнулась (вернее полностью рассыпалась) после того, как его жену сбил мужик, возвращавшийся с работы. Эта совершенно бессмысленная смерть любимой женщины отняла у Грэма душевные силы, как после такого он может любить Бога? Теперь он в него совершенно не верит, и поэтому уже не может быть священником. Чтобы поддержать брата в трудную минуту в маленький американский городок (считай деревня), на родную ферму возвращается младший брат Грэма Мерилл (Joaquin Phoenix), который мог бы стать профессиональным игроком в бейсбол, если бы не один недостаток - он всегда лупил битой по мячу со всей силы (не знаю, чем это плохо, но я понял причину его профессиональной неудачи именно так).
Кроме того у Грэма осталось два ребенка - старший сын Морган (Rory Culkin) (когда я его увидел, у меня вырывался вздох раздражения - еще один шьямалановский мальчик с постным лицом, сколько можно!) и маленькая дочурка Бо (Patricia Kalember). У Моргана астма, а у малышки явно немного не все дома - она постоянно наливает полные стаканы с водой и отпив пару глотков, оставляет их по всей квартире. Собственно фильм начинается со странного происшествия - на кукурузном поле Грэма кто-то выложил таинственные круги. Стебли кукурузы аккуратно согнуты в одном направлении и совсем не повреждены. Странный инцидент становится первым в целом ряде не менее странных событий. Офицер полиции Кэролайн (Cherry Jones), постоянно приезжающая на эти вызовы, тоже не знает, что собственно происходит. Вслед за странными кругами, подозрительно стал себя вести и пес, который через некоторое время вообще решил загрызть Бо, и его пришлось прикончить. Такое странное поведение животных в последнее время наблюдалось во всей округе.
А затем все явственнее проявляются некие человекоподобные твари. Ими оказываются инопланетяне, имеющие не самые приятные цели, а именно вырезать человечество. В фильме указывается какая-то идиотская причина (хорошо, что хоть в виде гипотезы), почему инопланетяне будут драться с людьми в рукопашную, а не используют свою гораздо более развитую технологи. Ладно, для общего интереса предположим, что именно так они и будут делать (это же не эпохальный фантастический боевик, а напряженный ужасняк). Так инопланетяне начинают шастать по округе, издавать странные звуки, переговариваться между собой. Нагнетание атмосферы у Шьямалана выходит совсем неплохо, все эти шумы и щелчки в детском радио, ночная погоня Грэма на кукурузном поле (сразу вызывало ассоциации с серией "Дети кукурузы"). Явное, но при этом неуловимое присутствие злобных инопланетян начинает действовать на нервы, и это является самой сильной стороной фильма.
Затем начинается собственно вторжение. Масса инопланетных кораблей зависает над городами, всем становится совершенно ясно, что это не какие-то дурацкие мистификации. Сомнений в инопланетном вторжении не остается. Напрямую с инопланетянами сталкивается и Грэм. Причем это происходит в доме Рея Редди (его сыглал сам M. Night Shyamalan), человека, который сбил жену Грэма. Этот кусок, когда еще неверящий Грэм пытается рассмотреть, кто же заперт в кладовке один из лучших в фильме. Сами инопланетяне выглядят довольно мерзко, но основной кайф создает все же именно их невидимое присутствие. Только в самом конце мы явно и вблизи видим инопланетянина, но даже тогда крупных планов с этой тварью не слишком много.
Один из плюсов этого фильма, это наличие в нем уместного юмора. Например, когда дети напяливают себе шапки из фольги, чтобы инопланетяне не могли читать их мысли. Или весьма забавный момент, когда Меррил рассказывает брату про "чудо", которое с ним однажды случилось (из серии "чудеса вокруг нас, ничего не случается просто так, все взаимосвязано"). Этот рассказ самое веселое место фильма, причем оно еще смешнее, так как есть люди, интерпретирующие чудеса именно так, как это делает Меррил. Легкий юмор (и немного туповатый герой Меррила) вносят разнообразие в страшно-напрягающую атмосферу фильма.
Минус фильма - его дидактическое примитивное морализаторство, от которого меня тошнило. Насаждение Шьямаланом своей идеологии в фильм меня просто взбесило. Собственно это практически единственный серьезный минус "Знаков", но он очень раздражает. Второстепенным недостатком можно назвать некоторую затянутость фильма в отдельных местах. Но это недостаток сомнительный, так как в основном все эти места нужны для создания общей атмосферы окружения, всех происходящих вокруг процессов. Но сведение всего происходящего к тезису, что "все происходящее имеет смысл, все взаимосвязано" мне очень сильно не понравился. Ладно, если бы это было сделано не так явно, не так навязчиво. А то эта идея дико колет глаза, такое впечатление, что Шьямалан весь фильм снял только для того, чтобы пропагандировать этот бред. Этим "Знаки" напомнили мне самые худшие примеры советского кино, где идеология перла изо всех щелей. Эта идеология индийца (явно религиозного подтекста) не менее бредова, чем коммунистическая (та хоть оставляет за тобой свободу воли). По ней люди не более чем игрушки, в руках некого Божества и действуют не по своему желанию, а по заранее созданному плану. Ведь оказывается и смерть жены, и шиза дочери, неудачи брата и астма сына - все это было создано Богом, чтобы этого самого сына спасти. Все это было изначально запланировано, это не просто стечение различных обстоятельств, а часть огромного Плана. Откровенно тошно. Особенно противно, как это преподносится. Если бы не этот момент, то впечатление от фильма было бы гораздо больше. Если бы все было представлено как простые совпадения с легким намеком, вернее даже вопросом, "а правда ли это только совпадение?", то смотрелось бы все гораздо лучше.
Общая атмосфера напряженности удалась. Телевидение, постоянно трещащее про инопланетян, показывающее различные репортажи про них, транслирующее в прямом эфире зависшие тарелки над Мехико и т.д. создает ощущение глобальности происходящего. Отдельные группы людей сидят и смотрят телек, чувствуя себя частью происходящего - этот грандиозный обман отлично использован. Наслоение этой всеобщности и локальных событий, местного столкновения с пришельцами, дают отличный результат - начинаешь верить, что все именно так и могло бы быть. Единственное, что мешает правдоподобности, так это странная реакция героев. Им предстоит столкновение с враждебными существами, но они не вооружаются. Они стоят посреди комнаты и пялятся на окна и двери. Они что, ждут как бараны, пока их прикончат? На ферме полно оружия - топоры, вилы, да мало ли еще чего. Нет, единственное "оружие", которое используется в самом конце фильма, и то благодаря "подсказки сверху" это бейсбольная бита. Видимо американцам не хватает мозгов, чтобы без божественного вмешательства взять в руки топор и зарубить врага. Даже найдя кирку в подвале, вместо того, чтобы раскроить ею голову инопланетянина, они подпирают ею дверь. Это тем более странно, потому что инопланетяне явно ребята лоховские - они не в состоянии выломать довольно хилые дверки или выбить доски. Один момент меня дико рассмешил - мужики заколачивали двери, чтобы инопланетяне не вошли, вот только двери-то открывались в другую сторону! И это четко видно. И еще мне вообще непонятно, как они собирались жить на Земле, если они не любят воду, да как они вообще бродили по округе. Это тоже неслабая натяжка.
Безусловно, фильм снят мастерски. Использование пугающих звуков, вместо "страшных" картинок полностью себя оправдывает. Часто ты ждешь, когда же камера передвинется и покажет, что же там скрывается, но этого не происходит. Источник раздражающих звуков так и не показывается. Режиссер знает, что вставлять в кадр, чтобы напряжение не спадало. Мы сами воображаем более страшные вещи, чем нам может показать камера. И в этом отношении фильм очень хорош. Большую его часть сняли в маленьких городках шата Пенсильвания. Бюджет фильма составил 62 миллиона долларов, и только в США он собрал более 223 миллионов, а в Великобритании более 13 миллионов фунтов. Так что звезда Шьямалана взошла еще выше, его кассовость не ставится под сомнение. Тем более, что Шьямалан по праву может считаться единственным автором фильма - он не только режиссер, но и сценарист, и продюсер (а также, как мы видели, и актер). Я уверен, что через год, или чуть позже, мы увидим новый мистический ужасняк этого индийца.
И в заключении хочется сказать немного об официальном сайте фильма. Вообще, официальные сайты новых блокбастеров становятся достойными внимания, они предоставляют еще одну возможность окунуться в мир фильма, побродить по великолепно выполненному сайту однозначно стоит (правда сделать это могут только те, у кого нет проблем со связью). Сайт "Знаков" (http://bventertainment.go.com/movies/signs/index.html) не является исключением в этой тенденции. На нем можно скачать трейлер, музыку из фильма, почитать всякую ерунду, углубиться в историю фильма. Можно вроде бы даже поиграть в какую-то игру (по словам одного моего приятеля, в эту игру игравшего), но я ее не нашел. Правда я особо долго и не бродил. А стоит ли смотреть сам фильм? На мой взгляд стоит. Пусть в нем есть несколько натянутых мест, идеологически фильм излишне навязчив, но созданная им атмосфера хороша, а некоторые сцены просто отличные.
При поверхностном сравнении "Пророчества" и "Знаков" просто диву даешься, насколько они схожи. Главный герой - именитый актер, который сам по себе собирает аудиторию, и чей заработок за один фильм превышает все, что я заработаю за всю свою жизнь. Оба главных героя трагически потеряли жену, и с этим посттравматическим эффектом в фильме немало связано. Оба фильма сделаны в очень похожем ключе, их упор делается на создание пугающей атмосферы. В обоих случаях за основу взяты "реальные" случаи (в "Знаках" это круги на полях, а в "Пророчестве" некий человек-мотылек). В общем, фильмы определенно братья, хоть и не близнецы. Зная стратегию крупнейших кинокомпаний, которые очень часто примерно в одно время выпускают фильмы с похожей тематикой, это не удивляет.
Главного героя Джона Кляйна играет Ричадр Гир (Richard Gere) (вероятно это переиначенное Джон Кил, имя автора романа, на основе которого снят фильм). Успешный репортер "Вашингтон Пост", один из ведущих в редакции, собирается вместе с женой купить новый дом. После осмотра одного из них случается очень необычная авария, после которой его жена Мэри (Debra Messing) утверждает, что видела некое странное существо. Это нечто полностью завладевает ее вниманием, она рисует этого странного "ангела" с очень злобной внешностью. Но рисовать ей остается недолго, оказывается что у нее опухоль мозга, после непродолжительной болезни, Мэри Кляйн умирает. И доктора и Джон считают, что видение и поздняя одержимость были результатом давления опухоли на мозговые ткани (проще говоря обычными галлюцинациями).
Проходит два года. Джон все еще не оправился после трагической потери. У него нет никакой личной жизни, он полностью отдает себя работы, и за счет этого его карьера идет вверх. Очередное задание, взять интервью у губернатора Вирджинии, которого пророчат в президенты, превращается в таинственное, мистическое и довольно страшное приключение. Его машина ломается на одной из небольших дорог, и репортер идет к ближайшему дому попросить помощи. То, что происходит далее выбивает у него из под ног старый мир. Само происшествие у дома я описывать не буду, так как это надо видеть. В общем, оказывается, что Джона занесло в Западну Вирджинию, в городок, который находится в 600 километрах от Вашингтона, причем в противоположной стороне, от его места назначения. Но даже перепутав направление (а этого не было), не очень реально проехать такое расстояние за полтора часа. Да и сама машина оказывается в полном порядке, никаких причин, по которым она могла бы заглохнуть, не нашлось.
В городке Пойнт Плезент (что можно перевести как Приятное Место) Джон знакомится с сержантом Конни Паркер (Laura Linney), которая рассказывает ему о многих странных вещах, которые происходят в этом местечке. Особенно часто в последнее время люди стали сталкиваться с жутким крылатым существом, и все эти люди заслуживают доверия - они не пьют и не употребляют наркотиков (в этом случае, понятно, встреча с неведомой тварью вполне объяснима), они слишком примитивны, чтобы придумывать такие истории искусства ради, а никакой пользы из этого они не извлекают и не собираются, так что врать им просто нет никакого смысла. Конни показывает репортеру рисунок одного из "контактеров", и это существо оказывается практически идентичным тому, что в последние дни своей жизни рисовала его жена. Джон не может пройти мимо такого странного совпадения, тем более, что оно уже переносится и на личный уровень.
И Джон начинает собственное расследование. Он разговаривает со всеми свидетелями, ходит по округе, размышляет о всех этих необъяснимых вещах. А человек-мотылек не оставляет город в покое, постоянно появляются новые его проявления, он выкидывает все новые номера, сильнее пугая местных жителей. Они уже не просто видят его в разных местах, или на мгновение слепнут от его света, но уже и слышат различные странные звуки, а затем Мотмэн (т.е. этот самый человек-мотылек, только по-русски это словосочетание звучит довольно абсурдно и с самого начала вызывает улыбку) начинает разговаривать. Короче, большую часть фильма занимают именно поиски истины о странном существе, столкновения с ним, и прочие мистические заморочки, вроде непонятных телефонных звонков, которые, как оказываются, несут скрытый смысл. Но чего хочет эта пугающая тварь? Зачем она терроризирует городок? И сможет ли Джон сохранить здравый ум, после всех необъяснимых явлений, что на него навалились?
Фильм очень депрессивный, ему удается создать очень мрачную атмосферу безнадежности. В маленьком городке царит какая-то беспробудная тоска. Все пейзажи сняты в темных, блеклых тонах. Ярких цветущих красок вы не увидите. Еще более гнетущая музыка только усиливает такое настроение. В целом эффект получается очень мощный. Цепь мистических злоключений героя затягивают, но при этом как-то не теряется ощущение реалистичности происходящего.
При этом нужно отметить, что режиссер знает, как нужно нагнетать напряжение, что нужно сделать, чтобы напугать зрителя. Марк Пеллингтон не мелочится, он время от времени бросает зрителя в жесткие пугающие моменты. При этом сохраняется общее ощущение иррациональности всего происходящего. Выделить какие-то особенные моменты при этом довольно сложно, практически все предназначенные для испуга места выполнены отлично. При этом, так же как и в "Знаках", упор делается не на визуальные эффекты или что-то подобное, а больше на звуки и напряженную фоновую музыку. Редкие появления человека-мотылька ограничиваются коротким проскальзыванием его фигуры, тенями и тому подобным. К фильму может быть только одна претензия, это некоторая затянутость фильма. Он идет два часа. На мой взгляд, если его сократить на 15-20 минут, то было бы просто идеально. С нынешнем варианте к концу уже немного устаешь от ожидания. Начинает казаться, что ничего не происходит, что это блуждание по округе бессмысленно.
У "Пророчеств" немного иная участь, нежели была у "Знаков", его бюджет, составлявший 42 миллиона долларов, в американском прокате не окупился и собрал только чуть более 35 миллионов. Понятно, что в зарубежном прокате собралось более 7 миллионов, так что убытков фильм не принес, но и сверхприбылей тоже не дал (тут интересно отметить, что в России фильм собрал всего 223 тысячи долларов - совсем не густо). Почему так произошло, ведь рецепт приготовления фильма очень схож? Думаю, это произошло из-за несовпадения аудиторий. Поклонницы Гира вряд ли оказались в восторге от его нового фильма, думаю что большинство из них к ужасам относится прохладно. И наоборот - поклонников ужасов могло отпугнуть имя Гира (я, например, смотреть его не собирался, если бы не настоятельные советы Андрея Исканова, за что ему отдельное спасибо). Кроме того, "Пророчества" фильм психологически более тяжелый, чем "Знаки", он сильнее давит, депрессивное настроение из него прямо бьет ключом.
В связи с тем, что легенда о человеке-мотыльке придумана не автором книги и не сценаристом, то делается определенный упор на то, что фильм создан по реальным событиям. Конечно рекламная компания сильно отличалась от "Ведьмы из Блэр". За основу были взяты реальные события в Плезент Пойнти, случившиеся где-то в 60-ых годах, и осовремененные для облегчения восприятия. Кроме того миф о человеке-мотыльке неплохо жил и без фильма, разве что не был настолько известен и популярен. Возможно поэтому официальный сайт фильма http://www.sonypictures.com/movies/mothman/ уделяет легенде очень больше внимание. Собственно, большая часть сайта как раз посвящена систематизированной информации об этом феномене. Можно посмотреть на карту, где отмечены места появления мотмэна, почитать рассказы о нем и т.п. Так что если вы верите в подобные вещи или же просто хотите глубже окунуться в атмосферу фильма и мир человека-мотылька, то чтива там более, чем достаточно. А звучащая на фоне музыка из фильма поможет вам глубже проникнуться текстом.
Стоит ли смотреть "Пророчество"? Однозначно стоит, это один из лучших атмосферных ужасняков этого года. На мой взгляд он немного затянут, но совсем не много, однако это не должно мешать получать от него массу удовольствия. Фильм очень хорош, отличный пример, как настроение может заменять непрерываемый экшн. Если вы еще не смотрели "Пророчеств человека-мотылька", то возьмите его в прокате и ночью посмотрите его, думаю что вы не пожалеете.
Особое мнение Андрея Г. Исканова о фильме "Пророчества Мотмэна".
После выхода этого фильма, мир можно условно разделить на тех, кто считает этот фильм ещё
одним мистическим триллером и тех, кто полагает его удачной экранизацией действительных
событий. Лично я отношу себя к последним, а посему "Пророчества Мотмэна" представляется
мне удачным вдвойне. И как захватывающий оккультный детектив и как полнометражное изложение
подлинных фактов, разумеется слегка дописанных и отшлифованных. Все слагаемые этой
таинственной и мрачной головоломки произошедшей в конце 60-ых годов в Западной Вирджинии
представлены в фильме. Вездесущее присутствие некоего зловещего существа, странные звонки
по телефону действительно зафиксированные на магнитной плёнке, многочисленные пророчества,
вещие сны о грядущей трагедии и наконец кульминационный факт страшной катастрофы моста
через реку Огайо, соединяющий Галлиполис и Пойнт-Плизент, рухнувшего в час пик.
Красноречивее всего высказался сам автор и исследователь данного феномена Джон. А Киль,
книга которого и легла в основу фильма, описывая то что, происходило с ним в то время:
"Сначала сошел с ума мой телефон, таинственные личности звонили мне день и ночь, передавая
потрясающие сообщения о "пришельцах из космоса". Затем я был катапультирован в
сказочно-фантастический мир демонологии. Я имел в Лонг-Айленде рандеву с черными
"Кадиллаками", а когда начал их преследовать, они самым невероятным образом исчезли на
дороге, упирающейся в тупик. Светящиеся воздушные объекты следовали за мной повсюду как
верные псы. Казалось, они точно знали всегда, где я нахожусь и куда направляюсь. Я мог
наугад выбрать какой-нибудь мотель и обнаружить, что уже кто-то зарезервировал там комнату
на мое имя и оставил целую серию совершенно бессмысленных телефонограмм для меня. Я
становился жертвой немыслимых совпадений, а некоторые из моих близких друзей в Нью-Йорке,
никогда не занимавшихся изучением феномена, начали сообщать о своих столкновениях с
необъяснимыми явлениями: полтергейсты стали появляться в их домах, а гнусный запах
сероводорода преследовал их повсюду. Одна моя знакомая девушка стала жертвой необъяснимого
двухчасового затмения памяти, когда она находилась в собственной квартире и сушила волосы
под феном. Несколько раз я просыпался среди ночи, не в силах пошевелиться, а огромное
темное привидение стояло надо мной.
Временами я сомневался в собственном психическом состоянии. Я делал обширные записи, ведя
ежедневный журнал, который сейчас читается так, как будто он вышел из-под пера Эдгара По
или Лавкрафта.
А ведь до этого я был типичным прожженным скептиком ".
Фильм пугающе точно отображает тот странный психоз искажённой реальности и тот причудливый
тёмный мир, вовне или внутри - неважно, куда многие из нас попадают куда чаще, чем нам
кажется....
Особое мнение Tony Todda:
"Пророчества Мотмэна" относится к тому же классу
картин, что и "Секретные материалы" Криса Картера - то есть, на
экране вновь присутствуют
некие необьяснимые явления, с которыми сталкиваются
жители американской глубинки. Однако, хотя многие и любят сранивать два
этих произведения, это сходство довольно условно - во всяком случае, во
время просмотра "Мотмэна" особых ассоциаций с агентом Малдером герой
Ричарда Гира у меня не вызвал.
Являясь, скорее, психологическим триллером с налетом
мистики, картина создает весьма нешуточную атмосферу страха и тревоги,
которая во время первого просмотра буквально электризует и
завораживает. Я смотрел его в
одиночестве, ближе к полуночи, и, надо сказать,
получил огромное удовольствие, которое в последний раз испытал лишь
после просмотра "Звонка". Этому способствуют многие факторы. Во-первых, фильм
снят очень качественно и профессионально. Великолепная
операторская работа - интересные ракурсы и цветовая гамма, а также своеобразная
клиповость некоторых моментов (подобные приемы использовались, в частности,
в "Семь" Финчера) - все это здорово вписывается в атмосферу. Да и сама
атмосфера заслуживает упоминания - именно на ней держится почти
весь фильм. Вроде бы ничего особо страшного и не происходит, однако все равно до
самого конца напряжение ничуть не ослабевает. Возможно, кое-где
покажется, что фильм излишне затянут, однако на мой взгляд вся эта
тягучесть лишь помогает нагнетать тревогу. При последующих просмотрах, быть
может, эффект будет и послабее, однако когда смотришь картину впервые, все
это действует просто здорово. И, конечно, особый шарм придает тот факт, что
картина снята по реально происшедшим событиям, пускай все это и было
обработанно в голливудском стиле.
Диалог с подписчиками:
Анатолий (aka Freddy) написал:
Давно не писал, все времени не находилось. Однако последний обзор всколыхнул, заставил
вспомнить далекие времена. И те фильмы, с
которых начиналась тяга к извращениям 8-)).
И сначала большое спасибо за обзор, особенно за свое любимое "Прикосновение". Что касается
занудности тех фильмов, то как фанат
"Сталкера" могу сказать-нормальные, динамичные фильмы были. Можно например сравнить "День
гнева" с американским фильмом "Враг
мой". Кто смотрел, вспомнят драки Замис-а и прослезятся. А ведь по сегодняшним меркам
зануднейший был фильмец!(Кто не согласен, могу
сказать, что данный фильм у меня есть на кассете и недавно пересмотрен-так я к середине
едва не уснул).
Просто время было такое-неторопливое 8-))
Что касается фильма "Злой дух Ямбуя" то этот обзор помог вспомнить что этот фильм я видел,
давно это было, однако впомнилось, что он
меня очень сильно напугал. Только название уже выветрилось, поэтому огромное спасибо,
Смерть!
Feel:
Рассылку читаю с первого выпуска, очень нравится, хотя пишу в первый раз. Твой проект
уникален, так как ничего подобного в Рунете нет.
Но перейду к делу. Прочитав последний выпуск о советских и российских ужастиках, я очень
удивился, что там не был упомянут фильм 1991 года "Жажда страсти". По
моему, это лучший фильм ужасов, снятый в России и СССР. Когда я смотрел его в первый раз,
то он очень меня напугал, хотя ужастики я люблю давно и к тому времени
посмотрел их немало. Более того - фильм этот меня испугал намного больше, чем
просмотренные к тому времени американские и итальянские фильмы. Многие могут мне
не поверить, но фильм действительно впечатляет. Если бы и мне тогда сказали бы, что в
России снят фильм намного страшнее зарубежных, то я только рассмеялся бы тому в
лицо. Настоятельно рекомендую всем любителям умных фильмов ужасов посмотреть его. Сюжет
фильма расскрывать не стану, очень хочу, чтобы это сделал ведущий
рассылки. Скажу лишь, что фильм снял известный советский актёр Андрей Харитонов, а в
главной роли - Анастасия Вертинская. Её игра в фильме - просто мирового уровня !
Тем, кто собирается посмотреть "Жажду страсти", советую сделать это на ночь глядя - эффект
будет сильнее. Но больше всего меня удивляет, что никто до сих пор не упомянул этот
незаурядный фильм ( а ведь было 2 выпуска рассылки о советских и российских ужастиках).
Очень хочется написать и многих других фильмах, рассказываемых в рассылке, но совершенно
нет времени. Очень хочется услышать твоё мнение, Смерть, по поводу фильма "Жажда страсти".
P.S. И ещё одно пожелание касательно рассылки - почти во всех выпусках рассылки
отсутствуют ссылки на твой сайт. Никак не могу понять почему?
СМЕРТЬ: Раньше я о "Жажде страсти" даже не слышал, теперь буду его искать, спасибо. А про
сайт написать обычно забываю, особенно когда нет обновлений. Но сегодня я эту ссылку даю,
см. в конце выпуска.
Максим продолжил диалог, начало которого было в прошлом выпуске:
Да, прав ты- в "Других" спецэффекты могли бы только испортить дело. Ведь это и есть
мастерство-захватывающий фильм только игрой актеров. А вот что скажешь про "13
привидений"? Не то чтоб сильно козырный фильм, но вот призраки там жутковатые, хотя
актерский состав не валом, да и игра такая же. А ещё я очень-очень рад, что ты ценишь
маньячные фильмы!!! Это путево!!! Вот "Семь"( М.Фримен, Л.Орсер, Г.Пелтроу, Б.Питт) и
"Воскрешение"( К.Ламберт и Л.Орсер)-это же супер! Если не
видел - посмотри! Зрилищные и жуткие фильмы, ни одного минуса. на психику давит посильнее
некоторых "хорроров".
Ну а вот с русскими ужасами ты загнал. Это же смешно. Вообще русские фильмы - без
спецэффектов, а такой игры как в "Других" или "Человеке-мотыльке" не будет. А "Люми" про
оборотня-вообще параша! Смесь кр.шапочки и "О,счастливчик" с губастым недоноском Галкиным.
( вот бы кому в ужасах сниматься на пару с Чичериной!) Но
я отвлекся. Жанр ужас - не для нашего кинематографа!
СМЕРТЬ: Как раз актерская игра одна из сильных сторон российского кинематографа. И не
стоит судить о всех фильмах по одному очень неудачному экземпляру, среди наших ужасняков
есть очень интересные вещи.
Новости сайта "Комната Смерти" (horror.citycat.ru): Новости отностиельные - обновление было сделано почти две недели нахад, но все же. В центральный раздел Фильмы добавлены мои обзоры советских ужасов "Господин оформитель", "День гнева", "Злой дух Ямбуя", "Прикосновение", и вампирские "Отродье", "Дракула 2000" и "Ночь вампиров". Павел прислал рецензии на фильмы "Охотник на людей", "Смерть выходит из могилы" и "Тайна горы Ра-Рами", а новый рецензент Scared Crow прислал обзор слэшера 80-ых "Бойня в школе". Итого в разделе появилось 11 новых фильмов. В "Книгах" также значительное пополнение - мои обзоры Саймона Кларка "Ночь триффидов", Бентли Литтла "Хранилище" и Лоис Дункан "Я знаю, что вы сделали прошлым летом", а Punisher aka R&P прислал обзоры следующих киниг - Майкл Грей "Нити Смерти", Г. Ф. Лавкрафт, А. Дерлет "В склепе", Фрэнк Г. Слотер "Дьявольская игра" и Сборник рассказов "Детские игры". В раздел хоррор-игры Mr. Garret прислал рецензию "Dino Crisis", а Gray Fox продолжил обзор легендарной серии, на этот раз затронув "Resident Evil: Gun Survivor & Resident Evil Snap". В "Текстах" Mr. Garret преставляет нам первую часть большого обзора "Realm Of Terror, или Краткая история жанра Survival Horror". В "Азбуке смерти Кевина Стинга" две новые персоналии и 14 фильмов. И в Любительском хорроре две новинки - в "Зомби - постапокалипсис" выложены фотографии будущих исполнителей, а в сам раздел добавлен рассказ Шана о его любительских хоррор-фильмах (раздел "Несколько разных фильмов (Shan)"). Также часть сообщений в "Книге мертвых" перекинута из самой книги в раздел "Часть 4"
Вот кажется на сегодня и все. Жду ваших отзывов о рассылке, материале, в ней опубликованном, а также ваших пожеланий. Письма шлите по адресу gajus@centras.lt
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||